Жена задачку подкинула

Вообщем, получилось так, что с нашей октавии сперли фары, мы временно забили на шкоду, стоит в гараже, и она пересела временно на свой старый Гетц, который както там же в гараже стоял все это время. и вот недавно заявляет - хочу такую же мелкую автошку, как гетц, но чтобы ехала как моя акура :boom:

какие есть варианты?
1 / 25
plastic mirror
мини, корса опц и иже с ними, если я правильно уловил дух вопроса

п.с. в акурах не силен, как они едут то?
15 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя plastic mirror
мини, корса опц и иже с ними, если я правильно уловил дух вопроса

п.с. в акурах не силен, как они едут то?


ну октаху 1,8 турбо объезжает ))) в остальном все спорно для 2-тонного ведра
1 / 21
RomaN
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
какие есть варианты?

Фабия RS
8 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя plastic mirror
мини, корса опц и иже с ними, если я правильно уловил дух вопроса


пока ей очень понравился сирокка на фотках )) и бревия. мини тоже огонь, но я чота ссыкаю по содержанию
1 / 8
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя RomaN
Фабия RS


по ТТХ норм, но по виду :weep:
1 / 9
FIAT 500 ABARTH
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
какие есть варианты?
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Kaif Ibn Kumar Apstul Zadom Bey
FIAT 500 ABARTH


о, этот тоже огонь, и даже не
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

Nissan Note epower , в сидение вжимать будет :beach:
3 / 3
Bosch
Corsa 1.4 нормально тащит. Но проблем с ней....
0
Nefоrmаtus©
Ярис, дизельный :-)
0 / 4
Акура то быстрая? А то как понять ттх которые нужны.
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя pp6978
Акура то быстрая? А то как понять ттх которые нужны.


я уж писал, актаху дергают любую
1 / 8
cat_man
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
пока ей очень понравился сирокка

тут в соседней теме гольф турбовый владельцу наскучил - думаю, подешовке отдаст. за тачку в основном всё известно ;-)

глянул - ничего особо в продаже нету.
все турбовые бмв 1 и а3 о 2л куда-то подевались из продажи.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 21:58]
11 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
8 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя cat_man
тут в соседней теме гольф турбовый владельцу наскучил - думаю, подешовке отдаст. за тачку в основном всё известно ;-)


ага )))
0 / 2
От пользователя plastic mirror
в акурах не силен, как они едут то?

NSX вроде валит))) меньше 4 сек до сотни)
0
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
актаху дергают любую

Ну это ты погорячился конечн про любую)) :-) а то есть же и 500 л/с октавии :-D
7 / 0
Medatron
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и вот недавно заявляет - хочу такую же мелкую автошку, как гетц, но чтобы ехала как моя акура :boom:

какие есть варианты?

Можно как бы тонко намекнуть: типа случайно положить на выходе из дома Екарту, ну или страничку с сайтом знакомст открыть и оставить :-D
6 / 0
Мeл
От пользователя plastic mirror
п.с. в акурах не силен, как они едут то?

7.5 до сотни, но по ощущениям плавно, без подрыва, ненавязчиво :-)
З.Ы. Турбогольф реально подходит под требования.
0 / 1
scm
От пользователя Мeл

7.5 до сотни, но по ощущениям плавно, без подрыва, ненавязчиво

Ну а стоковая октавия реально едет 7,3сек, stage 1 - 6,1 сек
Непонятно

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну октаху 1,8 турбо объезжает ))) в остальном все спорно для 2-тонного ведра
0
cshjdfncrbq
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
пока ей очень понравился сирокка на фотках

Сирокко только 2,0т. если говорить о
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чтобы ехала как моя акура
0
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чтобы ехала как


не едет , летит как пуля


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


320PS с отменной рулёжкой

но ..... бюджет ))))
3 / 1
duva(приобский хант)
Смысл этих 200+ лс на переднем приводе в наших широтах отсутствует, имхо. Смотрел бы фритрек, что-ли ;-)
Ну если выглядеть надо лучше чем быть на самом деле, можно и красненькую мазду :-D
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.