Посоветуйте что купить после гольфа до 1 млн

Medatron
12:55, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Ну что подытожим ваш высер интернетовский. Конторка говно, сам объект исследования не имеет даже процентов в ней, чисто на зп сидит, родственники бедные у него и ещё не известно кто кого кормит.
Деньги откуда?


От пользователя Medatron
Конечно знаем. В этой стране есть только один вполне себе универсальный ответ: нахапал

:ultra: :-D :lol:
3 / 0
Nefоrmаtus©
13:02, 07.10.2020
От пользователя Medatron
нахапал

Наскулил :-D ЗЫ зачем на завистливых людей внимание обращать, непонятно.. по интернету таких тонны, никакой обращалки не хватит
1 / 0
Алекс Жук
13:15, 07.10.2020
Вопрос такой созрел, по теме:

На сколько дороже обслуживать условный гольф на 1.4 по сравнению с условным пассатом 1.8 или А6 2.0, которые пролазят в бюджет до 1 млн?

Возможно ли получить плюшек за разницу в стоимости, сохранив сумму трат на авто на том же уровне?

Если допустить что турбина или коробка может доставить проблем и там и там, то вроде как уже и с плюшками ездишь, и в обслуге всё то же остаётся, или же там другой порядок цен? Понятно что они больше потребляют бензина и резина там к примеру дороже, вот чисто по ремонту - турбина, ходовка, коробка?
2 / 0
vlaubenshtein
13:25, 07.10.2020
От пользователя lucky[em]
И надо сидеть на пакете с деньгами и быть готовым сорваться в любую точку страны за хорошим вариантом. Я свою Ауди купил на 4ый день объявления, а на десятый она уже стояла на учёте в Екб, хотя продавалась в Калуге. При том, что до этого 3 месяца я мониторил все машины по РФ, в т.ч. те, которые не продаются, а от владельцев.

Просто умом понять, видимо, тяжело, что от хороших машин избавляться на данный момент никто не намерен, т.к. взамен покупать что-то новое - дорого, а на б\у рынке то, что висит больше 10 дней - априори шлак скорее всего, если это б\м ликвидный автомобиль.

Дайте инструкцию как купить авто в другом городе в плане того чтобы не приехать зря.
Засматриваюсь на неликвиды - Citroen C5 и Peugeot 508. По России только есть на 2 литровом дизеле и Айсине, остальное меня не интересует. В Екб нет. Так вот они все висят месяцами в продаже. Все! Даже те которые с виду в отличном состоянии.

Посмотреть по фото - ок.
А что еще ? Ну фотки доков выслать попросить, ПТС там и прочее.
Пробить машину на аварии и прочее.
Еще ?

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 13:49]
1 / 0
13:26, 07.10.2020
От пользователя Алекс Жук
На сколько дороже обслуживать условный гольф на 1.4 по сравнению с условным пассатом 1.8 или А6 2.0, которые пролазят в бюджет до 1 млн?

Я думаю тут только сервисмены подскажут. Тут нужно знать особенности платформы, кузова, подвески, двигателя.
Можно позвонить в первый попавшийся сервис по ВАГам и спросить стоимость работ по ряду позиций у этих машин. На основе этих данных и сделать вывод.

Я помню прикол с Астрами J. Сначала же вышли 5-ти дверные. Обслуживание стоило копейки. Потом выходит GTC. Красивая, дерзкая на то время. Начали ее хватать, а когда дело дошло до обслуживания то присели. Никто же не разбирался какая там подвеска, а оказалось, что передние подвески совершенно разные. И если цена, к примеру, замены стойки на 5d было 800 рублей, то на 3d - 2000 :-D
1 / 1
lucky[em]
13:54, 07.10.2020
От пользователя vlaubenshtein
Дайте инструкцию как купить авто в другом городе в плане того чтобы не приехать зря.
Засматриваюсь на неликвиды - Citroen C5 и Peugeot 508. По России только есть на 2 литровом дизеле и Айсине, остальное меня не интересует. В Екб нет. Так вот они все висят месяцами в продаже. Все! Даже те которые с виду в отличном состоянии.


Я поступал следующим образом: искал владельцев, благо ресурсы есть. По своей Ауди я историю машины знал с 30 до 77т.км (со слов 2х владельцев и истории по кулансу от знакомого в Ауди). Покупал на пробеге 87т.км., но предварительно мне посмотрели машину визуально и почитали ошибки. Поехав в Калугу, я обозначил для себя ещё 3-4 запасных варианта, чтобы в пределах 500км за 1 день успеть осмотреть все, т.к. от Москвы ехал на машине с товарищем.
Оказавшись на месте я просто поднял на подъемнике, выкрутили свечи, заглянул арендным эндоскопом в камеру и сняли логи. Вопросов при осмотре не возникло, сомневаюсь, что более глубокая диагностика что-то бы показала.
Но предварительно, я почти 1 год изучал технику вдоль и поперёк и знал куда смотреть, и знал что спросить у человека, смотревшего мне машину (опять же через знакомых).
Как показала практика, машина оказалась жива и здорова, и после небольших вложений по меркам Ауди (порядка 100-120т.р.) машина обрела прекрасное техническое и визуальное состояние.

По поводу С5 - есть у меня спец в Мск, который на проф.уровне занимается поисками этой модели конкретно. По 508 - ничего не скажу, т.к. считаю модель не удачной и в её поиске лично я бы не видел смысла. Либо GT, либо С5, т.к. обычная 508 - то ещё удовольствие бренчащего пластика и обычной подвески.
Мой номер в личке узнать можно или же в телеграме с аналогичным ником как и здесь, только без скобок :-)





От пользователя Алекс Жук
На сколько дороже обслуживать условный гольф на 1.4 по сравнению с условным пассатом 1.8 или А6 2.0, которые пролазят в бюджет до 1 млн?

Для понимания. хороший живой гольф стоит 700+ на данный момент. Как вы думаете, поднимаясь на 2 класса выше - будет ли Вас ожидать что-то хорошее?
Passat с 1.8 и DSG7 - полностью диагностируются и просматриваются. Но как и с любым вагом надо иметь возможность оставить с машиной от 30 до 200т.р. в плане устранения заводских просчётов. Не хотите заводские просчёты - ищите B8, но он выходит из бюджета в 1млн. ;-) И помните, что B7 - это глубокий рестайл B6, а значит старая платформа и корнями уходящая в начало 2000х машина.


От пользователя varvatoss
По моему ты же спрашивал, к чему я клоню говоря про узость? Если человеку 5 раз сказали одно и то же, те люди которые проходили лично эту историю, а он не понимает! Как это по твоему называется?

Это называется бессмысленная трата времени, как обычно. Не стоит вникать к другим в голову, т.к. кроме чужих тараканов в своей голове ничего путного не получится :-(

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 13:57]
4 / 0
Medatron
13:57, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Теперь к логике. Нужно купить одну из машин за 10 лямов. При средней цене на металл в 50000 из которых маржа максимум 10% нужно продать 2000 тонн металла. А что бы поднять стандартный менеджерский процент 10% получается 20000 тонн.

Да кстати не так уж и много
20000 тонн/269 рабочих дней это всего 74 тонны в день. Т.е. условно 4 20-тонника. Продать 4 машины в день это проблема?
А если допустить, что маржа не 10% (чет не сильно верю) и процент с продаж не 10%, а кратно больше ибо говорим все-таки не о продажниках нижнего эшелона? То экономика резко меняется.
Плюс добавим сюда с десяток условно честных способов отъема денег у контрагента которые резко повышают доходность и как следствие скорость обогащения. И это мы только сектор прямых продаж слегка затронули

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 14:38]
4 / 1
vlaubenshtein
14:03, 07.10.2020
От пользователя lucky[em]
По поводу С5 - есть у меня спец в Мск, который на проф.уровне занимается поисками этой модели конкретно. По 508 - ничего не скажу, т.к. считаю модель не удачной и в её поиске лично я бы не видел смысла. Либо GT, либо С5, т.к. обычная 508 - то ещё удовольствие бренчащего пластика и обычной подвески.

если открыть авто.ру или дром или даже авито с поиском С5 до 200к пробега (ну не хочу я больше как ни крути) и двигателем именно 2.0 дизель - то их почти и нет, как ни крути
не более 5 машин у частников
остальное салоны либо визуально мне авто не нравятся
да и те 3-4 что есть требуют детального подхода к осмотру
по 508 тоже самое, только за них просят сильно больше, чем за С5
ну в Сургуте есть одна за 710, пригнана с Москвы
1 / 0
lucky[em]
14:16, 07.10.2020
От пользователя vlaubenshtein
если открыть авто.ру или дром или даже авито с поиском С5 до 200к пробега (ну не хочу я больше как ни крути) и двигателем именно 2.0 дизель - то их почти и нет, как ни крути
не более 5 машин у частников
остальное салоны либо визуально мне авто не нравятся
да и те 3-4 что есть требуют детального подхода к осмотру
по 508 тоже самое, только за них просят сильно больше, чем за С5
ну в Сургуте есть одна за 710, пригнана с Москвы


иногда есть смысл задавать вопрос относительно продажи машин вне рынка. У нас в Екб 2 или 3 GT 508х есть. Одну недавно продали, на одной знакомая ездит - я могу у неё спросить, если есть живой интерес.
С С5 сложнее, т.к. одна из трёх хороших машин в Екб - списана в тотал :-)
1 / 0
vlaubenshtein
14:29, 07.10.2020
GT не надо, так как там, если не путаю 204 лс. Нет необходимости в таком автомобиле и уплате налога в 10ку за него.
1 / 1
14:35, 07.10.2020
От пользователя lucky[em]

Гриша, раз уж ты вспомнил пышминский тапок, красный, Вадима. Ты судьбу то его знаешь? Как мотор рыгнул?!
У них кстати в одно время была бмв135 и тапок;-)
1 / 0
lucky[em]
14:47, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Гриша, раз уж ты вспомнил пышминский тапок, красный, Вадима. Ты судьбу то его знаешь? Как мотор рыгнул?!


Перегрев вроде.
У моего тоже мотор уже прошёл процедуру пересборки :-) После поездки с минимумом масла на щупе на Т-ринг.
Но тоже нужно понимать, что он ездит не как простой смертный, а достаточно быстро с хорошей нагрузкой.
Как бы то не было, я за 600км на сивике понял, что покупка Ауди была ошибкой, опыта и интереса в ней я не получил, кроме того, что она быстро едет по прямой и хорошо стоит на трассе. В условиях моей эксплуатации - веселья, эмоций и результата я получаю больше от тапка. А жопу и Веста повозит, как говорится.

Я когда нибудь куплю себе F20 135i, если они к тому будут живые. Хотя больше смотрю для повседнева F30 после завершения вопроса с жильём :-)
1 / 0
14:58, 07.10.2020
От пользователя lucky[em]

Я за копейку. Ф30 335 у меня была, но для эмоций 135 однозначно
1 / 0
lucky[em]
15:02, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Я за копейку. Ф30 335 у меня была, но для эмоций 135 однозначно


Их мало, а универсального спорта не существует.
Проще купить поджоп и держать какой-нибудь "корч" для езды, нежели получать что-то быстро валящее и веселящее, но не особо результативное в плане желаемых параметров.
Смотрели недавно, 135х на страну было 3 машины, 2 из которых были списаны в тоталы.
Да и загадывать рано - я ещё к Сивику не прикатался, машина весьма с хорошим потенциалом, который я до конца раскрыть не могу. Ибо не умею :-)
2 / 0
gol-ff
15:19, 07.10.2020
От пользователя TatarGTC
оправдать тут можно только тем, что с ростом дохода - растут и потребности. А это значит, что сколько бы ты не зарабатывал - всегда будет мало


Вот статья как раз подвернулась - если кратко, то после 300 тыс руб в месяц дополнительный доход на уровень счастья уже слабо влияет. Так что потребности то может и растут, только счастья от их удовлетворения всё меньше и меньше

https://vc.ru/finance/163985-skolko-nuzhno-zarabat...
1 / 9
LokoTen
16:00, 07.10.2020
От пользователя Nefоrmаtus©
14 год, 50ткм, да владелец за жвачкой в Ашан ездил и то по выходным на растущую луну


я весной в трейд-ин отдал машину 2015 года с пробегом 48 тысяч, до этого продал 7-летнюю с пробегом около 80 тысяч.
1 / 0
16:02, 07.10.2020
От пользователя lucky[em]

Так и с 335 та же история. Но если ты опять про эмоции, то я настаиваю на мотоцикле🤣 Бмв р1000, и этого хвалит на долго, проверять крепость ореха
1 / 0
16:02, 07.10.2020
От пользователя LokoTen
я весной в трейд-ин отдал машину 2015 года с пробегом 48 тысяч, до этого продал 7-летнюю с пробегом около 80 тысяч.

о чем это говорит?
1 / 0
16:04, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Но если ты опять про эмоции, то я настаиваю на мотоцикле

Это точно, крутые эмоции. Но сколько не пытался, не могу себя заставить на постоянку обзавестись мотоциклом, так как, че во уж тут греха таить - боюсь за свое здоровье и жизнь. Летом сводки читаешь, каждый день то травмы, то смерть...
1 / 0
Medatron
16:08, 07.10.2020
От пользователя TatarGTC
о чем это говорит?

о том что на рынке есть честные малопробежные авто
ЗЫ весной Мокку сестры 2013 г.в. продал с пробегом 38 т.км.
1 / 0
Medatron
16:08, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
Бмв р1000, и этого хвалит на долго, проверять крепость ореха

Присматриваешься? Я себе Врода взял с пробегом 1500

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 16:10]
1 / 0
LokoTen
16:15, 07.10.2020
От пользователя TatarGTC
о чем это говорит?


о том, что 10 тысяч км в год - это вполне себе нормальные цифры, не обязательно при этом смотанные
1 / 0
16:34, 07.10.2020
От пользователя TatarGTC

Да, эмоций выше крыши.
От пользователя Medatron

Меня летом приняли на мотоцикле без номеров и без категории, вот это был позор. Да, хочу, но супруга настоятельно советует не дурить. Пацаны ко мне летом из еката приезжали на мотах заряженных, дразнили меня

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Урод хороший аппарат несмотря на то, что фанаты харлея его не чтят за тру, ибо он на ремне, но мне нравится. Ну и он достаточно не дешев. Почем взял? 800?
Эмоции от них разные. Чоперы это стиль жизни. Спорты это узкий зрачок и опасность
1 / 1
Medatron
16:40, 07.10.2020
От пользователя varvatoss
фанаты харлея его не чтят за тру

Американские фанаты. Во всем остальном мире он зашел на ура
От пользователя varvatoss
ибо он на ремне,

Не поэтому. Харлеи давно на ремне. А потому что водянка
От пользователя varvatoss
800

1,15. Он ляля. Один из последних в выпуске. Официал. По пробегу еще даже обкатку не прошел

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 16:47]
1 / 0
Nefоrmаtus©
16:49, 07.10.2020
От пользователя LokoTen
весной в трейд-ин отдал машину 2015 года с пробегом 48 тысяч, до этого продал 7-летнюю с пробегом около 80 тысяч.

Сколько таких людей в процентном соотношении? Такие автомобили уходят моментально,а не висят месяцами в интернете
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.