Задний привод по нашей зиме
Последний раз ездил на Иж 2126 лет так 15 назад... После этого зарекся, что машины с задним приводом у меня не будет больше. Но годы идут, начал поглядывать на немцев дизельных, но почти все на заднем приводе.
Как нынче электроника ведет себя? Заносит-не заносит? Легко ли закопаться? (второй вопрос больше пугает)
Тема не для срача религий :-)
Как нынче электроника ведет себя? Заносит-не заносит? Легко ли закопаться? (второй вопрос больше пугает)
Тема не для срача религий :-)
в
-вомбат-
на немцев дизельных, но почти все на заднем приводе.
О каких примерно моделях и поколениях речь?
Из того, что последние лет 5 выпускается, уже все 3, 5, C, E начиная с 2 литров идут на полном приводе.
уже все 3, 5, C, E начиная с 2 литров
с чего бы баня то упала? даже последнее поколение трешек половина на ЗП 2 литра дизель
c
cat_man
для езды в городе никаких вопросов нет. товарищ и его жена уже много лет на таких заднеприводных мб. они кстати ещё и неплохой клиренс имеют. если ездить по окраинам или в небольших городках, то я вообще не смотрел бы в сторону седанов, как единственных машин. основная засада для таких машин конец
зимы и данало весны - когда уже колеи глубокие накатаны и снег, где его не чистили, начинает проседать.
C
Cлaвa™
Как нынче электроника ведет себя? Заносит-не заносит?
в большей степени от резины зависит , дешёвому га8ну никакая электроника не поможет
C
Cлaвa™
в большей степени от резины зависит , дешёвому га8ну никакая электроника не поможет
от водителя !!
я вот только с радостью вспоминаю начало самостоятельного вождения , ибо уже через 2 дня после получения ВУ категории ВС ( июль 1990 ) уже работал на "каблучке"
поучал неимоверное удовольствие от управляемых заносов ,один запомнился мне на всю жизнь - на южном кольце , перед носом у гайской волги , которая ехала в сторону центра ,остановили естнссно , глянули доки и спросили - хоршо вчера днюху отметили ? и отпустили
лопату в багажник
вот честно лопата лежала в прошлой машине 5 лет. Ни разу не доставал)
"Задние" я так понимаю - ее активные пользователи?
C
Cлaвa™
вот честно лопата лежала в прошлой машине 5 лет. Ни разу не доставал)
вообще никогда лопату не возил
первый опыт в середине 90-х на 200SX (S13) из электроники только мягкая ABS , W124/201 у которых не было ASR - начал буксовать - левой ногой зажал ножник , поддал газку и выехал
на GMC Vandura тупо включал драйв , открывал дверь , раскачивал и толкал , запрыгивал обратно и ехал
сейчас на современных авто ( если только это не разномастные рамные азиаты ) у всех системы стабилизации , едешь не напрягаясь в любых условиях
или не едешь , а легко летишь по снежной целине несколько сотен км
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Brian.
Легко ли закопаться?
Где закапываться то? Зимы толком нет, снега нет, все дороги в городе асфальт. Даже не интересно.
в
-вомбат-
с чего бы баня то упала? даже последнее поколение трешек половина на ЗП 2 литра дизель
316d которые? это слёзы, а не трёшки
точнее, может они и норм сами по себе, но смысл их брать на заднем в екб, если есть xdrive? то же применимо и к любой другой модели ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2020 18:48]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня вообще на переднем никогда не было машин. расскажите, как оно? как на нем вообще можно ездить? однажды попробовал у подруги ФФ, ужас какой то
Но годы идут, начал поглядывать на немцев дизельных, но почти все на заднем приводе.
немец
дизель
задний привод?
Лютый извращенец!
Какой смысл в дизеля вообще, особенно на легковом авто? Дизель стоит дороже бензина! Ремонтировать и обслуживать дороже. Заявляю ка владелец трёх дизелей. Один продаю на следующей неделе
на з/п немецком, баварском, без всяких систем с 90-х катался, никогда не испытывал никаких неудобств.
даже всегда предпочту, при возможности выбора
даже всегда предпочту, при возможности выбора
Лопата нужна для неочищенных дворов. Жил я на Сапожникова в Пышме, и будь ты хоть профессиональный водитель, без лопаты зимой там делать нехер.
C
Cлaвa™
Зависит от привода.
Дима , в теме речь о заднем привод по умолчанию
C
Cлaвa™
Слава, так зачем это всё нужно, если есть полный привод, который позволяет не думать про лопаты и дворы
Дим , я на любом не парюсь ) с любым мотором , любой трансмиссией , массой , типом авто
на з/п немецком, баварском, без всяких систем с 90-х катался, никогда не испытывал никаких неудобств.
бомбы в те годы вообще покупали только чтоб ездить боком , даже стоя на месте ))
после жиг и волг это была космическая техника , управлять которой была вершина удовольствия в любых условиях
Привод должен быть полным
Дак как бы никто и не спорит.. Другой вопрос, что таких машин значительно меньше и выбора не особо то и много. Ауди кватро, например, так вообще не бюджет нифига. Яг на полном только в одной комплектации с огромным налогом и сомнительным двиглом. Пятёрка в бюджете это 525д только. Мерсов в принципе не очень много. Вот и приходится краем глаза смотреть на задний
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.