долбёжь , пердёжь и вторсырьё
M
Medatron
14:37, 12.09.2020
Например сделать автомобиль максимально надежным)))
Если он так сделает, то ты первый, увидев цену на такой автомобиль будешь кричать вертайте все обратно. Готов ли ты менять авто не раз в 3-5-7, ну край 10 лет, ну а скажем раз в 15, а то и в 25 лет? А?
p
p.a.v.e.l.
15:46, 12.09.2020
Если он так сделает, то ты первый, увидев цену на такой автомобиль будешь кричать вертайте все обратно. Готов ли ты менять авто не раз в 3-5-7, ну край 10 лет, ну а скажем раз в 15, а то и в 25 лет? А?
Конечно закричу! Не нужен мне авто на 20 лет. Но вопрос был - я и ответил)))
16:20, 12.09.2020
Если он так сделает, то ты первый, увидев цену на такой автомобиль будешь кричать вертайте все обратно
а не доезжать до конца гарантии , либо иметь гемор с валами, помпами, рейками.....- это какой путь развития автомобилестроения?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2020 16:21]
M
Medatron
16:25, 12.09.2020
а не доезжать до конца гарантии - это какой путь развития автомобилестроения?
это не вопрос качества авто, а вопрос слишком длинной гарантии просто надо её укоротить и все станет ок
18:14, 12.09.2020
это не вопрос качества авто, а вопрос слишком длинной гарантии
а сколько не длинно?
10:17, 15.09.2020
А что обсуждение Мерседеса уже не интересно?
Вышли первые обзоры, рассказали о новинке.
Мне понравилось наличие FaceId, трехмерная приборка, поворотные задние колёса аж до 10 градусов и много ещё всего интересного
Вышли первые обзоры, рассказали о новинке.
Мне понравилось наличие FaceId, трехмерная приборка, поворотные задние колёса аж до 10 градусов и много ещё всего интересного
11:25, 15.09.2020
А что обсуждение Мерседеса уже не интересно?
Вышли первые обзоры, рассказали о новинке.
Мне понравилось наличие FaceId, трехмерная приборка, поворотные задние колёса аж до 10 градусов и много ещё всего интересного
Вышли первые обзоры, рассказали о новинке.
Мне понравилось наличие FaceId, трехмерная приборка, поворотные задние колёса аж до 10 градусов и много ещё всего интересного
как показала реальность - главное в машине это музыка
пс. мне вот лично экстерьер не зашел вообще + впереди не лакшери, монитор не из той оперы....не для такой машины
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 11:26]
11:33, 15.09.2020
Я считаю, что нельзя судить по картинке. Надо смотреть вживую. Мне нравится автомобиль кроме задних фонарей, но уверен что привыкну.
11:35, 15.09.2020
Мне нравится автомобиль кроме задних фонарей, но уверен что привыкну.
как тут на форуме не раз говорилось - все привыкнут)))
но все же, 223й получился менее солидным
M
MarkOver(N54)
00:06, 16.09.2020
но все же, 223й получился менее солидным
А мне наоборот больше понравился, тем более на фоне убогости 7 с ее ноздрями )
Возраст ...
c
cat_man
09:37, 16.09.2020
а мне, чисто визуально из всей тройки ауди, мб, бмв именно 7-ка в м-пакете больше всего нравится, но я смотрю с позиции, чтобы самому быть за рулём.
M
Medatron
10:33, 16.09.2020
но я смотрю с позиции, чтобы самому быть за рулём.
Как по мне быть за рулем такого авто, если ты не наемный водитель это моветон. Репутационно это лютая издержка
11:54, 16.09.2020
Репутационно это лютая издержка
это в чем же?
у тебя комплексы батенька! Хотя 223 только в длинной базе будет в РФ. А Эс-купэ вообще не будет( ждем цэ-эл
c
cat_man
12:30, 16.09.2020
Репутационно это лютая издержка
для тех, кто сомневается с точки зрения репутации - есть у бмв 6 гт.
но по мне так ерунда это, особенно в короткой версии.
а так, какую машину приличную не глянь - всё к ней можно ярлыки приклеить:
200 - колхозник (особенно если зимой в кепке, как я например) / корпоративная (особенно в чёрном цвете)
кайен - мажёр / (для женщины - вообще неприлично)
эксплоэр - нищеброд, не мог нормальную тачку купить (например хотя бы такую же, но с турбиной, но вообще всем известно, что эксплоэр без рамы - не тру)
ну и т.д. по списку
M
Medatron
17:20, 16.09.2020
но по мне так ерунда это, особенно в короткой версии.
персонально можно считать как угодно, но если общество имеет альтернативное мнение, то смысла бороться с ветряными мельницами нет никакого. Никто же не оспаривает необходимость деловой одежды начиная с какого-то уровня. Ну просто прийдешь на селектор в трениках и будешь выглядеть странно. Тут так же.
Более того, сами производители эти автомобили готовят опционально под задних пассажиров, понимая, что ЦА это таки пассажиры, а водитель это лишь инструмент доставки тела пассажира.
200 - колхозник
Не, колхозник это Прадо, а 200 в черном для погон
эксплоэр - нищеброд, не мог нормальную тачку купить (например хотя бы такую же, но с
турбиной, но вообще всем известно, что эксплоэр без рамы - не тру)
это очень и очень хорошо. Вообще всегда радовался, что много народу именно так и считало. Это позволяло модели быть сильно недооцененной, что приятно отражалось на её стоимости.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2020 17:29]
19:14, 16.09.2020
необходимость деловой одежды начиная с какого-то уровня
А выше этого уровня можно уже и в трениках
M
Medatron
20:56, 16.09.2020
А выше этого уровня можно уже и в трениках
г-н К из города Г с тобой полностью согласен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А господин П из города Л при этом испытывает испанский стыд
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2020 22:22]
11:08, 17.09.2020
она разве умеет 3D картинки строить? как написано для 223-го
браза, нах они нужны три дэ картинки ?
фары должны ОСВЕЩАТЬ дорогу
планшет - ОТОБРАЖАТЬ информацию
а не вот это вот всё.....
маркетологи хреновы понапридумывали всяково говна
c
creg77
23:22, 17.09.2020
судя по ролику в инете, космический авто получился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.