Здрассьте. Расскажите про каптур

Добрый день. Собрались на покупку 3х летней машины (вторая в семье). Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Так же интересны разница в комплектациях. На что еще обратить внимание? Если есть похожие темы - не пинайте, дайте ссыль.
ЗЫ на форуме французоводов тишина))

[Сообщение изменено модератором 19.08.2020 16:58]
1 / 7
Тот же самый дастер, только с другими кузовными панелями и пластиком в салоне. Вроде нормальная машина за свои деньги, но как-то все сделано через жопу.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2020 17:44]
12 / 3
Izuver
От пользователя ForestRunner
и динамике.


Ездил на нем один раз в каршеринге по Москве. Так вот, он не едет. Выезжая на мкад с полосы разгона давил педаль в пол, мотор орет, коробас гудит, а он не едет, я охренел как меня в этой ситуации фуры обгоняли. Но тут еще есть грешок на яндекс, может он их как то принудительно задушил чтоб меньше расход был, на том экземпляре расход показывал 6л и это по Москве.
Опять же vw их нормально едут.
1 / 1
damene
От пользователя ForestRunner
Заинтересовал Каптур

Шушлайка а-ля дустер и прочее .... Открыл дверь... Увидел говно пластик как во всей ленейке лоханов и блеванул..... Внешка для девочек, если только брать турбо 150 коней более менее едет ... Ежели нет, лучше дустер
6 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Паутина из рук
но как-то все сделано через жопу.


я и про свою могу так сказать :-D
3 / 0
От пользователя damene
Внешка для девочек, если только брать турбо 150 коней более менее едет ... Ежели нет, лучше дустер

чем лучше дастер ?
3 / 1
Brian.
Вообще довольно странный автомобиль этот Дастер/Каптюр. Снаружи вроде большой, внутри места нет, эргономика дебильная, не едет совсем, вот прямо вообще, хотя вроде и 2 литра мотор, про меньший объём и говорить нечего. Но надо сказать, что хвалят ходовку в плане неубиваемости.
4 / 0
Спасибо за ваши советы-мнения. В сервисе, где обслуживаю Ниссан уже лет 7, сказали, что каптур по сборке принципиально лучше дастера. Приятель 2-х литровым очень доволен именно динамикой. Так что сколько людей, столько и мнений)))
Ну и даже королла за эти деньги будет вдвое старше)) Так что пока не отговорили))
5 / 5
От пользователя bk-71
чем лучше дастер ?

Лучше ценой, примерно на 200 тысяч лучше на примерно одинковые комплектации. А еще Дастер более проходимей, из-за свесов.

От пользователя Brian.
Но надо сказать, что хвалят ходовку в плане неубиваемости.

Вполне себе убиваемая. Передние рычаги - расходник, у меня к 60 тысячам уже оба поменяны. Аморты заканчиваются. Странно, но стойки и втулки стабилизатора еще не стучат. Постоянно углы колес гуляют.
А так в целом:
1. Автомат дергает с новья, уже 2 раза масло менял - не помогает.
2. 2 литра мотор не заводится при температурах ниже -24 градуса (характерно для 2,0+автомат).
3. Динамика с автоматом не ахти какая, Киа Рио 1,6 с АКП быстрее разгоняется.
4. Расход за последний пробег по маршруту Екатеринбург-Самара-Казань-Уфа-Башкирское ебенево-Екат составил 8,2 л, что вполне приемлемо, по городу от 10 литров.
5. Ремонтопригодность слабая, даже масляный фильтр выкрутить - это целое приключение. Я уж не говорю, что для того чтобы машину обслуживать, надо иметь кучу нераспостраненного инструмента, как то "квадрат на 8 мм", шестигранник на 7 мм, ключи и головки на 16 мм и 18 мм.
Короче, Рено - гавно, и я бы вместо Каптюра лучше бы Крету смотрел.
22 / 4
master099
посмотрите на сколько падает цена каптюра и креты бу. и сразу понятно будет, что брать
3 / 0
Тяп-Ляп
От пользователя Izuver

Крашшеринг в москве :-D
2 / 0
lucky[em]
От пользователя ForestRunner
На что еще обратить внимание?


На Крету.
Каптюр не зря сортиром зовётся. :-)
5 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя lucky[em]
Каптюр не зря сортиром зовётся.

на его родине-первая буква в названии именно С,на тех что делают для России-К,догадайся,почему? :-D
6 / 0
Brian.
От пользователя Паутина из рук
Рено - гавно

Полностью согласен! :-D
Я просто не хотел так однозначно расстраивать автора сразу.
2 / 2
минусите мне или каптуру? Я б конечно взял витару на автомате, но их не продают. Крета под большим вопросом, в Кашкае быстро дохнет вариатор, как мне сказали в сервисе. Что еще смотреть в эту сумму 800+\- из проходимцев маложрущих?
0 / 3
nayk
не едет вообще, клиренс большой, места мало, внутри как логан (т.е. хуже новых жигулей)
2 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
1 / 0
Silver сat
От пользователя ForestRunner
Здрассьте. Расскажите про каптур

Садись малыш , сегодня я расскажу тебе сказку, про рено каптюр.....
4 / 0
От пользователя Silver сat
у него сцепление живет больше 100тыс только.

Там же двухмассовый маховик
1 / 0
damene
1 / 2
Silver сat
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2020 18:34]
0
lucky[em]
От пользователя ForestRunner
минусите мне или каптуру? Я б конечно взял витару на автомате, но их не продают. Крета под большим вопросом


Надеюсь, к крете вопрос только 1 - какого цвета брать? :-)
Минусят Сартиру и тебе, как человеку, который хочет унитаз с колёсами купить за много-много денех :-)

Хочешь чтоб мало ело - бери Audi Q3 или Тигуан. Хочешь всего остального (надёжность, неприхотливость и т.п.) - Creta.
1 / 3
Витару хочется)))) Каптур после этой темы и осмотра двух авто уже не хочется. Но придеццо 200кР добавлять, и на Крету тоже

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 12:45]
0
Petrov_kamensk
От пользователя Паутина из рук
надо иметь кучу нераспостраненного инструмента, как то "квадрат на 8 мм", шестигранник на 7 мм, ключи и головки на 16 мм и 18 мм.


это караз самое типовое всё.
особенно если был москвич\заз\луаз и немец они 16\18 любят.
0
От пользователя Brian.
Вообще довольно странный автомобиль этот Дастер/Каптюр. Снаружи вроде большой, внутри места нет, эргономика дебильная, не едет совсем, вот прямо вообще, хотя вроде и 2 литра мотор, про меньший объём и говорить нечего. Но надо сказать, что хвалят ходовку в плане неубиваемости.

+1 но про неубиваемость сказки, конечно.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.