Муки выбора. Лексус RX или очередной Туарег

Medatron
20:15, 12.08.2020
От пользователя cat_man
риобрести лк200 - там сразу и багажник полупустой будет казаться

Это как с трактором. Чем больше джип тем дальше бежать
Тут так же
Чем больше багажник, тем больше он провоцирует не заказывать газель а запихнуть все себе и увезти
Только сегодня закинул в Эксплорер в багажник с разложенным задним рядом 300 кило всякого шмудряка и пильнул 200 км из одной области в другую и обратно за что себя сильно ругаю, ибо лень заказать газель восторжествовала над здравым смыслом :-( .
ЗЫ и да. Помимо всего прочего, что мне не нравится в 200 багажник мне в нем не нравится особенно:
1. Высоко задран. Надо высоко поднимать груз, чтоб запихнуть
2. Откидная нижняя часть калитки багажника усложняет погрузку в глубь
3. Нет прямо вот ровного пола с откинутым задним рядом. Присутсвует какая-то ступенька
4. Задний ряд откидывается вперед, сжирая погрузочную длинну
5. Если 7 мест, то сидухи по бокам сжирают и объем и ширину
Хотя конфигурация пространства багажник-разложенный 2-ой ряд сидений у 200 сильно выигрывает у его прямого конкурента Патрола Y62/Финика 80, НО сильно проигрывает по эргономике (объем во внимание не берем, только эргономику) Патфаиндеру R51 и Дискавери 3,4. Вроде у Пилота это пространство еще удобно конфигурируется. У Эксплорера 5 есть недочеты, но в целом все пристойно

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 20:25]
0 / 3
Medatron
20:17, 12.08.2020
От пользователя vogel™
Ну и в отпуск пора, а я только на машине езжу.

Тест-драйв обязателен. Для трассы может не зайти, особенно после шоссейных паркетников
1 / 0
Medatron
20:44, 12.08.2020
От пользователя vogel™
Но Туареги я люблю. Если бы попался вариант, кто попал на деньги и скидывает новую машину в связи с пандемией и кризисом в бизнесе, тут конечно я бы Туарег забрала не задумываясь.

А потом возгласы в инете: аяйяй......влетела в блуду, тачка схематозная и т.д. и т.п.
Хоть кризис, хоть не кризис дураков-то ведь нет, что б нормальный вариант за 3 копейки скидывать. В конце концов долги можно покрыть имуществом, которое думаешь продавать под покрытие обязательств. И это зачастую выгоднее, чем сливать по срочности на особенно не выгодных условиях.
ЗЫ бесплатный сыр только в мышеловке
12 / 1
Cлaвa™
08:34, 13.08.2020
От пользователя Medatron
дураков-то ведь нет, что б нормальный вариант за 3 копейки скидывать.


именно так , туареги , что мониторили , годовалые в пределах 4.5 в течении пары дней улетали ( которые в достойном оснащении и новыми свыше 6-ти стоят ) причём продавались даже те , что вызывали сомнения исходя из стиля объявления , местоположения , истории дтп и т.п т.к спрос на такие авто очень приличный ,
3 / 1
Medatron
09:15, 13.08.2020
От пользователя Cлaвa™
Автор: Cлaвa™  (Отправить письмо)  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:   13 августа 2020 08:34


Тут как мне видится проблема не в том, что авто с низкой ценой может быть мутным, а в том, что высокая цена нифиша ничего не гарарнтирует. Авто с рыночной или выше рынка ценой может оказаться все так же с юридическими и техническими проблемами.
НО лично у меня автомобили продаваемые спустя непродолжительный срок владения после приобретения новыми всегда вызывают особые вопросы. Я им не доверяю и предпочитаю даже не рассматривать. Для меня, если покупать авто б.у., лучшим вариантом является авто до 50-ти тысяч за 3 месяца до конца гарантии, а лучше полгода. Такие варианты мне наиболее понятны: и мотивация хозяина к продажи более или менее ясна, ценник подупал и до первых неисправностей еще тыщ 50-70 запасец. + гарантия еще есть на выявление всяких скрытых неожиданностей и их устранение
7 / 0
Cлaвa™
09:31, 13.08.2020
От пользователя Medatron
ут как мне видится проблема не в том, что авто с низкой ценой может быть мутным, а в том, что высокая цена нифиша ничего не гарарнтирует. Авто с рыночной или выше рынка ценой может оказаться все так же с юридическими и техническими проблемами.


это уже отдельная тема , авто , который по моей ссылке изначально был выставлен в продажу самим владельцем , но как-то всё очень неубедительно выглядело и сомнений вызывало больше , чем желания его купить , пару дней оно всего пробыло и всё (, но буквально через 3-4 дня появилось новое объявление , но уже от оф.дилера , оператинвно с ним связались , они на самом деле официально его взяли в трейд-ин , с записью в птс и схема покупки кардинально менялась , ибо дкп уже заключался с самим оф.дилером и все реквизиты в документах были только этого юрика , а не набора "ооо" и т.п
удивительный дилер , а точнее товарищ просто очень хороший и нифига не вредный по жизни ) вот и везёт ему каждый раз так , начиная с покупки первого его турика в дойч ещё в 2008-м году
2 / 2
cat_man
12:44, 13.08.2020
От пользователя Medatron
Ы и да. Помимо всего прочего, что мне не нравится в 200 багажник мне в нем не нравится особенно:
1. Высоко задран. Надо высоко поднимать груз, чтоб запихнуть
2. Откидная нижняя часть калитки багажника усложняет погрузку в глубь
3. Нет прямо вот ровного пола с откинутым задним рядом. Присутсвует какая-то ступенька
4. Задний ряд откидывается вперед, сжирая погрузочную длинну
5. Если 7 мест, то сидухи по бокам сжирают и объем и ширину

прокомментирую своё мнение по этим пунктам:
1. да, задран высоко. но так у всех рамников, т.к. конструктивно кузов сидит на раме. у фортунера к примеру почти также по высоте. частично решается наличием пневмы. также у 5 местной бегежник будет чуть ниже, там нет рассчёта под 2-х пассажиров взади.у меня в семье один 7 местный, другой - 5. фортунер также 7 местный, но у него кстати нет задранности задней части.
2. в моих глазах борт - это огромный плюс. ничего не вываливается, если грузишь действительно много. также на борту удобно сидеть. если что - залажу в багажник, если нужно что-то в глубине разместить.
3. не замечал, т.к. за всё время ниразу не раскладывал 2-й ряд. даже перевозя велосипеды всё влазило в багажник со снятыми передними колёсами.
4. тут выше ответил.
5. сидухи сняты.
вообще, конечно в крузаке всё проще - меньше ниш чем в европецах, кормашков и т.д. к примеру в крузаке у меня всегда есть сумка в которой насос, воронка, провода, трос и т.д. всякая мелочёвка, причём она появилась только в крузаке, т.к. в других машинах всё можно убрать в ниши или под пол багажника.
но в целом пока абсолютно идеальных машин я не встречал, а крузак у меня уже 8 лет - самы долгий срок на текущий момент, и особо менять пока не на что.
5 / 0
Medatron
14:42, 13.08.2020
От пользователя cat_man
да, задран высоко. но так у всех рамников

У 200 он не просто высоко, он именно задран и это особенно высоко. Этот эффект из-за задранной задней подвески. Сам по себе 200 получается наклонен вперед, а не параллельно земле
От пользователя cat_man
так у всех рамников

Наверное у Тойотовски да. У остальных не замечал. Что Патфаиндер R51, что Дискавери 3,4, что Паджеро 4, что Пилот у всех все нормально. Тойоты любят задрать жопу
От пользователя cat_man
в моих глазах борт - это огромный плюс.

У него есть очевидные плюсы. И ты их описал. Но я периодически задаю себе вопрос в определенных ситуациях, что для меня есть борт больше "+" или больше "-". И до сих пор не нашел аргументов "за". Т.е. если бы передо мной прямо сейчас стояли бы два одинаковых авто с бортом и без, я бы взял без
От пользователя cat_man
не замечал, т.к. за всё время ниразу не раскладывал

я постоянно раскладываю. Возможность действительно ровного пола для меня один из основных критериев выбора авто среди конкурентов
От пользователя cat_man
сидухи сняты.

До недавнего времени 7 мест для меня были одним из основных критериев выбора авто среди конкурентов
1 / 2
Medatron
14:48, 13.08.2020
От пользователя Cлaвa™
по моей ссылке

Есть такие региона из которых я бы б.у. машину не купил бы ни за что. Менталитет владельцев + развитость, а вернее не развитость авто инфраструктуры + климатические условия. И Волгоград это тот город из которого я бы авто не взял.
Дороги там такие как будто немца позавчера выгнали (во всяком случае до недавнего времени были, как именно сейчас не знаю, но подозреваю, что если что-то поменялось, то не особо сильно). Езда по их дорогам год за пять считай :-(
Пожалуй единственный случай, когда я рассмотрел бы покупку в таком регионе, это если бы авто покупалось бы с приличным сроком остатка гарантии и в планах было бы продать авто не позднее её конца

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2020 16:07]
2 / 2
Cлaвa™
16:49, 13.08.2020
От пользователя Medatron
Есть такие региона из которых я бы б.у. машину не купил бы ни за что. Менталитет владельцев + развитость, а вернее не развитость авто инфраструктуры + климатические условия. И Волгоград это тот город из которого я бы авто не взял.
Дороги там такие как будто немца позавчера выгнали (во всяком случае до недавнего времени были, как именно сейчас не знаю, но подозреваю, что если что-то поменялось, то не особо сильно). Езда по их дорогам год за пять считай


я так же категоричен был , да и сейчас остаюсь при своём мнении - оттуда ( волгоград , саратов , ставрополье и подобные ) покупать в крайне редких случаях
"подборщик" от ильдара очень качественно выполнил свою работу , очень тщательно всё осмотрел и проверил , ну и естессно решение было принято уже по приезду - авто как новый , это же и в дороге подтвердилось
реально повезло , изначально я был очень скептически настроен
4 / 0
cat_man
16:54, 13.08.2020
От пользователя Medatron
Сам по себе 200 получается наклонен вперед, а не параллельно земле

только 7 местные без гидры. 5 местные и все на гидре - ровные.
причина одна - в 7 местных другие пружины, рассчитаные на большую нагрузку сзади.
5 / 0
Medatron
17:51, 13.08.2020
От пользователя cat_man
все на гидре

Там гидра? Ух ты...Не знал :-o
1 / 1
cat_man
19:36, 13.08.2020
у тойоты всегда гидроподвеска была на лексусах/крузаках
4 / 0
Cлaвa™
08:10, 14.08.2020
От пользователя cat_man
у тойоты всегда гидроподвеска


гидропнемативка )
на гидравлике вся основная нагрузка , пневма как компенсационная составляющая
4 / 0
Кеnst
11:13, 14.08.2020
От пользователя vogel™
Если бы попался вариант, кто попал на деньги и скидывает новую машину в связи с пандемией и кризисом в бизнесе, тут конечно я бы Туарег забрала не задумываясь

Кто "попал на деньги" скорее по максимуму постарается "скинуть".
Вообще не думаю, что цена на достойный авто зависит от причины продажи, разве что в трейд ин дешевле порой отдают из-за скидки на новое авто.

По теме: конечно туарег.
2 / 2
19:23, 14.08.2020
Однозначно туарег.
Ездил приличное время на прошлом поколении, теперь вот имеется в хозяйстве текущая модель с дизельным мотором.
Разница между поколениями колоссальная, автомобиль стал гораздо комфортнее, мотор эластичнее, настройка всех систем близка к идеалу. Салон просто самолёт. Самый современный, что сейчас есть на рынке.
Туарег явно выигрывает по всем параметрам у лексуса.
Если вопрос о дальнейшей продаже, то хочу отметить, что это скорее всего последний дизельный мотор ваг. Если посмотреть на историю с 958 дизельным кайеном, то он дико ликвиден и машины 15 года продаются как новый Лексус 350 в хорошей комплектации.
Думаю с туарегом будет та же история через 5 лет.
Ни одного явного преимущества лексуса я не вижу, тем более что на туарег гарантия завода 4 года.
6 / 5
Tiomu$
21:38, 14.08.2020
Лексус всем хорош, кроме одного - не едет.
Зато в цене не теряет и всё такое, но машина деду, скорей. Если это проблемой не кажется - однозначно Lexus :ultra:
0 / 5
vogel™
01:04, 15.08.2020
От пользователя Tiomu$

Почему не теряет, и у всех пробеги маленькие?

От пользователя varvatoss
Если вопрос о дальнейшей продаже, то хочу отметить, что это скорее всего последний дизельный мотор ваг. Если посмотреть на историю с 958 дизельным кайеном, то он дико ликвиден и машины 15 года продаются как новый Лексус 350 в хорошей комплектации.
Думаю с туарегом будет та же история через 5 лет.

Было 2 туарег а. 16 г новый, с салона. В тяжелую минуту продала его на миллион с лишним дешевле, машине и года не было. Очередей не наблюдала, почти 1.5 месяца продавала. Зареклась новые не брать. Мужик при мне привез в карпрайз лексус в августе купил за 4200, к ноябрю прижало с деньгами больше 2800 барыги не давали в 17 г. Тоже зарекомендовал от новых авто.
Сейчас ситуация других. Наличку дорога, НДС, будь он не ладен. Варианта у частники покупать нет.
Все авто центры по продаже б/у машин в большинстве своем фуфлометные. Каждый второй аналог атц Москва, где битый хлам продают, или разводят приезжих на бабки. Местные покупают или новое или у частников.
Туарег в новом кузове хочу, но по деньгам варианта нет.
https://auto.ru/cars/used/sale/1099539864-cdbd254b... как такой вариант, содержание и обслуживание волнует.
Или гранд чероки новый?
0 / 5
06:00, 15.08.2020
От пользователя vogel™

Это не вариант. Это самый базовый кайен, из допов вижу только пневму.
Недавно сдавал дизельный макан в трейд ин. Я его брал у дилера в Красноярске в ноябре 19 за 3. Отдал в июне 20 за 3050 дилеру Порше в Челябинске в зачёт другого автомобиля. Его даже выставлять не стали, его сразу забрал клиент за 3250!
Туарег брал в Пышме в автогранде. Машина была тестовая. На момент забора пробег был 1700 км. В средней комплектации, но уже с топовой приборкой. Отдал за него 3750 в декабре. Прайсовая стоимость у него 5 была.

Что касается рынка б/у то здесь потребуется в первую очередь терпение. Ждать, смотреть, мониторить. Появился вариант, заказывать проверку профессионалов.

Что касается лексуса, то для меня это вообще не вариант. Взяли служебку этой марки, даже ездить на переднем сидении желания нет.
Жизнь коротка, ездить нужно на том, что нравится.
Если денег действительно не хватает на новый туарег, я бы глянул х5 ф15 или Мерседес гле, только не купе.
4 / 1
06:07, 15.08.2020
По Москве.... рекомендую прозвонить всех дилеров и уточнить нет ли вариантов по покупке желаемой модели. Если попадётся толковый менеджер то что нибудь найдут. Они там ленивые все, Москва как никак, поэтому сразу предлагайте им личное вознаграждение.

Из б/у салонов мне нравится Royal motors. Говна я там не видел, хорошее наличие, прекрасное руководство. Выудили там хороший вариант для товарища
1 / 4
cat_man
08:41, 15.08.2020
От пользователя vogel™
https://auto.ru/cars/used/sale/1099539864-cdbd254b... как такой вариант, содержание и обслуживание волнует.

машина очень просто оснащена, я бы за эти деньги не купил.
обслуживание не дороже туарега. также есть смысл поставить на продлёнку, если есть беспокойство, что что-то может неожидано подкосить бюджет. продлёнку можно продлевать до 15 летия машины.
От пользователя vogel™
Или гранд чероки новый?

очень неплохой кстати вариант. и цена адекватная при покупке. но не ликвид и продавать нужно будет с потерями. местный сервис - также дрянь. а так, себе бы трэйлхок с удовольствием взял.


От пользователя varvatoss
я бы глянул х5 ф15

также смотрел бы его как альтернативу с дизеельным мотором - их гораздо больше в продаже и машины популярные и ликвидные. мл не смотрел бы. там уже на дизеле евро6.

также, если волнует так сильно НДС, можно всегда организовать продажу через профильный салон. комиссию они конечно возьмут, но тут уж каждый сам посчитает, что лучше по деньгам для него.
1 / 0
08:52, 15.08.2020
От пользователя cat_man

Ты недавно свой Кайен купил. Расскажи тезисно почему не новый рх350? Цена то одинаковая!
0 / 1
Cлaвa™
09:02, 15.08.2020
От пользователя vogel™
Все авто центры по продаже б/у машин в большинстве своем фуфлометные.


всё верно
с б/у с каждым годом всё сложней ситуация , поэтому если нет навыков во всём этом разбираться , терпения и времени на постоянный мониторинг , то лучше купить новый авто
3 / 1
cat_man
09:10, 15.08.2020
От пользователя varvatoss
Расскажи тезисно почему не новый рх350?

жена, понимаешь, лексусы не любит, как ей откажешь :-D
вобще я покупаю не только машину как таковую, но чтобы всё комплексно хорошо было. вот у порше для меня всё комплексно хорошо - подход к гарантии, сервис очень адекватный, да и машина не плоха, если честно :-D
но автору я посоветовал бы ещё одну тему для размышления, если у неё бывает, что резко деньги кончаются - не гнаться за премиумом, а купить прадо или фортунер. да, это не кайен и даже не f15. но это леквидные дешёвые автомобили по обслуживанию. всё же покупая кайен или f15 б/у я делал бы это имея в кармане свободную сумму на такой же новый.
а рх, если честно за 3 млн ещё можно подумать, как машину для города, но даже после qx70 по ходовым качествам он очень слабым казался.
1 / 0
Cлaвa™
09:15, 15.08.2020
От пользователя vogel™
Или гранд чероки новый?


сложно называть новым то , что скроено на основе разработок начала 2000-х , а именно MB W164

если кто-то в семье ярый фанат и постоянный
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.