Как вообще происходит ценообразование на автомобили на вторичке ?

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:54]
4 / 0
Maratez
А по известному закону, чем неприятнее "маловероятное событие", тем с большей вероятностью оно случится :-) И наоборот, суперприятные события не случаются почти никогда. Таков этот мир, и более никаков.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 22:49]
0 / 1
cat_man
От пользователя cat_man
[quote]От пользователя: Дольщик Макаровского моста

Вот, почитайте что умные люди пишут:
http://www.tiresafetygroup.com/wp-content/uploads/...
https://www.tirereview.com/wp-content/uploads/2014...
интересно кстати написано. второе исследование прочитал только заключение, но оно говорит, что ситуация поменялась - новые колёса стали устойчивей к старению. и очевидных доказательств, что старение приводит к аварии также не подтверждает. но почитаю вечерком повнимательней. спасибо!

прочитал внимательно 2- исследование от 2014г. там как раз пишут, что после принятия нового стандарта к шинам вопросы старения не требуют каго-либо доплнительного внимания, шины стали лучше да ещё и датчики давления обязательны, так что основная проблема разрушения шины от неправильного давления уже решена, да и то она в лучшем случае требует внимания для штатов солнечного пояся (где кстати весьма жарко, а зачастую ещё и влажно как в сауне - кто был, тот поймёт). но информировать общественность о старении колёс будут, картинки показывать и т.д.
исследования кстати тоже однобоки - только нагрев в печи. никто к примеру колёса не морозил :-)
0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя cat_man
только нагрев в печи. никто к примеру колёса не морозил

они нагревом имитировали пробег и воздействие кислорода на структуру шины. собственно, там половина исследований как раз о том, что это подходящий метод для имитации пробега, потому что традиционные методы типа "поставил резину и поехал" сильно зависят от уникальных условий - температуры окружающей среды, характеристик покрытия, давления в шине. они как раз не "скорость стирания шин" определяют ведь (это простая проблема - измерил остаток и всё), а изменение параметров материалов со временем
0
cat_man
От пользователя Дольщик Макаровского моста
а изменение параметров материалов со временем

да, там кстати и показано, что изменение материала становится видно визуально. т.е. если пока шина не стала визуально с различного рода повреждениями, можно считать - всё нормально.
2 / 0
От пользователя vlaubenshtein
Субару Легаси причем праворульный 2001 года - 300.

Ты еще ценники на Скайлайны купешные не видел :-D
34GTRы вообще 3-5 лямов
0 / 1
Maratez
А вот вопрос для знатоков: шипованная резина с прошлого года потеряла до половины шипов. На этот новый сезон встал вопрос - брать новые шины или попробовать перешиповать?
вот резина

большая вот тут https://bizpages.org/userimages/a774310c05

На многих форумах слышал мнение, что новые шипы держаться не будут, т.к. разболтано гнездо. Другие говорят - ездим уже несколько лет, и шипы держатся дольше, чем у родной резины. Кто как думает?
0
Medatron
От пользователя Maratez
ездим уже несколько лет, и шипы держатся дольше, чем у родной резины.

+1
Дошиповывал примерно 70%. Все было ОК. Держались хорошо. Не выпадывали. НО форма шипа чрезвычайно простая. Как при этом изменился держак оценить не могу. НО наверное всяко лучше чем совсем без шипов, и всяко хуже чем с родными. В общем, ездить было можно и при этом даже относительно безопасно

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 09:01]
2 / 0
От пользователя Maratez
что новые шипы держаться не будут, т.к. разболтано гнездо.

конкретно это - ерунда. Ремонтный шип больше заводского, поэтому в гнезде держится отлично. А вот целесообразна ли такая процедура? каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Я вот делал на прошлой резине, когда новый комплекс не мог себе позволить, и соглашусь, что
От пользователя Medatron
всяко лучше чем совсем без шипов
0
<<Beast>>
Кончил в эту зиму наконец хакку 8. Больше шипы не куплю.
2 / 0
Maratez
Спасибо всем за рекомендации. Все таки решился вчера на перешиповку - как сказали товарищи выше. Сделали быстро, кстати рекомендую сервис тем кто в Питере - https://nevaonline.ru

Делают быстро, и обслуживание вежливое.
0
От пользователя Maratez
Сделали быстро, кстати рекомендую сервис тем кто в Питере - https://nevaonline.ru

Делают быстро, и обслуживание вежливое.

и на кой это здесь? :-D
3 / 0
=AmiGo=
От пользователя Maratez

Дошиповывал несколько лет назад, на пробу, пару колес не держали давление, часто подкачивал, "новые" шипы быстро сточились, обломались.
От пользователя <<Beast>>

с шипами тоже завязал.
2 / 0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя =AmiGo=
с шипами тоже завязал.

На полном приводе?
0
Medatron
От пользователя Дольщик Макаровского моста
На полном приводе?

как полный привод влияет на остановку авто?
0 / 2
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Medatron
как полный привод влияет на остановку авто?

Вам шипы только для того, чтобы тормозить?
1 / 1
vlaubenshtein
От пользователя Medatron
как полный привод влияет на остановку авто?

одно время торговал шинами в качестве подработки, поэтому не особо вникал что да как
так вот мне "начальник" говорил, что многие на полный привод покупают липучку, а не шипы
и даже давал какие-то аргументы почему так, но я не помню, давно это было да и я быстро ушел из этой сферы
только я в дискуссии вступать не хочу что да как, ибо не просвещен
да и хватило уже дискуссий тут о старости шин :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 08:44]
0
=AmiGo=
От пользователя Дольщик Макаровского моста

Тогда был только передний, сейчас на полном.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.