Как вообще происходит ценообразование на автомобили на вторичке ?

Дольщик Макаровского моста
От пользователя vlaubenshtein
Так сказал продавец. Я когда увидел дату на покрышке, смутился сильно, хотел уже дать заднюю, но продавец сказал и чо, что она лежала 10 лет ? Важно в каких условиях она лежала, а не возраст.
А шина и правда была идеальна. Как из магазина. С линиями этими цветными и так далее.

Это кроилово :-( Сколько сэкономили на такой покупке? Тысяч 5-7 по сравнению с новой, пусть даже китайской резиной, которой спокойно хватило бы на 4-5 лет без всяких задних мыслей "а на чем я сейчас еду"?
0 / 1
Цену выставляет продавец. Уровень цен зависит от адекватности, знании рынка, необходимости быстрой продажи и т.д.
Температура вот не отвечала ни одному из вышеперечисленных критериев, но в итоге продажа через год машину. Купил же какой-то идиот)))
А по той же Астре J, если варианты за 500, а есть за 1 млн. Да да, сам видел несколько объявлений Jек за млн и выше, при чем обычных, не OPC.
0 / 2
Hиколя
От пользователя Дольщик Макаровского моста
без всяких задних мыслей "а на чем я сейчас еду"

Причем тут чья то мнительность. Он прав. Если и допустить что долгое хранение чтото может нарушить в шине, повысить веротяность грыжи там, даже на 100%, то вероятность механического прокола все равно раз в 10 выше чем грыжа. А если низковероятными событиями заморачиваться то лучше и не ездить.
0
Medatron
От пользователя cat_man
я вот честно говоря не очень понимаю появление этой цифры.

Некая очень усредненная величина исходя из эксплуатации среднестатистическим водителем в среднестатистических условиях со средним соблюдением правил эксплуатации и норм храненния присыпанное поведением среднего состава резины в течении этого срока: диструкция резины и корда в следствии физических нагрузок и химических процессов разложения
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
Купил же какой-то идиот)))

Почему ты решил что купил? Может выменял на что-либо. И теперь это "что-либо" температура пихает на других форумах :weep:
2 / 0
Medatron
От пользователя Hиколя
А если низковероятными событиями заморачиваться то лучше и не ездить.

Года 3-5 назад на Полевском тракте у Тонара переднее восстановленное колесо хлопнуло и он отправил толи 7, толи 9 человек на тот свет. Как ты думаешь, ему от того, что на восстановленных колесах ездят многие, а попал он, ему от этого легче?
0 / 4
cat_man
От пользователя Medatron
восстановленное колесо хлопнуло

я тут пару недель назад на подъезде к новосибу на бетонке такого же товарища в потоке поимел. как увидел, что колесо стало разрушаться - притормозил и после взрыва все ошмётки без потерь объехал. грузовик с виду был совсем не старый и у него скорее всего должен быть предрейсовый контроль.
грузовик не потреял тракеторию, если что.
1 / 0
vlaubenshtein
Медатрон, я себя не уговариваю, а третий год езжу регулярно по трассе на этой резине.
И там где меняю, про неё плохого не сказали, а меняю резину уже больше 10 лет у одного и того же товарища, который в этом понимает, а не просто Вася из сервиса, который только механически работу выполнить может.

И причём тут восстановленная резина я так и не понял. Речь вроде не про неё.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2020 22:04]
0
Hиколя
От пользователя Medatron
Года 3-5 назад на Полевском тракте у Тонара переднее

Сколько эта восстановленная уже проехала... мы же не про пробег а про срок хран.
Это как презервативы сравнивать, тот который 10 раз использовали, с тем который из пачки 2 года забытой на полке холодильника.
Вторые - норм, проверено :-D
2 / 0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Hиколя
Причем тут чья то мнительность. Он прав. Если и допустить что долгое хранение чтото может нарушить в шине, повысить веротяность грыжи там, даже на 100%, то вероятность механического прокола все равно раз в 10 выше чем грыжа. А если низковероятными событиями заморачиваться то лучше и не ездить.



От пользователя Hиколя
Это как презервативы сравнивать, тот который 10 раз использовали, с тем который из пачки 2 года забытой на полке холодильника.
Вторые - норм, проверено


Зачем вам вообще презервативы с такой логикой? Просто начните считать, что поиметь зппп - это «низковероятное событие»! Только вы не договорили, что это низковероятное событие может иметь крайне неприятные последствия.

А древняя резина повышает вероятность того, что колесо просто лопнет или развалится в самый неподходящий момент. Или получит прокол, который вы оценили как вероятное событие, и тут же рассыпется от старости или расслоится - в итоге будет не медленный прокол, а очень быстрый, который на встречке или в кювете закончится. Зато юзер сэкономил целых 5 тысяч на резине - оно того конечно стоило!
1 / 4
Kuzzьмич
От пользователя Аndrey8
итак далее на 50тыс рублей за полгода))

это еще даром :-D
0
Мне кажется всё ценообразование происходит во первых по сарафанному радио, во вторых - даже если старое его запчасти дешевле и можно менять в гараже, в третьих - это то что оставляет память о том что это надёжно было когда то.
0
Medatron
От пользователя cat_man
грузовик не потреял тракеторию, если что.

Какое колесо разрушалось? Заднее, переднее? Я про переднее говорил, т.к. ставить на заднюю ось восстановленные покрышки запрещено

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 06:14]
0
Medatron
От пользователя Hиколя
мы же не про пробег а про срок хран.

Срок храненинея влияет на диструкцию материала. Диструкция влияет на прочностные характеристики и как следствие на безопасность
От пользователя Hиколя
Это как презервативы сравнивать, тот который 10 раз использовали, с тем который из пачки 2 года забытой на полке холодильника.
Вторые - норм, проверено

Это какой-то очень странный пример. Т.к.:
1. Согласно правил использования презеватив впринципе более одного раза не используют. Все что болле - это нарушение правил эксплуатации, т.е. последствия не предсказуемые
2. Если эти 2 года укладываются в их срок хранения, тт почему бы нет?
ЗЫ а штопаные случаем не использовали? Как они?
ЗЫЫ еще раз: на свой страх и риск можно пользовать все что угодно и как угодно. Но гарантий успешного использования никто не дает. Просто надо понимать что несеье повышенные риски и при попадании в неприятную ситуацию не надо выть белугой. Ибо ССЗБ

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 06:24]
0 / 1
cat_man
От пользователя Medatron
Какое колесо разрушалось?

среднее левое у 3-х остного полуприцепа
0
Hиколя
От пользователя Medatron
Срок храненинея влияет на диструкцию материала. Диструкция влияет на прочностные характеристики и как следствие на безопасность

Прочность шине дают её части и материалы, практически неподверженные деструкции со временем. Какая деструкция металло или капроно-нейлоно - корда допустим или нейлона или слоев синтетич текстиля...
это из области фантастики. Там жчень крепкие синтетич. материалы утопленые в резину, это практически вечные вещи.
Резина может потехоньку дубеть, может стать неровной если неправильно лежала, масла или УФ может её св-ва поменять, но деструкция....
У меня даже на велике шине уже 7 лет эксплуатации , несмотря на то что там резина тоньше автомобильной в разы, она живее всех живых. Это фрирайд-резина на которой я периодически дубасю по корням с горы через канавы и прыгаю через бордюры, корд там испытывает в разы большие нагрузки чем автошины но пр иэтом он тонкий - и ничего ему не стало.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 11:37]
1 / 0
-вомбат-
Если бы использование старой по сроку резины было действительно небезопасно (статистически и экспериментально обоснованно небезопасно, а не умозрительно небезопасно), в странах первого мира типа Германии на ней бы просто запретили ездить. Есть там такой запрет? Нет.
4 / 0
RuRu
От пользователя vlaubenshtein
что движет людьми, что они покупают 20-летние авто за 300

На днях видел калифорнию 1991 года за 900 тыс. и вроде не так уж и дорого ;-)
Я к тому, что каждый смотрит со своей колокольни.

От пользователя vlaubenshtein
Какова должна быть адекватная цена за Круз 2013 года 1.8 на автомате ?
За Астру J на автомате 1.6 того же года ?
За Октавию того же года 1.6 на автомате ?

Вы квартиры когда-нибудь мониторили? В одном доме с одинаковой планировкой, но на разных этажах может быть совсем разная цена и дело даже не в ремонте.
С авто также у каждого продавца свое понимание адекватной цены и аналогично у покупателя. Когда точки сходятся происходит сделка.
0
RuRu
От пользователя Дольщик Макаровского моста
оценка стоимости автомобиля нейросетью

На авто.ру есть кнопка оценить авто. на нейросеть не тянет, но оценить как говорит автор "адекватность цены" вполне.
0
vlaubenshtein
От пользователя RuRu
Вы квартиры когда-нибудь мониторили? В одном доме с одинаковой планировкой, но на разных этажах может быть совсем разная цена и дело даже не в ремонте.

Да, сейчас этим занимаюсь (интерес не праздный). И эту ситуацию вижу. Причем по фото все прекрасно. Сам себе вопрос задаю в чем дело. Пока не звонил.
0
vlaubenshtein
От пользователя RuRu
На авто.ру есть кнопка оценить авто. на нейросеть не тянет, но оценить как говорит автор "адекватность цены" вполне.

там Субару должна стоить 260к против выставленных продавцом 320.
0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя -вомбат-
Если бы использование старой по сроку резины было действительно небезопасно (статистически и экспериментально обоснованно небезопасно, а не умозрительно небезопасно), в странах первого мира типа Германии на ней бы просто запретили ездить. Есть там такой запрет? Нет.


От пользователя vlaubenshtein
И там где меняю, про неё плохого не сказали, а меняю резину уже больше 10 лет у одного и того же товарища, который в этом понимает, а не просто Вася из сервиса, который только механически работу выполнить может.


Вася из шинки конечно тот ещё эксперт! :lol: Он тебе что, должен сказать "что за г...но ты мне привез на установку? Вали на...р отсюда!". Поменял и еще одобрил выбор - чтобы ты к нему через полгода вернулся снова на замену.

Вот, почитайте что умные люди пишут:
http://www.tiresafetygroup.com/wp-content/uploads/...
https://www.tirereview.com/wp-content/uploads/2014...
https://pdfs.semanticscholar.org/21e4/96ef10f61415...

1. 10 лет - это ПРЕДЕЛЬНЫЙ срок даже если шина ПРАВИЛЬНО хранилась в помещении с ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЕМ. А не у васи в гараже, где зимой -35, а летом +45, еще и бросил он на них что-нибудь тяжелое
2. дефекты шины НЕВОЗМОЖНО установить чисто визуально
3. потеря свойств резины ПРОИСХОДИТ со временем, вне зависимости от использования или условий хранения
1 / 3
-вомбат-
От пользователя Дольщик Макаровского моста


Спасибо хоть ссылки на англоязычные научные работы дал, а не на вату какую-нибудь типа "экспертов журнала ХХХ" ))
Но повторюсь — не вижу смысла глубоко врубаться в тему, если пытливый, склонный к регулированию всего и вся ради безопасности немецкий ум уже подумал за меня. В Штатах такая резина тоже вполне себе в законе.
UK вот только-только созрели запретить резину старше 10 лет, но речь пока только о грузовиках.
https://motortransport.co.uk/blog/2020/07/16/hgv-t...
0
cat_man
От пользователя Дольщик Макаровского моста
Вот, почитайте что умные люди пишут:
http://www.tiresafetygroup.com/wp-content/uploads/...
https://www.tirereview.com/wp-content/uploads/2014...

интересно кстати написано. второе исследование прочитал только заключение, но оно говорит, что ситуация поменялась - новые колёса стали устойчивей к старению. и очевидных доказательств, что старение приводит к аварии также не подтверждает. но почитаю вечерком повнимательней. спасибо!
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:54]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.