какой маршрут до Питера лучше?
C
Cлaвa™
Ещё отметил движение в Питере. Все "вежливые до поносу" Ездить комфортно и пробок практически не
Питер и Мск примерно одинаковы сам всегда кайфую, все стараются динамично в одном темпе , у нас же на 2-3 полосы полтора авто и крадутся 40
К
Кеnst
все стараются динамично
Да, быстро и аккуратно как-то что ли. Никто не тупит, но и не упирается, когда надо вклиниться в поток. Не ожидал, что так комфортно будет в новом городе.
C
Cлaвa™
Да, быстро и аккуратно как-то что ли. Никто не тупит, но и не упирается, когда надо вклиниться в поток.
вот я и на протяжении уже более четверти века , как впервые по питеру и окрестностям проехал , всегда кайфую
простые и элементарные вещи - тронуться и поехать , 20 машин впереди и все проезжаем на разрешающий , в нашем колхозе ...... ть .... 8-10 машин и всё .....
а какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2022 19:42]
какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили
Слава, вот именно так ездят в Марий-Эл, я в шоке был.....сначала даже шугался от этого))) удивительно было
н
ну погоди
Доброго вечера, доехал с одной ночевкой до Пскова/почти Питер)) старт 25го, в 5 утра пост ГАИ на Мск.тракте, далее на Пермь, Осу, Воткинск, около 15 был в районе Елабуги, далее автобан до первой своротки на Казань был в около 17.30 и так катился аж до Нижнего Новгорода, где и заночевал. Сам в шоке))
Увеличение трафика только перед НН, так и катились с фурами..Утром старт на Мск до СКАД, далее на Тверь, обход Торжка по платке, ну а далее я ездил по платке до Питера и решил до Вликого Новгорода свернуть на бесплатную дорогу. Да, это не платка, населенка и т.д. но тоже прям хорошая а местами и
отличная дорога. Я сильно не торопился дак еще и денег съэкономил)) Ремонты за 2 дня были везде, реверсов не было, стояли перед светофорами только в Чебоксарах ну и в Казани переезжая Волгу. Маршрут порадовал хорошим дорожным покрытием, инфраструктурой. Но сильно больше камер и трафика, нежели через
Киров. Я ехал сильно груженый, с боксом и великом на крыше, поэтому ехал так. Пустой бы поехал на Киров.
Проехался Екб-МСК и обратно по северу.
Екб- Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Мск.
Выезжаю вечером и приезжаю вечером.
На трассе Р243 ночью и утром очень мало машин, с 8 утра начинается движуха. Можно спокойно грызть семечки (это чтобы не уснуть) и ехать. Яндекс навигатор сообщает о всех камерах. Радаром в этот раз вообще не пользовался.
С обеда и ближе к вечеру тяжело ехать от Костромы до МСК, много машин и узенькая двух полосная дорога. Выехал в 15 часов из Костромы в МСК, добрался в Одинцово в 22 часа.
Вывод. Не понравилось огромное количество машин перед МСК. В следующий раз поеду через Казань. Екб-Чайковский-Ижевск-Казань-МСК.
Екб- Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Мск.
Выезжаю вечером и приезжаю вечером.
На трассе Р243 ночью и утром очень мало машин, с 8 утра начинается движуха. Можно спокойно грызть семечки (это чтобы не уснуть) и ехать. Яндекс навигатор сообщает о всех камерах. Радаром в этот раз вообще не пользовался.
С обеда и ближе к вечеру тяжело ехать от Костромы до МСК, много машин и узенькая двух полосная дорога. Выехал в 15 часов из Костромы в МСК, добрался в Одинцово в 22 часа.
Вывод. Не понравилось огромное количество машин перед МСК. В следующий раз поеду через Казань. Екб-Чайковский-Ижевск-Казань-МСК.
Обратно МСК-ЕКБ все без изменений.
Вечером выехал из МСК, долетел к 16 часам до развилки на Киров-Пермь-Кудымкар (дороги Р-243 и А-153), а далее встал в мегапробку у Нытвы. Расширяют дорогу плюс воскресные дачники возвращались.
Удивило, что по обочине пермяки не ездят, ни одной машине по обочине не проехало.
Если выезжаете вечером из МСК и ехать ночью и рано утром Вам комфортно, то однозначно лучше ехать по северу. Кроме выезда в субботу, так как на следующий день застрянете перед Пермью надолго.
Средняя до МСК получилась 85 км.ч., обратно не измерил.
Вечером выехал из МСК, долетел к 16 часам до развилки на Киров-Пермь-Кудымкар (дороги Р-243 и А-153), а далее встал в мегапробку у Нытвы. Расширяют дорогу плюс воскресные дачники возвращались.
Удивило, что по обочине пермяки не ездят, ни одной машине по обочине не проехало.
Если выезжаете вечером из МСК и ехать ночью и рано утром Вам комфортно, то однозначно лучше ехать по северу. Кроме выезда в субботу, так как на следующий день застрянете перед Пермью надолго.
Средняя до МСК получилась 85 км.ч., обратно не измерил.
н
ну погоди
В темное время суток Тверская и Костромская области могут неприятно удивить обилием живности, вплоть до лосей. Так что если в ночь езда, то лучше через Казань.
C
Cлaвa™
В темное время суток Тверская и Костромская области могут неприятно удивить обилием живности, вплоть до лосей.
Вологодская и Кировская в разы больше и даже в дневное время
н
ну погоди
Да, соглашусь, еще новгородская область меня порадовала)) днем в машину в районе Старой Руссы мне такая птица влетела, по ощущению цыпленок - бройлер, с капота на лобовое, в бокс на крыше, грохоту было...😁
в ярославской области сетки натянуты с двух сторон от дороги, на щите написано, что лоси ходят, будьте осторожны
C
Cлaвa™
на щите написано, что лоси ходят, будьте осторожны
если бы они ходили , как правило несутся поперёк как скоростной экспресс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
Jim™
Приятель между Елабугой и Казанью лося поймал, новый Тигуан в тотал. Сам жив.
C
Cлaвa™
Приятель между Елабугой и Казанью лося поймал
я на протяжении наверное лет 20-ти придерживаюсь строго правила - летом только в светлое время суток на трассе , в июле 2011 вынужденно случилось исключение и как итог на фото выше , было бы чуть-чуть светлее , я бы тот лосиный экспресс заметил значительно раньше , а не когда он уже приблизился к дороге
J
Jim™
я на протяжении наверное лет 20-ти придерживаюсь строго правила - летом только в светлое время суток на трассе , в июле 2011 вынужденно случилось исключение и как итог на фото выше , было бы чуть-чуть светлее , я бы тот лосиный экспресс заметил
значительно раньше , а не когда он уже приблизился к дороге
Да, это было в темноте.
Придерживаюсь такого же правила. В темное время суток и летом и зимой стараюсь не ездить по трассе.
C
Cлaвa™
и зимой
зимой день короче но зверья меньше , сложнее им выбраться на дорогу , да и на белом фоне значительно заметнее , даже в ночи , если конечно деревья не у самой проезжей части
летом активность в разы выше и значительно легче выбраться/выскочить на дорогу
ночью нужно спать , а не искушать судьбу
C
Cлaвa™
и конечно же нереальный кайф с матричной оптикой на трассе , лично для меня эта опция на первом месте
В
Вгмф
какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили
В польше так же было. С обеих сторон асфальтированная обочина 1.5 метра. Мигнул дальним, все фуры прижались, и погнали.
Д
Дольщик Макаровского моста
Даю ещё более мощный лайфхак: можно вообще ездить только на поезде Животные ночью вас значит пугают, а другие машины днём на трассе - нет? Сравните просто причины ДТП на дорогах - окажется что ДТП с участием животных в десятки раз меньше, чем ДТП между автомобилями
https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp/
статья вам в тему. С тем же успехом можете бояться наезда на сотрудника ГИБДД - на них всего в 2,5 раза меньше наездов, чем на животных. Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность. Зато последствия гораздо более масштабные даже при благоприятном для вас исходе
C
Cлaвa™
https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp/
статья вам в тему. С тем же успехом можете бояться наезда на сотрудника ГИБДД - на них всего в 2,5 раза меньше наездов, чем на животных. Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность. Зато последствия гораздо более масштабные даже при благоприятном для вас исходе
лично для меня в тёмное время суток лось намного страшней , чем любой авто в дневное время
у меня за плечами 200+ перегонов за почти 30 лет , потому не с потолка рассуждаю
C
Cлaвa™
Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность.
если очень хорошо подумать , то как раз риск наезда в ночной время значительно выше , в разы
и не только велосипедистов , а ещё и всякие гужевые с пьянью , а так же прочей разномастной мототехники , которые именно по ночам и вылазят в синем угаре , при этом никакого освещения и т.п
и предлагаю более это не обсуждать
C
Cлaвa™
чёрт дёрнул меня глянуть что там , как сразу от гавнобанка посыпался спам (((((
Д
Дольщик Макаровского моста
А формулирование обоснованной позиции - явно не твой
Д
Дольщик Макаровского моста
по ипшнику вычислили, нехристи!
ваше магическое мышление видимо распространяется за пределы авто сферы)) опыт перегонов ваш - ошибка (не)выжившего. конечно если гоните и день, и ночь - то на ночь надо останавливаться и отдыхать. но при чем тут ситуации, когда просто надо куда-то ночью доехать? в чём проблема поставить хороший свет и ехать со скоростью, при которого этого света будет хватать для своевременного реагирования хоть на животное, хоть на повозку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.