какой маршрут до Питера лучше?

Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Ещё отметил движение в Питере. Все "вежливые до поносу" :-) Ездить комфортно и пробок практически не


Питер и Мск примерно одинаковы сам всегда кайфую, все стараются динамично в одном темпе , у нас же на 2-3 полосы полтора авто и крадутся 40
2 / 0
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
все стараются динамично

Да, быстро и аккуратно как-то что ли. Никто не тупит, но и не упирается, когда надо вклиниться в поток. Не ожидал, что так комфортно будет в новом городе.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Да, быстро и аккуратно как-то что ли. Никто не тупит, но и не упирается, когда надо вклиниться в поток.


вот я и на протяжении уже более четверти века , как впервые по питеру и окрестностям проехал , всегда кайфую

простые и элементарные вещи - тронуться и поехать , 20 машин впереди и все проезжаем на разрешающий , в нашем колхозе ...... ть .... 8-10 машин и всё .....

а какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2022 19:42]
0
От пользователя Cлaвa™
какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили


Слава, вот именно так ездят в Марий-Эл, я в шоке был.....сначала даже шугался от этого))) удивительно было
0
ну погоди
Доброго вечера, доехал с одной ночевкой до Пскова/почти Питер)) старт 25го, в 5 утра пост ГАИ на Мск.тракте, далее на Пермь, Осу, Воткинск, около 15 был в районе Елабуги, далее автобан до первой своротки на Казань был в около 17.30 и так катился аж до Нижнего Новгорода, где и заночевал. Сам в шоке)) Увеличение трафика только перед НН, так и катились с фурами..Утром старт на Мск до СКАД, далее на Тверь, обход Торжка по платке, ну а далее я ездил по платке до Питера и решил до Вликого Новгорода свернуть на бесплатную дорогу. Да, это не платка, населенка и т.д. но тоже прям хорошая а местами и отличная дорога. Я сильно не торопился дак еще и денег съэкономил)) Ремонты за 2 дня были везде, реверсов не было, стояли перед светофорами только в Чебоксарах ну и в Казани переезжая Волгу. Маршрут порадовал хорошим дорожным покрытием, инфраструктурой. Но сильно больше камер и трафика, нежели через Киров. Я ехал сильно груженый, с боксом и великом на крыше, поэтому ехал так. Пустой бы поехал на Киров.
2 / 0
Проехался Екб-МСК и обратно по северу.
Екб- Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Мск.
Выезжаю вечером и приезжаю вечером.
На трассе Р243 ночью и утром очень мало машин, с 8 утра начинается движуха. Можно спокойно грызть семечки (это чтобы не уснуть) и ехать. Яндекс навигатор сообщает о всех камерах. Радаром в этот раз вообще не пользовался.

С обеда и ближе к вечеру тяжело ехать от Костромы до МСК, много машин и узенькая двух полосная дорога. Выехал в 15 часов из Костромы в МСК, добрался в Одинцово в 22 часа.

Вывод. Не понравилось огромное количество машин перед МСК. В следующий раз поеду через Казань. Екб-Чайковский-Ижевск-Казань-МСК.
0
Обратно МСК-ЕКБ все без изменений.
Вечером выехал из МСК, долетел к 16 часам до развилки на Киров-Пермь-Кудымкар (дороги Р-243 и А-153), а далее встал в мегапробку у Нытвы. Расширяют дорогу плюс воскресные дачники возвращались. :weep:
Удивило, что по обочине пермяки не ездят, ни одной машине по обочине не проехало. :super:

Если выезжаете вечером из МСК и ехать ночью и рано утром Вам комфортно, то однозначно лучше ехать по северу. Кроме выезда в субботу, так как на следующий день застрянете перед Пермью надолго.

Средняя до МСК получилась 85 км.ч., обратно не измерил. ;-)
0
ну погоди
В темное время суток Тверская и Костромская области могут неприятно удивить обилием живности, вплоть до лосей. Так что если в ночь езда, то лучше через Казань.
0
Cлaвa™
От пользователя ну погоди
В темное время суток Тверская и Костромская области могут неприятно удивить обилием живности, вплоть до лосей.


Вологодская и Кировская в разы больше и даже в дневное время
0
ну погоди
Да, соглашусь, еще новгородская область меня порадовала)) днем в машину в районе Старой Руссы мне такая птица влетела, по ощущению цыпленок - бройлер, с капота на лобовое, в бокс на крыше, грохоту было...😁
0
От пользователя ну погоди
В темное время суток Тверская и Костромская области могут неприятно удивить обилием живности, вплоть до лосей. Так что если в ночь езда, то лучше через Казань.

в ярославской области сетки натянуты с двух сторон от дороги, на щите написано, что лоси ходят, будьте осторожны
0
Cлaвa™
От пользователя Розий Ког
на щите написано, что лоси ходят, будьте осторожны


если бы они ходили , как правило несутся поперёк как скоростной экспресс


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Jim™
Приятель между Елабугой и Казанью лося поймал, новый Тигуан в тотал. Сам жив.
0
Cлaвa™
От пользователя Jim™
Приятель между Елабугой и Казанью лося поймал


я на протяжении наверное лет 20-ти придерживаюсь строго правила - летом только в светлое время суток на трассе , в июле 2011 вынужденно случилось исключение и как итог на фото выше , было бы чуть-чуть светлее , я бы тот лосиный экспресс заметил значительно раньше , а не когда он уже приблизился к дороге
2 / 0
Jim™
От пользователя Cлaвa™
я на протяжении наверное лет 20-ти придерживаюсь строго правила - летом только в светлое время суток на трассе , в июле 2011 вынужденно случилось исключение и как итог на фото выше , было бы чуть-чуть светлее , я бы тот лосиный экспресс заметил значительно раньше , а не когда он уже приблизился к дороге

Да, это было в темноте.
Придерживаюсь такого же правила. В темное время суток и летом и зимой стараюсь не ездить по трассе.
0
Cлaвa™
От пользователя Jim™
и зимой

зимой день короче но зверья меньше , сложнее им выбраться на дорогу , да и на белом фоне значительно заметнее , даже в ночи , если конечно деревья не у самой проезжей части

летом активность в разы выше и значительно легче выбраться/выскочить на дорогу

ночью нужно спать , а не искушать судьбу
2 / 1
Cлaвa™
и конечно же нереальный кайф с матричной оптикой на трассе , лично для меня эта опция на первом месте
1 / 1
Вгмф
От пользователя Cлaвa™
какой кайф был в своё время на скандинавии , где все и грузаля и автобусы и легковые смещаются на асфальтированную обочину САМИ !!! чтобы их опередили

В польше так же было. С обеих сторон асфальтированная обочина 1.5 метра. Мигнул дальним, все фуры прижались, и погнали.
0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Jim™
Придерживаюсь такого же правила. В темное время суток и летом и зимой стараюсь не ездить по трассе.

Даю ещё более мощный лайфхак: можно вообще ездить только на поезде :-D Животные ночью вас значит пугают, а другие машины днём на трассе - нет? Сравните просто причины ДТП на дорогах - окажется что ДТП с участием животных в десятки раз меньше, чем ДТП между автомобилями
https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp/
статья вам в тему. С тем же успехом можете бояться наезда на сотрудника ГИБДД - на них всего в 2,5 раза меньше наездов, чем на животных. Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность. Зато последствия гораздо более масштабные даже при благоприятном для вас исходе
3 / 4
Cлaвa™
От пользователя Дольщик Макаровского моста
Животные ночью вас значит пугают, а другие машины днём на трассе - нет? Сравните просто причины ДТП на дорогах - окажется что ДТП с участием животных в десятки раз меньше, чем ДТП между автомобилями
https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp/
статья вам в тему. С тем же успехом можете бояться наезда на сотрудника ГИБДД - на них всего в 2,5 раза меньше наездов, чем на животных. Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность. Зато последствия гораздо более масштабные даже при благоприятном для вас исходе


лично для меня в тёмное время суток лось намного страшней , чем любой авто в дневное время

у меня за плечами 200+ перегонов за почти 30 лет , потому не с потолка рассуждаю
0
Cлaвa™
От пользователя Дольщик Макаровского моста
Или наезда на велосепедиста днем - почти в 10 раз больше вероятность.


если очень хорошо подумать , то как раз риск наезда в ночной время значительно выше , в разы

и не только велосипедистов , а ещё и всякие гужевые с пьянью , а так же прочей разномастной мототехники , которые именно по ночам и вылазят в синем угаре , при этом никакого освещения и т.п

и предлагаю более это не обсуждать
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Дольщик Макаровского моста
https://journal.tinkoff.ru/stat/


чёрт дёрнул меня глянуть что там , как сразу от гавнобанка посыпался спам (((((
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:45]
0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя ВМЩ
Статистика явно не твой конек :lol: Я бы даже сказал, ты просто прочитал в заметке буквы и цифры, но при этом ничего не понимаешь

А формулирование обоснованной позиции - явно не твой
0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Cлaвa™
чёрт дёрнул меня глянуть что там , как сразу от гавнобанка посыпался спам (((((

по ипшнику вычислили, нехристи! :-D
ваше магическое мышление видимо распространяется за пределы авто сферы)) опыт перегонов ваш - ошибка (не)выжившего. конечно если гоните и день, и ночь - то на ночь надо останавливаться и отдыхать. но при чем тут ситуации, когда просто надо куда-то ночью доехать? в чём проблема поставить хороший свет и ехать со скоростью, при которого этого света будет хватать для своевременного реагирования хоть на животное, хоть на повозку?
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.