BMW всё.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мерседес тоже решили поддержать ЛГБТ-сообщество. Раскрасили сейфти-кары Ф1 в радугу
v
vlaubenshtein
Я предлагаю пойти дальше - у BMW уже все есть для превращения в BMLGBT.
Фотошопьте )
Фотошопьте )
U
UserEKB
Судя по этой вот новости - https://3dnews.ru/1014811 окрашивание фона логотипа в цвета флага ЛГБТ это скорее отражение внутренней политики компании.
В новости по ссылке описывается планы БМВ по реализации механизма продажи функций автомобиля по подписке. Такое могли придумать только настоящие гомосеки.
Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции.
Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора.
Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции.
В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны.
Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки.
В новости по ссылке описывается планы БМВ по реализации механизма продажи функций автомобиля по подписке. Такое могли придумать только настоящие гомосеки.
Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции.
Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора.
Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции.
В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны.
Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки.
магазин КАНТ тоже на волне
окрасили свой логотип в почтовой рассылке радугой
это добавит им очков в погоне за......?
окрасили свой логотип в почтовой рассылке радугой
это добавит им очков в погоне за......?
Это всего лишь добавит работы программистам, которые будут ломать блоки и включать все функции. Дело времени. Вот и готовятся тихонько, что их грязно поимеют.
абонентская плата за использование подогрева сидений?!
Хотяя, это значит, что машины изначально будут производиться в полном фарше, а уже опции, которыми ты хочешь пользоваться, активируются по подписке... это же не паханое поле для заработка
Я думаю, что машины с таким сервисом в РФ и Китае они продавать не решатся. Иначе все поголовно будут ездить на машине "полный фарш"
Хотяя, это значит, что машины изначально будут производиться в полном фарше, а уже опции, которыми ты хочешь пользоваться, активируются по подписке... это же не паханое поле для заработка
Я думаю, что машины с таким сервисом в РФ и Китае они продавать не решатся. Иначе все поголовно будут ездить на машине "полный фарш"
C
Crasher
Я думаю, что машины с таким сервисом в РФ и Китае они продавать не решатся. Иначе все поголовно будут ездить на машине "полный фарш"
да хрен там
на vag есть такая вещь как swap коды
тигуаны и кодиаки идут с радаром предотвращения столкновений, он же используется для адаптивного круиза, но в базовой комплектации его нет
для активации и используется swap код
вроде там что то сломали и прописывают сгенеренные коды, но это тоже далеко не бесплатно и в случае обновления ПО всё слетит обратно
C
Crasher
я как раз о том и говорю, что за денежку будут открывать какие надо опции. РФ и Китай потому что самые сильные программисты
как бы не получилось что заплатить денюжку за подписку нажав 1 кнопку в магнитоле - проще и дешевле, чем оставлять машину на день каким-то хакерам :-)
юзер экспириенс, он такой :-)
Т
Тяп-Ляп
BMW и что? ......
H
Herr Doktor™
А что, афтару гугл за неуплату отключили?
БМВ, как и весь, в общем-то развитой мир выражает поддержку ЛГБТ сообществу во время Pride month, коим является июнь))
Если кого коробит, ну купите себе Газель какую-нибудь , а то ведь все приличные производители так или иначе участвовали в Pride month
БМВ, как и весь, в общем-то развитой мир выражает поддержку ЛГБТ сообществу во время Pride month, коим является июнь))
Если кого коробит, ну купите себе Газель какую-нибудь , а то ведь все приличные производители так или иначе участвовали в Pride month
Д
Депардье из Саранска
Мне показалось, что у нас перегибы. При том-бесповоротные и необратимые.
S
SK65
очередная победа над франчайзингом
Это вообще странная история. «БМВ Русланд Трейдинг» продали автомобиль (выставочный экземпляр) автосалону. Автосалон, через некоторое время, перепродал авто юрлицу. Машина надолго не задержалась в организации и была продана другому юрлицу, которое после непродолжительной эксплуатации перепродало машину физику (перекуп???). А физик через рынок-автосалон (еще одно ю.лицо) продал машину "несчастному потребителю". Дальше уже посыпались поломки, суд, неустойка, которая изначально была заявлена в 36 млн., но снижена истцом до 8 млн., независимые экспертизы... Вроде бы и потребитель "бедный- несчастный", но и у автомобиля, по сути, никогда не было хозяина. Короче, темная история от и до.
К
Катарына
Не понимаю этих истерик, педики и лесбиянки были есть и будут, маркетологи думаете деньги просто так получают, привлекают целевую аудиторию Почитаешь, такое ощущение что каждый второй гомофоб какой-то. При этом каждый из них хотя бы раз в жизни ел вилкой в ресторане после
, про купание в озере
я вообще молчу
C
Cлaвa™
Не понимаю этих истерик, педики и лесбиянки были есть и будут
так радуются , что их заметили )
M
Medatron
Чистой воды пропаганда
Переходящая в дискриминацию натуралов во всех сферах жизни
H
Herr Doktor™
Но сейчас то они шествиями по улицам ходят, на каждом углу кричат, что их надо защищать.
Похоже конечно на фантазию какую-то)) Не видел вообще ни разу как кричали, тем более "на каждом углу", но если у вас так, то относитесь к этому проще, войдите в положение людей. Может их дискриминация достала или ещё чего.
Похоже конечно на фантазию какую-то)) Не видел вообще ни разу как кричали, тем более "на каждом углу"
я не конкретно про наш город. Тут у нас, на Урале, особо с шествиями такими и не походишь. Я в целом про ситуацию.
то относитесь к этому проще, войдите в положение людей.
относиться проще? Войти в положение? Это значит? Принять их надо как родных? Понять и простить? Ну уж нет... пусть занимаются чем хотят, лишь бы напоказ это не выставляли
Б
Бухалов™
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.