Удаление катализатора на Солярисе.
M
Medatron
Т.е. выбираешь ведро по самому днищу рынка (продаван адекватно оценил свое авто), составляешь договор, так как тебе надо, а потом начинаешь доить продавца. Инструкция для ушлых "умников" Но нифига так не получится! Читай, что пишут юристы (ссылка
ранее была)
Это ты так подумал. Я о подобных вещах с позиции коммерческой выгоды и не думаю и не занимаюсь. Каждый мыслит в меру своей испорченности. Для меня это скорее академический вопрос представляющий теоретический интерес с позиции как не попасть в историю с барахлом, чем некое практическое применение как засудить продавца и/или нажиться на нем. У меня позиция очень и очень простая: мне чужого не надо, я свое не отдаю, тем более всяким тупицам, бездарям и проходимцам
пишут юристы (ссылка ранее была)
1. Спасибо за ссылку. Почитал с интересом. Расширил кругозор.
2. Из практики могу сказать, что многих недоучек и тупиц юристами сложно назвать, хотя они себя так именуют
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 10:39]
N
Nefоrmаtus©
пробирка разучилась определять пробу металла в изделиях
Нет, гораздо проще, покупатели не умеют отличать левые клейма от официальных
M
Medatron
Какой то бред в случае частных продавцов.
И да, и нет. Смотря как документами обставиться и насколько сильно проявить интерес к этому вопросу, а так же вопрос к финансовой уверенности истца, его терпению и наличию профессионального юриста в качестве представителя интересов
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 10:41]
L
LAV'elas
Такие покупатели идут в пешее эротическое
Это "потребительские экстремисты", которые морально мало чем отличаются от продаванов-кидал
M
Medatron
Нет, гораздо проще, покупатели не умеют отличать левые клейма от официальных
Ну допустим..........
Допустим на уровне индивидуальных ювелиров/одиночек/однодневок это еще пройдет. НО сколько их в реали? ИМХО условные единицы не интересные государству.
НО там где идет реальное фабричное массовое производство никто на это (фальсификат клейм, не соответствие проб, не соответствие лигатуры) заморачиваться не будет:
1. Где взять столько клейм?
2. Промышленное производство предполагает постоянство параметров вплоть до состава входящего металла и лигатур
2. Риски слишком велики. Быть пойманным и потерять хоть часть прибыли от простоя/штрафов гораздо выше, чем сама прибыль
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 00:32]
N
Nefоrmаtus©
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 00:42]
N
Nefоrmаtus©
Вот только кидал продаванов многократно больше, и чуть больше чем дохрена
1. Покупаешь авто со строчкой в ДКП: "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Большинство продавцов даже не поймет в чем дело, а те что поймут и вдруг решат такой договор не подписывать, то это повод крепко задуматься для покупателя
2. Тут же едешь на ГТО. И тут либо тебе дают диагностическую карту, что все исправно, либо выкатывают перечень неисправностей. Причем лучше, чтобы выкатили перечень. Почему? Все дальше
И тут у покупателя полностью развязываются руки. Продавец-то думал, что лох не мамонт не вымрет и как он прекрасно скинул свое корыто, НО эта радость у него будет не долгой.
3. Едешь в любой, абсолютно любой (официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ и выдающий отчетные документы) сервис и устраняешь любыми з.ч. все неисправности.
Я бы поехал бы к официалам и делал бы все оригинальными з.ч.
4. Едем делаем ГТО, ставимся на учет, составляем досудебную претензию продавцу с просьбой возместить стоимость ремонта, отправляем и празднуем покупку.
Ну а дальше все зависит от продавца. Либо попав в жопу он решит в ней углубиться и тогда идем в суд и взыскиваем еще кучку всего, либо он выходит на связь и в досудебном порядке компенсирует ваши расходы на ремонт.
Из всего выше написанного следует, что прямым интересом продавца является максимально зафиксировать состояние авто в котором он его продает и описать его в договоре: т.е. сделать предпродажную диагностику у официалов или в любом ином приличном месте, пройти ГТО, сделать фотки авто перед продажей, зафиксировать пробег и т.д. и т.п. в т.ч. прописать место передачи авто и время, а так же сделать ссылку на данные документы в ДКП, чтобы после сделки покупатель не имел возможности махать крыльями и предъявлять что-либо, т.к. был максимально уведомлен
ЗЫ ну либо писать максимально простой договор, в котором покупатель покупает условный набор з.ч., а не ТС, т.к. все эти крики в случае чего, что я продал просто машину и не обещал что она будет еще и ездить мура полная, т.к. автомобиль прежде всего в 99% случаев покупается для эксплуатация на дорогах общего пользования и ни для чего больше, а значит отчуждаемый товар должен соответствовать своему предназначению, в противном случае пиши в ДКП, что автомобиль продается в не исправном состоянии, перечень неисправностей и что покупатель об этом уведомлен.
ЗЫЫ а теперь в чем выгодность купить неисправный авто под видом исправного. Да все просто. При желании и правильном подходе покупателя за весь ремонт по итогу заплатит продавец. Да долго, да муторно, НО и вы получите исправный в авто с кучей новых з.ч. (ну если авто было ведром и вы все правильно оформили)
И кто-то ведь и правда может прочитав твой бред пойти и начать права качать. А потом в суде будет им сюрприз Ты бы хоть практикой судебной свои "схемы" подтверждал, а то пустая болтовня получается.
Я так скажу, что даже если купленная машина на следующих день после покупки словит клин движка, то надо прости несколько кругов ада, чтобы вернуть деньги. Да и то не факт, что получится, так как надо будет умудриться доказать, что поломка произошла по вине продавца.
Про "писанину" в договоре. Вот скажи, если в договоре будет фраза, что продавец гарантирует, что машина не в залоге и на нее нет прав третьих лиц, а после покупки выяснится, что машина в залоге у банка, то получится ли вернуть у тебя за нее деньги? Или суд скажет, что есть реестр залогов и ты сам виноват, что не проверил? Та же аналогия и с тех.состоянием авто. Слова продавца это слова, а у тебя есть право пойти и самому все проверить. Не проверил? Твои проблемы
N
Nefоrmаtus©
Да и то не факт, что получится, так как надо будет умудриться доказать, что поломка произошла по вине продавца.
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата
C
Cергей Бер
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата
Конский износ можно устроить за 500км.
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата
износ это не вина продавца, а естественная эксплуатация. Ну же еще не маловажно, что не только должна быть вина продавца, а еще и продавец должен знать о поломке и не сообщить об этом покупателю. Только, если докажут 2 этих момента, суд будет в пользу покупателя
M
Medatron
Дата: 9 января 2022 12:27
Да я как посмотрю чукча капитально не читать. Даже комментировать лень. Одно могу сказать точно: будь скромнее, когда общаешься с незнакомым тебе человеком.
N
Nefоrmаtus©
Конский износ можно устроить за 500км.
нет, экспертиза наука точная. Важно правильно задавать вопросы эксперту. Один минус, стоить будет как капиталка двигателя
Даже комментировать лень. Одно могу сказать точно: будь скромнее, когда общаешься с незнакомым тебе человеком.
Комментировать лень, а учить скромности незнакомого человека не лень?
Если мой комментарий на эту чушь был оскорбителен, то ничего обидного я ввиду не имел. Просто читать эту чепушню сложно, когда знаешь реальное положение дел в судах и есть судебная практика на руках. В отличии от тебя.
N
Nefоrmаtus©
Спич про то что этим заниматься нерентабельно. Денег дохрена нужно и времени
M
Medatron
Комментировать лень, а учить скромности незнакомого человека не лень?
Рекомендовать.
Учат в школе, в универе, на крайняк жизнь (причем в основном). Периодически подумываю пойти преподавать. Причем знаю куда, знаю что, знаю зачем, знаю кому и знаю за какие деньги. НО пока как-то природной скромности не хватает решиться начать формировать образ мысли посторонних людей в офф-лайне.
ничего обидного я ввиду не имел
знаю Обижаться не в моем стиле. Очертить красные линии да, прекратить общение да, вычеркнуть человека из жизни да, но обижаться точно нет.
Если мой комментарий на эту чушь
Усугубляешь
Просто читать эту чепушню сложно, когда знаешь реальное положение дел в судах и есть судебная практика на руках
Какую сторону представляешь? Профессионал? Наблюдатель? Сочувствующий? Представься.
В отличии от
тебя.
ок
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2022 23:14]
M
Medatron
Как бы это сказать...
Ну скажи уж как-нибуть. А то как давать оценки окружающему миру (события, люди, явления...) дак все легко и просто. А как себе дак сразу слов нет
есть
доступ к судебной практике
Ааааа, я догадался. Архивариус и/или охранник суда
e
el gato negro
Т.е. выбираешь ведро по самому днищу рынка (продаван адекватно оценил свое авто), составляешь договор, так как тебе надо, а потом начинаешь доить продавца.
Друг так стиху продавал как то. Вполне адекватно оценив по низу поставил.
Приехали быстро, "обнюхали", подписали ДКП. Потом звонят, говорят, мол там не то и тут не это.
Было предложено вернуть бабки за нее и порвать ДКП, но после осмотра в сервисе (мало ли что). Более не звонили.
e
el gato negro
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата
Конский это сколько?
Вон, Хундай/КИЯ к полтиннику могут все задранные быть, но масло кушать еще в пределах завода. И при этом масло менялось у официалов и по их регламентам.
И что экспертиза скажет, когда бумаги и отметки все есть?
N
Nefоrmаtus©
масло менялось у официалов и по их регламентам.
по факту или по документам?
1. Покупаешь авто со строчкой в ДКП: "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Большинство продавцов даже не поймет в чем дело, а те что поймут и вдруг решат такой договор не подписывать, то это повод крепко задуматься для покупателя
2. Тут же едешь на ГТО. И тут либо тебе дают диагностическую карту, что все исправно, либо выкатывают перечень неисправностей. Причем лучше, чтобы выкатили перечень. Почему? Все дальше
И тут у покупателя полностью развязываются руки. Продавец-то думал, что лох не мамонт не вымрет и как он прекрасно скинул свое корыто, НО эта радость у него будет не долгой.
3. Едешь в любой, абсолютно любой (официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ и выдающий отчетные документы) сервис и устраняешь любыми з.ч. все неисправности.
Я бы поехал бы к официалам и делал бы все оригинальными з.ч.
4. Едем делаем ГТО, ставимся на учет, составляем досудебную претензию продавцу с просьбой возместить стоимость ремонта, отправляем и празднуем покупку.
Ну а дальше все зависит от продавца. Либо попав в жопу он решит в ней углубиться и тогда идем в суд и взыскиваем еще кучку всего, либо он выходит на связь и в досудебном порядке компенсирует ваши расходы на ремонт.
Из всего выше написанного следует, что прямым интересом продавца является максимально зафиксировать состояние авто в котором он его продает и описать его в договоре: т.е. сделать предпродажную диагностику у официалов или в любом ином приличном месте, пройти ГТО, сделать фотки авто перед продажей, зафиксировать пробег и т.д. и т.п. в т.ч. прописать место передачи авто и время, а так же сделать ссылку на данные документы в ДКП, чтобы после сделки покупатель не имел возможности махать крыльями и предъявлять что-либо, т.к. был максимально уведомлен
ЗЫ ну либо писать максимально простой договор, в котором покупатель покупает условный набор з.ч., а не ТС, т.к. все эти крики в случае чего, что я продал просто машину и не обещал что она будет еще и ездить мура полная, т.к. автомобиль прежде всего в 99% случаев покупается для эксплуатация на дорогах общего пользования и ни для чего больше, а значит отчуждаемый товар должен соответствовать своему предназначению, в противном случае пиши в ДКП, что автомобиль продается в не исправном состоянии, перечень неисправностей и что покупатель об этом уведомлен.
ЗЫЫ а теперь в чем выгодность купить неисправный авто под видом исправного. Да все просто. При желании и правильном подходе покупателя за весь ремонт по итогу заплатит продавец. Да долго, да муторно, НО и вы получите исправный в авто с кучей новых з.ч. (ну если авто было ведром и вы все правильно оформили)
Прошу кинуть ссылку хотя бы на одно судебное решение. Очень интересно почитать.
N
Nefоrmаtus©
скромности
ТО при постановке на учёт будет обязательно после 1 марта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.