Удаление катализатора на Солярисе.

Medatron
От пользователя LAV'elas
Т.е. выбираешь ведро по самому днищу рынка (продаван адекватно оценил свое авто), составляешь договор, так как тебе надо, а потом начинаешь доить продавца. Инструкция для ушлых "умников" Но нифига так не получится! Читай, что пишут юристы (ссылка ранее была)

Это ты так подумал. Я о подобных вещах с позиции коммерческой выгоды и не думаю и не занимаюсь. Каждый мыслит в меру своей испорченности. Для меня это скорее академический вопрос представляющий теоретический интерес с позиции как не попасть в историю с барахлом, чем некое практическое применение как засудить продавца и/или нажиться на нем. У меня позиция очень и очень простая: мне чужого не надо, я свое не отдаю, тем более всяким тупицам, бездарям и проходимцам
От пользователя LAV'elas
пишут юристы (ссылка ранее была)

1. Спасибо за ссылку. Почитал с интересом. Расширил кругозор.
2. Из практики могу сказать, что многих недоучек и тупиц юристами сложно назвать, хотя они себя так именуют

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 10:39]
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron
пробирка разучилась определять пробу металла в изделиях

Нет, гораздо проще, покупатели не умеют отличать левые клейма от официальных :-D
0 / 1
Medatron
От пользователя ВМЩ
Какой то бред в случае частных продавцов.

И да, и нет. Смотря как документами обставиться и насколько сильно проявить интерес к этому вопросу, а так же вопрос к финансовой уверенности истца, его терпению и наличию профессионального юриста в качестве представителя интересов ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 10:41]
0 / 1
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
Такие покупатели идут в пешее эротическое

Это "потребительские экстремисты", которые морально мало чем отличаются от продаванов-кидал
1 / 2
Medatron
От пользователя Nefоrmаtus©
Нет, гораздо проще, покупатели не умеют отличать левые клейма от официальных :-D

:facepalm:
Ну допустим..........
Допустим на уровне индивидуальных ювелиров/одиночек/однодневок это еще пройдет. НО сколько их в реали? ИМХО условные единицы не интересные государству.
НО там где идет реальное фабричное массовое производство никто на это (фальсификат клейм, не соответствие проб, не соответствие лигатуры) заморачиваться не будет:
1. Где взять столько клейм?
2. Промышленное производство предполагает постоянство параметров вплоть до состава входящего металла и лигатур
2. Риски слишком велики. Быть пойманным и потерять хоть часть прибыли от простоя/штрафов гораздо выше, чем сама прибыль

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 00:32]
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron
Промышленное производство предполагает постоянство параметров вплоть до состава входящего металла и лигатур
Там один параметр, +/- 1 от норматива 585 едениц. И В России пустотелки делать научились? Хочу видео с производства :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 00:42]
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя LAV'elas

Вот только кидал продаванов многократно больше, и чуть больше чем дохрена
0 / 1
От пользователя Medatron
к оно да не совсем. Смотря, что ты продаешь по ДКП и какой покупатель тебе попадется. Если просто ТС, то может еще и с канает, хотя тоже можно вопросы по задавать в случае чего. А вот если добавить строчку "в исправном состоянии" или "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования", ТО картина резко меняется. И в целом меня бы как покупателя абсолютно устроило бы, если бы авто было бы неисправным. Первый же алгоритм что приходит на ум:
1. Покупаешь авто со строчкой в ДКП: "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Большинство продавцов даже не поймет в чем дело, а те что поймут и вдруг решат такой договор не подписывать, то это повод крепко задуматься для покупателя
2. Тут же едешь на ГТО. И тут либо тебе дают диагностическую карту, что все исправно, либо выкатывают перечень неисправностей. Причем лучше, чтобы выкатили перечень. Почему? Все дальше
И тут у покупателя полностью развязываются руки. Продавец-то думал, что лох не мамонт не вымрет и как он прекрасно скинул свое корыто, НО эта радость у него будет не долгой.
3. Едешь в любой, абсолютно любой (официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ и выдающий отчетные документы) сервис и устраняешь любыми з.ч. все неисправности.
Я бы поехал бы к официалам и делал бы все оригинальными з.ч.
4. Едем делаем ГТО, ставимся на учет, составляем досудебную претензию продавцу с просьбой возместить стоимость ремонта, отправляем и празднуем покупку.
Ну а дальше все зависит от продавца. Либо попав в жопу он решит в ней углубиться и тогда идем в суд и взыскиваем еще кучку всего, либо он выходит на связь и в досудебном порядке компенсирует ваши расходы на ремонт.
Из всего выше написанного следует, что прямым интересом продавца является максимально зафиксировать состояние авто в котором он его продает и описать его в договоре: т.е. сделать предпродажную диагностику у официалов или в любом ином приличном месте, пройти ГТО, сделать фотки авто перед продажей, зафиксировать пробег и т.д. и т.п. в т.ч. прописать место передачи авто и время, а так же сделать ссылку на данные документы в ДКП, чтобы после сделки покупатель не имел возможности махать крыльями и предъявлять что-либо, т.к. был максимально уведомлен
ЗЫ ну либо писать максимально простой договор, в котором покупатель покупает условный набор з.ч., а не ТС, т.к. все эти крики в случае чего, что я продал просто машину и не обещал что она будет еще и ездить мура полная, т.к. автомобиль прежде всего в 99% случаев покупается для эксплуатация на дорогах общего пользования и ни для чего больше, а значит отчуждаемый товар должен соответствовать своему предназначению, в противном случае пиши в ДКП, что автомобиль продается в не исправном состоянии, перечень неисправностей и что покупатель об этом уведомлен.
ЗЫЫ а теперь в чем выгодность купить неисправный авто под видом исправного. Да все просто. При желании и правильном подходе покупателя за весь ремонт по итогу заплатит продавец. Да долго, да муторно, НО и вы получите исправный в авто с кучей новых з.ч. (ну если авто было ведром и вы все правильно оформили)


И кто-то ведь и правда может прочитав твой бред пойти и начать права качать. А потом в суде будет им сюрприз :-D Ты бы хоть практикой судебной свои "схемы" подтверждал, а то пустая болтовня получается.
Я так скажу, что даже если купленная машина на следующих день после покупки словит клин движка, то надо прости несколько кругов ада, чтобы вернуть деньги. Да и то не факт, что получится, так как надо будет умудриться доказать, что поломка произошла по вине продавца.

Про "писанину" в договоре. Вот скажи, если в договоре будет фраза, что продавец гарантирует, что машина не в залоге и на нее нет прав третьих лиц, а после покупки выяснится, что машина в залоге у банка, то получится ли вернуть у тебя за нее деньги? Или суд скажет, что есть реестр залогов и ты сам виноват, что не проверил? Та же аналогия и с тех.состоянием авто. Слова продавца это слова, а у тебя есть право пойти и самому все проверить. Не проверил? Твои проблемы
3 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя TatarGTC
Да и то не факт, что получится, так как надо будет умудриться доказать, что поломка произошла по вине продавца.

Любая экспертиза выявит конский износ агрегата :-D
0 / 8
Cергей Бер
От пользователя Nefоrmаtus©
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата

Конский износ можно устроить за 500км.
1 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата

износ это не вина продавца, а естественная эксплуатация. Ну же еще не маловажно, что не только должна быть вина продавца, а еще и продавец должен знать о поломке и не сообщить об этом покупателю. Только, если докажут 2 этих момента, суд будет в пользу покупателя
4 / 0
Medatron
От пользователя TatarGTC
Автор: TatarGTC  (Отправить письмо)  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    9 января 2022 12:27

Да я как посмотрю чукча капитально не читать. Даже комментировать лень. Одно могу сказать точно: будь скромнее, когда общаешься с незнакомым тебе человеком.
1 / 8
Nefоrmаtus©
От пользователя Cергей Бер
Конский износ можно устроить за 500км.

нет, экспертиза наука точная. Важно правильно задавать вопросы эксперту. Один минус, стоить будет как капиталка двигателя :-D
0 / 6
От пользователя Medatron
Даже комментировать лень. Одно могу сказать точно: будь скромнее, когда общаешься с незнакомым тебе человеком.

Комментировать лень, а учить скромности незнакомого человека не лень?
Если мой комментарий на эту чушь был оскорбителен, то ничего обидного я ввиду не имел. Просто читать эту чепушню сложно, когда знаешь реальное положение дел в судах и есть судебная практика на руках. В отличии от тебя.
4 / 1
От пользователя Nefоrmаtus©
нет, экспертиза наука точная. Важно правильно задавать вопросы эксперту.

немного не так) экспертиза наука точная, то только в пользу оплачивающего эту экспертизу :-D
2 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя TatarGTC

Спич про то что этим заниматься нерентабельно. Денег дохрена нужно и времени :-)
0 / 3
Medatron
От пользователя TatarGTC
Комментировать лень, а учить скромности незнакомого человека не лень?

Рекомендовать.
Учат в школе, в универе, на крайняк жизнь (причем в основном). Периодически подумываю пойти преподавать. Причем знаю куда, знаю что, знаю зачем, знаю кому и знаю за какие деньги. НО пока как-то природной скромности не хватает решиться начать формировать образ мысли посторонних людей в офф-лайне.
От пользователя TatarGTC
ничего обидного я ввиду не имел

знаю :-) ;-) Обижаться не в моем стиле. Очертить красные линии да, прекратить общение да, вычеркнуть человека из жизни да, но обижаться точно нет.
От пользователя TatarGTC
Если мой комментарий на эту чушь

Усугубляешь :-D :lol:
От пользователя TatarGTC

Просто читать эту чепушню сложно, когда знаешь реальное положение дел в судах и есть судебная практика на руках

Какую сторону представляешь? Профессионал? Наблюдатель? Сочувствующий? Представься.
От пользователя TatarGTC
В отличии от тебя.

ок :-o

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2022 23:14]
0 / 8
От пользователя Medatron
Усугубляешь :-D :lol:

Согласен. Перечитал сегодня, и правда было несколько резковато. Настроение гавно вчера было.
От пользователя Medatron
Какую сторону представляешь? Профессионал? Наблюдатель? Сочувствующий? Представься.

Как бы это сказать... есть доступ к судебной практике :-D
2 / 1
Medatron
От пользователя TatarGTC
Как бы это сказать...

Ну скажи уж как-нибуть. А то как давать оценки окружающему миру (события, люди, явления...) дак все легко и просто. А как себе дак сразу слов нет
От пользователя TatarGTC
есть доступ к судебной практике :-D

Ааааа, я догадался. Архивариус и/или охранник суда :-D
0 / 4
От пользователя Medatron
Архивариус и/или охранник суда

;-)
0 / 1
el gato negro
От пользователя LAV'elas
Т.е. выбираешь ведро по самому днищу рынка (продаван адекватно оценил свое авто), составляешь договор, так как тебе надо, а потом начинаешь доить продавца.

Друг так стиху продавал как то. Вполне адекватно оценив по низу поставил.
Приехали быстро, "обнюхали", подписали ДКП. Потом звонят, говорят, мол там не то и тут не это.
Было предложено вернуть бабки за нее и порвать ДКП, но после осмотра в сервисе (мало ли что). Более не звонили.
2 / 0
el gato negro
От пользователя Nefоrmаtus©
Любая экспертиза выявит конский износ агрегата

Конский это сколько?
Вон, Хундай/КИЯ к полтиннику могут все задранные быть, но масло кушать еще в пределах завода. И при этом масло менялось у официалов и по их регламентам.
И что экспертиза скажет, когда бумаги и отметки все есть?
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя el gato negro
масло менялось у официалов и по их регламентам.

по факту или по документам? :-D
0 / 9
От пользователя Medatron
Так оно да не совсем. Смотря, что ты продаешь по ДКП и какой покупатель тебе попадется. Если просто ТС, то может еще и с канает, хотя тоже можно вопросы по задавать в случае чего. А вот если добавить строчку "в исправном состоянии" или "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования", ТО картина резко меняется. И в целом меня бы как покупателя абсолютно устроило бы, если бы авто было бы неисправным. Первый же алгоритм что приходит на ум:
1. Покупаешь авто со строчкой в ДКП: "ТС в состоянии пригодном для эксплуатации на дорогах общего пользования"
Большинство продавцов даже не поймет в чем дело, а те что поймут и вдруг решат такой договор не подписывать, то это повод крепко задуматься для покупателя
2. Тут же едешь на ГТО. И тут либо тебе дают диагностическую карту, что все исправно, либо выкатывают перечень неисправностей. Причем лучше, чтобы выкатили перечень. Почему? Все дальше
И тут у покупателя полностью развязываются руки. Продавец-то думал, что лох не мамонт не вымрет и как он прекрасно скинул свое корыто, НО эта радость у него будет не долгой.
3. Едешь в любой, абсолютно любой (официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ и выдающий отчетные документы) сервис и устраняешь любыми з.ч. все неисправности.
Я бы поехал бы к официалам и делал бы все оригинальными з.ч.
4. Едем делаем ГТО, ставимся на учет, составляем досудебную претензию продавцу с просьбой возместить стоимость ремонта, отправляем и празднуем покупку.
Ну а дальше все зависит от продавца. Либо попав в жопу он решит в ней углубиться и тогда идем в суд и взыскиваем еще кучку всего, либо он выходит на связь и в досудебном порядке компенсирует ваши расходы на ремонт.
Из всего выше написанного следует, что прямым интересом продавца является максимально зафиксировать состояние авто в котором он его продает и описать его в договоре: т.е. сделать предпродажную диагностику у официалов или в любом ином приличном месте, пройти ГТО, сделать фотки авто перед продажей, зафиксировать пробег и т.д. и т.п. в т.ч. прописать место передачи авто и время, а так же сделать ссылку на данные документы в ДКП, чтобы после сделки покупатель не имел возможности махать крыльями и предъявлять что-либо, т.к. был максимально уведомлен
ЗЫ ну либо писать максимально простой договор, в котором покупатель покупает условный набор з.ч., а не ТС, т.к. все эти крики в случае чего, что я продал просто машину и не обещал что она будет еще и ездить мура полная, т.к. автомобиль прежде всего в 99% случаев покупается для эксплуатация на дорогах общего пользования и ни для чего больше, а значит отчуждаемый товар должен соответствовать своему предназначению, в противном случае пиши в ДКП, что автомобиль продается в не исправном состоянии, перечень неисправностей и что покупатель об этом уведомлен.
ЗЫЫ а теперь в чем выгодность купить неисправный авто под видом исправного. Да все просто. При желании и правильном подходе покупателя за весь ремонт по итогу заплатит продавец. Да долго, да муторно, НО и вы получите исправный в авто с кучей новых з.ч. (ну если авто было ведром и вы все правильно оформили)

Прошу кинуть ссылку хотя бы на одно судебное решение. Очень интересно почитать.
6 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Паутина из рук
скромности

ТО при постановке на учёт будет обязательно после 1 марта.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.