выбор х5 f15
c
cat_man
На вскидку видно, что не самая богатая комплектация: нет Бурмистра, адаптивного круиза, часиков на панели.
Надо смотреть есть ли PTV+.
В остальном вполне нарядный авто. Есть панорама, обычный круиз, безключевой доступ.
я в принципе не очень понимаю, зачем в одной семье перевешивать номера или переписывать собственников и даже не смотрел бы на такую машину, т.к. по личному опыту там скорее всего муть, о чём и написал:
но 4 владельца конечно требуют внимания
по опциям, "жирности" и т.д. считаю каждый уже понимает, что ему нужно, поэтому определяется минимум что должно быть и соответственно на это бюджет. всё что сверху - хорошо, но для меня например не критично. т.е. вариант "как можно больше опций" - для меня точно не самоцель.
Тоже считаю, что даже дорестовый 958 турбо кай в хорошей комплектации будет лучше чем ф85-86 во всем кроме мультимедии. Бурмистр однозначно переиграет хармана при этом.
Да, и Кайен не понять за 15 минут. У меня полное понимание автомобиля пришло тысячи через 2 пробега. После этого я окончательно перестал смотреть в сторону Бмв.
Да, и Кайен не понять за 15 минут. У меня полное понимание автомобиля пришло тысячи через 2 пробега. После этого я окончательно перестал смотреть в сторону Бмв.
M
Medatron
я в принципе не очень понимаю, зачем в одной семье перевешивать номера или переписывать собственников и даже не смотрел бы на такую машину, т.к. по личному опыту там скорее всего муть, о чём и написал
да какая муть? Простой пример:
вот решил ты тачку в кредит купить для жены. НО уровня твоей з.п. не хватает, чтобы взять её на тех условиях, на которых ты её хочешь взять. НО это же не повод отказывать себе в покупке?! Идешь к родственнику, который подходит под критерии. Все оформляешь на него. Соответственно и собственник он. Затем кредит гасится и тут тебе родственник заявляет, что надоело ему твои налоги и штрафы получать. И вот ты оформляешь тачку на себя, ну чтобы жену не дергать лишний раз. Затем решил номера повесить красивые и вот еще несколько записей. Потом решил развестись и тачку, соответственно, оформляешь на жену, т.к. фактический пользователь все-таки она.
В целом вполне себе жизненная ситуация. При том что фактический пользователь ни разу ключ из рук не выпускала, тачка юридически чиста, при всем при этом весь ПТС исписан. В общем, надо конкретно смотреть на каждый случай.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 17:29]
M
MarkOver(N54)
вот решил ты тачку в кредит купить для жены. НО уровня твоей з.п. не хватает, чтобы взять её на тех условиях, на которых ты её хочешь взять. НО это же не повод отказывать себе в покупке?! Идешь к родственнику, который подходит под критерии. Все оформляешь на него. Соответственно и собственник он. Затем кредит гасится и тут тебе родственник заявляет, что надоело ему твои налоги и штрафы получать. И вот ты оформляешь тачку на себя, ну чтобы жену не дергать лишний раз. Затем решил номера повесить красивые и вот еще несколько записей. Потом решил развестись и тачку, соответственно, оформляешь на жену, т.к. фактический пользователь все-таки она.
В целом вполне себе жизненная ситуация. При том что фактический пользователь ни разу ключ из рук не выпускала, тачка юридически чиста, при всем при этом весь ПТС исписан. В общем, надо конкретно смотреть на каждый случай.
я бы хозю с такой жизненной ситуацией точно обошел стороной) да и больше она подходит для дизельного Х5, чем для турбокая
Только не считающие бабки 1ые собственники, со всей историей обслуживания у дилера и сходу торгующиеся на 5% - вот наше всё))
Тоже считаю, что даже дорестовый 958 турбо кай в хорошей комплектации будет лучше чем ф85-86 во всем кроме мультимедии.
Господа! а вас не смущает что турбокай 2013г хоть и отличная машина, но выглядит как бабушкин комод рядом с современным Х6М в лонгБИЧ цвете))
при этом и внутри и снаружи)
M
MarkOver(N54)
Если речь про меня, то брал в 2017 году трехлетку за 4,05 с пробегом 26ккм. В достаточно жирной комплектации 2014г.в. но модель - 958 первой генерации.
ну это тоже самое что сейчас брать 2017г турбо или гтс, но ходят слухи что это не реально ))
я сейчас многих наверное своим мнением расстрою, но я вообще не понимаю гтс. по большому счёту это с-ка с турболуком и соответственно дороже. турбо в моих глазах для тех кому важно, чтобы валил во всём
предпочтительней, кроме цены. но для меня оптимальный вариант - или просто дизель или s дизель. а внешний вид - он и на простом может быть. у жены к примеру с аэродинамическим пакетом, но без 4 круглых труб
мне ГТС понравился тем что у них комплектации интересные как правило (Обвес, Фары, Спортвыхлоп, Пневма, бесключевой доступ и тд) + как сказал Илья какая-то модная система для маневренности
А доплата к дизелю по факту не большая, я долго смотрел на вот этот зеленый, 1 хозяин, пробег 70, но уверяет что на продленку встанет (если выхлоп сними, штатный у него есть)
отдает за 3.1.
Цвет мне очень нравится, но заколхоженный салон (( не охото купить машину и заниматься переделкой этой красоты...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/109...
M
Medatron
я бы хозю с такой жизненной ситуацией точно обошел стороной)
а что в этой ситуации страшного? Многие производители, во всяком случае раньше, давали кредит на 1 год с включением процентов по переплате в скидку на автомобиль. По условиям кредита получалось, что что деньги сразу при покупке кэшем в кассу заносить, что рассрочить часть суммы на год было одинаково. Дак вот мне не сильно ясно, зачем отдавать свое и навсегда и сразу, когда можно фактически получить рассрочку на год и пользоваться этими деньгами не вынимая их из оборота
Только не считающие бабки 1ые собственники, со всей историей обслуживания у дилера и сходу торгующиеся на 5% - вот наше всё))
Вообще не панацея от нарваться на лютый шлак. Если денег жопой жуй, то ты и относишься к вещам сильно проще нежели, чем если бы покупка была бы по доходам или чуть чуть "в натяг"
ЗЫ у меня 2 машины были куплены в кредит за ради скидки: по 1 машине кредит-рассрочка честно выплачивалась год, хотя могла быть закрыта на следующий день (конъюнктурно было так удобней), по второй машине кредит был закрыт через 3 дня. Обе машины оформлялись на тех родственников, на кого в тот момент было удобно оформить. И никто и никогда на обслуге этих авто не экономил, в мутные схематосы не включал, и экстремально не аккуратно не эксплуатировал.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 18:06]
модная система для маневренности
PTV+ & PDCC да, это особое удовольствие при отличной плавности хода иметь исключительную поворачиваемость. Но ещё раз повторю, что эти вещи начинаешь ценить много позже, когда поездишь, почувствуешь авто и будешь готов идти в повороте до визга резины.
По опциям тоже момент спорный. Я считаю, что лучше подождать, но найти достойный вариант. Мне очень понравился Ростовский гтс.
https://auto.ru/cars/used/sale/1096921612-08ecdc25...
Он и вылизан, и на гарантии, и цветовое решение супер и комплектация, пары опций не хватает, и пробег. И цена для него прям рыночная. За 4 забрать и наслаждаться.
Это единственный нормальный вариант который я вижу на авто ру.
Кстати вот этот тоже норм, и он точно с НДС
Я смотрел на него давным давно, но не сложилось
https://auto.ru/cars/used/sale/1070075931-1db59
M
Medatron
Кстати вот этот тоже норм, и он точно с НДС
Из обявления
Цена указана без НДС.(с)
Я смотрел на него давным давно, но не сложилось
Этот в сравнении с твоим "серая мышь" какая-то
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 19:03]
Слушай, ну мой это прям случайность была. И я не готов с ним прощаться!
Часто бываю в Порше центре по разным вопросам, сегодня к примеру был на премьере тайкана. И вот смотрю на новые кайены и понимаю, что у меня то топовая тачка. Что бы сейчас такую собрать надо минимум 10-11 занести в кассу. А пробег у меня всего 20. Что бы отдать свой за 4,5? И зачем мне оно надо? Ради новой мультимедии?
Да кайен это автомобиль не о мультимедии точно!
Недавно был в Екатеринбурге и двигался на новом туареге в приличной комплектации, х5м ф95 и перед улетом был ещё РР спорт в последнем ресте.
Вот ни на одну из этих машин я бы не поменял свой гтс однозначно.
Много на чем ездил, и положа руку на сердце сменил бы его с доплатой на панамеру в последней будке, в аналогичной комплектации и с аналогичным пробегом.
Либо если упадут хорошие дивиденды купил бы g500 в последней будке. Кент у меня урвал такого, машина очень понравилась.
Парадокс в том, что к заказу g500 принимают с очень долгим сроком! Просовывают g63 со скидкой из наличия. А g500 намного комфортнее чем 63. Видимо Мерседес сначала набивает кассу АМГ подразделению
Вот ни на одну из этих машин я бы не поменял свой гтс однозначно.
Много на чем ездил, и положа руку на сердце сменил бы его с доплатой на панамеру в последней будке, в аналогичной комплектации и с аналогичным пробегом.
Либо если упадут хорошие дивиденды купил бы g500 в последней будке. Кент у меня урвал такого, машина очень понравилась.
Парадокс в том, что к заказу g500 принимают с очень долгим сроком! Просовывают g63 со скидкой из наличия. А g500 намного комфортнее чем 63. Видимо Мерседес сначала набивает кассу АМГ подразделению
c
cat_man
В целом вполне себе жизненная ситуация.
описаная ситуация как раз и означает в моих глазах один из видов гемороя - тачка ходила по рукам. а кто там брат/сват одному чёрту известно.
Цвет мне очень нравится, но заколхоженный салон (( не охото купить машину и заниматься переделкой этой красоты...
это опять же гтс без спортхроно (разве вообще бывают такие гтс?) на простых сиденьях - это то, что видно сразу.
при этом и внутри и снаружи)
нет, не смущает. меня больше смщает стекляные панели в новом
https://auto.ru/cars/used/sale/1096921612-08ecdc25...
Он и вылизан, и на гарантии, и цветовое решение супер и комплектация, пары опций не хватает, и пробег. И цена для него прям рыночная. За 4 забрать и наслаждаться.
Это единственный нормальный вариант который я вижу на авто ру.
колёса не омолгированные! (шутка, но поршеводы поймут).
но в целом согласен - лучше не торопиться и брать, что действительно нравится. с бмв проще, потому что они большей части пакетные и понятно, что можно ожидать по комплектации. в случае с кайеном каждый будет уникальным по набору опций.
а вобще, почемуто все представленные машины без подогревов взади - никто чтоли пассажиров не берёт в гтс-ах?
колёса не омолгированные
Так он на гарантии, ему пофиг!
вобще, почемуто все представленные машины без подогревов взади
Это совпадение, у меня есть!
О
Олег_Prelude
я в принципе не очень понимаю, зачем в одной семье перевешивать номера или переписывать собственников и даже не смотрел бы на такую машину
Не соглашусь. Как раз такой вариант я и рассмотрел для покупки. Лизинг + перевешивание номеров у первого владельца. В итоге у меня сейчас дубликат птс, так как оригинал лично сдал в ГИБДД при постановке на учет в СО.
Предвкушая реплику "ПОВЕЗЛО ПРОСТО", наверно соглашусь :-) Но в итоге имею то, что имею и ни капли не сожалею о выборе.
О
Олег_Prelude
От пользователя: cat_man
колёса не омолгированные
Так он на гарантии, ему пофиг!
Если приговорят раздатку или что-то в подвеске, для гарантии это будет иметь ОЧЕНЬ большое значение :-) Могут и отказать ;-)
c
cat_man
ак раз такой вариант я и рассмотрел для покупки. Лизинг + перевешивание номеров у первого владельца. В итоге у меня сейчас дубликат птс, так как оригинал лично сдал в ГИБДД при постановке на учет в СО
при перевешивании номеров владелец не меняется, только записи в птс появляются. а вот когда в птс разные владельцы - то для меня это повод быть очень внимательным или вообще не смотреть.
я много чудес насмотрелся и сказочных историй наслушался, пока смотрел себе внедорожник под постройку. понятно, что там машины все своеобразные, но за 2,5 года поисков я всего комплекта 3 документов показал Славе по вотсап и по итогу ниодного даже до сервиса не довёз, чтобы железо смотреть - все отлетели на стадии документов.
M
Medatron
но за 2,5 года поисков я всего комплекта 3 документов показал Славе по вотсап и по итогу ниодного даже до сервиса не довёз, чтобы железо смотреть - все отлетели на стадии документов.
с таким подходом только новое и никак иначе
ЗЫ последнее время, если и беру б.у., то стараюсь сделку прогнать через трейд-ин официалов и чтоб гарантии ну хотя бы месяца 3 оставалось, а лучше полгода. Пусть будет некая комиссия, НО и ответчик в случае чего будет не физик, да и косяки, если и всплывут, то по гарантии устранить успеть
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 23:08]
c
cat_man
с таким подходом только новое и никак иначе
за всю свою жизнь я ниразу не купил себе новую машину.
чувствую, что с таким подходом покупка дефендера тоже в опастности
лонгБИЧ цвете
кстати, пора бы уже употреблять верные термины - "майами блю" или там "мартини рэсинг"
M
Medatron
как раз-таки тачка и не ходила по рукам. Тачка в одних руках одного владельца, а вот ПТС исписан. Ну и потом, что значит брат\сват? Если в ПТС одна и таже фамилия а меняются только имена, и при этом часть отчеств совпадают с именами, то о каком "одному черту известно" можно говорить? Понятно, что родственники в ПТСе. Ну а если опасаешься, то возьми расписку с мужа\жены собственника, что он не против продажи. Ну собственно, как пр продаже недвиги, согласие супруга\ -ги обязательно, тут возьми добровольную расписку и делов. Если с тачкой все ок, то 100% не откажут.
c
cat_man
как раз-таки тачка и не ходила по рукам
это только им известно. а я из объявы вижу целую кучу владельцев и такой вариант сразу пропускаю, если машина свежая.
ЗЫ
последнее время, если и беру б.у., то стараюсь сделку прогнать через трейд-ин официалов
так же делаю с 2007г. при этом и салоны использую, где есть понятные мне люди.
M
Medatron
это только им известно.
Дак выясняется-то не сложно.
Как по мне, дак зря. Многое теряешь. Позвонить и поговрить не стоит вообще ничего. Да и оценить рассказ о причинах на логику событий не представляет труда. Зато иногда узнаешь некие вещи, которые в последствии применяешь в других жизненных ситуациях. Так сказать расширяешь кругозор в хитрожопии , ну или, по крайней мере, берешь на карандаш, что такое может быть, или, наоборот, не быть
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 23:46]
Я считаю, что если автомобиль нравится, то всегда нужно звонить, общаться, задавать вопросы.
Отметать автомобиль не позвонив, это прежде всего лишать себя шанса.
Я кстати продавал туарег отца с дублем. Хотя по факту был 1 хозяин. Ушёл за 2 нелели.
А было такое что продавал Бмв 530д с двумя записями по 3 месяца.
В обоих случаях к автомобилям вопросов не было, а история по факту общения легко подтверждалась.
То же самое по дтп. У нас по базе у туарега числилось пол морды заменяны были, по факту там не менялось ничего, а была лишь трещина на переднем бампере.
Итог:
Туарег, пробег 140.000, с дублем птс, с меняной мордой. По телефону общается один из Новосибирска, в Екатеринбурге показывает другой и при этом не торгуются. Половина тупо отметали эту машину не посмотрев. А по факту он был продан за среднюю цену, за 2 недели, человеку который просто посмотрел его.
Отметать автомобиль не позвонив, это прежде всего лишать себя шанса.
Я кстати продавал туарег отца с дублем. Хотя по факту был 1 хозяин. Ушёл за 2 нелели.
А было такое что продавал Бмв 530д с двумя записями по 3 месяца.
В обоих случаях к автомобилям вопросов не было, а история по факту общения легко подтверждалась.
То же самое по дтп. У нас по базе у туарега числилось пол морды заменяны были, по факту там не менялось ничего, а была лишь трещина на переднем бампере.
Итог:
Туарег, пробег 140.000, с дублем птс, с меняной мордой. По телефону общается один из Новосибирска, в Екатеринбурге показывает другой и при этом не торгуются. Половина тупо отметали эту машину не посмотрев. А по факту он был продан за среднюю цену, за 2 недели, человеку который просто посмотрел его.
c
cat_man
в таком случае - вот нарядный авто при беглом взгляде, но 3 владельца:
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/109...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/109...
c
cat_man
в этом автомобиле не крашено разве что крышка багажника!
смотрел или по фото видно?
я честно говоря по фото вообще ничего никогда не вижу - только живьём могу увидеть, да и то только откровенные косяки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.