выбор х5 f15
M
MarkOver(N54)
Всем привет )
Тоже смотрел для жены ф15 и обнаружил один момент: цена на хорошие дизели близка к х5/6м , При этом как правило комплектация у последних более полная, подвеска как говорят даже комфортнее, хозяева состоятельнее и Обслуживание на уровне, торгуются лучше ) ну и бонусом идёт мотор, который хз за чем нужен , но пусть будет ))
Короче я решился на х6м
Тоже смотрел для жены ф15 и обнаружил один момент: цена на хорошие дизели близка к х5/6м , При этом как правило комплектация у последних более полная, подвеска как говорят даже комфортнее, хозяева состоятельнее и Обслуживание на уровне, торгуются лучше ) ну и бонусом идёт мотор, который хз за чем нужен , но пусть будет ))
Короче я решился на х6м
M
MarkOver(N54)
ездил к родственникам в малый городок на кайене - там он точно чужд на местных буераках. поездил на их фортунере - и у крепился в мысли, что одна из двух машин должна быть для направлений. поэтому пока ориентир - дождаться в декабре дефендер
Кмк душа что-то летнее в гараж просит, какую нибудь Панамеру или м5 ф10 , думаю в районе 2млн можно найти
И порулить в кайф после крузака и Задний диван для школьников )
V
Vladimir-ru
Панамеру или м5 ф10 , думаю в районе 2млн можно найти
Найти можно, но вот покупать за 2 млн такие дрова я бы точно стал.
Что живого может остаться в Панамера или в М за 2 млн?
V
Vladimir-ru
цена на хорошие дизели близка к х5/6м
Это стандартная история - авто попроще в хорошем состоянии стоит столько же, сколько и жирный авто классом выше, но убитый.
хозяева состоятельнее и Обслуживание на уровне
Миф. М-серия за 2 млн это уже далеко не из первых рук состоятельных хозяев. Эти авто уже прошли владение понторезов, которые на авто денег наскребли, а вот на содержание увы нет.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2020 08:54]
M
MarkOver(N54)
Почему сразу дрова?
в фильтре на авто.ру ставишь 1 хозяин и смотришь варианты
по М5 погорячился, не взять... а вот панамки есть варианты, турбач вообще на гарантии)
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/panamera/10...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/panamera/10...
вот мой миф из первых рук состоятельного хозяина
14 лет тачке, почему в более свежем кузове таких вариантов быть не может?
просто ловить их надо, они не висят на авто.ру, как появляются - быстро уходят.. моя провисела всего дня 3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2020 10:43]
в фильтре на авто.ру ставишь 1 хозяин и смотришь варианты
по М5 погорячился, не взять... а вот панамки есть варианты, турбач вообще на гарантии)
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/panamera/10...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/panamera/10...
Миф.
М-серия за 2 млн это уже далеко не из первых рук состоятельных хозяев. Эти авто уже прошли владение понторезов, которые на авто денег наскребли, а вот на содержание увы нет.
вот мой миф из первых рук состоятельного хозяина
14 лет тачке, почему в более свежем кузове таких вариантов быть не может?
просто ловить их надо, они не висят на авто.ру, как появляются - быстро уходят.. моя провисела всего дня 3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2020 10:43]
авто уже прошли владение понторезов, которые на авто денег наскребли, а вот на содержание увы нет.
видели тут ваш автопарк
M
MarkOver(N54)
Это стандартная история - авто попроще в хорошем состоянии стоит столько же, сколько и жирный авто классом выше, но убитый.
не совсем согласен, скорее стоимость эксплуатации заряженных авто тянет их на дно, критерии расхода\налогов\надежности мотора выходят на 1ый план на вторичке
Последний месяц я рынок смотрел и х5 249лс в норм состоянии из под 1 хозяина стоит так же, а порой и дороже х5 450лс бенз
при этом дров среди дизелей еще больше чем среди заряженных бензинок, а про комплектация я и молчу
вот например вариант х5 50, выше мы тут дизеля обсуждали со схожими пробегом, на лям дороже, а в комплектации хуже
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1092641604-c...
M
MisterZ007
Такая хорошая, что с октября 2019 висит в продаже... Да еще и 3 записи в ПТС, а не 1. Пробег "34500", а седло все измято.
M
MarkOver(N54)
Такая хорошая, что с октября 2019 висит в продаже... Да еще и 3 записи в ПТС, а не 1. Пробег "34500", а седло все измято.
3 записи в ПТС - 2 первые юр лица, предположу что Лизинг\Юрик собственика\Собственник
По сидушки вообще не понял как вы что увидели на этой ночной фотографии на мыльницу
в любом случае смотреть авто надо, я для примера скинул
ведь и наш дизелек оказался не сахар))
вот еще пример х6 который я смотрел
https://auto.ru/cars/used/sale/1097474596-bec736cd...
попробуйте найти что-то дизельное схожее по комплектации из под 1 хозяина с таким пробегом
пс: цена была 3140
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2020 11:02]
c
cat_man
ну и бонусом идёт мотор, который хз за чем нужен , но пусть будет ))
нужен он затем, что бензиновые эти моторы часто мрут на пробегах от 20 тыс км. считаю, что нельзя брать ни вкоем случае. если охото м-ку, то только дизельную.
И порулить в кайф после крузака и Задний диван для школьников )
для меня никакого удовольствия в управлении такого рода машинами нет, т.к. мне нравится спокойная расслабленная езда.
вышли цены на новый 110 деф. написал, чтобы посчитали мою сборку. как ответят - буду думать, нужно ли продолжать на него ориентироваться, или уж собрать все силы на поск G,
в качестве фан кара у меня есть нива на симексах.
M
Medatron
как ответят - буду думать, нужно ли продолжать на него ориентироваться, или уж собрать все силы на поск G
Я бы направил бы все силы на поиск G. Логика очень простая: G чрезвычайно понятный и весьма распространенный автомобиль. На него есть все и везде.
А вот каков будет новый Деф вообще не ясно. Ясно одно: он точно будет с болячками и все что него будет касаться будет под заказ и долго. В общем, если Деф и брать, то только после рестайлинга, а это еще 3-5 лет
c
cat_man
Я бы направил бы все силы на поиск G
возможно, так и нужно делать. посмотрю, как пойдёт.
d
damene
бонусом идёт мотор
С конским налогом и расходом бенза как у камаза
M
MarkOver(N54)
нужен он затем, что бензиновые эти моторы часто мрут на пробегах от 20 тыс км. считаю, что нельзя брать ни вкоем случае. если охото м-ку, то только дизельную.
Откуда эта статистика?
В ветке на Бмв клубе куча машин с пробегом 80к , одна вообще со 150 со штатным мотором, сейчас пытается продаться
вообще штудировал ветку, не увидел ни 1 лёгшего мотора с таким пробегом
Пс Мок дизельных не бывает :-)
M
MarkOver(N54)
вышли цены на новый 110 деф. написал, чтобы посчитали мою сборку. как ответят - буду думать, нужно ли продолжать на него ориентироваться, или уж собрать все силы на поск G,
Значит я ошибся, думал порулить захотелось вам )
Но тогда у вас норм комплект крузак и кайен на все случаи машины есть , смысл брать х5 чтобы иметь 2 схожие машины ?
А G предыдущего поколения?
Глянул цены на последее и офигел, как бентьяга Стоит
Слушай Денис, у Яна была ф15 50i, спроси у него сколько лавэ он в неё загружал!? Это притом, что у него свой сервис по Бмв!
В итоге продал и перекрестился! Расход 30 в городе. Мотор новый купил и тд.
В итоге оставил себе злую ф30 и купил х7 дизельный.
Что до х5-6м так это все понимают, что вход дешевый, а обслуживание и содержание конь. Поэтому оптимальный вариант для ф15 это 30-40д, даже у 50д были свои нюансы.
А с Мками варианта 2:
1. Ты наваливаешь на ней и она более менее едет, но при этом ты заправляешься раз в 2 дня полный бак, плюс каждые 5000 делаешь ТО, и меняешь сцепление раз в 20000.
2. Либо тошнишь в пробках, тогда мотор (и без того теплонагруженный) греется, масло в нем коксуется и ты за 10.000 км такой эксплуатации приезжаешь на замену мотора.
История то эта старая и все все понимают.
Единственная универсальная Мка это ф90! Но там уже совершенно другой мотор!
M
Medatron
Расход 30 в городе
Нормальный бензокрузаковский расход
Мотор новый купил и тд.
че денег?
30-40д
я правильно понимаю, что 3.0Д турбо, а 4.0Д - битурбо?
M
MarkOver(N54)
Я разговаривал с другом, он продал свой х5м прошлого поколения с пробегом 111к.
Где то на 100к ремонтировал маслосъёмные, форсунки и че то ещё на 700-800к
Но это в новом поколении думаю часть болячек пофиксили, да и до 100 хз докатаем ли...
Опыт у всех разный, у меня вот двое знакомых с 35ыми моторами мучаются , а я до 130к откатал без единой проблемы.
Проверим че там с х6м)
Пс
Какое сцепление ? Там же акпп а не робот?
Пс2
Мотор в ф90 тот же самый, чуть чуть подтюненый
c
cat_man
Откуда эта статистика?
мне что-то наоборот попадалось на том же бвм клубе, что моторы 4.4 брать только на свой страх и риск и очевидных минусов не брать 3=х турбинный дизель на фоне этого мотора нет. но возможно, как нередко бывает, запоминается то, что хочется запомнить. я к примеру при прочих равных всегда выберу дизель.
А G предыдущего поколения?
да, думал о предыдущем. новый как мне нужно стоит 9, но я не уверен, что готов их потратить на эту машину. тут такое виденье: или G 15-17г.в. или новый деф.
в избыточной для меня комплектации деф получается 4,7, но сейчас доступны для заказа только начиная от SE, а я готов от много, что есть в SE отказаться. при этом он будет включать в 4,7 абсолютно всё, что я готов добавить из нужных мне опций - т.е. 4,7 это условный максимум, а живой G в эти деньги с пробегом в районе 50 или меньше и 1 владельцем выловить пока не получается.
при этом концептуально новый деф как универсальная машина мне нравится больше старого G.
M
MarkOver(N54)
мне что-то наоборот попадалось на том же бвм клубе, что моторы 4.4 брать только на свой страх и риск и очевидных минусов не брать 3=х турбинный дизель на фоне этого мотора нет. но возможно, как нередко бывает, запоминается то, что хочется запомнить.
я к примеру при прочих равных всегда выберу дизель.
Не спорю 4.4 менее надежный, но мотору уже столько лет и ставят его в кучу моделей, как то в голове не укладывается что все эти годы спустя он все такой же ломучий
При прочих равных я бы тоже взял дизель, но рынок показывает что дизель редко имеет схожую оснащенность, Хрен нормальный найдёшь, тем более у Мок есть весёлые цвета кузова )
Мотор в ф90 тот же самый, чуть чуть подтюненый
С чего он там тот же самый то?
Какое сцепление ? Там же акпп а не робот?
На акпп нет сцепления?
я правильно понимаю, что 3.0Д турбо, а 4.0Д - битурбо?
Все верно!
че денег?
Вот даже не спрашивал. Тем более у него свои схематозы.
При прочих равных я бы тоже взял дизель, но рынок показывает что дизель редко имеет схожую оснащенность, Хрен нормальный найдёшь, тем более у Мок есть весёлые цвета кузова )
Да, да. Только вот 550i, в кузове g30 редко до 20000 доезжали в городе. Или на Бмв клубе нет про это ни слова?
Давай комплектацию своего х6м и цвет!
Лонг бичей и 30д и 40д на адаптиве с едц как говна за баней было, да и ф16 мельбурнов тоже не мало.
Так и скажи что они на лям дороже вот и все.
M
MarkOver(N54)
На акпп нет сцепления?
не знаю)
но никогда не слышал чтобы его меняли на классической АКПП
С чего он там тот же самый то?
я хз , автожурналисты пишут что тот же доработанный V8 4.4 S63
Да, да. Только вот 550i, в кузове g30 редко до 20000 доезжали в городе. Или на Бмв клубе нет про это ни слова?
не читал эту ветку, штудировал только ф85\ф86, все там норм)
ты сам в это веришь? что есть автопроизводители которые делают машины с ресурсом мотора 20к?
я хз , автожурналисты пишут что тот же доработанный V8 4.4 S63
мотор там совершенно другой, как система охлаждения, так и система впрыска.
кроме индекса 4.4 и объема, общего там нет ничего!
для полного понимания вопроса достаточно посмотреть несколько роликов на ютубе, где сравнивают в лоб S63 разных поколений, к примеру вот этот:
ты сам в это веришь? что есть автопроизводители которые делают машины с ресурсом мотора 20к?
я не читаю форумы, я общаюсь с людьми кто их ремонтирует и в том числе с дилером!
ты сам то веришь что М версии дешевле дизелей?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.