Обслуживание Тахо 2019
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:27]
m
master099
автобан, кстати, не меняет, а что после выезда с ТО масло черное - "ну.... хорошие моющие свойства, во!", тьфу
в тахе и в кади датчики стоят загрязнения масла.
и меняют не по пробегу, а как датчик скажет. ну, мы так меняем на кади.
L
LAV'elas
тахе и в кади датчики стоят загрязнения масла.
У Тахи система контроля срока службы масла. Степень загрязнения масла она не определяет
C
Cлaвa™
в тахе и в кади датчики стоят загрязнения масла.
Тёзка ) уже ранее обсуждали - нет таких датчиков , всё просто высчитывается по заложенным алгоритмам
можешь легко в этом убедиться - после замены не обнулять сервисное сообщение и оно будет постоянно напоминать , несмотря на новое масло
L
LAV'elas
после замены не обнулять сервисное сообщение и оно будет постоянно напоминать , несмотря на новое масло
+1 Можно и до замены масла, провернуть ключ и три раза на газульку топнуть. Сервисное уведомление исчезнет, но масло от этого чище не станет
H
Herr Doktor™
Может там моточасы считаются?
С
Стинд
Всем спасибо, с глазуритом не сложилось, завтра - в челябинск. Видимо там придется обслуживать всегда. Но ничего страшного, не так далеко )
L
LAV'elas
Может там моточасы считаются?
GM утверждает, что алгоритм по количеству холодных пусков, работе на ХХ, движению на низкой скорости в пробках и что-то там еще.
Сравнивали моточасы на каптивах/антарах- показания разные. Может Жы-эМ и не врёт
m
master099
Тёзка ) уже ранее обсуждали - нет таких датчиков , всё просто высчитывается по заложенным алгоритмам
да? ну ладно)))
я же не спорю
(и тут обманули янки...)
C
Cлaвa™
и тут обманули янки...)
"масляные сервисники" появились в конце 70-х у bmw , всем известные "кубики" и с их массовым появлением в начале 90-х обросли немалыми легендами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.