Биение в руль. Где искать причину?

Nefоrmаtus©
От пользователя <<Beast>>

А изношенный хомяк в колесе не рассматривается?
0
Medatron
От пользователя Жизненный
Биение в руль. Где искать причину? 

Из личного опыта:
1. Само простое и понятное:
1.1. Неверная баллансировка. Решение: правильно отбаллансировать в правильном месте
1.2. Кривая резина. Баллансировкой не исправить, только резину менять. С переходом на другую резину биени должн уходить
2. Люфты в рулевом управлении
Как-то было на Патфаиндере достаточно ощутимое биение. Именно в коридоре скоростей 100+. Поменял рулевые тяги и наконечники. Биение исчезло. Кстати, пробег был как раз около 150-170 т.км.
3. Наевшиеся ступичные подшипники.
Как-то уже на другом Патфаиндере было биение на скоростях 100+ и особенно при торможении. Не сильное, НО было. Я про ту машину точно знал, что на ней был ощутимый боковой наезд на бордюр.
В итоге выяснилось, что ступица была слегка погнута. Поменяли ступицу с подшипником и биение исчезло
4. Вопросы к приводам: исправность шрусов, затянутость гайки\болта крепящего ступицу к приводу
5. На фокусе2 еще порванная нижняя подушка двигателя давала вибрацию на руль
1 / 0
Axel46
От пользователя Жизненный
120-130 км/ч и оно усиливается при движении например на одной скорости 130 км/ч.

у нас в области можно ездить на 130 км в час?
1 / 11
CHEh`OF
Можно и 150, просто дороже получается :-)
5 / 2
CHEh`OF
От пользователя Medatron
еще порванная нижняя подушка двигателя давала вибрацию на руль

Вот, кстати, да. Посмотри эти сайленты, которые в подрамнике. Гитару тоже .
0
От пользователя <<Beast>>
Перекинуть колеса сзади на перед и посмотреть. Ставлю на кривую резину.


спасибо! перекинул, но пока нет возможности проверить
0 / 2
От пользователя Axel46
у нас в области можно ездить на 130 км в час?


извините, я только 1 раз попробовал, больше не буду.
кстати, вчера штраф пришел за превышение
7 / 1
От пользователя Medatron
Из личного опыта:
1. Само простое и понятное:
1.1. Неверная баллансировка. Решение: правильно отбаллансировать в правильном месте
1.2. Кривая резина. Баллансировкой не исправить, только резину менять. С переходом на другую резину биени должн уходить
2. Люфты в рулевом управлении
Как-то было на Патфаиндере достаточно ощутимое биение. Именно в коридоре скоростей 100+. Поменял рулевые тяги и наконечники. Биение исчезло. Кстати, пробег был как раз около 150-170 т.км.
3. Наевшиеся ступичные подшипники.
Как-то уже на другом Патфаиндере было биение на скоростях 100+ и особенно при торможении. Не сильное, НО было. Я про ту машину точно знал, что на ней был ощутимый боковой наезд на бордюр.
В итоге выяснилось, что ступица была слегка погнута. Поменяли ступицу с подшипником и биение исчезло
4. Вопросы к приводам: исправность шрусов, затянутость гайки\болта крепящего ступицу к приводу
5. На фокусе2 еще порванная нижняя подушка двигателя давала вибрацию на руль


ух, сколько всего! спасибо, буду все проверять
1 / 1
CHEh`OF
От пользователя Жизненный
кстати, вчера штраф пришел за превышение

напиши объяснение, что "это была диагностика неисправности" :-D простят, наверное :-)
1 / 0
Тутовый шелкопряд
От пользователя Medatron
Из личного опыта:
1. Само простое и понятное:
1.1. Неверная баллансировка. Решение: правильно отбаллансировать в правильном месте
1.2. Кривая резина. Баллансировкой не исправить, только резину менять. С переходом на другую резину биени должн уходить
2. Люфты в рулевом управлении
Как-то было на Патфаиндере достаточно ощутимое биение. Именно в коридоре скоростей 100+. Поменял рулевые тяги и наконечники. Биение исчезло. Кстати, пробег был как раз около 150-170 т.км.
3. Наевшиеся ступичные подшипники.
Как-то уже на другом Патфаиндере было биение на скоростях 100+ и особенно при торможении. Не сильное, НО было. Я про ту машину точно знал, что на ней был ощутимый боковой наезд на бордюр.
В итоге выяснилось, что ступица была слегка погнута. Поменяли ступицу с подшипником и биение исчезло
4. Вопросы к приводам: исправность шрусов, затянутость гайки\болта крепящего ступицу к приводу
5. На фокусе2 еще порванная нижняя подушка двигателя давала вибрацию на руль

А не можете подсказать из личного опыта по поводу определения гнутой ступицы и вообще диагностики всяких биений? У меня Х-Trail Т31. Проблема в биении небольшом, но не на руль, а на кузов/попу, как будто задние колёса неотбалансированы. Причем проявляется больше на низкой скорости, в районе 60км/ч и ниже. Проблема не в резине и не в дисках, ибо есть два комплекта резины с дисками и проблема проявляется на всех их даже переставляя рэндомно колёса местами. На что можно посмотреть и, самое главное, где? В ниссан-клубе два раза делали диагностику ходовой. Один раз поменяли задний правый привод, видно визуально было что он гнутый - стало гораздо лучше, но небольшое биение осталось. В другой раз ничего не нашли, посоветовали поменять резину. Чет сомневаюсь, ехать к ним в третий раз за этим, найдут что-то или нет. Может есть сервисы получше? И вообще на что можно еще грешить при таком неочевидном биении?
0
От пользователя CHEh`OF
напиши объяснение, что "это была диагностика неисправности" простят, наверное


:hi: :lol:
1 / 1
Диски точно оригинальные?
ДЦО родное?
Если нет - могли быть вставлены кольца, которые при очередной перестановке забыли поставить\потеряли.
Стоят недорого. Я когда-то давно в римексе покупал
3 / 1
Medatron
От пользователя Денис ID
У меня Х-Trail Т31. Проблема в биении небольшом, но не на руль, а на кузов/попу, как будто задние колёса неотбалансированы. Причем проявляется больше на низкой скорости, в районе 60км/ч и ниже. Проблема не в резине и не в дисках, ибо есть два комплекта резины с дисками и проблема проявляется на всех их даже переставляя рэндомно колёса местами. На что можно посмотреть и, самое главное, где?

Мне гнутую ступицу находили в Лаки Моторс на Новосибирской. Пока Патфаиндер был (2018-2019 года) в целом я их сервисом был ооооочень доволен. За эти 1,5 года проехал на нем с 50 т.км. до 100 т.км., сделал у них 5 раз ТО и всегда был от них в очень приятном удивлении
0
От пользователя еnеrgizеr
Стоят недорого. Я когда-то давно в римексе покупал

Зачем? :-D
0
Думаю вопрос к резине.
У шиномонтажников какая скорость на станке?
0
Вгмф
У меня фрит болтало из-за износа задних сайлентов передних рычагов. Внешне целые, просто вышаркало осью рычага.
Поставил от Ауди РС.
Цена вопроса 1000+ работа 1500
0
Перекинул колеса. Стало немногим лучше. Поиск продолжаю.
0 / 2
Эффект Даннинга Крюгера
Не порвали ли тебе у резины бортовочные кольца ? Раньше бывало нерусские рвали. НАпрммер станок на 16 , а они 17 бортуют.
0 / 1
CHEh`OF
От пользователя Жизненный
к Александру (sana1987)


заезжал уже или пока сам ищешь ? Характер биения не изменился, только интенсивность ?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.