офтоп. а нормальные шиномонтажки ваще существуют?
L
LAV'elas
осилят запомнить с первого раза что передние и задние колеса качаются в разном давлении
хочешь покажу машину, где перед и зад имеет одинаковое давление? А какое давление именно в твоей- тебе и запоминать! Уж не обломайся произнести эти цифры на шиномонтажке
A
A20C .
уже не первый год посещает меня мысль купить себе шиномонтажное оборудование и поставить в гараж, благо 380 есть. Нужно-то разбортовочный и балансировочный станки + компрессор, домкрат и гайковёрт. Можно уложиться в 50, если всё брать бэушное. На авито полно обьяв, и фирмы разные, от китайского
сивика до хофмана (правда в этом бюджете - лохматых годов).
Другое дело что отбиваться это всё будет лет 10 минимум, да и лениво осенним сумеречным вечером колёса тягать.
Другое дело что отбиваться это всё будет лет 10 минимум, да и лениво осенним сумеречным вечером колёса тягать.
M
Medatron
Нужно-то разбортовочный и балансировочный станки + компрессор, домкрат и гайковёрт
А еще место чтобы все это установить . + поверка раз в какое-то время, чтобы фигни не набаллансировать
M
Medatron
хочешь покажу машину, где перед и зад имеет одинаковое давление?
хочешь покажу кучку машин, гдЕ давление 2,4? Уже много лет вне зависимости от марки и модели на вопрос: "Сколько качать? С герметиком или без?" отвечаю: "2,4 без герметика" И пофиг чего там на средней стойке наклеено. Универсальное давление
Как, говорю, так? Вы же и закручивали по осени, а теперь это внезапно моя головная боль?
Нет гарантии, что вы не меняли скажем колодки, да и мало ли еще работ связанных со снятием колеса, поэтому считаю опасения "администратора" полностью оправданными.
Но осадочек чот остался.
а вы видели у слесарей динамометрические ключи? или там пневматические гайковёрты.
А еще не исключено, что где то в регламентах написано срок замены колесных болтов.
B
Brian.
у яши
А можно поконкретнее где это, явки, пароли?
C
Cлaвa™
не из-за того, что перетянули - а из-за чего?
из-за последовательности
в большинстве случаев секретка всегда последняя в очереди , как при финальной затяжке , так и в процессе ослабления , вот и закусывает её
в этом случае нужно заново затянуть все остальные и спокойно открутить секретку , в моих случаях это всегда помогало
а лучше вообще её выкинуть и забыть проблему
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2020 09:00]
s
stasz
А можно поконкретнее где это, явки, пароли?
луначарского 177в
индекс скорости название
О
Олег_Prelude
Пару лет назад был свидетелем разборок чувака на Х6 и шиномонтажниками на Встречном переулке.
Чувак очень ругался (почти матом), что он им привез колеса для перебортовки, которые они же ему осенью меняли. После того, как колеса достали из пакетов, оказалось, что одна из покрышек порвана. Хранил он покрышки у себя в гараже. Парень утверждал, что уже несколько лет только у них "переобувался" и это их бригада так накосячила и не сказав ему о разрыве, упаковала покрышки.
Главный по смене, довольно вежливо ему объяснял, что колеса, которые сейчас они сняли с его машины для перебортовки, имеют грузики, которые они никогда не используют, т.е. перебортовывался он не у них. Из этого они делают вывод, что "это ваши проблемы" с порезом колеса.
В итоге, парень психанул и набрал жене/подруге, спросить где квитанция. А жена ему в ответ сообщила, что осенью она меняла колеса в другой шиномонтажке. Пришлось ему извинятся....
Я это к тому, что всякое может быть в жизни. И мое мнение, что у шиномонтажки нет обязательств именно за вот такой случай. Вот если бы не докрутили, или при затяжке свернули резьбу или сломали гайку/болт, тогда другое дело. А так, человек пол года где-то катался, что-то делал с машиной/колесами и потом с предъявой?! Я бы вежливо лесом послал.
Ничего личного, имхо.
Чувак очень ругался (почти матом), что он им привез колеса для перебортовки, которые они же ему осенью меняли. После того, как колеса достали из пакетов, оказалось, что одна из покрышек порвана. Хранил он покрышки у себя в гараже. Парень утверждал, что уже несколько лет только у них "переобувался" и это их бригада так накосячила и не сказав ему о разрыве, упаковала покрышки.
Главный по смене, довольно вежливо ему объяснял, что колеса, которые сейчас они сняли с его машины для перебортовки, имеют грузики, которые они никогда не используют, т.е. перебортовывался он не у них. Из этого они делают вывод, что "это ваши проблемы" с порезом колеса.
В итоге, парень психанул и набрал жене/подруге, спросить где квитанция. А жена ему в ответ сообщила, что осенью она меняла колеса в другой шиномонтажке. Пришлось ему извинятся....
Я это к тому, что всякое может быть в жизни. И мое мнение, что у шиномонтажки нет обязательств именно за вот такой случай. Вот если бы не докрутили, или при затяжке свернули резьбу или сломали гайку/болт, тогда другое дело. А так, человек пол года где-то катался, что-то делал с машиной/колесами и потом с предъявой?! Я бы вежливо лесом послал.
Ничего личного, имхо.
D
Dr. Merkwurdigliebe
лет 6 назад я затягивал колеса сам
они ослабли - затянул, снова ослабли - снова затянул
менял колеса на летние, тоже застучали на трассе - затянул
потом зимние стали восьмерить - оказалось колодцы гаек потеряли форму - с одной стороны на гайках были раковины, с другой сама сталь казалась мягкой, когда затягиваешь то большой промежуток от начала сопротивления до конца затяжки
новые штамповки перестали ослабляться
дальше стал снимать летнее литье - не откручивалось и в итоге шпильку сорвало
как я понял, много факторов совпало - мягкие штамповки требл, раковины гаек, битье колеса, усталость металла шпилек.
среди стольких факторов будет трудно узнать кто накосячил если вдруг доверил бы шиномонтажу.
они ослабли - затянул, снова ослабли - снова затянул
менял колеса на летние, тоже застучали на трассе - затянул
потом зимние стали восьмерить - оказалось колодцы гаек потеряли форму - с одной стороны на гайках были раковины, с другой сама сталь казалась мягкой, когда затягиваешь то большой промежуток от начала сопротивления до конца затяжки
новые штамповки перестали ослабляться
дальше стал снимать летнее литье - не откручивалось и в итоге шпильку сорвало
как я понял, много факторов совпало - мягкие штамповки требл, раковины гаек, битье колеса, усталость металла шпилек.
среди стольких факторов будет трудно узнать кто накосячил если вдруг доверил бы шиномонтажу.
Тут столкнулся с проблемой именно с оригинальными секретками на Шкоде Кодиак. Осенью я же делал шиномонтаж. А весной секретка просто выпрыгивает с болта. В итоге, удалось открутить только гайковертом, давя на скретку. В этот раз очень слегка закрутил секретные болты и посоветовал заказать запасную головку от секретных болтов, ибо рисунок начал "зализываться".
В моей практике это единственный раз с секретками, и они оригинальные (со слов клиента). Больше проблем не было. Клиентам всегда секретки кручу руками. Себе гайковертом, потому что всегда ставлю МадГард, проблем не было вообще никогда.
Бывает на разных комплектация указано разное давление. У одного производителя давление в шинах указано от загрузки, у другого - от скоростного режима, у третьего - от размера шин... В колеса с датчиками давления зимой качаю +0,2 атм.
l
liftedmetal
Раз зашла речь про шиномонтаж, господа, подскажите, где у нас в городе можно отбалансировать колеса на станке не с креплением через ЦО, а через адаптер по количеству отверстий под шпильки?)
Типа как на фото.
Если что, диски 6х139,7.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Типа как на фото.
Если что, диски 6х139,7.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IDIАN™
Я на предыдущей Шкоде со штатными секретами встрял - весной при попытке открутить ключ слизал на 3х грани. Пришлось набивать головку и закрыть тему с секретками
Типа как на фото.
Если что, диски 6х139,7.
Обычно только дилер. Но я делал и конусом, прям в ноль не балансируется, но в дороге даже намека нет на вибрацию. У нас два крузака и два паджерика на работе, проблем нет
C
Cлaвa™
Пришлось набивать головку и закрыть тему с секретками
таким же способом и воришки их откручивают
I
IDIАN™
Потому нет смысла их ставить
s
stasz
была машина с секретками mcGard.
всегда тянул динамометрическим ключом.
за 5 лет никаких проблем с ними не было.
сейчас человек с ними ездит - всё отлично.
просто людей с пневмой надо гнать от них поганою метлой, и никаких проблем не будет.
кстати, участвовал в снятии точно таких же секреток mcGard.
хз как воры их открывают, мы пересмотрели кучу видео - ни один способ не подошёл, нашли человека с чемоданом таких головок - ни одна не подошла, в итоге тупо высверлили, но и это оказалось не просто - там тоже был сюрприз.
всегда тянул динамометрическим ключом.
за 5 лет никаких проблем с ними не было.
сейчас человек с ними ездит - всё отлично.
просто людей с пневмой надо гнать от них поганою метлой, и никаких проблем не будет.
кстати, участвовал в снятии точно таких же секреток mcGard.
хз как воры их открывают, мы пересмотрели кучу видео - ни один способ не подошёл, нашли человека с чемоданом таких головок - ни одна не подошла, в итоге тупо высверлили, но и это оказалось не просто - там тоже был сюрприз.
в
-вомбат-
Да и сейчас регулярно они разводят клиентов на правку нормальных дисков.
плюсую, сам столкнулся. больше туда ни ногой.
уже не первый год
посещает меня мысль купить себе шиномонтажное оборудование и поставить в гараж, благо 380 есть
проще оба комплекта на дисках. и перекидывать хоть где за 20 минут.
хз как воры их открывают, мы пересмотрели кучу видео - ни один способ не подошёл, нашли человека с чемоданом таких головок - ни одна не подошла, в итоге тупо высверлили, но и это оказалось не просто - там тоже был сюрприз.
Не видел ни одного видео, где бы украли колеса с секретками mcGard
v
vlaubenshtein
Зачем вообще ездить в Римекс ? Говносервисом был и остался.
Я не понимаю как вообще можно оказывать качественные услуги, когда ты не имеешь конкретной специфики: ни по марке авто, ни по перечню работ.
Если что, был клиентом римекса в далёком прошлом.
P.s. За 15 лет сознательной жизни что по авто что по всему прочему сложилось мнение, что обращаться туда где делают все или почти все не нужно. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Я не понимаю как вообще можно оказывать качественные услуги, когда ты не имеешь конкретной специфики: ни по марке авто, ни по перечню работ.
Если что, был клиентом римекса в далёком прошлом.
P.s. За 15 лет сознательной жизни что по авто что по всему прочему сложилось мнение, что обращаться туда где делают все или почти все не нужно. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Х
Хан Соло
Зовут, мол, что делать будем?
Затягивают остальные болты/гайки, откручивают секретку. Потом откручивают остальное.
Х
Хан Соло
хз как воры их открывают, мы пересмотрели кучу видео - ни один способ не подошёл
V
Vladimir-ru
Снять секретку в полевых условиях, когда должно быть все тихо и нельзя палиться и снять секретку в гараже - это две большие разницы. Воры не будут работать с горелкой в ночи, воры не будут стучать молотком. Их задача без палева за 1 минуту снять колеса и отвалить. Твое видео длится 7 минут и это в условиях гаража и это с тисками.
Соглашусь что серетки не 100% защита от кражи. Но при прочих равных, с секретками воры будут возиться в последнюю очередь. Кругом полно беспечных владельцев, которые ленятся заплатить 3-5 тыс за секретки. Проще сдернуть колеса у них.
была машина с секретками mcGard.
На протяжении 7 лет на все свои машины покупаю и ставлю McGard. Проблем нет от слова совсем.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2020 09:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.