а чего новый А3 не обсуждаем?
V
Vladimir-ru
я бы на месте Ауди оставил бы механические шкалы, или хотя бы стрелку, как у BMW реализовано в F10 в ресте - там это круто
Ничего крутого в этом нет. На современных авто механические шкалы это анахронизм. На олдскуле это норма.
Но стильная современная машина с клевым интерьером и механическими шкалами? Ну тогда уж и стекла на веслах туда воткнуть.
Audi планирует начать прием заказов на A3 Sedan в Германии уже в конце апреля. Начальный ценник —
€29 800 (=2 480 000 рублей).
Но это цена там. У нас сколько будет? От 3 млн?
C
Cлaвa™
На современных авто механические шкалы это анахронизм
при этом ещё и дороже такая приборка
я вот честно , давно уже отвык от стрелочных приборок , меня они даже напрягают , много раз уже об этом говорил
практически все , у кого есть возможность , выводят основной параметр - цифровой спидометр , ибо так намного удобней и нафик эти стрелки не нужны
ни спидометр , ни тахометр , ни тем более температуры и прочее
уже в грузовиках и автобусах от них отказались
C
Cлaвa™
Илья , придёт время и сам о стрелочных приборах будешь с улыбкой вспоминать как и о "вёслах" и прочих пережитках прошлого
C
CHEh`OF
Слава, хотел тебе возразить по "стрелка/цифра" ))), потом вспомнил- я как в Туран сажусь, сразу перевожу экран панели на цифровой спидометр. Правда тахометр и обычный спидометр никуда не деваются- но цифры лучше воспринимаются, однако :-).
C
Cлaвa™
Правда тахометр и обычный спидометр никуда не деваются- но цифры лучше воспринимаются, однако .
Сергей , признайся , что ловишь себя на мысли , вот бы на месте двух этих курантов были бы к примеру справа данные навигатора , слева мультимедийные данные
C
CHEh`OF
Не знаю ))) навигатор есть в ГУ- не так часто я его включаю. Больше сын просит, для наглядности ))). А что мультимедиа ? Я на дорогу смотрю
а ухо лучше "тёплый, ламповый, звук воспринимает
p
plastic mirror
Ну вот лично мне - цифровой спидометр крупный - тоже нравится по центру приборки. Но во всех этих виртуал-кокпитах бесит только наклон - приборка почти вертикально стоит, видимо что б солнце не бликовало.
И вот наклон реально бесит.
И вот наклон реально бесит.
прям отдельный бизнес расцвел последние годы - вкорячить штатную пневму или полный привод
ога.
Недавно кенту Бентли брали, и не могли попасть на диагностику никуда.
В итоге я вспомнил про форумчанина Johan он то нам и помог.
у него куча разных вариантов дооснащения по вагам
в нашей деревне, конечно, с этим так себе
по этому рекомендую его всяко. решит вопрос легко
l
lucky[em]
Но стильная современная машина с клевым интерьером и механическими шкалами? Ну тогда уж и стекла на веслах туда воткнуть.
Вообще ни разу.
Просто сравни экран машины и экран смартфона\ноутбука, с которыми работаешь глазами каждый день. Пока они не приблизятся к качеству исполнения близко - экран мультимедиа будет выглядеть как адское удешевление. Где 60-120 герц, где нормальный фпс и отрисовки без "прилагиваний" и фризов? Зачем мне на это смотреть в машине за 2-3-10-20млн? Я ещё ни разу не встретил идеально работающей мультимедии. Везде они качеством на уровне простеньких китайских смартфонов стоимостью 8-10т.р.
Приборка с качественно прорисованной градацией и нормальной моторикой стрелок - куда презентабельней. Дисплей большой в середине - пожалуйста. Но классическое представление можно и оставить
Сергей , признайся , что ловишь себя на мысли , вот бы на месте двух этих курантов были бы к примеру
справа данные навигатора , слева мультимедийные данные
Я в А4Б9 долго искал как выключить нафиг приборку, т.к. кроме раздражения она ничего не вызывала
При том я не какой-то "олд", мне даж 30 нет, но лично мне - классика куда приятней и удобней.
C
Cлaвa™
классика куда приятней и удобней.
никто не против , только лет через 5 это будет опцией ,а через 10 вообще не будет , ибо база будет даже не жидкая приборка , а объёмный проектор
по мне так ваговская приборка полная чушь
была у меня на тигуане. Перегружена она! здесь такая же.
Порше другое дело. Суть что вся инфа хранится в разных колодцах. за неделю ты понимаешь что в каком. эталон это 911. центральный оставили механический тахометр в котором электронно отображается скорость. Всегда все читабельно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у панамы тоже норм, но на практике в 911 больше зашла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
была у меня на тигуане. Перегружена она! здесь такая же.
Порше другое дело. Суть что вся инфа хранится в разных колодцах. за неделю ты понимаешь что в каком. эталон это 911. центральный оставили механический тахометр в котором электронно отображается скорость. Всегда все читабельно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у панамы тоже норм, но на практике в 911 больше зашла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
была у меня на тигуане. Перегружена она!
но, как ни странно, на тигуане она лучше чем на ауди
C
Cлaвa™
была у меня на тигуане. Перегружена она! здесь такая же.
П
Илья , можно называть как угодно , следующий фолькс , будет с аналоговой приборкой или жидкой ?
вот только честно
C
CHEh`OF
потом вспомнил- я как в Туран сажусь, сразу перевожу экран панели на цифровой спидометр.
Вот ещё что вспомнил- мне другая инфа с этого табло нафик не нужна в движении , цифры хоть меняются, глаз не мылится
придёт время и сам о стрелочных приборах будешь
да я о спидометре в принципе
трасса круиз, город... частая смена скоростного режима в этом плане удобней я.навигатор с предупреждением, как я понимаю современные топовые авто сами читают знаки и предупреждают. Спидометр нужен, когда от дальней дороги настигает скука вот тогда можно посмотреть 160-180-...
будет с аналоговой приборкой или жидкой ?
а какая разница?
еще раз: пусть они будут хоть какие, но информация должна быть четко зонирована, как к примеру у порше в колодцах.
глянь к примеру на тайкане. Панель одна но даже электронно зонирована колодцами.
C
CHEh`OF
информация должна быть четко зонирована
Вот да
C
Cлaвa™
еще раз: пусть они будут хоть какие, но информация должна быть четко зонирована, как к примеру у порше в колодцах.
глянь к примеру на тайкане. Панель одна но даже электронно зонирована колодцами.
Илья , ну не хош отвечать , не надо ))
да и давай в теме про гольф/ауди а3 не будем подмешивать авто совсем иного уровня
спасибо , что помог мне выбрать предмет для изучения , вот же ж .....
более не вспомню о теме жидких приборок
C
Cлaвa™
четверть века назад , как я мечтал о такой приборке , глядя на стрелки в купешке
блин , отсечка не работает , смотреть с 7:17
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2020 14:57]
блин , отсечка не работает , смотреть с 7:17
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2020 14:57]
Почему не будем?
Порше тот же ваг. Концерн один, инженеры трудятся бок о бок.
Почему тогда одни делают нормально и нормально получается, а другие нет?!
У ку8 такая же проблема какбэ
На спидометр наложен эконометр, круизконтроль, внутри светится название радиостанции или запас хода, а ещё там температура за бортом.
Цена одна с кайеном
рактически все , у кого есть возможность , выводят основной параметр - цифровой спидометр
на смартчасах очень сильно популярны стрелочные циферблаты. угадай почему хотя лично я не любитель, у меня цифровой
в
-вомбат-
глянь к примеру на тайкане. Панель одна но даже электронно зонирована колодцами.
Всё это субъективно. Я поездил с новой приборкой БМВ и мне лично норм, хотя все журналисты и обзорщики на неё ушат говна вылили.
PS Обсуждать аналоговая приборка vs. цифровая в 2020 — это то же самое, что обсуждать "дисковый телефон vs. кнопочный" в 2000. Всё уже решено.
Мы обсуждаем не технологию а подачу информации. Это как iOS сравнивать с Android
Безусловно это субъективно
Работает и та и другая
По бмв мне больше нравилась до рестовая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.