задача по выбору автомобиля по размерам ( juke, seltos, cooper, creta)-нужны советы
y
yv88
суть :
парковочное место в паркинге узкое, с одной стороны ограничено стеной.
стоит mazda 3 bk, с одной стороны впритык, с другой стороны замер рулеткой показывает 50 см ровно.
ширина кузова bk, судя по каталогу, 1755 мм.
дверь открыть и выйти можно, но вот впритык, те каждый сантиметр на счету.
есть и куча пожеланий - не белый, клиренс повыше, автомат, и тд
попытки найти вариант автомобиля, который бы устроил хозяйку мазды и пресловутого парковочного места и при этом был бы достаточно компактным, столкнулись с следующими проблемами
1) cooper - hatch клиренс еще ниже , чем у мазды.
coutryman- пустой, как барабан, либо брать S версию. чуть шире мазды, последний кузов - шире уже неприемлемо, те новый отпадает
2) juke - по габаритам как раз, можно поискать в хороших комплектациях, но вариатор, насколько я понял, умирает у всех и почти сразу, причем ремонту поддается не очень
3)creta- только я обрадовался, что есть бюджетный вариант, проходящий по всем критериям, можно и новый купить, как выяснилось, что чз 3 года эксплуатации крета облазит и покрывается ржавчиной, крета клуб исписан об этом
4) seltos -то же лкп что у креты, только еще и вариатор...
5) съездил посмотрел toyota с-hr - либо не входят ноги, либо не достаю до педалей, при росте 170, это первый автомобиль, в котором я столкнулся с такой проблемой
6)кашкай в последнем кузове - всем хорош, кроме ширины, 1800 мм и это только по каталогу, по факту наверное еще больше.
судя по всему, ездить на мазде её хозяйке до смены паркинга ? или есть варианты ещё, или что-то не так я понял ?
парковочное место в паркинге узкое, с одной стороны ограничено стеной.
стоит mazda 3 bk, с одной стороны впритык, с другой стороны замер рулеткой показывает 50 см ровно.
ширина кузова bk, судя по каталогу, 1755 мм.
дверь открыть и выйти можно, но вот впритык, те каждый сантиметр на счету.
есть и куча пожеланий - не белый, клиренс повыше, автомат, и тд
попытки найти вариант автомобиля, который бы устроил хозяйку мазды и пресловутого парковочного места и при этом был бы достаточно компактным, столкнулись с следующими проблемами
1) cooper - hatch клиренс еще ниже , чем у мазды.
coutryman- пустой, как барабан, либо брать S версию. чуть шире мазды, последний кузов - шире уже неприемлемо, те новый отпадает
2) juke - по габаритам как раз, можно поискать в хороших комплектациях, но вариатор, насколько я понял, умирает у всех и почти сразу, причем ремонту поддается не очень
3)creta- только я обрадовался, что есть бюджетный вариант, проходящий по всем критериям, можно и новый купить, как выяснилось, что чз 3 года эксплуатации крета облазит и покрывается ржавчиной, крета клуб исписан об этом
4) seltos -то же лкп что у креты, только еще и вариатор...
5) съездил посмотрел toyota с-hr - либо не входят ноги, либо не достаю до педалей, при росте 170, это первый автомобиль, в котором я столкнулся с такой проблемой
6)кашкай в последнем кузове - всем хорош, кроме ширины, 1800 мм и это только по каталогу, по факту наверное еще больше.
судя по всему, ездить на мазде её хозяйке до смены паркинга ? или есть варианты ещё, или что-то не так я понял ?
L
LAV'elas
Suzuki Jimny
найти вариант автомобиля, который бы устроил хозяйку мазды
toyota с-hr - либо не входят ноги, либо не достаю до педалей, при росте 170, это первый автомобиль, в котором я
столкнулся с такой проблемой
а хозяйка чего говорит?)))
C
Crasher
как то не верю про вариатор жука и про лкп креты
в форумы же пишут в основном когда что-то плохое случается :-)
типичная ошибка выжившего
в форумы же пишут в основном когда что-то плохое случается :-)
типичная ошибка выжившего
сменить парковочное место, не?
это сложно, проще на узкой машине ездить..
Suzuki Jimny
в самый раз
C
Crasher
еще сузуки витару забыли, ширина 1775
C
Crasher
в самый раз
судя по отзывам вообще мимо)
зачем она в городе?
M
Medatron
Новое\б.у.\привод?
y
yv88
не хочет, не красивый он ей и простой после мазды 3 спорт
M
Medatron
не красивый он ей и простой
он и есть не красивый, простой и нахрен в городе не нужный, да еще и за конский ценник
y
yv88
другие места в паркинге стоят от 700 и находятся далеко от подъезда, а свое еще и фиг продашь ( узкое ) .
Новое\б.у.\привод?
да пофигу вообще. хоть что то
сейчас rio x-line еще смотрел, но тоже лкп не очень.
новая которая только если, правда она совсем уже хэтч, даже уже чем сх4, но она внутри как лада гранта или как советский чб телевизор, где пассатижами каналы переключать
M
Medatron
тогда Аркана
L
LAV'elas
зачем она в городе?
Тогда зачем в городе
клиренс повыше
?
не хочет, не
красивый
дело вкуса конечно сугубо личное, но мне не понятен разлёт между жуком и селтос
M
Medatron
но мне не понятен разлёт между жуком и селтос
Жук то бывает не только унылый 115 л.с., но еще и 200, а селтос только унылый
дело вкуса конечно сугубо личное, но мне не понятен разлёт между жуком и селтос
а миник в этом списке в самый раз?
но еще и 200,
нисмо класный я его на отдахи брал в прокате Юлька моя сказала нечо так табуретка у ниссанчика
y
yv88
потому что сейчас трешкой спортом скребет дном колею зимой.
несмотря на тесный салон - снаружи она больше, чем все вышперечисленное
C
Crasher
клиренс пригождается парковаться у бордюра без риска сломать бампер
пп тоже иногда пригождается
а вот всякие блокировки, понижайки, рама и мосты в городе нафиг не нужны
y
yv88
писал же, не продаются места в паркинге рядом с выходом из подьезда.
L
LAV'elas
Жук то бывает не только унылый
речь про красоту
а миник в этом списке в самый раз?
он между жуком и селтос
K
Kuzzьмич
а серьезно - миник клевый! но ппц какой низкий..
крета и сельтос будут на гарантии по лкп и вариатору, если нравится - берите. сельтос клевый, по сравнению с кретой. не думаю, что в гарантийниый период будут большие проблемы
M
Medatron
мокка?
L
LAV'elas
селтос только унылый
мокка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.