Поговорим об акустическом комфорте?

тот самый BELAMOR
Шумка шумке рознь!
Нужно уметь правильно шумить! И выбирать именно те материал которые действительно нужны а не те которые Вам продают!
0 / 1
Robysta
Похожее желание у меня к акустическому комфорту. При выборе авто в своё время в этом плане понравился вольво s80, но формат авто не подходит. Кросовки шумил раф4, аутлендер, икстрейл - комплекс плюс арки. Эффекта хватало реально на месяц. Потом шумы вокруг снова появлялись ). Всегда материалы стп, конторы разные. На удивление, из этого класса был колеос - без доп шумки, самый тихий и комфортный из тех, что выше с шумкой.
Последний опыт удачный, гольф плюс попался хороший, для замены авто жене. Шумил также комплекс и арки, у Супер Джона - вот этот эффект все еще удивляет по ощущениям, больше трёх месяцев уже, 5т км проехал и дальняк в тч. В разных режимах, действительно авто не узнать.
В итоге себе оставил гольфа, доволен как слон.
Служебные Октавии, а5, а7 временами, там после гольфа капец как шумно.
2 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:28]
3 / 3
А с С6 вобще не выжил бы ;-) :-D
2 / 2
Из моего опыта - опель астра н универсал проклеена по максимуму всё и везде шумофф премиум и под капотом тоже, двери тяжеленные, их вдвоем ставили в сервисе. Снаружи внизу обработана на много слоёв динитролом. Арки на 2 раза промазаны.
На липучке на трассе на 100-110 км/час на круизе слышно только шум ветра через стекла. Двигатель на 2500 оборотах не слышно, хотя Z18XER очень шумные сами по себе.
Когда едешь по ветру или в штиль - круто, магнитола на минимуме, 1-2 деления громкости, в салоне тишина.
Большую роль конечно играет липучка - тихая сама по себе. На летней колеса слышно сильнее.
А вот если ехать на ветер посильнее среднего, шум через стекла сильно мешает.
Живу за городом, постоянно загородная односторонка, поэтому превратил опель в подобие мерседеса :-D Аудиокниги слушаю через магнитолу с телефона, книги в шумной машине слушать тяжело, это не музыка.
Недавно тут чуть почистил без снятия дроссельную и пропшикал датчик воздуха очистителем карбюратора - за пробег около 50 км расход показывает 5,6 литра. Трасса конечно в основном. 1.8, АКПП, тяжелый универсал с кучей шумоизоляции и полным багажником мебельных образцов - очень неплохо. Ну и наверное попутный ветер :-D
0
Watson™
От пользователя eliz ™
тяжелый универсал с кучей шумоизоляции

Примерно сколько кг прибавил?
0
От пользователя Watson™
Примерно сколько кг прибавил?

я думаю кг 100 примерно на универсал ушло, если делать по уму (в 3 слоя и как минимум 80% поверхности)

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2020 13:22]
0
superJohn
От пользователя TatarGTC
я думаю кг 100 примерно на универсал ушло, если делать по уму (в 3 слоя и как минимум 80% поверхности)

:-D :-D :-D
Да что там мелочиться)))
300 сразу говорите, чтоб наотмашь)))))
5 / 0
От пользователя superJohn

не, ну может лишканул маленько :-D
сейчас материалы стали легче. Я просто помню, год 2010 или 2011, мы проклеивали двенашку купе. По нашим расчетам материала вышло 60 кг. А тут универсал, площадь поклейки то больше

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2020 15:27]
0
Не могу сказать вес. Но двери тяжеленные.
Гул летних колес в общем-то слышно, как заглушить не придумал.
Не понятно как пролазит. Может тоже через стёкла. Точно, надо уровень шума вверху и внизу замерить.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя LokoTen
Выше я упоминал только ВАГ, но помимо него я другого не пробовал, если не считать недавнего тест-драйва Оптимы, но там про шумку я просто ничего не помню, ибо все внимание было на руль и тормоза, они оставили бОльшее впечатление.
Про Киа я слышал, что шумка тоже так себе, возможно ли что в новой Оптиме, которая у нас появится летом и нравится и по дизайну и по интерьеру, будет ситуация сильно лучше чем у текущей Оптимы?


есть еще вариант взять тест-драйвы разных машин - называется каршеринг
в москве многие пользуются для приобретения опыта качества разных машин
0 / 1
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
в москве многие пользуются для приобретения опыта качества разных машин


ага, щас в Мск самое то поехать))
да и доступ к более продвинутым не сразу дают

а у нас кроме солярок и китайцев в каршеринге нет ничего))

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2020 10:29]
3 / 0
Каршеринг вообще не показатель в плане тест-драйва машин. Реально машины одной и той же марки/модели едут по разному. Видимо все дело в степени убитости каждого конкретного экземпляра
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя TatarGTC
Каршеринг вообще не показатель в плане тест-драйва машин.

Эта херня с шумом очень субъективная.
Кому-то достаточно шумоизоляции короллы, а другому шумно в S-классе.
7 / 0
От пользователя Sovetsky™
Эта херня с шумом очень субъективная.

я даже не про шум. Пользовался я каршерингом, ездил на солярисах и на китайских колесницах. В одном солярисе можно передвигаться, в другом ехать невозможно - коробка пинается, салон скрипит, подвеска издают неимоверные какие-то звуки при проезде неровностей. При том, что пробег у машин плюс - минус одинаков был. Тоже самое с китайскими шушлайками.
1 / 0
От пользователя Sovetsky™
а другому шумно в S-классе.


приведи пример у нас развозная 221 лонг там просто тихо в бенли не так купехи
0 / 10
Deity
От пользователя superJohn
Я же в первом ответе написал - клеить атермалку.
...
В идеале - два слоя плёнки с разной плотностью.

Евгений, что есть "два слоя с разной плотностью"? И что можно сделать для шумки стекол с уже имеющейся тонировкой (не помню уж какая, обычная типа ллюмар сотоварищи).
Была атермалка 3м на другой машине, разницы в шуме не чувствовал.
0
lucky[em]
На самом деле в акустическом плане не редко сыграют роль именно шины, нежели шумоизоляция и т.п.
0
superJohn
От пользователя Deity

Я не вникал глубоко в тему, если честно.
В Москве есть хлопцы. постигшие дзен на тему шумоизоляции именно стёкол. Набрасывают кучу пуха, правда - типа секретная технология)
В моём понимании, с учётом опыта шумоизоляции пары сотен тачек, максимальное демпфирование даёт сочетание минимум двух слоёв с разной вязкостью, применимо к плёнке - плотностью.
В даташитах к любой плёнке указывается плотность основного слоя.
Но это уже совсем заморочки, на мой взгляд.
Я лично ограничился бы, если бы так сильно закусило мне шумоизолировать стёкла - заматыванием стёкол изнутри атермалкой или тонировочной, снаружи клиарплексом.
Круче не уверен, что можно что-то придумать.

А поводу результатов - решает шумомер.
Инструментальный контроль результата.
Особенно в таких субъективных вещах, как шумоизоляция.


От пользователя lucky[em]

Справедливо, но только отчасти.
0
LokoTen
От пользователя superJohn
если бы так сильно закусило мне шумоизолировать стёкла - заматыванием стёкол изнутри атермалкой или тонировочной, снаружи клиарплексом.


а твое ателье такую услугу предоставляет? На сайте не видел в списке услуг
0
superJohn
От пользователя LokoTen

У меня подрядчики есть по этой теме.
+79826748040.
Дима или Саша.
Можно сказать, что Женя Середа дал телефон.
Но и без того нормуль работают парни.
1 / 0
Катарына
Никакая машина из вышеперечисленных не может быть тише w140 и E38 (c двойным остеклением), Даже если ее всю утыкать кусочками Суперджона :-D
PS Ни у кого не было таких стеклопакетов
1 / 0
Nefоrmаtus©
Музон погромче, Саб побольше и норм :super: этот рецепт ещё с карбовых Самар работает :super:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.