Поговорим об акустическом комфорте?
т
тот самый BELAMOR
Шумка шумке рознь!
Нужно уметь правильно шумить! И выбирать именно те материал которые действительно нужны а не те которые Вам продают!
Нужно уметь правильно шумить! И выбирать именно те материал которые действительно нужны а не те которые Вам продают!
R
Robysta
Похожее желание у меня к акустическому комфорту. При выборе авто в своё время в этом плане понравился вольво s80, но формат авто не подходит. Кросовки шумил раф4, аутлендер, икстрейл - комплекс плюс арки. Эффекта хватало реально на месяц. Потом шумы вокруг снова появлялись ). Всегда материалы стп,
конторы разные. На удивление, из этого класса был колеос - без доп шумки, самый тихий и комфортный из тех, что выше с шумкой.
Последний опыт удачный, гольф плюс попался хороший, для замены авто жене. Шумил также комплекс и арки, у Супер Джона - вот этот эффект все еще удивляет по ощущениям, больше трёх месяцев уже, 5т км проехал и дальняк в тч. В разных режимах, действительно авто не узнать.
В итоге себе оставил гольфа, доволен как слон.
Служебные Октавии, а5, а7 временами, там после гольфа капец как шумно.
Последний опыт удачный, гольф плюс попался хороший, для замены авто жене. Шумил также комплекс и арки, у Супер Джона - вот этот эффект все еще удивляет по ощущениям, больше трёх месяцев уже, 5т км проехал и дальняк в тч. В разных режимах, действительно авто не узнать.
В итоге себе оставил гольфа, доволен как слон.
Служебные Октавии, а5, а7 временами, там после гольфа капец как шумно.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:28]
Из моего опыта - опель астра н универсал проклеена по максимуму всё и везде шумофф премиум и под капотом тоже, двери тяжеленные, их вдвоем ставили в сервисе. Снаружи внизу обработана на много слоёв динитролом. Арки на 2 раза промазаны.
На липучке на трассе на 100-110 км/час на круизе слышно только шум ветра через стекла. Двигатель на 2500 оборотах не слышно, хотя Z18XER очень шумные сами по себе.
Когда едешь по ветру или в штиль - круто, магнитола на минимуме, 1-2 деления громкости, в салоне тишина.
Большую роль конечно играет липучка - тихая сама по себе. На летней колеса слышно сильнее.
А вот если ехать на ветер посильнее среднего, шум через стекла сильно мешает.
Живу за городом, постоянно загородная односторонка, поэтому превратил опель в подобие мерседеса Аудиокниги слушаю через магнитолу с телефона, книги в шумной машине слушать тяжело, это не музыка.
Недавно тут чуть почистил без снятия дроссельную и пропшикал датчик воздуха очистителем карбюратора - за пробег около 50 км расход показывает 5,6 литра. Трасса конечно в основном. 1.8, АКПП, тяжелый универсал с кучей шумоизоляции и полным багажником мебельных образцов - очень неплохо. Ну и наверное попутный ветер
На липучке на трассе на 100-110 км/час на круизе слышно только шум ветра через стекла. Двигатель на 2500 оборотах не слышно, хотя Z18XER очень шумные сами по себе.
Когда едешь по ветру или в штиль - круто, магнитола на минимуме, 1-2 деления громкости, в салоне тишина.
Большую роль конечно играет липучка - тихая сама по себе. На летней колеса слышно сильнее.
А вот если ехать на ветер посильнее среднего, шум через стекла сильно мешает.
Живу за городом, постоянно загородная односторонка, поэтому превратил опель в подобие мерседеса Аудиокниги слушаю через магнитолу с телефона, книги в шумной машине слушать тяжело, это не музыка.
Недавно тут чуть почистил без снятия дроссельную и пропшикал датчик воздуха очистителем карбюратора - за пробег около 50 км расход показывает 5,6 литра. Трасса конечно в основном. 1.8, АКПП, тяжелый универсал с кучей шумоизоляции и полным багажником мебельных образцов - очень неплохо. Ну и наверное попутный ветер
W
Watson™
тяжелый универсал с кучей шумоизоляции
Примерно сколько кг прибавил?
s
superJohn
я думаю кг 100 примерно на универсал ушло, если делать по уму (в 3 слоя и как минимум 80% поверхности)
Да что там мелочиться)))
300 сразу говорите, чтоб наотмашь)))))
Не могу сказать вес. Но двери тяжеленные.
Гул летних колес в общем-то слышно, как заглушить не придумал.
Не понятно как пролазит. Может тоже через стёкла. Точно, надо уровень шума вверху и внизу замерить.
Гул летних колес в общем-то слышно, как заглушить не придумал.
Не понятно как пролазит. Может тоже через стёкла. Точно, надо уровень шума вверху и внизу замерить.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Про Киа я слышал, что шумка тоже так себе, возможно ли что в новой Оптиме, которая у нас появится летом и нравится и по дизайну и по интерьеру, будет ситуация сильно лучше чем у текущей Оптимы?
есть еще вариант взять тест-драйвы разных машин - называется каршеринг
в москве многие пользуются для приобретения опыта качества разных машин
в москве многие пользуются для приобретения опыта качества разных машин
ага, щас в Мск самое то поехать))
да и доступ к более продвинутым не сразу дают
а у нас кроме солярок и китайцев в каршеринге нет ничего))
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2020 10:29]
S
Sovetsky™
Каршеринг вообще не показатель в плане тест-драйва машин.
Эта херня с шумом очень субъективная.
Кому-то достаточно шумоизоляции короллы, а другому шумно в S-классе.
Эта херня с шумом очень субъективная.
я даже не про шум. Пользовался я каршерингом, ездил на солярисах и на китайских колесницах. В одном солярисе можно передвигаться, в другом ехать невозможно - коробка пинается, салон скрипит, подвеска издают неимоверные какие-то звуки при проезде неровностей. При том, что пробег у машин плюс - минус одинаков был. Тоже самое с китайскими шушлайками.
а другому шумно в S-классе.
приведи пример у нас развозная 221 лонг там просто тихо в бенли не так купехи
D
Deity
...
В идеале - два слоя плёнки с разной плотностью.
Евгений, что есть "два слоя с разной плотностью"? И что можно сделать для шумки стекол с уже имеющейся тонировкой (не помню уж какая, обычная типа ллюмар сотоварищи).
Была атермалка 3м на другой машине, разницы в шуме не чувствовал.
l
lucky[em]
На самом деле в акустическом плане не редко сыграют роль именно шины, нежели шумоизоляция и т.п.
s
superJohn
Я не вникал глубоко в тему, если честно.
В Москве есть хлопцы. постигшие дзен на тему шумоизоляции именно стёкол. Набрасывают кучу пуха, правда - типа секретная технология)
В моём понимании, с учётом опыта шумоизоляции пары сотен тачек, максимальное демпфирование даёт сочетание минимум двух слоёв с разной вязкостью, применимо к плёнке - плотностью.
В даташитах к любой плёнке указывается плотность основного слоя.
Но это уже совсем заморочки, на мой взгляд.
Я лично ограничился бы, если бы так сильно закусило мне шумоизолировать стёкла - заматыванием стёкол изнутри атермалкой или тонировочной, снаружи клиарплексом.
Круче не уверен, что можно что-то придумать.
А поводу результатов - решает шумомер.
Инструментальный контроль результата.
Особенно в таких субъективных вещах, как шумоизоляция.
Справедливо, но только отчасти.
L
LokoTen
если бы так сильно закусило мне шумоизолировать стёкла - заматыванием стёкол изнутри атермалкой или тонировочной, снаружи клиарплексом.
а твое ателье такую услугу предоставляет? На сайте не видел в списке услуг
s
superJohn
У меня подрядчики есть по этой теме.
+79826748040.
Дима или Саша.
Можно сказать, что Женя Середа дал телефон.
Но и без того нормуль работают парни.
К
Катарына
Никакая машина из вышеперечисленных не может быть тише w140 и E38 (c двойным остеклением), Даже если ее всю утыкать кусочками Суперджона
PS Ни у кого не было таких стеклопакетов
PS Ни у кого не было таких стеклопакетов
N
Nefоrmаtus©
Музон погромче, Саб побольше и норм
этот рецепт ещё с карбовых Самар работает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.