Летние шины 2020
Почему условный Кумхо считается гавном и что не гавно тогда и в чем разница...
говно в том, что грыжи вылазят по протектору чаще, чему у других марок, так же как и у кордиант, нордман и т.п.
c
cat_man
вы лучше скажите, не пора ли те самые летние шины уже прикручивать?
C
Cлaвa™
рано ещё
C
Cлaвa™
в этом году весна будет затяжной , с регулярными осадками и заморозками по ночам , вплоть до начала мая
я только за себя - выбираю летние с приоритетом на мокрые дисциплины
а как выбираешь по этому критерию? По результатам тестов в журналах, или по личным ощущениям? Хотя как выбирать по личным...каждый год выходят новые модели, появляются новые производители. На всех не переездишь
говно в том, что грыжи вылазят по протектору чаще, чему у других марок,
это разве показатель крутости или гавенности покрышки? Серьезно? Не влетай в ямы и не будет грыж. По этому показателю получается и Континенталь вообще гавно, я на год помню 2 покрышки выкинул из-за грыж. Мишлен туда же. А вот Бриджи крутяк ваще, ни одной грыжи за весь срок эксплуатации
т
тот самый BELAMOR
Бриджи крутяк ваще
Третий сезон подряд буду юзать "адреналин" AD02 очень даже нравится после "мишки" пилот спорт 3 и по сырому и по прочности, единственное чуть жёстче но не значительно...
Шумность не замеряю, ибо машина вся проклеенная... Да и музыка в ней хорошая стоит
соглашусь со Славой. Мокрые дисциплины особенно хорошо чувствуются на мощных заднеприводных авто.
Была у меня как то 335 за ЗП. За лето сменил 3 комплекта. 1 был ранфлет пирелли П зеро, жесткая, дубовая в мокрых дисциплинах на 4. Вторая была бриджи потенза, они были мягче ранфлета, но все равно дубоватые, аквапланирование сносное. и в финале был мишлен суперспорт, очень комфортные, держали по мокрому как по сухому, проверял именно в дрифте и на быстрой езде по лужам. Держак просто космос. Контик 5 кстати тоже не плох, но в предельных режимах все таки мягче чем мишлен.
Была у меня как то 335 за ЗП. За лето сменил 3 комплекта. 1 был ранфлет пирелли П зеро, жесткая, дубовая в мокрых дисциплинах на 4. Вторая была бриджи потенза, они были мягче ранфлета, но все равно дубоватые, аквапланирование сносное. и в финале был мишлен суперспорт, очень комфортные, держали по мокрому как по сухому, проверял именно в дрифте и на быстрой езде по лужам. Держак просто космос. Контик 5 кстати тоже не плох, но в предельных режимах все таки мягче чем мишлен.
для обычной гражданской машины, я бы взял континенталь 5. именно такой у меня стоял на тигуане. Золотая середина. Он кстати идет с дополнительным слоем от мелких проколов.
ну либо мишлен латитьюд (сейчас у меня на обоих поршах такие) плюс минус одно и то же. Хотя контик как то немного по прикольнее, на мой взгляд.... очень мягкий и комфортный ход на них.
ну либо мишлен латитьюд (сейчас у меня на обоих поршах такие) плюс минус одно и то же. Хотя контик как то немного по прикольнее, на мой взгляд.... очень мягкий и комфортный ход на них.
C
Cлaвa™
а как выбираешь по этому критерию? По результатам тестов в журналах
естессно
выше говорил и регулярно примеры именно из тестов привожу
C
Cлaвa™
и регулярно примеры именно из тестов привожу
год назад я тему создавал , на основе очень полезного материала АР , суть правда немного иная , но тоже очень важная , для тех , кто зачастую переходит на летний комплект с большим размером и как это изменяет характер именно в мокрых дисциплинах
выше говорил и регулярно примеры именно из тестов привожу
понятно, я никаким тестам не верю. Доверяю только своим ощущениям, поэтому так скептически отношусь к данной дискуссии. По мне так все шины из среднего и высшего ценового диапазона плюс-минус одинаковы.
За лето сменил 3 комплекта. 1 был ранфлет пирелли П зеро, жесткая, дубовая в мокрых дисциплинах на 4. Вторая была бриджи потенза, они были мягче ранфлета, но все равно дубоватые,
аквапланирование сносное. и в финале был мишлен суперспорт, очень комфортные, держали по мокрому как по сухому, проверял именно в дрифте и на быстрой езде по лужам.
вот это аргументированно. Но опять же критерий жесткости, дубовости и мягкости у каждого свой.
Илья, а почему сменил 3 комплекта? Так прям ездить невозможно было или деньги некуда девать?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2020 10:56]
c
cat_man
Потензу адреналин 003 и после штатного Бриджа дуелера она мне показалась гораздо мягче..
это и понятно - дуэлер линейка для кроссоверов/внедорожников.
мишлен
латитьюд
также линейка для кроссоверов/внедорожников
что у бриджа, что у мишлена бывают такие же по рисунку покрышки, но для легковых, тогда уж их брать - они всегда будут мягче и легче.
C
Cлaвa™
понятно, я никаким тестам не верю.
вот это вот зря
это разве показатель крутости или гавенности покрышки? Серьезно? Не влетай в ямы и не будет грыж.
И этот человек размышляет о качестве резины.... причем тут ямы?
P.S. В прошлом году собрался ехать в КРК, одел кумхо, на следующий день уже заметил что колесо бьет. Ладно, была еще одна такая же покрышка. Переобул и поехал в КРК, доезжая до Первоуральска, понял, что опять какая-то покрышка бьет. Пришлось вернуться. Переобул Триангл и спокойно поехал...
Переобул Триангл и спокойно поехал...
все сразу стало ясно, Дровосек, он и в Африке Дровосек. Я с тобой даже дискутировать после этого не хочу
D
Deity
hankook evo ventus pro пользовал, низкопрофильные. сильная колейность и довольно шумно.
поменял на kumho ps31 - колейности нет, тихо.
проблем с грыжами и дисбалансом ни на той ни на той резине не было.
на suv сейчас смотрю резину. рекомендовали vredestein ultrac vorti, но с ними какая-то проблема. запасы у всех 17-18 года выпуска...
поменял на kumho ps31 - колейности нет, тихо.
проблем с грыжами и дисбалансом ни на той ни на той резине не было.
на suv сейчас смотрю резину. рекомендовали vredestein ultrac vorti, но с ними какая-то проблема. запасы у всех 17-18 года выпуска...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
vredestein
катал ее на лексусе, норм. думал китай.
c
cat_man
думал китай.
голландия изначально, если не ошибаюсь. но кто только брендом не владел, включая наших шинников.
на порше клубе тоже отмечают качество этой покрышки. Люди
довольны
не бояться гнева порше клятые поршеводы. мало того, что ездят на запрешённых колёсах, так ещё и нахваливают
L
LAV'elas
Переобул Триангл и спокойно поехал..
Что-то часто этот триангл на форумах стал "всплывать" Реально резина хорошая или кто то усиленно говно продвигает? Но цена у него конечно хорошая: 50% от бренда.
Но я бы не рискнул его брать. Взял бы проверенный корморан или аналог тигар
одел кумхо
На кумхе 3 сезона (45 тык) проехал. Износ менее 50% был. Сдал вместе с машиной в трейдин.
Сейчас штатный ханкук пойдёт в 7 сезон. Пробег на нём ~ 60 тык. Остаток протектора 4мм. Резина в отличном состоянии
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2020 21:33]
Но я бы не рискнул его брать. Взял бы проверенный корморан или аналог тигар
Реально достойная резина за свою цену. Звезд с неба не хватает, но лучше нашей, и уж точно получше Тигар. Можно еще Кенду рассмотреть - отличная бюджетная резина, в Японии ее очень много, у нас как-то больше Триангл прижился.
На кумхе 3 сезона (45 тык) проехал
Для резины это не пробег, но реально где-то на этом пробеге начинаются вылазить проблемы у перечисленных выше.
И не надо, какие аргументы может привести человек, который считает что грыжи по протектору появляются от попадания в яму Уж за столько лет работы всякой резины повидал и могу свои выводы делать.
Дело прошлого, но у китайцев есть не плохие варианты.
Прошлым летом до покупки кайена выдалось покатать машину обутую в kinforest 550. Я был приятно удивлён, потому как ранее был очень негативный опыт с maxxis.
Прошлым летом до покупки кайена выдалось покатать машину обутую в kinforest 550. Я был приятно удивлён, потому как ранее был очень негативный опыт с maxxis.
В
Вгмф
Продаваны переписали цены уже? Надо успевать)
C
Cергей Бер
Продаваны переписали цены уже? Надо успевать)
Кстати, снова активизируется ребятенок этого, про которого пел шнуров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.