Летние шины 2020
В
Вгмф
Таки не под машину надо колеса подбирать, а под стиль и условия вождения.
Зы. Гоночный кроссдрессер
Зы. Гоночный кроссдрессер
C
Cлaвa™
для летних шин в приоритете у меня всегда только стабильность в мокрых дисциплинах и наибольшее сопротивление аквапланированию , а шумность это вообще зачастую проще решается и не обязательно изменением штатной шумки
M
Medatron
шумность это вообще зачастую проще решается и не обязательно изменением штатной шумки
Музыку по громче?
ЗЫ альтернативных вариантов что-то в голову не приходит
особенно при условии, что Кумхо то еще гавно
какие критерии гавна? Тесты в "авторитетных" изданиях? Или ОБС?
Ездил вот на многих шинах, исключительно брендовых, сейчас как раз летние Кумхо, взял исключительно из-за предложенной продавцом скидки.
Критерий шумности - согласен, есть. Но мне не критично.
Жесткость? Потенза вот говорят очень жесткая, я ездил на ней, мне норм. Континенталь говорят наоборот очень мягкая, ездил на нем - особой мягкости не заметил, машина камрюхой не стала.
Износостойкость? Не могу ничего сказать плохого ни про одну покрышку. С моими пробегами я не успеваю износить комплект за 3-4 года, а больше авто не владею.
Аквапланирование, тормозные, скоростные характеристики - по трекам не гоняю, а в городе, да и по трассе, при соблюдении скоростного режима особой разницы не заметил.
Так когда можно назвать покрышку гавном и почему Кумхо гавно?
B
Brian.
а шумность это вообще зачастую проще решается
К стати да, тоже никогда особо не заморачивался шумностью летних шин, особой разницы не слышу. Вот между шипами и липой явно чувствуется разница в шуме, а летние по моему все примерно одинаковые. Или может я на откровенном говне не ездил, хотя, как-то был Амтел, штатный на Фабии - отстой полный.
Потенза вот говорят очень жесткая
Я вот в том году себе взял Потензу адреналин 003 и после штатного Бриджа дуелера она мне показалась гораздо мягче...
c
cat_man
Посоветуйте что купить на лето из шин на фольваген гольф? Основной приоритет - чтобы были тихие
вообще всё равно какие, нравится рисунок и цена - их и брать, т.к. машина - обычная поповозка без условной специализации.
Таки не под машину надо колеса подбирать,
я бы всё таки выделил, что от машины выбор резины всё же зависит. но в данном случае - вообще всё равно какая.
в пробках - вся резина тихая.
на трассе тишина - точно не самая важная характеристика, особенно в случае с гольфом.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я вот вообще думаю в связи с хз чего там нас ждет, докатаю летом липу которая стоит, а к зиме куплю зиму. липу продам как почти новую.
и профит.
M
Medatron
и профит.
сомнительная хитрожопия
Б
Борсеточники с химмаша
на гоночном то кроссовере на липе летом можно мимо поворота проехать
c
cat_man
летом липу
очень рискованный вариант. самая опасная ситуация - дождь в тёплую часть лета - держак отсутствует совсем. проверял сначала на какой-то ёкогаме японской и закрепил я на бриджах WS50.
при этом бывшая зимняя шипованая шина летом - вполне приемлемо.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
самая опасная ситуация - дождь в тёплую часть лета - держак отсутствует совсем
ну тоже соглашусь... мне так то с ведром еще 4 колеса отгрузили.... milestar ms932 ))) американские, наверное на которых она в рашшу приехала
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2020 17:37]
Д
Дольщик Макаровского моста
Ну то есть беру Каму Евро и езжу на ней? А для рисунка возьму одно колесо Мишлен (можно даже мотоциклетное) и буду возить его в салоне, чтобы чаще наслаждаться его рисунком
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну то есть беру Каму Евро и езжу на ней? А для рисунка возьму одно колесо Мишлен (можно даже мотоциклетное) и буду возить его в салоне, чтобы чаще наслаждаться его рисунком
ну если на гражданский гольф - то можно именно так. и главное три иконки пришпандорить ащщо.
c
cat_man
Ну то есть беру Каму Евро и езжу на ней?
вполне. я много лет назад ездил на кама бриз - очень хорошие воспоминания.
сейчас на одной из моих машин установлены кордианты - тоже отличная резина за свои деньги.
C
Cлaвa™
никогда особо не заморачивался шумностью летних шин, особой разницы не слышу
я вообще , честно , когда слышу о такой "проблеме" не понимаю , о чём речь
у меня за спиной больше сотни перегонов авто , разных , на разных шинах и никогда у меня и мысли не было , что меня напрягает шум шин , окна и люки всегда закрыты , климатика в режиме авто музыка на комфортном уровне
единственное исключение это на шипах да , гул от них отчётливый в любом случае ( речь о зиме естессно ) , но блин на летних их шёпот и шлепки мне так милей иной попсы и всякой прочей дребедени
и потому у меня основной параметр - мокрые дисциплины
B
Brian.
и потому у меня основной параметр - мокрые дисциплины
Я тоже прихожу к такому выводу, как ведёт себя в дождь - самое важное. Ибо безопасность.
C
Cлaвa™
простой пример , один из шинных тестов АР №6 2014 https://autoreview.ru/articles/shiny/mezhdu-pervoy...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и это результат лишь со скорости 80км/ч
после которого и купил на приуса матадор , о чём ни разу не пожалел
L
LAV'elas
Кумхо то еще гавно
Откатал кумху на 2х разных машинах, в сумме тык 100 наверное. Вообще без претензий. С удовольствием бы приобрел, если цена на неё не была, почти как на именитые
докатаю летом липу
Думается, что самая дешевая китайская шина, в +25 будет получше самой дорогой липы
C
Cлaвa™
не стоит так спешить с думками
C
Cлaвa™
Если водить авто с головой, то в дождь на любой покрышке управление машиной ты не потеряешь
есть законы физики , которые никаким умением не обойти и даже в горлдских условиях легко словить аквапланирование на скорости в 70км/ч, когда у другая шина всплывёт лишь при 80 и отловить авто намного сложней , чем при заносе на льду , а самое опасное , что происходит аквапланирование не развиваясь во времени , как занос , а сразу
Летом надо ездить на летней резине, зимой - на зимней. А ещё зимняя бывает шипованая и липучка. Спасибо - ваш кэп очевидность.
а я все думал как же мне выразить ту мысль, которую хочу донести)) вот прямо как с языка снял
есть законы физики
я не оспариваю их наличие, просто пытаюсь понять для себя.
Вот я рядовой автовладелец
Ну купил я новый комплект шин, производитель не важен. Отдал, условно, 40 тыс, по 10 за покрышку (R18-19). Средняя цена короче за не топовые шины.
Еду такой в дождь, скорость 70. Залетел в лужу, словил аквапланирование, кое как поймал машину...обошлось, остановился, выдохнул. Мои шины гавно после этого? Мне выставлять их на авито за пол-цены и новый комплект покупать, уже за 50-60 тыс? Или просто включить голову и ездить в дождь медленнее и аккуратнее?
Еще раз, Слава, я не отрицаю, что одни шины лучше других. Но насколько это важно обычному потребителю? Почему условный Кумхо считается гавном и что не гавно тогда и в чем разница...
p
protector
Еду такой в дождь, скорость 70. Залетел в лужу, словил аквапланирование, кое как поймал машину...обошлось, остановился, выдохнул. Мои шины гавно после этого? Мне выставлять их на авито за пол-цены и новый комплект покупать, уже за 50-60 тыс? Или
просто включить голову и ездить в дождь медленнее и аккуратнее?
конечно новый
покупаешь и едешь искать тарированную лужу,там не все подходят...
C
Cлaвa™
Но насколько это важно обычному потребителю? Почему условный Кумхо считается гавном и что не гавно тогда и в чем разница...
я не говорил про всех , обычных или необычных
я только за себя - выбираю летние с приоритетом на мокрые дисциплины , по этому же принципу и немцы , в своё время в 1991-м GY Eagle F1 свершили революцию на шинном рынке , создав самую безопасную шину
я не настаиваю на предпочтениях для всех , каждый "сам себе режиссёр" , я своё акваплинрование мастерски выполнил ещё в 1990-м , когда и слова то такого не было в массовом обиходе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.