"Косячки" с АКПП Honda SKPA
T
Tetra
Это которая до 2001 года , родственная коробкам на CR-V и вроде Одиссею
Примерно 20000км назад купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
при этом необходимо полностью перебирать мозги, то есть теоретически есть риск где-то ошибиться, но разница в цене ТРИ раза заставила поковыряться.
Залил типа правильное масло Идемицу type h
Коробка поехала нормально, при этом так получилось, что сразу в горы с тонной груза, но выжила.
Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.
После сборки поначалу были лёгкие пиночки при разгоне при включении 2 и 3, но потом они пропали и через пол-года сменились наоборот подскакиванием оборотов при включении 2 и особенно 3, но только на холодную! На прогретой коробке переключение идеальное, так и езжу год. Грешу на высокую вязкость холодного масла, ну типа не успевает пркоачаться куда надо. Пробовал менять клапана пердач и линейный клапан, у меня их три комплекта накопилось - ничего не меняется.
Второй нюанс я даже не знаю когда появился, может быть был всегда, а анализировтаь начал недавно. При очень планвом разгоне, когда уже включилась 3 передача, на скорости около 48км/ч происходит "бдрыньк"-толчёк, немного походит, будто на стык на мосту наехал, при этом на 2 секунды падают обороты. Но так бывает не всегда, наверное зависит от интенсивности разгона. предположение - включение блокировки гидротрансформатора.
По обоим косячкам основной вопрос - какова причина и не возникнут ли более печальные последствия, потому что сами по себе косячки жить не мешают
Примерно 20000км назад купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
при этом необходимо полностью перебирать мозги, то есть теоретически есть риск где-то ошибиться, но разница в цене ТРИ раза заставила поковыряться.
Залил типа правильное масло Идемицу type h
Коробка поехала нормально, при этом так получилось, что сразу в горы с тонной груза, но выжила.
Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.
После сборки поначалу были лёгкие пиночки при разгоне при включении 2 и 3, но потом они пропали и через пол-года сменились наоборот подскакиванием оборотов при включении 2 и особенно 3, но только на холодную! На прогретой коробке переключение идеальное, так и езжу год. Грешу на высокую вязкость холодного масла, ну типа не успевает пркоачаться куда надо. Пробовал менять клапана пердач и линейный клапан, у меня их три комплекта накопилось - ничего не меняется.
Второй нюанс я даже не знаю когда появился, может быть был всегда, а анализировтаь начал недавно. При очень планвом разгоне, когда уже включилась 3 передача, на скорости около 48км/ч происходит "бдрыньк"-толчёк, немного походит, будто на стык на мосту наехал, при этом на 2 секунды падают обороты. Но так бывает не всегда, наверное зависит от интенсивности разгона. предположение - включение блокировки гидротрансформатора.
По обоим косячкам основной вопрос - какова причина и не возникнут ли более печальные последствия, потому что сами по себе косячки жить не мешают
T
Tetra
Да и 20000 пробега наверное показатель того, что при переборке нигде грубо не накосячил.
есть ещё нюанс, после установки сильно потекло масло со входного сальника, приходилось часто доливать, но потом течь самоустранилась
а уровень так и остался чуть выше нормы на всякий случай, вдруг все-таки будет сопливить.
есть ещё нюанс, после установки сильно потекло масло со входного сальника, приходилось часто доливать, но потом течь самоустранилась
а уровень так и остался чуть выше нормы на всякий случай, вдруг все-таки будет сопливить.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Залил типа правильное масло Идемицу type h
где то я читал офф ответ идемитсу что такое только в новые коробки, а если коробка уже повидала жизнь, то лучше лить туда универсальную идемитсу. а вообще упертые хондоводы считаю что в коробку лить только оригу, тк хонда коробки делает сама.
Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
у тебя на автомате только паркинг, драйв, нейтраль и взад?
но вообще причина думаю в этом:
купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
T
Tetra
у тебя на автомате только паркинг, драйв, нейтраль и взад?
и чем мне режим D1 помог?
только тем, что на нём можно тормозить двигателем на спуске
но вообще
причина думаю в этом:
не понятно почему,
но вэдовые коробки отличаются передаточным соотношением только на 4й передаче, а может ещё и на третьей
но едем-то мы на первой
разве что резина чуть больше номинала - на 4%
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так скорее всего коробас не предназначен для тоннов груза в горы, не? что за машина то?
Б
Бухалов™
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.
нужно просто заварить гидротрансформатор, заодно с места подрывать будет бодрячком
но разница в цене ТРИ раза
сколько это в тугриках?
ЗЫ для сравнения контрактная А340Е стоит 9тыр и ходит 250тык после установки.
T
Tetra
сколько это в тугриках?
20
так скорее всего коробас не предназначен для тоннов груза в горы, не? что за машина то?
ну это был единичный случай
машина степвагон
хотя такие случаи заставляют задуматься про установку механики
но эта машина в принципе с механикой не выпускалась,
то есть нету ни места для педали сцепления, ни самой педали, вместо неё установлена педаль стояночного тормоза,, узел педали тормоза то же не понятно как переделывать
нет ни кулисы, ни ручки ручника, а между сиденьями ровный пол. Всё это сильно затрудняет впендюривание механики, хотя с мотором, приводами и раздаткой механика вроде бы полностью совместима
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
20
можно расходиться. чувак зажал 20 тр и сейчас делает нам мозг.
сразу стало пофигу на чудака, который в очередной раз создал говнотему про свой геморрой. Тетра, иди в задницу.
T
Tetra
я конечно понимаю, что вы все тут зарабатываете по 10000 за день, но у меня чуть меньше получается, для меня 20000 то же деньги
Хотя при чем тут экономия вообще не понятно, с точки зрения исправности и износа дорогая коробка могла оказаться хуже дешевой, а второй косячёк вообще вызван гидротрансформатором. И оба косячка могут быть вызваны маслом, на котором я как раз не экономил
Хотя при чем тут экономия вообще не понятно, с точки зрения исправности и износа дорогая коробка могла оказаться хуже дешевой, а второй косячёк вообще вызван гидротрансформатором. И оба косячка могут быть вызваны маслом, на котором я как раз не экономил
c
cat_man
при этом необходимо полностью перебирать мозги, то есть теоретически есть риск где-то ошибиться, но разница в цене ТРИ
раза заставила поковыряться
раньше считалось нормальным покупать коробку сразу с мозгами, если коробка не родная, как в вашем случае. что вы наколхозили - известно только вам.
начал бы с покупки мозгов под эту коробку.
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.
не очень понятно, что за перевалы имеется ввиду. а вот что коробка не поднимает обороты выше 1,5 к - это говорит о её неисправности. причём в вашем случае непонятно - механическая неисправность там или ошибка в управлении со стороны электроники.
вообще выглядит классическим примером: кроилово --> попадалово.
B
BlackDeath[моцк]
происходит "бдрыньк"-толчёк, немного походит, будто на стык на мосту наехал, при этом на 2 секунды падают обороты. Но так бывает не всегда, наверное зависит от интенсивности разгона. предположение - включение блокировки
гидротрансформатора.
начинай искать новый бублик. Ну или копи деньги на красных зорь на замену тормоза бублойда.
Б
Бухалов™
машина дергалась при переключении
при переключении ксенона?)
T
Tetra
45кмч происходит блокировка гидротрансформатора. Причем блокировка- разблокировка может происходить циклично при определенном режиме.
и какой вывод?
Бублик то же контрактный
А вот в идимитсу не верю
не веришь в необходимость заливтаь масло строго с хондовскими характеристиками? Или в то, что идемицу соблюдает эти характеристики?
На перевалах на высоте проблема не в акпп, а в
двигателе.
перевалы были не на высоте
где все видят проблему??
На исправной коробке если тапку в пол обороты не могут быть выше 1800
я тапку в пол не давил, боялся,
А на таких оборотах мотору просто не хватает мощности
иначе зачем вообще нужна понижайка? (которой нет)
T
Tetra
клапан блокировки вроде обычный соленоид снаружи висит? Может попробовать его поменять, есть на что
c
charly paradise
а можно как то на тетру подписаться ?
Просто стало интересно читать, как из одной проблемы еще сверху 2 проблемы появляются :-)
без обид ))
Просто стало интересно читать, как из одной проблемы еще сверху 2 проблемы появляются :-)
без обид ))
T
Tetra
Есть вполне четкая цифра для этого. Stall Test и обороты двс в этот момент. Обычно это 2300-2700 оборотов.
ну может я с цифрой напутал...
Сталлтест пробовал - всё нормально
а то , что даже мкпп без понижайки не вытянула бы в гору с тонной груза - это факт
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а то , что даже мкпп без понижайки не вытянула бы в гору с тонной груза - это факт
а потом - "у меня что то с автоматом не то"
T
Tetra
а потом - "у меня что то с автоматом не то"
ну я привык с понижайкой, а тут первый раз такое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.