Муки выбора
M
Mephis†°
у меня товарищ в 2007 купил Субару Форестер новый 250 л.с за 1.2 млн.
Через 2 года его за 750 продал
идеальная машина была с пробегом 30 тыс.
M
&Mrs.Kaпriz***
Я понимаю, что падение цен ежегодно неизбежно. Вопрос в том сколько будет через 2 -3 года стоить ровер и Бмв? Одинаковые потери в деньгах будут у нового и бу?
И что легче будет продать по адекватной цене, не ниже рыночной?
И что легче будет продать по адекватной цене, не ниже рыночной?
M
&Mrs.Kaпriz***
А если бы он купил бу, он бы также почти половину потерял бы в цене?
N
Nespyashiy!
Другой оптимален по габаритам, есть ощущение безопасности и уверенности, но смущает год..
Лучше новый брать. Потенциальных проблем меньше.
c
cat_man
Знаю, что оба потеряют прилично
разорву шаблон. в разное время у мой жены был фрилендер 2, купленый годичным с трейдина (он был подменкой в салоне), который жена продала по цене покупки через 2 года, причём из 2-х выставленных одновременно машин он продался быстрее вопреки расхожему мнению. проехала жена на нём тысяч 20, а суммарный пробег был в районе 30 тыс. он родной брат этого диско спорт.
в другое время у жены была новая х3, купленная в салоне. чрез полтора года жена продала её опять же по цене покупки, проехав около 8 тыс км.
вобщем, как повезёт. при этом нужно учитывать, что б/у для таких условий лучше иметь ближе к максималкам, для диско - комплектация hse.
бмв наоборот был куплен дёшево, калина на распродаже. ну и долларий тогда скакнул.
из этих двух выбрал бы диско, т.к. продлевать гарантий за 150 всё же дешевле, чем терять с нового при прочих равных + знакомый в сервисе это тоже хорошо. но лр у официалов обслуживать конечно за гранью разумного. я на этой неделе продлил гарантию жене на кайен на 2 года за 106 тыс., т.е. 53 тыс руб/год.
M
Medatron
Через 2 года его за 750 продал
идеальная машина была с пробегом 30 тыс.
При таком подходе при условии двухкратного падения рубля в этот период если прикинуть в баксах сколько он потерял, дак можно сразу в петельку лезть
ЗЫ нахрена продавал? Если бабок нет дак и ездил бы дальше, а если есть и сменил на что-то более высокое классом то вообще пофиг что там да как.
M
Medatron
из этих двух выбрал бы диско
+1
Ибо
Ровер бу, но очень мне подходит по габаритам)))
ЗЫ купишь бэху и будешь всю дорогу думать, что надо было брать ровер, т.к. он больше подходил и будешь себя 2 года уговаривать что бэха то новая. А подходя к машине будешь грустить каждый раз ибо взяла не то что хотела.
ЗЫЫ то к чему душа лежит простишь все что угодно. То к чему не лежит будешь докапываться по любой мелочи. И не важно что сколько стоит.
M
Medatron
. я на этой неделе продлил гарантию жене на кайен на 2 года за 106 тыс., т.е. 53 тыс руб/год.
Таки кайена взял?
c
cat_man
Таки кайена взял?
да, на макан рука не поднялась
M
Medatron
на макан рука не поднялась
Падсталом
ЗЫ жена-то довольна?
M
Mephis†°
ЗЫЫ то к чему душа лежит простишь все что угодно. То к чему не лежит будешь докапываться по любой мелочи. И не важно что сколько стоит.
а вообще да.
Соглашусь пожалуй.
раз есть желание поменять сегодняшний авто на что то, что любо, то и надо брать! и не жалеть о потенциальных убытках при перепродаже.
у меня один товарищ года два назад Круза 200 взял. На мой вопрос Нафига? - он ответил. Пока могу позволить - надо брать. Может потом и не будет такой возможности
Ибо живем один раз, и фиг знает сколько кому отведено
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 22:37]
M
Medatron
Круза 200 взял. На мой вопрос Нафига?
Крузак 200 это вообще забавная история. 99 прОцентов владельцев утверждают, что круче автомобиля не существует. Конструктивный диалог начинается по факту продажи ими этого. 80 процентов легко и не принужденно признают что погорячились и тачка говно
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 22:46]
c
cat_man
жена-то довольна
да, её же машина
на кайен на 2 года за 106 тыс., т.е. 53 тыс руб/год.
Что-то халявно как то! Я на макан брал на 3 литра дизель за 142000 на 2 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Может тебе скидку какую-то дали? Или 1 год? Потому как там ещё осмотр 14000 стоит.
M
Marginal
А БМВ чуть бу не вариант?
c
cat_man
год? Потому как там ещё осмотр 14000 стоит.
конечно скидку дали - я без скидок психологически покупать не готов
осмотр стоит 10 тыс,, но он за счёт продавца был.
также, если покупаешь через трейдин - скидка процентов 30% кажется. программа была до 31.12, но по мне запрос сделали и продлили я по этой цене хотел сразу 4 года купить, но можно максимум только 2 за раз.
а вообще с маканом там разница по продлёнке всего пара тыс. это кстати ещё одна из причин, почему я макан не полюбил - мелкий, а по цене как настоящая машина
У меня было по другому.
Машина стоила 3100, я стал общаться на счёт скидки.
Мне в итоге дали скидку 50% на продленку
И 50% на каско
Суммарно 130.000
Но при расчёте страховку и гарантию оплатил полностью, а скидку сделали из цены автомобиля
c
cat_man
полностью, а скидку сделали из цены автомобиля
у меня подарки тоже на продлёнке не закончились, просто вопрос про ценообразование продлёнки был
Меня уверяли что с сертификата нельзя сделать скидку. К тому и вопрос, что скидка была именно в чеке сертификата или авто?
c
cat_man
да, в чеке. я ж говорю, что программа скидок от порше была до нового года. в праздики что-то там думали - отменять/не отменять. решили не отменять ещё на полгода, наш порше центр специально делал запрос по машине моей жены.
К
Кеnst
Неужели выгодно за такие деньги продлевать гарантию?
Странный вопрос:
У меня кайен стоил 5 млн-гарантия 150 на два года, это менее 3% от стоимости автомобиля. В Порше нормо час стоит 4400 на минуточку. Так выгодно или нет?
Макан стоил 3100, гарантия на 2 года обошлась 70, это 2,5% от цены.
Я думаю в этой калькуляции каждый сам найдёт ответ для себя.
Я ещё и каско делаю на каждую машину, и даже как то не задумываюсь о выгоде.
Гарантия и страховка = 100% спокойствие для меня.
Я не думаю что у меня украдут фары, или в меня въедет пьяный цыга без прав как было с тигуаном. Я не парюсь за масложор или за то что сломается коробка, пневма или раздатка. Я уже молчу про активные стабы и ptv + с гарантией я могу позволить себе ездить на все бабки не сожалея ни о чем.
К
Кеnst
Илья, вопрос сугубо о экономической эффективности. Я тоже езжу и не парюсь, что ломается - чиню.
Вопрос что выгоднее. Сколько у меня было гарантийных авто, лишь один случай обращения по гарантии был. У Порше же куланс чуть ли не маст хэв считается. Интересно почему? То ли менеджеры хорошо работают, то ли это действительно оправдано экономически.
Вопрос что выгоднее. Сколько у меня было гарантийных авто, лишь один случай обращения по гарантии был. У Порше же куланс чуть ли не маст хэв считается. Интересно почему? То ли менеджеры хорошо работают, то ли это действительно оправдано экономически.
M
Medatron
Неужели выгодно за такие деньги продлевать гарантию?
Все зависит от автомобиля (болячки и стоимость их устранения), пробега и стиля вождения.
У меня был автомобиль, на котором были несколько хорошо известных болячек: 2 дорогостоящих, одна ооооочень дорогостоящая в смысле устранения. Естественно я докупал гарантию: 3 года основной гарантии + 3 года дополнительной. Дополнительная на круг обошлась где-то около 100, ну может 120. В итоге к моменту продажи авто, а это было 6 лет и 99.8 т.км мне ремонтов по гарантии сделали где-то тыщ на 350. И эти все ремонты были в период продленной гарантии. Дак я и продавал авто в оооочень хорошем состоянии: мне по гарантии перед продажей все косяки устранили, в т.ч. и в подвеске.
Выгодно это или нет?
Есть второй автомобиль. На нем 3 года гарантии, НО за символические 15 т.р. я докупил еще 2 года гарантии. На этом автомобиле явных конструктивных проблем нет и пробег за 4 года смешные 40 т.км. и к концу гарантии будет 50.
Что-то подсказывает мне, что по гарантии на нем не заменят ничего от слова совсем. И снова вопрос: выгодно это или нет?
С т.з. спокойствия и некоей уверенности конечно да, с т.з. экономики надо смотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.