Поршни на заказ в Екате делают?
A
A20C .
Поршни вроде нет, но можно заказать не в Екб, например тут: http://starcevmotorsport.ru/sport/izgotovlenie-por...
А клапана переточить из больших, главное размеры знать. Или сменить втулки и подобрать клапана с другим диаметром ножки. Мотор то какой?
А клапана переточить из больших, главное размеры знать. Или сменить втулки и подобрать клапана с другим диаметром ножки. Мотор то какой?
G
GMовод
Кто мешает купить проверенную ковку ? На этот мотор всего как грязи.
https://www.atomic-shop.ru/part/6125-SC7309/
https://www.atomic-shop.ru/part/6125-SC7309/
A
A20C .
кто этим занимается.
По клапанам - сюда позвони, человек не первый день этим занимается +7 909 021 75 33
Кто мешает купить проверенную ковку ?
Спонсируешь? Вопрос был в другом...
На этот мотор всего как грязи.
Было бы денег как грязи, вопросов бы не было. А еще можно просто купить мотор собранный, но лишнего миллиона у меня нет.
Спасибо, сегодня общался с одним человеком, сказал 2р/клапан. Не бюджетно получается, если 24 клапана
Если денег нет, к чему вопрос?
Так и пиши тогда, мол нет ли людей кто за пару пива подгонит 24 клапана!🤣
G
GMовод
Спонсируешь?
Ну так так и напиши- я нищеброд , мне надо сделать ковку за доширак Ты спросил - тебе накидали вариантов , обозначился бы сразу как нищеброд - были бы другие советы.
А 60 тыс. за комплект из 6 качественных кованных поршней в сборе с кольцами , плюс подогнанные по весу - это халява. О каких лямах речь ?
Ты мотор хочешь собрать или кусок говна который через касарь или развалится или переделывать придется ? По мне так лучше один раз напречься и сделать нормально , если для себя......чем как попало и из чего попало. Мотор то классный , с хорошим потенциалом........правда чтоб этот потенциал раскрыть нужны деньги , а их у тебя нет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2020 08:30]
A
A20C .
А как ты хотел? Клапана перешлифовывыются на специальном станке для шлифовки клапанов, после пары клапанов приходится заново торцевать шлифовальный диск алмазным правилом. Клапан проверяется на биение на призма часовым индикатором, допуск не более 0.02 мм - это очень тонкая работа!
Таких станков в городе - по пальцам одной руки можно пересчитать.
А если предложат просто на токарке ободрать - можно сразу клапана выбросить, ходить не будут.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2020 12:11]
P
Petrov_kamensk
Таких станков в городе - по пальцам одной руки можно пересчитать.
так это типовой Р-108, причем уже отколхлженный для того чтобы установить патрон, а по феншую должен быть шариковый зажим.
а чем разница между узкоспециализированным станком и токарником ?
только речь не про 1К62, а поменьше и поточнее, например 16Б05М с гидрошпинделем.
A
A20C .
Фотка из интернетов, а шариковый патрон на таком станке только до 9мм зажимает, а всё что тоньше - нет. По феншую цанга под каждый размер клапана. На токарном точить - клапана гнутся и чистота поверхности не та получается, + резцов не напасёшься. Для колхозу и на тв6 можно клапана настругать, вот только у нас разговор про rb26 а не дизель тепловозный, где ножка в палец толщиной и клапан с ладонь. Разговоры можно долго разговаривать, только вот толку?
а не прощи с япы превести все за копье апекси там или мале
я мале на скалик поставил 87 коплект за все про все
я мале на скалик поставил 87 коплект за все про все
Ну так так и напиши- я нищеброд , мне надо сделать ковку за доширак
Ну пускай, будет нищеброд, если я пытаюсь сэкономить не в ущерб качеству.
Ты спросил - тебе накидали
вариантов
И где хоть один вариант про поршни в Екатеринбурге?
А 60 тыс. за комплект из 6 качественных кованных поршней в сборе с кольцами , плюс подогнанные по весу - это халява.
Готовое - не совсем то, что мне надо.
И это только столбик: О каких лямах речь ?
http://jdmparts.ru/product_info.php?cPath=39_1469_...
Если собирать самому, то выходит подешевле, правда, не учитывая строкер-кит 2,8
Коленвал бу10 т.р.
блок бу N1 150тр,
голова бу 40 тр,
Поршни 60 т.р.
Шатуны 40 т.р.
Клапана 50 т.р.
Вкладыши ACL 15 т.р.
Комплект прокладок 10 тр
Прокладка ГБЦ 10 т.р
Маслонасос 15 т.р.
Шлиц в маслонасос 35 т.р.
Помпа 5 т.р.
Турбины бу 100 т.р.
Коллектора бу 30 т.р.
Впуск бу 30 т.р.
Распредвалы 50 т.р.
Пружины клапанов 30 т.р.
Мозги 50 т.р.
Свечи 6т.р.
Шпильки ГБЦ 16т.р.
Шпильки постели коленвала 16 т.р.
Катушки зажигания 12 т.р.
шестерни разрезные 20 т.р.
ремень грм 10 т.р.
патрубки комплект 15 т.р.
Если я ничего не забыл, конечно... + мелочевкая
По мне так лучше один раз напречься и сделать нормально , если для себя......чем как попало и из чего попало.
Да, даже если напрягаться, если и денег было как грязи, не стал бы я мотор покупать по цене квартиры.
B
BuHHu™
Узет брать надо
Это был бы тру дравасек-раздув.
C
Crasher
RB26DETT
Годы выпуска 1989-2002
итого самому свежему экземпляру 18 лет
зачем это вообще восстанавливать?
A
Alk86
VH45
VR38DETT же!
G
GMовод
VR38DETT же!
Автор 60 кать на поршни найти не в состоянии ......о чем речь вообще....
C
Crasher
Затем, что бы было У меня практически стандартный мотор и собираю еще один.
потом такие шушлайки стоят во дворах в качестве подснежников
я угадал?
Q
QVATRO
я 2 года назад на астру ставил ковку, покупал с завода в Зеленограде, в поисковик вбей
e
el gato negro
Ты мотор хочешь собрать или кусок говна который через касарь или развалится или переделывать придется ?
Знаю гражданина, что вот так, как автор замутился на дешман ковку на Альфу. По размеру все подогнали, поставили. Не учли одного - температурного расширения. Ну гаражные мастера, че. В итоге клин при нагреве
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.