Прокрутить CRDi после долгой стоянки
S
Skipper
Всем привет!
Имеем i30 CRDi 2013, который два месяца стоял под большим уклоном, скоро его заводить и я подумал, что будет полезнее покрутить его без запуска, чтобы разогнать масло по системе, а потом уже заводить.
1. Стоит ли заморачиваться?
2. Если да, то как это сделать - снять фишку с рейки или как-то по-другому ?
Имеем i30 CRDi 2013, который два месяца стоял под большим уклоном, скоро его заводить и я подумал, что будет полезнее покрутить его без запуска, чтобы разогнать масло по системе, а потом уже заводить.
1. Стоит ли заморачиваться?
2. Если да, то как это сделать - снять фишку с рейки или как-то по-другому ?
A
Alexandr79
два месяца стоял
Это не "долгая стоянка". Запускать как обычно и не заморачиваться.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2020 21:37]
S
Skipper
Это не "долгая стоянка". Запускать как обычно и не заморачиваться.
А тогда вот такой вопрос - если машина стоит под 45 градусов вперед, маслоприёмник воздуха не нахватает ?
A
Alexandr79
если машина стоит под 45 градусов вперед
Подозреваю, что вы преувеличиваете возможности i30. Не всякий танк в такой подъём заедет.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2020 22:44]
M
Medatron
лучше выровнять
M
Medatron
А тогда вот такой вопрос - если машина стоит под 45 градусов вперед, маслоприёмник воздуха не нахватает ?
надо знать где масляный насос\забор масла к нему и в какую сторону наклонена машина: к масляному насосу\забору масла или от него. А то может так случиться, что в дополнение к стекшему со стенок цилиндров и из всяких там канавок маслу в момент запуска прибавится еще дополнительное масляное голодание за счет оттекшего в противоположную сторону от масляного насоса\забора его масла
A
Alexandr79
в какую сторону наклонена машина: к масляному насосу\забору масла или от него.
Это переднеприводный авто. И мотор там поперёк. И ему на такие наклоны, как у автора (немного градусов вперёд), в довольно широких пределах пофиг. Чтобы было не пофиг, машину надо вправо-влево накренять (очень сильно).
N
Neptun66
эт где такое?
самые крутые подъемы по моей памяти это выезд и заезд парковки Пассажа
ну и про маслоприемник уже писали. на поперечных моторах он сбоку. не страшно ему такое.
S
Skipper
Подозреваю, что вы преувеличиваете возможности i30. Не всякий танк в такой подъём заедет.
да, наверно переборщил, у страха глаза велики )
В общем понятно, заводить как обычно и не очковать
N
Neptun66
давление маслонасосом набирается меньше чем за секунду. в момент запуска.
уж если маслоприемник окажется в воздухе, и перестанет засасывать масло, мотор секунд 10 без ущерба способен работать на сухую.
но тут реально зависит от самого мотора, зазоров и тд. жигулевскому мотору надо час на холостом ходу молотить со снятым поддоном, чтобы он он заклинил
уж если маслоприемник окажется в воздухе, и перестанет засасывать масло, мотор секунд 10 без ущерба способен работать на сухую.
но тут реально зависит от самого мотора, зазоров и тд. жигулевскому мотору надо час на холостом ходу молотить со снятым поддоном, чтобы он он заклинил
S
Skipper
но тут реально зависит от самого мотора, зазоров и тд. жигулевскому мотору надо час на холостом ходу молотить со снятым поддоном, чтобы он он заклинил
Да я помню какую-то присадку рекламировали на заведенной зубиле со снятым поддоном.
Б
Барабашка Злой
не очковать
Вызвать эвакуатор,вывезти авто на площадку,выставить по уровню,подождать 2 месяца и потом
M
Mephis†°
M
Mephis†°
Вызвать эвакуатор,вывезти авто на площадку,выставить по уровню,подождать 2 месяца и потом
тогда уж лучше со сменой масла!!!
m
master099
мотор секунд 10 без ущерба способен работать на сухую.
даже если двигун завести без масла, то он минуту точно проработает без проблем особых.
интересно, есть еще варианты?
L
LAV'elas
Под тем углом, на который сможет заехать i-30, пофик на наклоны в любую сторону. Маслонасос воздуха не хапнет полюбому
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.