Прокрутить CRDi после долгой стоянки

Всем привет!
Имеем i30 CRDi 2013, который два месяца стоял под большим уклоном, скоро его заводить и я подумал, что будет полезнее покрутить его без запуска, чтобы разогнать масло по системе, а потом уже заводить.

1. Стоит ли заморачиваться?
2. Если да, то как это сделать - снять фишку с рейки или как-то по-другому ?
0 / 9
Alexandr79
От пользователя Skipper
два месяца стоял


Это не "долгая стоянка". Запускать как обычно и не заморачиваться.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2020 21:37]
20 / 0
Skipper
От пользователя Alexandr79
Это не "долгая стоянка". Запускать как обычно и не заморачиваться.

А тогда вот такой вопрос - если машина стоит под 45 градусов вперед, маслоприёмник воздуха не нахватает ?
0 / 4
Alexandr79
От пользователя Skipper
если машина стоит под 45 градусов вперед


Подозреваю, что вы преувеличиваете возможности i30. Не всякий танк в такой подъём заедет.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2020 22:44]
24 / 0
вот беда да к беда скати на нетралки да запускай
2 / 0
Medatron
лучше выровнять
0
Medatron
От пользователя Skipper
А тогда вот такой вопрос - если машина стоит под 45 градусов вперед, маслоприёмник воздуха не нахватает ?

надо знать где масляный насос\забор масла к нему и в какую сторону наклонена машина: к масляному насосу\забору масла или от него. А то может так случиться, что в дополнение к стекшему со стенок цилиндров и из всяких там канавок маслу в момент запуска прибавится еще дополнительное масляное голодание за счет оттекшего в противоположную сторону от масляного насоса\забора его масла
0
Alexandr79
От пользователя Medatron
в какую сторону наклонена машина: к масляному насосу\забору масла или от него.


Это переднеприводный авто. И мотор там поперёк. И ему на такие наклоны, как у автора (немного градусов вперёд), в довольно широких пределах пофиг. Чтобы было не пофиг, машину надо вправо-влево накренять (очень сильно).
3 / 0
Neptun66
От пользователя Skipper
А тогда вот такой вопрос - если машина стоит под 45 градусов вперед, маслоприёмник воздуха не нахватает ?


эт где такое?

самые крутые подъемы по моей памяти это выезд и заезд парковки Пассажа

ну и про маслоприемник уже писали. на поперечных моторах он сбоку. не страшно ему такое.
0
Skipper
От пользователя Alexandr79
Подозреваю, что вы преувеличиваете возможности i30. Не всякий танк в такой подъём заедет.

да, наверно переборщил, у страха глаза велики )

В общем понятно, заводить как обычно и не очковать
0
Neptun66
давление маслонасосом набирается меньше чем за секунду. в момент запуска.

уж если маслоприемник окажется в воздухе, и перестанет засасывать масло, мотор секунд 10 без ущерба способен работать на сухую.

но тут реально зависит от самого мотора, зазоров и тд. жигулевскому мотору надо час на холостом ходу молотить со снятым поддоном, чтобы он он заклинил :-D
0
Skipper
От пользователя Neptun66
но тут реально зависит от самого мотора, зазоров и тд. жигулевскому мотору надо час на холостом ходу молотить со снятым поддоном, чтобы он он заклинил

Да я помню какую-то присадку рекламировали на заведенной зубиле со снятым поддоном.
0
Барабашка Злой
От пользователя Skipper
не очковать

Вызвать эвакуатор,вывезти авто на площадку,выставить по уровню,подождать 2 месяца и потом
8 / 0
Mephis†°
:-D даже если двигун завести без масла, то он минуту точно проработает без проблем особых.
1 / 1
Mephis†°
От пользователя Барабашка Злой
Вызвать эвакуатор,вывезти авто на площадку,выставить по уровню,подождать 2 месяца и потом

тогда уж лучше со сменой масла!!! :king:
1 / 1
master099
От пользователя Neptun66
мотор секунд 10 без ущерба способен работать на сухую.


От пользователя Mephis†°
даже если двигун завести без масла, то он минуту точно проработает без проблем особых.


интересно, есть еще варианты?
0
LAV'elas
Под тем углом, на который сможет заехать i-30, пофик на наклоны в любую сторону. Маслонасос воздуха не хапнет полюбому
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.