Может кому пригодится, в частности автомобиль Судзуки Кизаши
Ж
Женешбег
Полностью согласен S800 - умудренным жизненным опытом человеком
Да, конечно, не без Фарта. если б оказалась машина ломучей, то могло бы и не проканать, не подфартить. Но и я был моложе 9 лет назад и авантюрнее.... тогда и филки карман тянули, никаких тебе санкций и кризисов.
A
Alex 777
На моем пассат В6 была абсолютно аналогичная проблема с блокиратором вала и симптомами. Тоже сам вылечил. Причина была та же как и в сузуки
g
greeddy
Респект и уважуха мастеру Евгению за выполненную работу!!!
Сколько работа стоила?
A
----Aлекс
Ну, у нас не любят автоэкзотику. Точнее, побаиваются. И только этим можно обьяснить. Что тут не понятного ? За 1,3 ляма в 2010 люди предпочитали покупать проверенную Камри 3,5 в максималке ........Рав 4 стартовал тогда от 900 тыс. Фольц пассат за 1,3 был в мега жире , а за 1,5 уже стояла ауди а4 кватровая 211 л.с. При таком раскладе
мало было больных положивших глаз на мутную сузуку за 1,3 ляма.
А машина действительно редкая и необычная. И даже при всем многообразии на тот момент, было не много вариантов седана D класса на полном приводе, с приличным мотором, классным салоном, хорошим фаршем, да еще и собираемым в Японии. Так она и едет весьма классно. Это было сразу заметно на покатушках Сузуки клуба на льду на Кубе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одной из немногих реальных конкурентов как раз и была "а за 1,5 уже стояла ауди а4 кватровая 211 л.с.". И очевидно, что время, все расставило на свои места. Я уверен, что владелец этой Кизаши потратил на ее содержание за 9 лет в разы меньше денег, чем на Ауди с 2,0TFSI. Даже если на А4 до сих пор не поменяли двигатель, а просто его капиталили...
При таком раскладе всяко понимаю Евгения, и могу порадоваться, что машина себя полностью оправдала.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 10:34]
Ж
Женешбег
Привет, Алексей! Да, спасибо, все так и есть.
Ж
Женешбег
в пределах 5 т руб.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 10:50]
G
GMовод
Я уверен, что владелец этой Кизаши потратил на ее содержание за 9 лет в разы меньше денег, чем на Ауди с 2,0TFSI
Не поверите.....но полно ауди 2010-11 годов до сих пор без проблем и вложений.
Сузука не плох.....по ценнику не адекват и по з.ч. если что случись по крупному. Прикиньте стоимость - капот, фары , бампер......в случае чего и сравните с одноклассниками. А так по большому счету......главное чтоб самому нравилась и устраивала.
H
Herr Doktor™
классным салоном
Не хотелось бы обидеть тредстартера, но салон там гавняцкий))
A
----Aлекс
Поверю. Сам езжу на 10ти летнем Ауди V6 3.0TDI Quattro. Но, это другой мотор и коробка. Среди 10ти летних 2.0TFSI - беcпроблемные машины, это большая редкость,
скорее исключение. Не поверите.....но полно ауди 2010-11 годов до сих пор без проблем и вложений.
"Дело вкуса. Промурлыкал кот, облизывая свои яйца" (народная поговорка) Не хотелось бы обидеть тредстартера, но салон там гавняцкий))
ИМХО, для машин 10ти летней давности, там очень приличный салон. Особенно, если кому то повезло в нем посидеть и поездить, а не просто посмотреть на фотках.
Конечно, на топовых Пассатах бывало и лучше. Но, если сравнивать с популярными Камри тех лет, то салон Кизаши, это уже Премиум уровень.
K
Kuzzьмич
ух, какое жаркое обсуждение)
Спасибо Евгению за рекламу, собственно, ничего сверхъестественного я не сделал, бывали и более экстремальные случаи в моей практике)
А машина и правда интересная, и едет весьма недурно, и состояние у обсуждаемого экземпляра более чем ухоженное!
одно время интересовался этим автомобилем, нравится связка полного привода , приличного мотора и комплектации.
чем-то напомнила легаси в седане.
с кузовщиной да, не все однозначно, но с другой стороны, нет соблазна у сервисов (щас же всем занимается сервис, куда направит страховая, если дтп без осложнений в виде виновника без страховки и тп) поставить дешевый дубль, выдав его за оригинал
с расходниками, думается, проблем особых нет
Спасибо Евгению за рекламу, собственно, ничего сверхъестественного я не сделал, бывали и более экстремальные случаи в моей практике)
А машина и правда интересная, и едет весьма недурно, и состояние у обсуждаемого экземпляра более чем ухоженное!
одно время интересовался этим автомобилем, нравится связка полного привода , приличного мотора и комплектации.
чем-то напомнила легаси в седане.
с кузовщиной да, не все однозначно, но с другой стороны, нет соблазна у сервисов (щас же всем занимается сервис, куда направит страховая, если дтп без осложнений в виде виновника без страховки и тп) поставить дешевый дубль, выдав его за оригинал
с расходниками, думается, проблем особых нет
H
Herr Doktor™
едет весьма недурно
На клиентской тачке гонял?
Ж
Женешбег
смотреть до 1 мин 35 сек
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
G
GMовод
Так там двигатель цепной от Гранд Витары если че.
Это типа хорошо ?
Про масложер и проблемы Витаровского 2.0 и 2.4 не в курсе видимо , там по мануалу 500 грамм на 1000 - норма На атомомоторе.....
Достаточно забить в гугл - "Гранд Витара расход масла " и откроется удивительный мир "счастливых" владельцев с дежурной канистрой масла в багажнике .
K
Kuzzьмич
На клиентской тачке гонял?
конечно, тестовая поездка по территории ж необходима, чтоб проверить, все ли правильно работает
этой Кизаши потратил на ее содержание за 9 лет в разы меньше денег, чем на Ауди с 2,0TFSI. Даже если на А4 до сих пор не поменяли двигатель, а просто его капиталили..
вот любят басни у нас наплетать 6 лет на а6 6раз масло два кодожки вот и все... копиталка замена мотора не слышал от наших тока еслитруп купить по дешману и вываттить себе головняк
Так там двигатель цепной от Гранд Витары если че.
Почему все считают, что если мотор цепной, то это прям ваще очень супер хорошо?
D
Dr. Merkwurdigliebe
Почему все считают, что если мотор цепной, то это прям ваще очень супер хорошо?
менять реже
на ср20 видел объявы где 350к моторы проходили без замены деталей
K
Kuzzьмич
Не в этом веке...
Нынче цепи ходят 120-160 ткм. Это примерно 2 замены ремня по пробегу. И поменять цепь выходит примерно втрое дороже. Значит, ременной мотор выгоднее содержать)
Нынче цепи ходят 120-160 ткм. Это примерно 2 замены ремня по пробегу. И поменять цепь выходит примерно втрое дороже. Значит, ременной мотор выгоднее содержать)
D
Dr. Merkwurdigliebe
знаю - потому и указал что это именно божественный ср20
получается у него вообще можно цепь не менять пока кузов не сгниет
у некоторых ремней тоже траблы, типа необходимости откручивания подушки и поддомкрачивания движка чтоб ремень провести под опорой
получается у него вообще можно цепь не менять пока кузов не сгниет
у некоторых ремней тоже траблы, типа необходимости откручивания подушки и поддомкрачивания движка чтоб ремень провести под опорой
a
artem ekat96
приобрел на днях кизашку
подскажешь адрес инет магаза
подскажешь адрес инет магаза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.