Облазит лак - что делать ?
v
vlaubenshtein
Добрый день.
Старая королла 120 (17 лет), которую тут, наверное, все уже знают :-)
Облазит лак на крыше и теперь начал и в других местах, например, на капоте. Что делать ?
Ездить так как есть не имею желания.
Есть детали со ржавчиной - те, понятно или менять или перекрашивать основательно.
А вот там где просто слазит лак что делать ? Можно просто покрыть лаком без полной покраски ?
Старая королла 120 (17 лет), которую тут, наверное, все уже знают :-)
Облазит лак на крыше и теперь начал и в других местах, например, на капоте. Что делать ?
Ездить так как есть не имею желания.
Есть детали со ржавчиной - те, понятно или менять или перекрашивать основательно.
А вот там где просто слазит лак что делать ? Можно просто покрыть лаком без полной покраски ?
H
Herr Doktor™
Можно просто покрыть лаком без полной покраски ?
1) Определение:
Отслоение лакокрасочного слоя от поверхности.
2) Причины:
Недостаточная очистка пластмассовой поверхности.
Недостаточная шлифовка.
Использован неподходящий очиститель или обезжириватель.
Пластмассовые детали не подвергались нагреву перед окраской. Это касается, в основном, пенополиуретанов и полиамида.
Адгезионный грунт для пластмасс не использовался.
3) Способы предупреждения:
Тщательная очистка пластмассовой подложки с помощью универсального очистителя для пластиков или универсального очистителя. Сильно загрязнённые или структурированные подложки очистить шлифовальной губкой или грубой щёткой. Очищать поверхность до и после шлифовки.
Использовать рекомендованные шлифовальные материалы. Для деталей неправильной формы (например, решётки радиатора, бамперов) использовать шлифовальную губку.
Очистить с помощью универсального очистителя для пластиков или универсального очистителя. Оставшиеся на пластмассовых деталях частицы разделительной смазки могут быть окончательно удалены только этим очистителем.
“Нагрев” означает удаление с поверхности разделительной смазки (1-2 часа при 60°C). Пластмассовые детали с пористой поверхностью должны быть обязательно подвергнуты термической обработке, так как при их изготовлении в поры могла попасть разделительная смазка. Это касается, в основном, деталей из пенополиуретана. При нагреве пластмассовые детали должны находиться в фиксированном положении, чтобы не произошла их деформация. До и после отжига детали должны быть тщательно очищены универсальным очистителем для пластика или универсальным очистителем.
Использовать однокомпонентую грунтовку или нешлифуемый наполнитель и добавку по пластику в соответствии Системам ремонта S 3/S 3a.
4) Ремонт:
Полностью удалить лакокрасочное покрытие и провести повторную окраску согласно Системе окраски S 3. Не применять смывку для краски, так как она может повредить пластмассовые детали!
Как-то так примерно.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2020 15:42]
v
vlaubenshtein
Жаль, конечно.
Спасибо.
Спасибо.
v
vlaubenshtein
Правда, в вашем посте речь идёт о пластмассовых частях кузова.
А у меня как бы крыша, капот вот начал.
А у меня как бы крыша, капот вот начал.
L
LAV'elas
На моей старой лак начинал облазить когда не дали полностью высохнуть и выгнали на мороз. Обдерали и перекрашивали заново
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
подорожник и скотч в помощь тойотоводу
v
vlaubenshtein
У меня краска заводская с грунта облазит
у меня тоже
какие-то детали, возможны, и были крашены, но какие-то точно нет, а облазит вот крыша, стойки и на капоте появилось :-(
двери норм вроде
e
el gato negro
У меня краска заводская с грунта облазит
Радоваться надо. У кого то и грунт с оцинковки отваливается.
Есть детали со ржавчиной - те, понятно или менять или перекрашивать основательно.
вот и ответ, но лакалка тоже спасет папу русского шапито, я тока не видле идеальной. жа и цена почти ка за элемент
нужен будет недорогой и качественный покрасс спроси меня есть у меня маляр
e
el gato negro
Можно попробовать старый лак снять и новый нанести - мне так делали
Не отвалился? Или сразу на продажу?
p
p.a.v.e.l.
Можно попробовать старый лак снять и новый нанести - мне так делали,
Очень интересно посмотреть на то, как сносят старый лак, предположим на капоте, нигде не пробив базу...
v
vlaubenshtein
Можно попробовать старый лак снять и новый нанести - мне так делали, но это эксперименты и гарантии никто не даст
видимо, именно поэтому мне и не предлагают так делать
хотя какой-нибудь ара-сервис, я уверен, возьмется
в чем смысл такой аферы ? деталь все равно полностью покрывать , какая разница чем - просто лаком или прозрачной базой и лаком ?
Можно попробовать старый лак снять и новый нанести
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.