Где порекомендуете ремонтировать ланос
L
LinHarmony
Подскажите, пожалуйста, мастера или сервис хорошо разбирающийся в ланосах. Автомобиль мне достался в хорошем состоянии и я хочу чтобы он в нём и оставался. До этого машину обслуживала у специалиста по субару, но он мне рекомендовал по паре вопросов обратится к профильным специалистам.
S
S<>M
в омерику надо ехать
M
Medatron
в южную
C
Cлaвa™
у специалиста по субару, но он мне рекомендовал по паре вопросов обратится к профильным специалистам.
боюсь представить , с чем именно столкнулся субару-спец
B
Brian.
Автомобиль то довольно простой, мне кажется с его обслуживанием справится любой более-менее нормальный многопрофильный сервис.
Тут наверное стоит отталкиваться от района обитания потому, что мне кажется, например, живя на Уралмаше немного не с руки гонять чиниться на Химмаш. Можно иногда и не доехать.
Тут наверное стоит отталкиваться от района обитания потому, что мне кажется, например, живя на Уралмаше немного не с руки гонять чиниться на Химмаш. Можно иногда и не доехать.
L
LAV'elas
боюсь представить , с чем именно столкнулся субару-спец
Цилиндры в ряд
он мне рекомендовал по паре вопросов обратится к профильным специалистам.
И тут (на форуме) есть такие спецы. Пишите в чем проблема
L
LinHarmony
1. Основной вопрос касается гидроусилителя руля, специалист по субару, говорил, что он у меня протекает и его надо менять, но рекомендовал показать его ещё кому-нибудь. Когда я гостила у родителей, я попросила посмотреть машину их знакомого мастера, он сказал что с гидроусилителем всё в порядке и
просто рекомендовал долить жидкость. В общем мне нужно мнение человека, который эти машины хорошо знает, нужно гидроусилитель менять или нет.
2. Есть ещё вопрос по переднему крылу у водительской двери, там щель сильнее чем у другой, тут вопрос в том, погнулось это крыло, или гниет и надо ли с этим что-то делать.
3.Так же мастер, который знакомый родителей, сказал что в машине нужно ещё поменять опоры передних стоек и задний левый ступенчатый подшипник. Мастер по субару вроде с ними проблемы не видел. Мастер по субару сам мне говорит, что в таких машинах не очень хорошо разбирается, и жидкости, ремни, свечи, колеса он мне поменяет, а по остальным вопросам лучше к другому специалисту.
4. Ну и есть вопрос по паре рыжиков на кузове, хотя это скорее к кузовщику. Что мне про них только не говорили, и не трогать, и закрасить краской в цвет и полная полировка, покраска и лакировка. В общем я так и не поняла, что в итоге с ними делать.
2. Есть ещё вопрос по переднему крылу у водительской двери, там щель сильнее чем у другой, тут вопрос в том, погнулось это крыло, или гниет и надо ли с этим что-то делать.
3.Так же мастер, который знакомый родителей, сказал что в машине нужно ещё поменять опоры передних стоек и задний левый ступенчатый подшипник. Мастер по субару вроде с ними проблемы не видел. Мастер по субару сам мне говорит, что в таких машинах не очень хорошо разбирается, и жидкости, ремни, свечи, колеса он мне поменяет, а по остальным вопросам лучше к другому специалисту.
4. Ну и есть вопрос по паре рыжиков на кузове, хотя это скорее к кузовщику. Что мне про них только не говорили, и не трогать, и закрасить краской в цвет и полная полировка, покраска и лакировка. В общем я так и не поняла, что в итоге с ними делать.
C
Cлaвa™
рекомендовал долить жидкость
верно рекомендовал , если точная причина изменения уровня не ясна , некоторые так годами ездят ,подливая по стопке в месяц или даже в полгода , смысла менять агрегат в таком случае нет , если все остальные параметры в норме
2. Есть ещё вопрос
вопрос достойный номинации на битве экстрасенсов
3.Так же мастер, который
знакомый родителей, сказал что в машине нужно ещё поменять опоры передних стоек и задний левый ступенчатый подшипник.
есть сильный стук в передней подвеске ?
если рассуждать здраво , то мастер явно не мастер сомнительно набалтывать замену , раз в 1-с вопросе предложил другой вариант
4. Ну и есть вопрос по паре рыжиков на кузове,
это веснушки , в весне
L
LinHarmony
у меня машина около года, за это время я наездила около 10 000 км, жидкость практически не убывала. О том, что она вытекает, мне сказали на основании того, что гидроусилитель сбоку влажный
если рассуждать здраво , то мастер явно не мастер сомнительно набалтывать замену , раз в 1-с вопросе предложил другой вариант
стука нет, но на больших скоростях (около 100 км в ч) машина может начинать вибрировать, так что руль дрожит
про опору мне сказали, что правая выпирает под капот. Я попробую её сфотографировать, может понятнее будет.
это веснушки , в весне
Скажите, пожалуйста, их в итоге надо обрабатывать или нет? кто-то говорит, что если их трогать, то они сильнее будут расползаться, а кто-то наоборот, что если их быстро не обрабатывать будет только хуже
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2020 15:16]
H
Herr Doktor™
Скажите, пожалуйста, их в итоге надо обрабатывать или нет? кто-то говорит, что если их трогать, то они сильнее будут расползаться, а кто-то наоборот, что если их быстро не обрабатывать будет только хуже
Можно помазать ортофосфорной кислотой с цинком, у нас такое продают под названиями "Преобразователь ржавчины" или "Цинкарь", если машина светлая будет чуть приличнее смотреться.
Ржавчина на лицевых панелях кузова - это не страшно. Тем более для бюджетного автомобиля.
C
Cлaвa™
машина около года, за это время я наездила около 10 000 км, жидкость практически не убывала. О том, что она вытекает, мне сказали на основании того, что гидроусилитель сбоку влажный
вообще не стоит париться , долить до уровня жидкость
стука нет, но на больших скоростях (около 100 км в ч) машина может начинать вибрировать, так что руль дрожит
если предположить , что на скорости руль дрожит из-за опор , то стук там при проезде неровностей будет таким , что соседние авто ужаснуться и будут думать , что это у них что-то стучит
про веснушки дельного совета не смогу дать , иной раз б/у кузовная деталь дешевле , чем малярные работы по устранению рыжиков
и главное понимать - убирать их для собственной эстетики и радости - это один бюджет и совсем другой , если банально косметика на продажу
K
Kuzzьмич
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
не стОит к нему субару в ремонт отдавать...
если интересно - приезжайте, все посмотрим/сделаем, кроме кузовщины. и да, гниль для ланосов - обычное дело, они гниют со страшной скоростью.
не стОит к нему субару в ремонт отдавать...
если интересно - приезжайте, все посмотрим/сделаем, кроме кузовщины. и да, гниль для ланосов - обычное дело, они гниют со страшной скоростью.
A
Alexandr79
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
Скорее не хочет... Ковыряться (очевидно, за копейки) с ржавой закисшей ходовкой овер-десятилетнего сверхбюджетного авто - то ещё удовольствие. Плюс надо ещё знать, где и какие брать запчасти, чтобы они не рассыпались в первую же неделю.
L
LAV'elas
Можно помазать ортофосфорной кислотой с цинком, у нас такое продают под названиями "Преобразователь ржавчины" или "Цинкарь", если машина светлая будет чуть приличнее смотреться.
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
не стОит к нему субару в ремонт отдавать...
Поддерживаю обоих
K
Kuzzьмич
Ковыряться (очевидно, за копейки) с ржавой закисшей ходовкой овер-десятилетнего сверхбюджетного авто - то ещё удовольствие
че там ковыряться-два болта на всю ходовку))
надо ещё знать, где и какие брать запчасти, чтобы они не рассыпались в первую же неделю
вот с этим сложнее...
L
LinHarmony
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стойка опоры, вид из капота. Не знаю, правда насколько фото информативно
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2020 18:11]
L
LinHarmony
Скорее не хочет... Ковыряться (очевидно, за копейки) с ржавой закисшей ходовкой овер-десятилетнего сверхбюджетного авто - то ещё удовольствие. Плюс надо ещё знать, где и какие брать запчасти, чтобы они не рассыпались в первую же неделю.
Запчасти я сама покупаю оригинальные дженирал моторс либо део
L
LinHarmony
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
мастер по субару не говорил что с опорой есть проблема, а другой сказал. Тут скорее вопрос есть всё таки проблема или её нет.
L
LinHarmony
и главное понимать - убирать их для собственной эстетики и радости - это один бюджет и совсем другой , если банально косметика на продажу
машину продавать не планирую, скорее родителям отдам. Но как раз про продажу мне говорили рыжики не трогать, что лучше ржавчина, чем разная толщина краски, из-за которой могут возникнуть мысли, что автомобиль был в аварии и красился.
Рыжики совсем маленькие внизу капота под решёткой радиатора, эстетику не портят. Про обработку спрашивала с единственной целью, чтобы они дальше не ползли. Вроде предыдущий владелец делал антикоррозийную обработку. Мне машина вообще без рыжиков досталась, а у меня они уже появляться стали, но раньше машина в гараже стояла, а у меня на улице.
B
Brian.
я гостила у родителей
Судя по всему вы молодая и красивая
Поэтому в студию!
А так, как варианты http://opelekb.ru/o-masterskoy/tehobsluzhivanie/ и http://opelservis.ru/kontakty
L
LinHarmony
спасибо
B
Brian.
спасибо
А ?!!
L
LAV'elas
Про обработку спрашивала с единственной целью, чтобы они дальше не ползли.
Вот поэтому ржу цинкарём надо вытравить
А по фото состояние опор не определить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.