Audi центр Екатеринбург

Расскажу про удивительный по скотству (или по некомпетентности, но скорее по скотству) сервис на базе дилерского центра ауди на Бебеля. В декабре 2013 года получили новый автомобиль audi A3, vin: WAUZZZ8V1E1008429
Начали его эксплуатировать. Ездим мало, стабильно в р-не 5000 км в год. Менее чем через год эксплуатации, на пробеге 4 тыс.км, еще до первого ТО, на панели зажглась контрольная лампа, сигнализирующая о падении уровня охлаждающей жидкости двигателя. По этому поводу я даже тему создавал на форуме:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=21443...

Открыв капот увидели, что уровень антифриза был значительно ниже отметки минимум. По звонку в дилерский центр получили рекомендацию долить антифриз, а позже, на ближайшем ТО, они разберутся. Так и сделали, на первом ТО указали на проблему с антифризом. По факту готовности сотрудник центра сообщил, что проблем не увидели, все хорошо. Падение уровня антифриза объяснили естественным испарением: двигатель высоко термонагружен, испарение антифриза, для этого мотора - это норма. Такое объяснение дал сотрудник сервиса. Тем не менее антифриз поменяли в рамках отзывной кампании.
Прошел еще год, на пробеге менее 10 тыс. км., накануне второго ТО, машина опять "попросила" антифриз. Долили, на ТО повторно указал на это. В ходе ТО никаких замечаний не обнаружилось, мне повторно рассказали про самостоятельное испарение антифриза и что это нормально, беспокоится не о чем.
Раз в год герой фильма "Ирония судьбы" ходил в баню, а я подливал испаряющийся антифриз.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прошло еще 3 ТО у дилера, накануне которых я доливал охлаждайку. В декабре 2019 года, по случаю ежегодного загорания лампы о кончившимся антифризе, решил завязывать с официальным сервисом и поехал проводить ТО в другое место. После 5 минутного осмотра на подъемнике стало очевидно, куда "испарялся" антифриз из "высоко-термо-нагруженного двигателя". Вытекал он по корпусу помпы, ее и приговорили к замене. Было там все залито антифризом. Видно, что бежал давно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Каким образом этого не замечали дилерские работнички на протяжении 5 ТО, которое они делали раз в год – загадка.
Итог таков: я купил новую машину с текущей помпой. 5 лет проездил с ней, проходя ежегодные ТО. И починил за свой счет. Неприятно. Дилер при этом врал мне 5 лет, или не замечал явную неисправность.
49 / 5
Cлaвa™
печальная история :-(
5 / 0
Herr Doktor™
Добро пожаловать в удивительный мир "дилерского" сервиса))) Да, мы все такие ;-) :-D
От пользователя Александр K.
Каким образом этого не замечали дилерские работнички на протяжении 5 ТО, которое они делали раз в год – загадка.

Открыли капот, почесали репы, сказали друг другу "ну я хз вродь всё норм", закрыли капот. :-D
33 / 0
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
я купил новую машину с текущей помпой


я бы не поленился и глянул бы маркировку помпы , вполне возможно , что она значительно старше и была с другого авто
9 / 4
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Открыли капот


Артёмка , ну на подъёмнике за все эти годы явно не раз побывала и там стопудов видели специфичные следы утечки антифриза , их ни с чем не спутать
5 / 0
Читаешь, думаешь речь про сервис АвтоВАЗа или какого-нибудь китайского бренда, а потом поднимаешь глаза на название темы и... :boom:
9 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Открыли капот, почесали репы, сказали друг другу "ну я хз вродь всё норм", закрыли капот.


Артёмка , там не только капот всё время открывали , если мне память не изменяет делался и несложный кузовной ремонт спереди , при котором так же накосячили - не закрутили "массовый" провод , из-за чего автор поимел проблем с головной оптикой ( если мне память не изменяет ) и так же потом отъехали , типа не при делах и автор платит за весь банкет
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
Артёмка , ну на подъёмнике за все эти годы явно не раз побывала и там стопудов видели специфичные следы утечки антифриза , их ни с чем не спутать

Ну может слесарей не привлекли гарантийные нормативы на замену помпы, вот они и "не заметили", тож вариант, ачо - кому охота забесплатно практически работать))
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
может слесарей не привлекли гарантийные нормативы на замену помпы, вот они и "не заметили", тож вариант, ачо - кому охота забесплатно практически работать))


в этом случае они значит знали про дефект именно помпы , а не про глобальное потепление )
2 / 0
Brian.
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю внимательно за всем происходящим...
3 / 8
Cлaвa™
От пользователя Brian.
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю


а где-нибудь на медицинском форуме , врач гинеколог так же о зачатии своих клиентов ))

зачем ? зачем стоять рядом , тем более "над душой" ?

в таком случае менять сервис или вообще бренд , чтоб в жизни оставались только радостные моменты
22 / 3
От пользователя Cлaвa™
делался и несложный кузовной ремонт спереди , при котором так же накосячили - не закрутили "массовый" провод , из-за чего автор поимел проблем с головной оптикой ( если мне память не изменяет ) и так же потом отъехали , типа не при делах и автор платит за весь банкет

Да, было дело. Покраска бампера и крыла левого. Забрал машину, а через 500 км. пробега она заводится перестала. При нажатии кнопки запуска двигателя начинала мигать одна фара и тишина. Эвакуатор, сервис, 5000 руб. ремонт. Ослаб кабель массы, по удивительному совпадению, с левой передней стороны кузова, затянули.
Вертелись как ужи на сковороде, свой косяк не признали.
16 / 0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
в таком случае менять сервис или вообще бренд , чтоб в жизни оставались только радостные моменты

не панацея
От пользователя Brian.
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю внимательно за всем происходящим...

нафига?
Я обычно захожу в ремзону в самом начале работ, когда происходит дефектовка и в конце, на заливку масла или на приемку работ. Все остальное нафиг.
Если нет возможности, а в последнее время все меньше и меньше времени. то прошу зафиксировать на фото/видео интересные мне моменты
1 / 3
Herr Doktor™
Как бы примерно так:
https://ploughlike-elk.livejournal.com/308503.html...

:-D

Вообще дядька хорошо пишет про автосервис)
1 / 1
saiti
Покупали как то Террано отцу. СРАЗУ херачило масло с сальника какого-то. Дилер упорно отказывался признавать проблему. Так и продали потом машину - пол движка в масле всегда было.
0 / 2
От пользователя Александр K.
я купил новую машину с текущей помпой. 5 лет проездил с ней, проходя ежегодные ТО. И починил за свой счет. Неприятно. Дилер при этом врал мне 5 лет, или не замечал явную неисправн


ситуация один в один, только я на своей SQ5 каждое ТО просил найти причину испарения антифриза - ответ ровно такой же, он испаряется, это норма.

По окончании гарантии, проходил очередное ТО и снова была просьба - поискать утечку....и О ЧУДО, обнаружилась подтекающая помпа :hi:

но, поменять по гарантии мы ее не можем, потому что......см. чуть выше :super:

В итоге, письмо в Ауди Рус, разговор в салоне - заменили помпу по куланц, с меня оплата работ.

Вроде решили, но осадочек остался.... :-)
14 / 1
el gato negro
От пользователя Александр K.
я купил новую машину с текущей помпой. 5 лет проездил с ней,

Вас за 5 лет лужи под авто не напрягали совсем?
5 / 4
:bes:krekerOFF
От пользователя Александр K.
Падение уровня антифриза объяснили естественным испарением: двигатель высоко термонагружен, испарение антифриза, для этого мотора - это норма

На а7 похожая ерунда с антифризом
Доливал его всегда до середины бачка, через пару недель - он почти на минимуме. И держит этот уровень. При этом лампочка - не загорается, ошибок нет, видимых подтеков - тоже.

З.Ы. проверю помпу, на досуге

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2019 12:09]
2 / 0
От пользователя el gato negro
Вас за 5 лет лужи под авто не напрягали совсем?

О каких лужах идет речь? За год уровень постепенно падал до отметки ниже минимума в бачке, подливал раз в год где то грамм 200-300. Никаких луж не было.
2 / 0
Karlson©
TFSI и помпа - стандартная история.
Была у меня машина с 1.8 tfsi, помпу менял, подтекала.
Автор мог бы и во время гарантийного периода потратить 3 минуты на гугл.
Сами же знаете, в какой стране живете :-D
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя Александр K.
О каких лужах идет речь? За год уровень постепенно падал до отметки ниже минимума в бачке, подливал раз в год где то грамм 200-300. Никаких луж не было.

ХЗ, ну подтекает, 200мл. за год и ладно, и фиг с ней с этой помпой. Понятно, что ТС прав и машина на гарантии, обидно. Может и помпа в порядке, просто прокладка какая-нибудь подтекала. ИМХО.
1 / 0
SAO
А ведь считается, что автоплюс в Екб один из лучших по уровню сервиса
0 / 7
el gato negro
От пользователя Александр K.
За год уровень постепенно падал до отметки ниже минимума в бачке, подливал раз в год где то грамм 200-300. Никаких луж не было.

Вы лукавите, т.к. пишите, что за 4000 пробега загорелась лампа.


От пользователя Александр K.
на пробеге 4 тыс.км, еще до первого ТО, на панели зажглась контрольная лампа, сигнализирующая о падении уровня охлаждающей жидкости двигателя.


Судя по фото подтеки под машиной были. Да и запах антифриза присутствовал. Вы просто этому не придавали значения вот и все.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2019 13:47]
2 / 10
Cлaвa™
грустно и печально
3 / 0
Запрограммированный капут,
самый лучший клиент, который постоянный,
то есть приезжает часто, оставляет много.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.