Попытка № 2 или возвращение Опеля
L
LAV'elas
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания Opel вернулась на российский рынок и начала продажи кроссовера Grandland X, построенного на базе Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008. «Немец» доступен только с бензиновым четырёхцилиндровым турбомотором 1.6 мощностью 150 л.с. (240 Н·м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Сопоставимый по размерам Volkswagen Tiguan с бензиновым 150-сильным турбированным 1.4 и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями стоит от 1 659 000 ₽, а за полный привод, недоступный для Опеля, нужно доплатить 100 000 ₽.
На российском рынке Opel Grandland X доступен в трёх комплектациях. Базовая Enjoy (от 1 799 000 ₽-) включает в себя светодиодную оптику, систему стабилизации, шесть подушек безопасности, металлическую защиту картера, задние парктроники, кожаный руль с подогревом, кондиционер, обогрев передних сидений с тканевой обивкой, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и крепления Isofix на переднем пассажирском кресле и на заднем ряду.
Комплектация Innovation (от 2 049 000 ₽-) дополняется парктрониками «по кругу», камерой заднего вида, функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из полосы, спортивными передними сиденьями, комбинированной отделкой салона искусственной кожей и тканью, двухзонным климат-контролем, 12-вольтовыми розетками на втором ряду и в багажнике.
Топ-версия Cosmo (от 2 199 000 ₽-) имеет бесключевой доступ, дверь багажника с электроприводом, камеры кругового обзора, отделку салона перфорированной кожей, панорамную крышу, передние сиденья с вентиляцией, беспроводную зарядку для смартфона.
В Россию Opel Grandland X импортируют с немецкого завода в Айзенахе. Гарантия на модель составляет три года или 100 000 километров пробега. На старте продаж кроссоверы можно приобрести в 11 дилерских центрах в восьми российских городах. Компания планирует увеличивать дилерскую сеть и каждый год привозить к нам минимум по одной новинке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помимо кроссовера Grandland X, с возвращением на российский рынок компания Opel начала продажи микроавтобуса Opel Zafira Life. Он является перелицованной версией Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller — все три модели собирают на заводе ПСМА в Калуге.
На старте продаж Opel Zafira Life доступен только с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Н·м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Микроавтобус выпускается в России в двух вариантах длины: 4,95 (восьмиместная версия M) или 5,3 метра (версия L на семь мест).
Zafira Life предложат в двух комплектациях. Исполнение Innovation (от 2 549 900 ₽ в версии M и от 2 599 000 ₽ в версии L) имеет ксеноновые фары, предпусковой подогреватель Webasto, бесключевой доступ, систему стабилизации, функцию мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, камеру заднего вида, тканевую отделку интерьера и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным монитором.
Максимальная комплектация Cosmo (от 2 999 900 ₽ за версию L) дополняется адаптивным круиз-контролем, электроприводом сдвижных дверей, предпусковым подогревателем Webasto с дистанционным управлением, проекционным дисплеем, навигацией и кожаным салоном.
Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller со 150-сильными турбодизелями и «автоматами» дешевле Opel Zafira Life на 100 000 ₽, но их оснащение беднее, например, у «французов» нет ксеноновых фар и сенсорного дисплея в салоне. В топ-версии все три модели стоят одинаково и имеют аналогичное оснащение.
Гарантия на Opel Zafira Life составляет три года или 100 000 километров пробега. На старте продаж микроавтобусы доступны в 11 дилерских центрах в восьми российских городах. В первой половине 2020 года на российский рынок выйдет грузовая версия модели — фургон Vivaro. Его производство в Калуге наладят в ближайшее время.
Спёр тут:https://mag.auto.ru/article/opelzafiralifeprice/
ИМХО: Не взлетит!
Будут штучные продажи, так как конкурировать собираются с Тигуаном, а ценник установили
К нам надо везти Астру и Инсигнию, так как в этом сегменте еще можно побороться за покупателя, но чувствую после переезда на французскую платформу там получится 308 и 508 просто в другой обертке, ерунда в общем
К нам надо везти Астру и Инсигнию, так как в этом сегменте еще можно побороться за покупателя, но чувствую после переезда на французскую платформу там получится 308 и 508 просто в другой обертке, ерунда в общем
v
vlaubenshtein
слышал, что Опель говно)
у самого, правда, не было)
но от нескольких человек слышал)
у самого, правда, не было)
но от нескольких человек слышал)
G
GMовод
GM продал PSA права на бренд и только. Все технологии и платформы GM оставил себе. Так что по факту Opel умер. Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не интересное говно.
I
IIpok
Астру и Инсигнию
Мне Корса всегда нравилась :-)
I
IDIАN™
не взлетит. полимеры просраны
В
Вгмф
Нафиг нужен паркетник без полного привода?
Я опель 14 года универсал купил за 420000 руб. в максимуме. 2 года назад. Неплохая машина для такой цены. Новые конечно по цене того...
Но уход нужен. 3 дня назад помер модуль зажигания на 163000 км. Новый 3500 руб.
Сначала смотрел дороже машины в 2-3 раза дороже, случайно на опель наткнулся, и вроде не особо пожалел. 100000 км за 2 года намотал.
Впрочем новые опели я думаю принципиально другие машины. Наверное там победили теплообменники и шестерни ГРМ
Но уход нужен. 3 дня назад помер модуль зажигания на 163000 км. Новый 3500 руб.
Сначала смотрел дороже машины в 2-3 раза дороже, случайно на опель наткнулся, и вроде не особо пожалел. 100000 км за 2 года намотал.
Впрочем новые опели я думаю принципиально другие машины. Наверное там победили теплообменники и шестерни ГРМ
l
lucky[em]
Наверное там победили теплообменники и шестерни ГРМ
Там да
Там зато никосил, непосредственный впрыск, цепь, турбина и расход масла 1к10 с бензином
H
Herr Doktor™
Нашли блин когда устраивать триумфальное возвращение
L
LAV'elas
корсы и астры были самые популярные из моделей, почему решили вернуться на российский рынок с моделей, где полно конкурентов, в том числе корейцев и китайцев - не понятно
Видимо из-за цен:в Германии Астра от 20000, а Корса от 13000 евро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Medatron
Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не интересное говно.
+1
G
GMовод
В Белке все в наличии.....если цена устроит
Опель Корса в базе от 35500 их рублей , на наши убогие деревянные будет больше ляма.
Инсигния в базе как у нас Пассат в хайлайне.
Опель Корса в базе от 35500 их рублей , на наши убогие деревянные будет больше ляма.
Инсигния в базе как у нас Пассат в хайлайне.
M
Medatron
Опель Корса в базе от 35500 их рублей , на наши убогие деревянные будет больше ляма.
Даже зайчики и те в 30 раз дороже деревянного
Зы 1 бакс 2 их рубля
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2019 20:15]
D
Dr. Merkwurdigliebe
Даже зайчики и те в 30 раз дороже деревянног
покупай в йенах тогда
Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не
интересное говно.
чем царь зверей не устраивает???
508 прикольный
обязательно бы заехал в салон при выборе "а-ля суперб"
а вот премиальный англичанин
C
Cергей Бер
Нафиг нужен паркетник без полного привода?
Да полно их продается. Китайцы вон практически все без пп и ничего, как пирожки. Некоторые вон даже с полным приводом и турбиной покупают.
Что 3008 плохо продавался в свое время ? Также и с этим будет.
e
el gato negro
Компания Opel вернулась на российский рынок
без ДжиЭмовских тележек
e
el gato negro
Живучестью. Там сям что то происходит все время.
I
IDIАN™
чем царь зверей не устраивает???
полнейшей неремонтопригодностью
G
GMовод
чем царь зверей не устраивает???
В моем рейтинге говномобилей французы сразу за китайцами.
Что 3008 плохо продавался в свое время ?
Он вообще никак не продавался в сравнении с конкурентами.
c
cshjdfncrbq
а зачем сравнивать приспортивненный седан с кроссовером, пусть и электрическим?
Все технологии и платформы GM оставил
себе
прошу подсказать какие такие технологии (видимо достаточно выдающиеся) были/есть у ДжиЭм? для общего развития
L
LAV'elas
прошу подсказать какие такие технологии (видимо достаточно выдающиеся) были/есть у ДжиЭм?
Древние, но надёжные.
l
lucky[em]
В моем рейтинге говномобилей французы сразу за китайцами.
Отличный пример закостенелого мышления в плане стереотипов в мире автомобилей. Если не размусоливать - то весьма неплохие автомобили за свои деньги, если знать что и как покупать.
полнейшей неремонтопригодностью
Кстати, второй пример закостенелости. Я тут на 92м форуме продавал С4 ВТС в своё время. Сейчас на нём пробег 440, и при том почти весь пробег на нём не просто ездили - всё-таки "оспортивленная" версия. Опять же, если знать что и как покупать - можно купить весьма просто в обслуживании автомобиль, при том со стоимостью з\ч сопоставимо дешевле большинства европейцев.
Живучестью. Там сям что
то происходит все время.
Это следствие зачастую кривых ремонтников и нежелании владельца комплексно обслуживать машину. Как показывает практика осмотров автомобилей, это свойственно всем европейским автомобилям.
чем царь зверей не устраивает??
Если говорить про новые автомобили, то:
- шелуха в плане движка\коробки в красивой дизайнерской обёртке;
- фиговое шасси изначально (про 508-2 не скажу, но вот 308-2 и 3008-2 та ещё тележка);
- финансовая и гарантийная политика марки конкретно в России - устроена через одно место и это сведёт на нет любой довод "за" в сторону Пежо\Ситроен.
Но возвращение Опеля, как правильно подметили
Нашли блин когда устраивать
триумфальное возвращение
Я бы на месте ПСР (Пежо-Ситроен-Россия) свернул бы лавку, совместно с FCA и ушёл бы с рынка, оставив лишь сервисную поддержку. К сожалению, без полного перестроя своей полики в России им не продать свои автомобили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.