ХЭЛП., Плавающая неисправность
A
Axel46
обратитесь к официалам))) а то у вас странные метания в поиске какого-то Васи, который знает авто лучше, чем в официальном сервисе, обладающим всеми инструментами, складом запчастей, знаниями по данной технике
S
SpeedsteR
Вот честно не сильно доверие к официалам , у них лечение производится методом тыка и еще любят приговорить то что завалялось на складе...
A
Axel46
понятно)) ищете, стало быть, специалиста уровня "бог", который при этом еще и тщательно от всех скрывается
S
SLAVE_HARD
А форсунки на обратку проверял?
S
SLAVE_HARD
Ну это Санта старый кузов ? Если да,то есть болезнь реле майн рядом с аккумом (поищи в гугле) там подробно описано.
S
SpeedsteR
Санта да, старый кузов, сборки Тагаз. На слив форсунки не проверял, но насколько знаю обычно слив больше проявляется на горячую, а тут только после простоя беда. Да и то периодично, то заводится с полоборота то тупо хоть час крути ни одной вспышки. По поводу майн реле погуглю, спасибо за наводку).
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 10:31]
S
SpeedsteR
Ну поймите тоже, например менять регулятор давления в рампе на авось который стоит 20 тыщ и снова оказаться с нерешенной проблемой как то не айс).
S
SLAVE_HARD
регулятор давления в рампе
У меня есть регулятор рабочий одна штука,могу дать на тест (оригинал). Форсунки могу протестировать поглядеть,есть кабель и ПО и обратку можем поглядеть за одно,пиши в ЛС.
S
SpeedsteR
Всем спасибо за участие))), паскуда была найдена. Датчик положения коленвала! 2 дня возились в сервисе люди, самое интересное что обороты то он показывал при вращении стартером). Да и вообще, сроду на него не думал, ДПКВ обычно на горячую паскудит, а тут ровно наоборот.
M
Medatron
паскуда была найдена. Датчик положения коленвала! 2 дня возились в сервисе люди,
Респект людям чаще приходится читать и/или слышать обратное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.