Какую сигналку поставить на Ауди Q8?
C
Cлaвa™
Чем Каен купе не конкурент?
Илья , скорее наоборот ,ауди не конкурент порше , это в моём понимании
но если рассматривать
Мотор один и тот же.
Цена в базе близка
в таком ключе разницы и правда нет и решение принимается по принципу вкусней скидки
можно долго и много об рассуждать , каждый будет при своём видении
но вот кому-то и он не нравится.
для меня основным минусом этого автомобиля оказалась его динамика. Был "лобовой" тест с ку7, сравнивали два дизельных автомобиля, с одинаковыми моторами, в той ситуации ку8 повел себя крайне неожиданно.
тоже самое было сравнение двух одинаковых связок с каеном.
C
Cлaвa™
6 в новом кузове - просто бомба
жопа полная жопа
в прямом смысле слова , это я про корму , да фэйс с его кроейско-китайской решёткой
ауди не конкурент порше
там на самом деле интересная история происходит. База каена е3 стала не свойственно дешевой на фоне конкурентов, как будто его специально делали для русской ментальности. Этих базовых каенов стало очень много. На них стоит нереальная очередь, которая в сибири растянулась аж на 4 месяца. на прошлой неделе привезли автовоз базовых каенов, (излишки московских дилеров) они разлетелись за 3 дня.
что же касается нового х6, цена там за бензиновые версии перевалила 10 миллионов. Это уже другой сегмент рынка.
C
Cлaвa™
динамика
Илья , вот по чесноку , в чём смысл этого понятия в рф ? ладно в дойч на автобане
у нас который день идёт снег и ? ............................................ ............................................................................................................................................................... точки , это мой запиканный мат , 99% этих динамичных тащатся ссыкливо в колее , оттормаживаясь перед любой снежной горбинкой
я не призываю безумно наваливать в тапкой в пол , но тащиться иной раз медленней потока , на ощупь , словно на безумном бездорожье - это пц полный
обгонишь такого и вот тут начинается цирк , разрыв шаблона и собственной жопы , чтобы усраться и показать , что у него же динамика есть
C
Cлaвa™
что же касается нового х6, цена там за бензиновые версии перевалила 10 миллионов. Это уже другой сегмент рынка.
ещё раз повторю своё мнение -
в прямом смысле слова , это я про корму , да фэйс с его кроейско-китайской решёткой
с фейсом ещё чёрт с ним , но ля корма.... с этими многоэтажными профилями , как у гамбургера или словно обрюзшее туловише , именно туловище , а не тело
и у меня ну никак не получается это развидеть , никак , корма - полная жопа
C
Cлaвa™
и у меня ну никак не получается это развидеть , никак , корма - полная жопа
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 08:05]
C
Cлaвa™
о , вот даже Е1 эту срамоту не хочет вставлять
C
Cергей Бер
Илья , вот по чесноку , в чём смысл этого понятия в рф ? ладно в дойч на автобане
В городе - да, а на трассе нужна. Давно уже заметил, что наиболее опасные обгоны совершают медленные авто. Я увидел встречку, риск есть, едем дальше, а дастер или какой-нибудь поло идут на обгон, оттормаживаясь перед встречкой.
Помимо этого, многие не держат дистанцию на трассе, есть те, кто начинают прибавлять при обгоне и тут мощность лишней не будет.
вот по чесноку , в чём смысл этого понятия в рф
я объясню в чем прикол.
был у меня тигуан, он был с такой же проблемой как на ку8
встаешь на перекрестке с круговым, жмешь педаль а он стоит ссска думает секунду две, потом прыгает как бешеный и несется сломя голову.
взял макан дизель С на пдк взамен тигуана, ну нет такой проблемы.
а это безопасность в первую очередь!
, но ля корма
это да, тоже отметил
C
Cлaвa™
В городе - да, а на трассе нужна. Давно уже заметил, что наиболее опасные обгоны совершают медленные авто.
дико извиняюсь , но звучат слова банального стиля прилипалы , когда обгон осуществляется в моменте , с ускорением на встречке , к сожалению это почти 90% таких на трассе и это неправильно
ускоряться нужно на своей полосе и выходить на встречку имея уже разницу в скорости и тогда обгон будет успешным даже на матизе , а иным и 500лс критично мало , чтоб обычный длинномер обогнать и понять не могут , как это сука сзади какой-то приус уже к жопе прилип и требует быстрей покинуть встречку
и у меня ну никак не получается это развидеть , никак , корма - полная жопа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не гамбургер , а бигмаг ! во точно
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:31]
C
Cлaвa™
взял макан дизель С на пдк взамен тигуана, ну нет такой проблемы.
а это безопасность в первую очередь!
Илья , так это не динамика ))))
и вот потому , мой следующий авто будет так же гибридным , старт моментальный и смешно потом наблюдать злых догоняющих
C
Cлaвa™
Володь , просто ну уровне тактильных ощущений - сядь в сидухи F16 и кнопочки регулировок пощупай и потом в Гэ .... вот и будет ощущение , что трогаешь Гэ , это я про форму
нет больше тех граней , нет их , кругом наплывы
мультиимедия да , лучшая
H
Herr Doktor™
А я вот не обгоняю никого и смиренно плетусь в своём ряду, разглядывая окрестности)))
c
cat_man
все эти кузова, а-ля "купэ" на кроссоверах вообще не нравятся. у q8 хороший салон. но кузов мне больше у q7 нравится. думаю, в следующем году у q7 тоже такой же салон, как у q8 должен появиться.
кстати, начались продажи дизельного G. посчитал - в скромном варианте 8 млн. не дёшево однако...
кстати, начались продажи дизельного G. посчитал - в скромном варианте 8 млн. не дёшево однако...
в скромном варианте 8 млн. не дёшево однако...
ну так 63 в среднем по 17 отдают
500 вообще не заказать, так что если дизель за 8 предлагают к заказу, то надо брать !
в скромном варианте 8 млн. не дёшево однако.
к тому же там скромный вариант в любом случае гораздо лучше чем лексус 450 в комплектации супериор. Сколько супериор нынче стоит?
C
Cлaвa™
думаю, в следующем году у q7 тоже такой же салон, как у q8 должен появиться.
Костя , ))) он уже появился , в июне месяце ещё
v
valeriK
Костя , ))) он уже появился , в июне месяце ещё
У нас еще нету
c
cat_man
так что если дизель за 8 предлагают к заказу, то надо брать !
не знаю, посчитал пока в конфигураторе из расчёта - заменить 200, в том числе и функционально (ат колёса сразу с завода, без обвесов, г мануфактур и т.д).
Сколько супериор нынче стоит?
хрен его знает - мне он не шибко интересен. мой формат - простой, без обвеса и на 18. т.к. я на своей 200 и за грибами, и на рыбалку и просто в путешествия езжу.
Костя , ))) он уже появился , в июне месяце ещё
у нас только в следующем году, вот Валера не даст соврать:
У нас еще нету
я с месяц назад объезжал салоны, изначально хотел q7 жене сосватать. посмотрели в сравнении с q8. решили подождать q7 с нормальным салоном и считать, т.к. G мне конечно больше нравится, но себе я его купить не могу - только жене, а ей вообще только кайен нужен
кстати, этот рядный дизель, как на G где то ещё ставиться? как он в плане надёжности, или мало ещё их с пробегами?
M
Medatron
встаешь на перекрестке с круговым, жмешь педаль а он стоит ссска думает секунду две, потом прыгает как бешеный и несется сломя голову.
взял макан дизель С на пдк взамен тигуана, ну нет такой проблемы.
а это безопасность в первую очередь!
Тигуан мне именно этим и не нравится, а еще не нравится, что чтобы на нем ехать его надо крутить все время 3+, ну т.е. в городе это по сути наваливать как ужаленный.
Совсем иную картину показывает бензиновая Куга 2, чем она мне прямо вот сильно нравится. У нее турбина надувает мотор с самых низов. И получается, что ты едешь как на дизеле, только без турбоямы. Педаль нажал и она сразу поехала. И это равномерное ускорение продолжается вплоть до 4,5 т\об. Затем, конечно, в силу низкой мощности она сдувается, НО то что движение начинается сразу и без тупежа + остутсвие турбоямы + шустрая коробка все это делает передвежение на Куге по городу очень и очень приятным.
ЗЫ говорят можно чипануть её со 150 до 200. Там говорят огонь, но я чета не заморачиваюсь. И так все хорошо. ИМХО это тот случай, когда лучшее враг хорошего
C
Cергей Бер
ускоряться нужно на своей полосе и выходить на встречку имея уже разницу в скорости и тогда обгон будет успешным даже на матизе , а иным и 500лс критично мало , чтоб обычный длинномер обогнать и понять не могут , как это сука сзади какой-то приус уже к жопе прилип и требует быстрей покинуть встречку
Да не за что тут извиняться. У меня как раз стиль между прилипалой и тем, что вы описали. Липнуть к авто привычки нет, да и глупо это. В наших условиях ускориться на своей полосе и выйти на обгон на 100% момента никто не даст. Ну только если всех пропустить.
Пока вы разгонитесь и выйдете на обгон, либо вывалиться перед вами в большинстве случаев, либо сзади.
Лично я выхожу на обгон примерно на 2/3 момента, дистанция и авто позволяют нормально реализовать такое.
Так возьми каен ей. Чего ждать то? Отличный автомобиль, хорошо настроен даже с базовым мотором.
Единственное надо брать расширенную кожу, и минимум боуз, доводчики и пакет шумки в виде двойных стёкол. Будет счастье тебе.
c
cat_man
Так возьми каен ей. Чего ждать то?
новые только с проклятым бензином
несильно старых дизелей хороших пока не нашёл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.