62 патрол раскоксовка стОит ли ?

Доброго всем , 5.6 бензин пробег 173 каты убрал программу залил, начал подъедать масло (с 0w30 на 5w40 уже перешел) есть мнение (не моего спеца, он сейчас увы в кризисной зоне после развода с женой) что есть смысл сделать раскоксовку, ищутся камрады кто сталкивался но буду признателен всем кто напишет.
2 / 1
Medatron
От пользователя басурманин уралмаш
не моего спеца, он сейчас увы в кризисной зоне после развода с женой

бухать из-за бабы мовитон. Что ж ты за мужик, если баба темя сломала?
4 / 0
Medatron
От пользователя басурманин уралмаш
есть смысл сделать раскоксовку

из тех кого знаю никому не помогло
ЗЫ поздно пить боржоми, если почки в трусы упали
6 / 0
stasz
От пользователя басурманин уралмаш
смысл сделать раскоксовку


смысл отсутствует.
исправному мотору никакие раскоксовки не нужны, а неисправному уже ничего не поможет.
к тому же можно совсем мотор кончить.
состав агрессивный, смывает всё подряд.
потом это всё идет в постели распредвалов, во вкладыши...
бывает, что после раскоксовки уже и чинить-то нечего.
3 / 0
Brian.
А у меня несколько иное мнение.
Делать раскоксовку в широком её понимании - то есть налить в цилиндры какого-то лютого растворителя который якобы отмоет всю грязь, но и попутно растворить краску на поддоне и все возможные прокладки :-D - затея глупая, бессмысленная, даже теоретически вреда будет больше, чем пользы.
Но, есть безопасный вариант, правда чудодейственного результата он не гарантирует.
Можно взять мягкую промывку, которая заливается на 100 - 200 км, у Ликви, например, пару - тройку банок, взять недорогого масла с высоким щелочным числом, например тот же Лукойл Люкс и провести 2 - 3 замены с пробегом между ними по 1000 - 2000 км.
Эта процедура абсолютно безопасна и если там ещё можно, что-то отмыть, то отмоет.
0 / 7
Herr Doktor™
Я щетаю можно чонить типа Шумы мицубовской налить, если ничего не поменяется, то вскрытие)) Ну это мнение дилетанта конечно же)
От пользователя Brian.
Но, есть безопасный вариант, правда чудодейственного результата он не гарантирует.

Он вообще не гарантирует - масло с кольцами не контактирует практически, по крайней мере уж присадки в масле точно там никакой реакции не создадут) Масляные каналы помыть, да внутренности, которые маслом омываются - это да (у меня промывка хорошо отмывает фильтр VVTI). Я кстати пользую Ликви Моли 7507, чего и всем советую) :king:
0
От пользователя Medatron
бухать из-за бабы мовитон
мовЕтон хотябы (блин знал что на выхи не стоит тему запиливать но на неделе будет некогда) никто не говорил что он бухает просто отношение к работе стало пофигистическим :-(

От пользователя stasz
исправному мотору никакие раскоксовки не нужны
да ладно , понятие нагар уже отменили ?
0
Brian.
От пользователя Herr Doktor™
масло с кольцами не контактирует практически

От чего тогда они засераются? :-D


От пользователя Herr Doktor™
Я кстати пользую Ликви Моли 7507, чего и всем советую)

Я тоже - хорошая штука!

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2019 09:31]
0
LAV'elas
От пользователя басурманин уралмаш
понятие нагар уже отменили

Лавр-203 Новатор с нагаром справится.
0 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
раскоксовка может показать эффективность только на начальном этапе.
когда легкий лак в канавках.
когда масложор несколько лет, то кольца заклинивает нагаром настолько сильно что их приходилось отковыривать отверткой и ножом
2 / 0
stasz
От пользователя Brian.
От чего тогда они засераются?


в нормальном моторе ничего не засирается.
засирается при прорыве газов.
отмыть что-то там гипотетически можно, но цпг от этого не нарастёт и через непродолжительное время всё вернётся на круги своя.
2 / 0
Brian.
От пользователя stasz
в нормальном моторе ничего не засирается

Где ж их теперь нормальные найдёшь то?... :weep:
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя stasz
отмыть что-то там гипотетически можно, но цпг от этого не нарастёт и через непродолжительное время всё вернётся на круги своя.

сколько моторов перебрал ????
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Я тоже - хорошая штука!

Как определил ?

От пользователя Brian.
От чего тогда они засераются?

Теорий масса. ИМХО, плохое масло, редкая смена и постоянная длительная работа на оборотах ниже 2000. Не надо ничего лишнего лить в масло. Все промывки, добавки и т.д. уже содержаться в нормальном моторном масле. Нужно просто покупать хорошее термостабильное масло и менять его вовремя по моточасам, соответственно своему автомобилю.
Ну и понимать, что рано или поздно момент ремонта настанет.
Я не понимаю смысла раскоксовки. Для компрессионных колец - да, но скорее всего, если они уже залегли, раскоксовка поможет, но сами кольца уже изношены. Маслосъемные кольца вообще не вижу смысла раскоксовывать, т.к. составы сверху не работают, а составы в масло...и не работаю, и не понятно, что происходит с маслом при смешивании.
По идее, все что нужно, уже есть в моторном масле, другое дело, что менять его нужно пока еще живы все присадки и база. Но тут лучше сесть и посчитать, что выгоднее - постоянно лить хорошее масло и менять его каждые 5-7,5ткм или не заморачиваться и проехать свои 100-150 без фанатизма.

От пользователя басурманин уралмаш
да ладно , понятие нагар уже отменили ?

И что вам с этого нагара ? Есть и есть. Если он в цпг, то не вижу смысла вообще париться, если на клапанах, вполне можно раз в 50-100ткм почистить.
От пользователя Brian.
Можно взять мягкую промывку, которая заливается на 100 - 200 км, у Ликви, например, пару - тройку банок, взять недорогого масла с высоким щелочным числом, например тот же Лукойл Люкс и провести 2 - 3 замены с пробегом между ними по 1000 - 2000 км.

Или не заниматься фигней, а просто лить масло с щелочным 10 и менять всегда вовремя, не дожидаясь падения щелочного до значения 4-5.
ИМХО.
1 / 2
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
кольца заклинивает нагаром настолько сильно что их приходилось отковыривать отверткой и ножом

после развода мой слесарь переехал жить опять к своей маме, и первое что он сделал со своим пытливым умом это достал из кладовки старую чугунную сковородку с нагаром еще советских времен который не брала даже железная щетка взял с собой на балкон хайгировский очиститель карбюратора , два приема по часу и сковорода заблестела
0 / 4
stasz
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
сколько моторов перебрал ????


да прилично перебрал, а что?
типа, подколоть хотел?

От пользователя Brian.
Где ж их теперь нормальные найдёшь то?


ну если только одной фирмой ограничиться - то да, проблема.
а если смотреть на мир шире - полно нормальных моторов, красивых кузовов и нарядных салонов.
1 / 1
Когда кат вырезаешь, нарушается газодинамика двигателя и появляется масложор.
Особенно это характерно для объемных двигателей.
Раскоксовка тут не поможет.
0 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя stasz
да прилично перебрал, а что?


выпил - выключи интернет :-D

причем тут "цпг нарастет"? масложор не означает износ - масложор означает что кольца заклинило, причем именно маслосъемные. размеры цпг от этого не меняются.
эти предрассудки про износ - это пережитки далекоо прошлого. двигатели с 90х годов обычно требуют только замену колец а хон у них в порядке
0 / 8
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя басурманин уралмаш
а взял с собой на балкон хайгировский очиститель карбюратора , два приема по часу и сковорода заблестела

и как это сочетается с поршнями??? в сковородке есть канавки???
1 / 2
Сколько мнений тех, кто сам ничего никогда не делал. А читал что то где то в интернете. Я делал на Крузе раскоксовку. Жрал он полторашку масла на 8 тыщ. И мотор при смене ГРМ был весь в гуталине. Смотрел Ютуб с парнями с Ямала и решил налить Гзокса в цилиндры. Он стоит 500 рублей. В итоге масла щас ест пол литра на 8 тыщ. Не знаю как и что. Мне на это пофиг. Но расход масла уменьшился. Ещё при каждой замене лью в мотор 0.5 растворителя Сольвент. А потом промывку Лукоил. Промывка каждый раз черная как отработанное масло. В двигателе становится чище. Проехал в таком режиме 50 тысяч. Ремень через 50 менять буду, посмотрю как под крышкой. Ещё сальник коленвала бежал у коробки. Щас не бежит. Не знаю что и как, но факт остаётся фактом. Так что налейте Гзокса, может поможет, а может и нет. С двигателем все ровно ничего не случится.
4 / 1
можно еще поссать в мотор, вдруг поможет
1 / 3
Kyro
в такой в8 чтобы более-менее покрыло цилиндры надо литра три этой жижи залить. это рублей пять будет стоить.если не жалко - можно. хуже не будет.
0
Бухалов
От пользователя k_partner
можно еще поссать в мотор, вдруг поможет

Ты пишешь, не думая. Ты вот написал, а кто-нибудь реально пойдёт и сделает, и завалит таким образом мотор. Ведь не все же знают, что ссать надо не в мотор, а на сальник коленвала.
2 / 0
Medatron
От пользователя Бухалов™
. Ведь не все же знают, что ссать надо не в мотор, а на сальник коленвала.

И это правда :-D :lol:
0
Medatron
От пользователя басурманин уралмаш
после развода мой слесарь переехал жить опять к своей маме

:facepalm:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.