Сервис для Audi TT
Нормальный человек не будет писать хрень всякую про старого знакомого которого знает с детства.
А почему нет то? Если старый знакомый, как оказалось, типичный упырь? Нахваливать его что ли?
суды выложил.
И спасибо ему за это. Я прочитал, для меня инфа была полезной. И отзывы на флампе то же прочитал. 100% ни при каких обстоятельствах туда не поеду.
Негатив на флампе не фейквый, это видно. По судебному решению вообще дикость. Зачем они поставили клиенту мотор без документов? И почему, когда начался кипишь, не урегулировали в досудебном порядке?
Да потому что ситуация совершенно иная была, а человек ее вывернул по своему.
Европа, ооо Олимпийское работало очень давно успешно.
Пока у человека не начались финансовые проблемы из за ряда причин. У Игоря было несколько бизнесов, сервис, Малярка, аренда автомобилей, скупка продажа и плюс хобби мотоспорт.
Пока все шло нормально, в Европе была целая тусовка.
Начались проблемы и вот такие вот прихвостни стали танцевать на его костях.
По ситуации с мотором нет ничего особенного. Моторы в сторонних сервисах 90% без документов, ибо у многих владельцев старых кузовов тупо нет денег на новый с документами. Или ты считаешь что за 200000 можно купить новый мотор и установить его? Покупаются моторы эти в разным местах под бюджет клиента.
Я не считаю себя лучше всех, но сам тусовался в Европе пока жил в Екатеринбурге. Вчера позвонил своему близкому другу который в курсе ситуации. Очень жаль что у Игоря возникли финансовые проблемы спустя 8 лет, но уверен что он их решит.
Вообще если забить в поиск то можно найти не мало рекомендаций этого сервиса прошлых лет. И никто слова плохого не сказал ни про Игоря ни про сервис.
Знакомая история не правда ли?! Не напоминает укромный?!
Кстати вспомнил забавную историю.
Был в Европе один мастер, земляк Игоря.
Все бы ничего, но запойный. Месяц работает, месяц пьёт. Исполнял такое, что многим и приснится не могло.
Потом возвращался и Игорь брал его обратно.
И вот лимит возвратов истёк. И бегал этот бес вокруг сервиса и орал угрозы разные Игорю.
И бегал долго, год наверное. Как забухает так и бегает.
Был в Европе один мастер, земляк Игоря.
Все бы ничего, но запойный. Месяц работает, месяц пьёт. Исполнял такое, что многим и приснится не могло.
Потом возвращался и Игорь брал его обратно.
И вот лимит возвратов истёк. И бегал этот бес вокруг сервиса и орал угрозы разные Игорю.
И бегал долго, год наверное. Как забухает так и бегает.
G
GMовод
У Игоря было несколько бизнесов, сервис, Малярка, аренда автомобилей
Ты и впрямь сказочный
У него не было НИХЕРА, ему лишь доверили управлять , поверив в его сказки и то с маляркой он обосрался очень быстро и малярку отдали тому у кого мозгов поболее, аренду авто он в принципе никогда не курировал и не имел никакого к ней отношения .
Игорю просто повезло найти спонсора , который повелся на его сказки . Ему дали готовый сервис , он и на готовом выехать не смог , обосрав все и свалив. Без спонсоров так и сидел бы в грязном боксе на Шефской , ну или на Укромном бы работал.....куда он устраиваться на работу приходил.
Все что у него хорошо получалось - пускать таким как ты пыль в глаза, рассказывая сказки про кучу бизнеса И судя по всему - весьма успешно.
Все финансовые проблемы у него оттого что нельзя долго на%ывать всех , и клиентов и коллектив , рано или поздно это прилетит бумерангом.
Моторы в сторонних сервисах 90% без документов, ибо у многих владельцев старых кузовов
тупо нет денег на новый с документами.
В данном случае клиент полностью доверился сервису и все решения принимал сервис . Клиент сказал - или капитальте родной ( а это было реально сделать) или ставьте контрактный . Клиент готов был платить , и соответственно требовать за уплаченные деньги. И за 200 тыс. можно купить отличный контрактный мотор без юридических проблем.
Более того - когда начались проблемы клиент сам приезжал и предлагал решить все мирно и без судов.....в итоге был послан на И адвокат клиента предлагала до суда урегулировать......не по ноздрям было. В итоге по суду заплатили больше.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2019 10:26]
Дозвонился до Игоря.
Спрашивает, кто такой говорливый?!Профиль не заполнен. Представься хоть для понимания. А то говоришь, говоришь, а кто говорит не понятно.
Моторы в сторонних сервисах 90% без документов, ибо у многих владельцев старых кузовов тупо нет денег на новый с документами. Или ты считаешь что за 200000 можно купить новый мотор и установить его?
Откуда такая статистика, про 90%? 230 тыс.руб. - не такая уж маленькая сумма. Неужели единственным вариантом, в таком бюджете клиента, была покупка мутного мотора без документов?
Был в Европе один мастер, земляк Игоря.
Все бы ничего, но запойный. Месяц работает, месяц пьёт. Исполнял такое, что многим и приснится не могло.
Потом возвращался и Игорь брал его обратно.
И вот лимит возвратов истёк. И бегал этот бес вокруг сервиса и орал угрозы разные Игорю.
И бегал долго, год наверное. Как забухает так и бегает.
Ничего забавного не вижу в этой истории. Запойному косячнику надо было, при первом же инциденте, придать ускорение пинком под задницу. И забыть о его существовании.
В общем доказывать здесь работоспособность сервиса который здесь не раз рекомендовался смысла нет. Кому надо тот доедет, познакомится, поприсутствует при ремонте, там это не запрещено.
Сервис работает, и закрывать его не собираются.
Для тех у кого желчи через край, придумали желчегонные препараты. Глядишь и мир станет добрей
Сервис работает, и закрывать его не собираются.
Для тех у кого желчи через край, придумали желчегонные препараты. Глядишь и мир станет добрей
Забавность в том что это был тоже желчегонный земляк
Земляк, свояк, моряк - какая разница? Что забавного в том, что малопредсказуемый запойный неадекват имеет доступ к автомобилям клиентов (зачастую очень не дешевым) и ковыряется в них?
Более того - когда начались проблемы клиент сам приезжал и предлагал решить все мирно и без судов.....в итоге был послан на И адвокат клиента предлагала до суда урегулировать......не по ноздрям было. В итоге по суду заплатили
больше.
Классика жанра. Вот так и думал, что хронология событий была такова.
Забавно то, что в теме земляк, который пишет желчь, без контактов в профиле и слишком осведомлённый. Хотя может и совпадение. Поэтому и попросил представится, да за одним привет передать общему знакомому
Для многих не секрет, что мы с Яном друзья. Многие перешли к нему на работу с Корепина, потому что Ян и платит больше, и управляет лучше.
Но ни от одного человека я не слышал упреков.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2019 11:00]
В
Вгмф
А зачем сервис то? Машина старая. Масло и фильтры поменять можно где угодно. И ездить пока ездит.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:24]
А
Андрей Анатольевич.
Народ вопрос к вагофилам, и ваговодам, кто в курсе, на а5 2009 года, с движком 2.0т моно привод, вариатор шёл, и если да то какой у него ресурс, ну и дорог ли он в ремонте?
Да и в целом как оно, ездить с вариатором после пробега в 150 тысяч?
Сам прокатился вроде норм, но вот гул, как в троллейбусе немного пугает, а в целом едет норм, даже очень норм, для своих лет.
Да и в целом как оно, ездить с вариатором после пробега в 150 тысяч?
Сам прокатился вроде норм, но вот гул, как в троллейбусе немного пугает, а в целом едет норм, даже очень норм, для своих лет.
B
Brian.
У меня единственная машина была с вариком - Хонда Лого, пробег там был далеко за 200, варик работал, насчёт ремонта думаю плюс-минус, как автомат обычный, может чуть дороже, но это не точно, не ремонтировал, а вот вой - да, досаждает.
А
Андрей Анатольевич.
То есть вой это нормально, для варика?
И типа не нужно мешать машине ехать, пока не сломается?
B
Brian.
То есть вой это нормально, для варика?
Ну смысл в чём? Варик сначала обороты мотора поднимает потом начинает плавно передаточное менять, при этом обороты, как висели, к примеру, на 4000, так и висят, отсюда и вой.
Была связка мотор 2.0tfsi 170лс, передний привод мультитроник(вариатор)
Все зависит от того как его эксплуатировали, лично мое мнение- ауди должна быть кватро.
Не синюю ли а5 смотрите)??
C
Cлaвa™
ауди должна быть кватро.
только так
А
Андрей Анатольевич.
Нет, не синюю, а что с синей , не так?
А
Андрей Анатольевич.
Про Кватро согласен, полностью.
C
Cлaвa™
кваттра кваттре рознь тоже. Что-то от ультры одни негативные отзывы, мол кваттра уже не торт
в подавляющем большинстве подобные отзывы от тех ещё "экспертов"
ТТ всегда были на муфте и что ? и не только она и всё было зашибись
я вот наоборот как 25 лет назад был мнения , что торсен - ГАВНО ( за редким исключением и обязательно с мкпп ), так и до сих пор уверен в своём мнении
C
Cлaвa™
торсен - ГАВНО
сколько в сети роликов , как ку5 беспомощно стоит на валиках , а Х3 спокойно уезжает в горку , зато торсен
теперь и ку5 так же спокойно уезжает , но теперь она стала гавном
смешно
C
Cлaвa™
C
Cлaвa™
Сервис работает
и хорошо работает
многим его рекомендую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.