ремонт турбокомпрессора или покупка нового на AUDI Q5

Добрый вечер кто порекомендует, может кто сталкивался? На 70000 км (AUDI Q5 2014 г.в.) на панели приборов загорелась ЕРС. После диагностики обнаружили неисправность турбокомпрессора, а именно часть которая открывает шторку турбины. Ее где-то подклинивает и шторка не до конца открывается. Ремонт стоит 25000 руб. с годовалой гарантией, а новая турбина оригинал в сборе 55000 руб. Вопрос: стоит ли ремонтировать и на сколько это будет надежно или поменять на новую? Разница в 30000 руб., но есть пословица "Скупой платит дважды". Может кто подскажет где качественно ремонтируют турбины у нас в городе?
0 / 1
cat_man
вот только что человек менял:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=22874...
2 / 0
Brian.
От пользователя cat_man
вот только что человек менял:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=22874...

К стати да.


От пользователя Джамба
новая турбина оригинал в сборе 55000 руб

Вот ценник из той темы - 42200руб- 06H145702G - Ценник средний по рынку

Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...
0
ыЧl4е
От пользователя Джамба
а именно часть которая открывает шторку турбины

может актуатор турбины барахлит?
1 / 0
Тут ген3 и соотв другая турбина, проблема в актуаторе и люфте вестгейт заслонки, чаще всего решается регулировкой.
5 / 0
cshjdfncrbq
Там вроде самая проблемная is20 стоит, не?
ТС, куланц не катит?
Имхо, я бы разорился на is38
2 / 0
GMовод
Если пластиковые шестерни в приводе целые , то менять ничего не нужно.
Как написали выше - отрегулировать и все.
0
Джамба
Актуатор проверяли он работает, а вот та часть, которую толкает актуатор, поклинивает и имеет люфт.
1 / 0
GMовод
От пользователя Джамба
Актуатор проверяли он работает,

Не показатель , они все работают. Важно не то что он жужит и двигается , а то какой вольтаж видит эбу с датчика положения актуатора , должно быть в районе 4-4,5 если выйдет за диапазон эбу вырубит управление турбиной .


От пользователя Джамба
имеет люфт.

Он и должен там быть.
0
Джамба
Резюме: Тогда в начале попробовать поменять актуатор?
0
GMовод
Вы вообще читаете ответы в созданой вами теме ?

От пользователя sana1987
чаще всего решается регулировкой.



От пользователя GMовод
отрегулировать и все.


Дело то ваше , хотите - меняйте . Деньги ваши авто тоже......развлекайтесь.
1 / 0
GMовод
От пользователя Brian.
Вот ценник из той темы - 42200руб- 06H145702G - Ценник средний по рынку

Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...

Очень хочется поинтересоваться.....а как ты занимаешься "тюнинхом" коль ты в душе не чаешь какие турбины , где и когда ставились на VAG и в чем их отличие ?
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 08:41]
3 / 1
Brian.
От пользователя GMовод
Очень хочется поинтересоваться.....а как ты занимаешься "тюнинхом" коль ты в душе не чаешь какие турбины , где и когда ставились на VAG и в чем их отличие ?
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.

Странное суждение...
Я лишь сказал, что исходя из цен озвученных автором поменял бы турбину полностью из-за неисправности. Просто взял бы и поменял на новую. Как это относится к технической грамотности? Я же ремонтом турбин не занимаюсь... Да и неблагодарное это дело в том смысле, что это вливание лишних денег которое лишь отсрочит поломку. Обычно это делают, чтобы подешевле отремонтировать и побыстрее продать. Если делать для себя - надо менять. имхо

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 09:24]
1 / 1
cshjdfncrbq
От пользователя GMовод
ак ты занимаешься "тюнинхом"

не все кто занимается прошивками занимаются и железом. консерва? не не слышал :-D
0 / 3
Brian.
От пользователя cshjdfncrbq
не все кто занимается прошивками занимаются и железом. консерва? не не слышал

Килька в томатном соусе. :-D
0 / 3
GMовод
От пользователя cshjdfncrbq
не все кто занимается прошивками занимаются и железом

Человек занимающийся тюнингом как минимум должен знать как работает двс , иметь базовые знания о газодинамике турбомоторов . Возможно мои взгляды устарели . Конечно , чтоб просто записать что то готовое много знать не нужно.


От пользователя Brian.
исходя из цен озвученных автором

Редко с самой турбиной что то , особого смысла в замене нет , да и в 90% таких случаев вообще ничего менять не нужно. Достаточно снять корпус воздушного фильтра и отрегулировать тягу согласно процедуре в ОДИСе.
Менял привод один раз всего.....когда сломало зуб на пластиковой шестерне и привод клинил.
Новую поставить тоже вариант , но буквально через 50 тыс. может быть все то же самое. Это как каждый раз когда прокалываешь колесо не жгут ставить в шиномонтажке , а сразу покрышку менять.
Приводить в пример турбину gen2 как то не совсем корректно.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 13:07]
4 / 2
cshjdfncrbq
как по мне знание номенклатуры/артикулов/серий турбин, это все- таки не
От пользователя GMовод
базовые знания
1 / 2
Бухалов
чо тут? ваговоды меряются знаниями партномеров своих запчастей?
1 / 3
Джамба
Ответы я читаю, дело в том что уже регулировали в двух местах, а толку нет. Может можете порекомендовать место где это лучше делают?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.