ремонт турбокомпрессора или покупка нового на AUDI Q5
Д
Джамба
Добрый вечер кто порекомендует, может кто сталкивался? На 70000 км (AUDI Q5 2014 г.в.) на панели приборов загорелась ЕРС. После диагностики обнаружили неисправность турбокомпрессора, а именно часть которая открывает шторку турбины. Ее где-то подклинивает и шторка не до конца открывается. Ремонт
стоит 25000 руб. с годовалой гарантией, а новая турбина оригинал в сборе 55000 руб. Вопрос: стоит ли ремонтировать и на сколько это будет надежно или поменять на новую? Разница в 30000 руб., но есть пословица "Скупой платит дважды". Может кто подскажет где качественно ремонтируют турбины у нас в
городе?
B
Brian.
вот только что человек менял:
К стати да.
Вот ценник из той темы - 42200руб- 06H145702G - Ценник средний по рынку
Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...
К стати да.
новая турбина оригинал в сборе 55000 руб
Вот ценник из той темы - 42200руб- 06H145702G - Ценник средний по рынку
Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...
ы
ыЧl4е
а именно часть которая открывает шторку турбины
может актуатор турбины барахлит?
Тут ген3 и соотв другая турбина, проблема в актуаторе и люфте вестгейт заслонки, чаще всего решается регулировкой.
c
cshjdfncrbq
Там вроде самая проблемная is20 стоит, не?
ТС, куланц не катит?
Имхо, я бы разорился на is38
ТС, куланц не катит?
Имхо, я бы разорился на is38
G
GMовод
Если пластиковые шестерни в приводе целые , то менять ничего не нужно.
Как написали выше - отрегулировать и все.
Как написали выше - отрегулировать и все.
Д
Джамба
Актуатор проверяли он работает, а вот та часть, которую толкает актуатор, поклинивает и имеет люфт.
G
GMовод
Актуатор проверяли он работает,
Не показатель , они все работают. Важно не то что он жужит и двигается , а то какой вольтаж видит эбу с датчика положения актуатора , должно быть в районе 4-4,5 если выйдет за диапазон эбу вырубит управление турбиной .
имеет люфт.
Он и должен там быть.
Д
Джамба
Резюме: Тогда в начале попробовать поменять актуатор?
G
GMовод
Вы вообще читаете ответы в созданой вами теме ?
Дело то ваше , хотите - меняйте . Деньги ваши авто тоже......развлекайтесь.
чаще всего решается регулировкой.
отрегулировать и все.
Дело то ваше , хотите - меняйте . Деньги ваши авто тоже......развлекайтесь.
G
GMовод
Я бы при таком раскладе купил новую, а старую продал, вдруг кому надо, например горячую часть...
Очень хочется поинтересоваться.....а как ты занимаешься "тюнинхом" коль ты в душе не чаешь какие турбины , где и когда ставились на VAG и в чем их отличие ?
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 08:41]
B
Brian.
Или у "прошивальщиков" все сильно проще - бабки заплатил за франшизу да за приборчик который Еврокод навязала и вперед.....техническая грамотность на процесс не влияет.
Странное суждение...
Я лишь сказал, что исходя из цен озвученных автором поменял бы турбину полностью из-за неисправности. Просто взял бы и поменял на новую. Как это относится к технической грамотности? Я же ремонтом турбин не занимаюсь... Да и неблагодарное это дело в том смысле, что это вливание лишних денег которое лишь отсрочит поломку. Обычно это делают, чтобы подешевле отремонтировать и побыстрее продать. Если делать для себя - надо менять. имхо
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 09:24]
c
cshjdfncrbq
ак ты занимаешься "тюнинхом"
не все кто занимается прошивками занимаются и железом. консерва? не не слышал
B
Brian.
не все кто занимается прошивками занимаются и железом. консерва? не не слышал
Килька в томатном соусе.
G
GMовод
не все кто занимается прошивками занимаются и железом
Человек занимающийся тюнингом как минимум должен знать как работает двс , иметь базовые знания о газодинамике турбомоторов . Возможно мои взгляды устарели . Конечно , чтоб просто записать что то готовое много знать не нужно.
исходя из цен озвученных автором
Редко с самой турбиной что то , особого смысла в замене нет , да и в 90% таких случаев вообще ничего менять не нужно. Достаточно снять корпус воздушного фильтра и отрегулировать тягу согласно процедуре в ОДИСе.
Менял привод один раз всего.....когда сломало зуб на пластиковой шестерне и привод клинил.
Новую поставить тоже вариант , но буквально через 50 тыс. может быть все то же самое. Это как каждый раз когда прокалываешь колесо не жгут ставить в шиномонтажке , а сразу покрышку менять.
Приводить в пример турбину gen2 как то не совсем корректно.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 13:07]
c
cshjdfncrbq
как по мне знание номенклатуры/артикулов/серий турбин, это все- таки не
базовые знания
Б
Бухалов™
чо тут? ваговоды меряются знаниями партномеров своих запчастей?
Д
Джамба
Ответы я читаю, дело в том что уже регулировали в двух местах, а толку нет. Может можете порекомендовать место где это лучше делают?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.