Eurocode Tuning в Екатеринбурге
B
Brian.
Здравствуйте, уважаемые!
Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании******Russia.
Я официальный представитель на территории Екатеринбурга и Свердловской области, вот ссылка на новость на официальном сайте - https://www.eurekb
Прошиваем AUDI, Volkwagen Skoda, Seat, Porsche.
— Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI
— Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI
— Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG-6, DSG-7, S-TRONIC, PDK, R-TRONIC, TIPTRONIC— в том числе последних поколений коробок DL-501, DL382, DQ250, DQ500 — 2013-2019г.
— Отключение катализаторов
— Отключение EGR
— Отключение вихревых заслонок
— Отключение сажевых (DPF) фильтров
— Компьютерная Диагностика и поиск неисправностей оригинальным оборудованием VCDS Ross-tech.
Есть дружественный сервис где можно делать любые доработки по железу.
Контакты:
Телефон: +7(909) 005-0000 (WhatsApp/Telegram)
Почта:
Обращайтесь, пишите, звоните, задавайте вопросы - буду рад!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 11:07]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 11:09]
[Сообщение изменено модератором 01.11.2019 15:57]
Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании******Russia.
Я официальный представитель на территории Екатеринбурга и Свердловской области, вот ссылка на новость на официальном сайте - https://www.eurekb
Прошиваем AUDI, Volkwagen Skoda, Seat, Porsche.
— Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI
— Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI
— Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG-6, DSG-7, S-TRONIC, PDK, R-TRONIC, TIPTRONIC— в том числе последних поколений коробок DL-501, DL382, DQ250, DQ500 — 2013-2019г.
— Отключение катализаторов
— Отключение EGR
— Отключение вихревых заслонок
— Отключение сажевых (DPF) фильтров
— Компьютерная Диагностика и поиск неисправностей оригинальным оборудованием VCDS Ross-tech.
Есть дружественный сервис где можно делать любые доработки по железу.
Контакты:
Телефон: +7(909) 005-0000 (WhatsApp/Telegram)
Почта:
Обращайтесь, пишите, звоните, задавайте вопросы - буду рад!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 11:07]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 11:09]
[Сообщение изменено модератором 01.11.2019 15:57]
B
Brian.
Поздравляем!
Спасибо!
Б
Борсеточники с химмаша
Чеденег за фритрек? В лс)
M
Medatron
Чеденег за фритрек? В лс)
Почемумв л.с.? Давай сюда
ЗЫ а рево лучше или хуже? В чем отличия?
Б
Борсеточники с химмаша
Рево дороже)
но, хорошо когда есть выбор, при наличии адекватного исполнителя...
вот Рево хорОш....а остальные?
Моренди пробовал кто?
вот Рево хорОш....а остальные?
Моренди пробовал кто?
Я официальный представитель на территории Екатеринбурга и Свердловской области, вот ссылка на новость на официальном сайте -
Тигуан 180лс делаете?
Тигуан 180лс делаете?
B
Brian.
только отключение или еще физическое удаление?
Я могу программно отключить, если надо физически - можно сделать в сервисе с которым работаю.
Почемумв л.с.?
Давай сюда
Так на сайте все ценники есть, я от себя ничего не придумываю))
Человек попросил в ЛС, я ответил в ЛС.
ЗЫ а рево лучше или хуже? В чем отличия?
Парни, извините, но скажу сразу, я софт других компаний обсуждать не буду дабы не вызывать срача. Прошу понять.
при наличии адекватного исполнителя...
Ну я вроде адекватный.
P. S. Софт у нас хороший, обкатанный.
B
Brian.
Тигуан 180лс делаете?
Делаем, но пока со снятием блока. ариантов пока два:
1 - снять и отправить в наш головной офис в Москву.
2 - если наберётся несколько желающих с такими моторами оборудование могу отправить мне сюда и я здесь сделаю.
[Сообщение изменено модератором 01.11.2019 15:59]
B
Brian.
исключительно только ВАГом будете заниматься? Другие марки не?
Пока только ВАГ. Но в разработке БМВ и Мерседес, когда будет готов и протестирован софт, когда выйдет в релиз - запилю новость.
a
asmus
А опыт и знания по таким работам есть (не у еврокода, а у представителя)? А то всё хорошо, пока хорошо, а как только тонкости-ньюансы-проблемы - вот там может возникнуть потребность опыта и знаний
d
damene
Рейслоджик или аналог есть, чтобы проверить разгон до и опосля?
B
Brian.
Рейслоджик или аналог есть, чтобы проверить разгон до и опосля?
Да, есть Dragy, в обязательном порядке меряем до и после.
d
damene
есть Dragy, в обязательном
Красотень) Тигу нового если зашить, потом перед поездкой к дилеру обратно с следами откатится?
B
Brian.
Конечно, откат на сток и возврат на чип бесплатные.
А мотор какой у нового Тиги?
А мотор какой у нового Тиги?
d
damene
нового Тиги?
2.0 который 220
Я понял что бесплатно, дилер увидит по логам что был чип?
B
Brian.
Я понял что бесплатно, дилер увидит по логам что был чип?
Дилер может увидеть только то, что ПО менялось, а вот какое на какое не увидит, при обновлении штатного ПО у дилера счётчик прошивок тоже меняется, всегда можно сослаться на это.
d
damene
Понял, обкатку пройду.. Думаю зашьюсь. Почём сие удовольствие на мою?
G
GMовод
По любому обновлению ПО создается протокол который хранится на сервере.
Неужели вы думаете что дилера не смутит тот факт что официально обновление ПО не делалось никогда , а счетчик программирований уже 4 или 6 да еще при всем этом окажется что на этот авто в принципе один единственный вариант софта и обновлений не было в принципе ? Конечно можно блок в сервисном режиме прочитать записать , тогда количество репрогов не меняется.
При диагностическом протоколе отчет автоматом создается на сервере , дилер ни на что не влияет . При диагностике идет хитрый алгоритм косвенного выявления вмешательства в ПО , по максимальному зафиксированному моменту в КПП и прочим. В Германии тоже атнюдь не дураки сидят.
Другое дело что дилеры на многое закрывают глаза , ну по крайней мере на то что не дорого чинить по гарантии......Учитывая что дилеры в нынешних реалиях и отсутствии продаж , сидят на жестком подсосе , не думаю что они так просто поменяют мотор к примеру случись что . Будут искать любой повод чтоб отфутболить и биться за это будут как немцы под Сталинградом.
Единственный 100% (вроде как ) вариант это кан фильтр в разьем обд , который в нужный момент будет подсовывать дилерскому оборудованию нужную информацию.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 22:47]
Неужели вы думаете что дилера не смутит тот факт что официально обновление ПО не делалось никогда , а счетчик программирований уже 4 или 6 да еще при всем этом окажется что на этот авто в принципе один единственный вариант софта и обновлений не было в принципе ? Конечно можно блок в сервисном режиме прочитать записать , тогда количество репрогов не меняется.
При диагностическом протоколе отчет автоматом создается на сервере , дилер ни на что не влияет . При диагностике идет хитрый алгоритм косвенного выявления вмешательства в ПО , по максимальному зафиксированному моменту в КПП и прочим. В Германии тоже атнюдь не дураки сидят.
Другое дело что дилеры на многое закрывают глаза , ну по крайней мере на то что не дорого чинить по гарантии......Учитывая что дилеры в нынешних реалиях и отсутствии продаж , сидят на жестком подсосе , не думаю что они так просто поменяют мотор к примеру случись что . Будут искать любой повод чтоб отфутболить и биться за это будут как немцы под Сталинградом.
Единственный 100% (вроде как ) вариант это кан фильтр в разьем обд , который в нужный момент будет подсовывать дилерскому оборудованию нужную информацию.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 22:47]
B
Brian.
Никто не запрещает и ни одним договором не регламентируется возможность взять и на собственном авто залить новую версию стока поверх стока без протокола в онлайне.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 23:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.