Нужна турбина 06H145702L из наличия -(((

Добрый вечер.
Нужна турбина 06H145702L из наличия.
С годами стал отмечать снижение динамики авто. Периодически что-то где-то перемыкало и машина начинала валить, как с новья. Пробег за 272т.км рано или поздно, нужно было заниматься турбиной, решил до зимы и морозов заняться турбиной и привести ее в рабочее состояние.
При вскрытии турбины, выявили, что лопнула горячая часть, износ втулки актуатора, посему рекомендовали заменить турбину.
Из альтернативы оригиналу, посоветовали обратить внимание на Боргварнер и IHI.
При обзвоне сегодня сервисов специализирующихся на ремонте и продаже турбин.... все как-то печально. Из наличия ни у кого не оказалось.
Может не там ищу?-)))
Возможно нужно выходить в регионы Москва, Питер? Тогда встает вопрос с реальностью поставщиков и контор однодневок.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:17]

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:22]
0
Crasher
авито в помощь
ну и экзист, эмекс, автодок
зы: неделю можно и без машины потерпеть :-)
2 / 0
Борк варнер ставили норм. Оригинал бу искать на разборках.
0
Brian.
На Экзисте срок поставки 3-5 дней, цена 56 тыщ.
0
Cлaвa™
От пользователя Brian.
цена 56 тыщ.


мутный ценник какой-то
0
Cлaвa™
на дроме есть и б/у https://baza.drom.ru/sverdlovskaya-obl/oem/06H1457... и картриджи
1 / 0
Борсеточники с химмаша
Может по клубным форумам поискать? Тюнят тачки, ставят большие турбины, сток продают.
0
cshjdfncrbq
От пользователя Cлaвa™
и картриджи

имхуется мне, замена картриджа- это не вариант ТС, ибо
От пользователя КирилллЧ
лопнула горячая часть

Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
0 / 2
КирилллЧ
От пользователя cshjdfncrbq
Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.

То-же такое слышал, что трещина в горячей части-это следствие проблем до турбины а не причина в самой турбе. И еще, что при прочих равных условиях, IHI более склонна к растрескиванию, чем БоргВарнер.
0 / 1
Herr Doktor™
От пользователя КирилллЧ
турбина 06H145702L

Это старый каталожный номер, если что)


Вдруг пригодится



Какая ж тут уродская процедура вставки картинок, прости господи...))

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 10:25]
5 / 1
КирилллЧ
От пользователя Herr Doktor™
Это старый каталожный номер, если что)

Просто такая стояла 06H145702L
Предлагают IHI 06H145702G

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 10:25]
0
cshjdfncrbq
От пользователя КирилллЧ
IHI более склонна к растрескиванию, чем БоргВарнер

1) да, слышал такое.
2) Борг (Автодок выдает номер 5303 988 0291), опять же по отзывам, слабее ИХИ.
0
КирилллЧ
От пользователя cshjdfncrbq
2) Борг (Автодок выдает номер 5303 988 0291), опять же по отзывам, слабее ИХИ.

Слабее в плане наддува? Или надежности?
0
lucky[em]
От пользователя КирилллЧ
06H145702G


55т.р. и поставка 30 числа
0
cshjdfncrbq
От пользователя КирилллЧ
Слабее в плане наддува? Или надежности?

да, меньше воздуха надувает.
ЗЫ я точные спеки по турбинному/компрессорному колесам не сравнивал, вроде они не должны разниться.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 11:02]
0
Brian.
Дурацкий вопрос, может уже тогда К04 запилить? :-D
0
КирилллЧ
От пользователя lucky[em]
55т.р. и поставка 30 числа

Есть из наличия IHI за 42000 ;-)
2 / 1
cshjdfncrbq
От пользователя КирилллЧ
за 42000

сугубое имхо: за такие деньги восстановленные/отребилденные.

От пользователя Brian.
тогда К04 запилить

ты же знаешь, там обвески на еще одну (как минимум) стоимость турбины. впуск- выпуск- большИй кулек. ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
0
Cлaвa™
От пользователя cshjdfncrbq
рещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.


согласен

вроде кушка шитая или я путаю с другой
0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
вроде кушка шитая или я путаю с другой

Слава, нет. Сток.
0
cshjdfncrbq
От пользователя ВМЩ
это чисто психологически плохо

зачастую- да. но бывает что и под замену горячку (а она, как все знают, одно целое с выпускным коллектором). надо смотреть размер и местоположение трещины.


От пользователя ВМЩ
ее можно поменять

меняется, да. вопрос в том, что у ИХИ (т.е. оригинала) нерегулируемый шток актуатора; перевтулить так, чтобы калитка плотно закрывалась, нужны достаточно "прямые" руки.
ТС могу еще посоветовать посмотреть/проконсультироваться по турбинам с поперечника; их больше, они дешевле. Разница, насколько помню, в расположении мафлера.
0
КирилллЧ
От пользователя ВМЩ
Трещина на горячей части- это чисто психологически плохо Особенно с учетом того, что что то замыкало и начинало нормально валить. Про втулку видимо калитки- если действительнл критический износ- может, ее можно поменять? А то с учетом количества китайских подделок можно намного больше проблем хапнуть в итоге.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:57]
1 / 0
КирилллЧ
От пользователя ВМЩ
Ну вроде ничего критичного. Крыльчатку надо на месте смотреть в зазоре, трещина- и трещина, тягу актуатора бы поменять или эту заколхозить.

Тем не менее, никто не взялся ремонтить.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.