Нужна турбина 06H145702L из наличия -(((
К
КирилллЧ
Добрый вечер.
Нужна турбина 06H145702L из наличия.
С годами стал отмечать снижение динамики авто. Периодически что-то где-то перемыкало и машина начинала валить, как с новья. Пробег за 272т.км рано или поздно, нужно было заниматься турбиной, решил до зимы и морозов заняться турбиной и привести ее в рабочее состояние.
При вскрытии турбины, выявили, что лопнула горячая часть, износ втулки актуатора, посему рекомендовали заменить турбину.
Из альтернативы оригиналу, посоветовали обратить внимание на Боргварнер и IHI.
При обзвоне сегодня сервисов специализирующихся на ремонте и продаже турбин.... все как-то печально. Из наличия ни у кого не оказалось.
Может не там ищу?-)))
Возможно нужно выходить в регионы Москва, Питер? Тогда встает вопрос с реальностью поставщиков и контор однодневок.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:22]
Нужна турбина 06H145702L из наличия.
С годами стал отмечать снижение динамики авто. Периодически что-то где-то перемыкало и машина начинала валить, как с новья. Пробег за 272т.км рано или поздно, нужно было заниматься турбиной, решил до зимы и морозов заняться турбиной и привести ее в рабочее состояние.
При вскрытии турбины, выявили, что лопнула горячая часть, износ втулки актуатора, посему рекомендовали заменить турбину.
Из альтернативы оригиналу, посоветовали обратить внимание на Боргварнер и IHI.
При обзвоне сегодня сервисов специализирующихся на ремонте и продаже турбин.... все как-то печально. Из наличия ни у кого не оказалось.
Может не там ищу?-)))
Возможно нужно выходить в регионы Москва, Питер? Тогда встает вопрос с реальностью поставщиков и контор однодневок.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2019 19:22]
C
Crasher
авито в помощь
ну и экзист, эмекс, автодок
зы: неделю можно и без машины потерпеть
ну и экзист, эмекс, автодок
зы: неделю можно и без машины потерпеть
B
Brian.
На Экзисте срок поставки 3-5 дней, цена 56 тыщ.
C
Cлaвa™
цена 56 тыщ.
мутный ценник какой-то
Б
Борсеточники с химмаша
Может по клубным форумам поискать? Тюнят тачки, ставят большие турбины, сток продают.
c
cshjdfncrbq
и картриджи
имхуется мне, замена картриджа- это не вариант ТС, ибо
лопнула горячая часть
Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
К
КирилллЧ
Кстати, трещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
То-же такое слышал, что трещина в горячей части-это следствие проблем до турбины а не причина в самой турбе. И еще, что при прочих равных условиях, IHI более склонна к растрескиванию, чем БоргВарнер.
H
Herr Doktor™
турбина 06H145702L
Это старый каталожный номер, если что)
Вдруг пригодится
Какая ж тут уродская процедура вставки картинок, прости господи...))
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 10:25]
К
КирилллЧ
Это старый каталожный номер, если что)
Просто такая стояла 06H145702L
Предлагают IHI 06H145702G
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 10:25]
c
cshjdfncrbq
IHI более склонна к растрескиванию, чем БоргВарнер
1) да, слышал такое.
2) Борг (Автодок выдает номер 5303 988 0291), опять же по отзывам, слабее ИХИ.
К
КирилллЧ
2) Борг (Автодок выдает номер 5303 988 0291), опять же по отзывам, слабее ИХИ.
Слабее в плане наддува? Или надежности?
l
lucky[em]
06H145702G
55т.р. и поставка 30 числа
c
cshjdfncrbq
Слабее в плане наддува? Или надежности?
да, меньше воздуха надувает.
ЗЫ я точные спеки по турбинному/компрессорному колесам не сравнивал, вроде они не должны разниться.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 11:02]
B
Brian.
Дурацкий вопрос, может уже тогда К04 запилить?
К
КирилллЧ
55т.р. и поставка 30 числа
Есть из наличия IHI за 42000
c
cshjdfncrbq
за 42000
сугубое имхо: за такие деньги восстановленные/отребилденные.
тогда К04 запилить
ты же знаешь, там обвески на еще одну (как минимум) стоимость турбины. впуск- выпуск- большИй кулек.
C
Cлaвa™
рещина в горячем хаузинге на 99% это высокий показатель EGT; повод задуматься над качеством заливаемого бензина и/или исправностью систем подготовки топливной смеси и зажигания.
согласен
вроде кушка шитая или я путаю с другой
К
КирилллЧ
вроде кушка шитая или я путаю с другой
Слава, нет. Сток.
c
cshjdfncrbq
это чисто психологически плохо
зачастую- да. но бывает что и под замену горячку (а она, как все знают, одно целое с выпускным коллектором). надо смотреть размер и местоположение трещины.
ее можно поменять
меняется, да. вопрос в том, что у ИХИ (т.е. оригинала) нерегулируемый шток актуатора; перевтулить так, чтобы калитка плотно закрывалась, нужны достаточно "прямые" руки.
ТС могу еще посоветовать посмотреть/проконсультироваться по турбинам с поперечника; их больше, они дешевле. Разница, насколько помню, в расположении мафлера.
К
КирилллЧ
Трещина на горячей части- это чисто психологически плохо Особенно с учетом того, что что то замыкало и начинало нормально валить. Про втулку видимо калитки- если действительнл критический износ- может, ее можно поменять? А то с учетом количества
китайских подделок можно намного больше проблем хапнуть в итоге.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КирилллЧ
Ну вроде ничего критичного. Крыльчатку надо на месте смотреть в зазоре, трещина- и трещина, тягу актуатора бы поменять или эту заколхозить.
Тем не менее, никто не взялся ремонтить.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.