На что поменять дизельного мондео?
N
Nefоrmаtus©
Так ты салон загрузи пассажирами и в багажник шмурдяка кинь на 100кг и замер Разгон до 100 на бензиновой косметичке, он будет как у товарного поезда, а потом про динамику пиши
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2019 02:28]
Б
Борсеточники с химмаша
Так ты салон загрузи пассажирами и в багажник шмурдяка кинь на 100кг и замер Разгон до 100 на бензиновой косметичке, он будет как у товарного поезда, а потом про динамику пиши
Так не честно! Давайте атмодизель сравним с атмобензином, а турбодизель с турбобензином.
N
Nefоrmаtus©
Так вообще не честно будет, мех дизель ездит на всем что горит,твтч рапсовом масле и отработке с фритюра
S
SLAVE_HARD
На вольво хс70 поменяй
С
Салех
У французов дизеля очень даже хороши.
Нет желания, тогда может дизель ix35 или спортейдж?
У них и дизель нормальный и автомат надежный. Проблемы с пружинами, меняются за недорого...
Нет желания, тогда может дизель ix35 или спортейдж?
У них и дизель нормальный и автомат надежный. Проблемы с пружинами, меняются за недорого...
D
Dr. Merkwurdigliebe
вольво
кузов зависит от увлечений.
сам заглядываюсь на новую V40 cc
жаль ее нет в салонах в версии Т5 чтоб я через 3 годика по нормальной цене ее купил
А так отличная альтернатива субарам и ваффентрагерам и т.д.
плюсы:
лакшери
айсиновский автомат - не деалает мозги в отличая от двойного сцепления.
хэчбэк
легко втиснуться на парковке
налог - при продаже 7-10 летки решает, на сэкономленные можно резю взять.
не TSI
не привлекает внимания несведующих (это про случаи когда перед переговорами с контрагентами аплвотч снимаешь чтоб не торговались как с)
минусы:
халдекс
кузов зависит от увлечений.
сам заглядываюсь на новую V40 cc
жаль ее нет в салонах в версии Т5 чтоб я через 3 годика по нормальной цене ее купил
А так отличная альтернатива субарам и ваффентрагерам и т.д.
плюсы:
лакшери
айсиновский автомат - не деалает мозги в отличая от двойного сцепления.
хэчбэк
легко втиснуться на парковке
налог - при продаже 7-10 летки решает, на сэкономленные можно резю взять.
не TSI
не привлекает внимания несведующих (это про случаи когда перед переговорами с контрагентами аплвотч снимаешь чтоб не торговались как с)
минусы:
халдекс
N
Nefоrmаtus©
субарам и ваффентрагерам и т.д.
Пассат олтрек tdi уже не тот?
N
Nefоrmаtus©
вольво
Плюсы Можно машину не закрывать, не страховать.
Минусы хрен продашь, хотя наверно это плюс, будет что внукам в наследство оставить
Если уж брать то Лексус РХ
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 01:31]
p
plastic mirror
аплвотч снимаешь
э... прятать часы за 16 тыщ рублей?
серьезно?
лакшери
где там лакшери то?
не деалает мозги в отличая от двойного сцепления
а кому это сцепление делает мозги?
аплвотч снимаешь чтоб не торговались
поди айфон тоже в портфеле оставляешь, а на переговорах с кнопочным сидишь
бизнес и внешность в век сегодняшних технологий совершенно никак не связаны. Вон сколько ряженных мошенников ходит, аферы проворачивает
D
Dr. Merkwurdigliebe
бизнес и внешность
речь не про бизнес а про муниципальные контракты в глубоком замкадье заекадье
Если уж брать то Лексус РХ
по сути возможно - такой же автомат с муфтой и турбодвушка не ТСИ
только он валкий для любителей седанов
D
Dr. Merkwurdigliebe
а кому это сцепление делает мозги?
На дсг экономия бензина такая, что к 200000км ремонт коробки только на этом окупается
смотрел объявы по ауди - как раз некоторые продаются с менянными коробками
робот по цене может и ровно выходит с автоматом, но для кого-то важнее именно отсутствие внезапных сюрпризов когда очень большая занятость на неделе и даже месяцах
по тому же принципу один владелец соляриса на этом форуме выбирал новый солярис из салона, вместо того чтоб купить "нормальную" а4, а5, 3хдрайв и т.д. 8летки на класс выше.
N
Nefоrmаtus©
для любителей седанов
Самый беспонтовый вид кузова, машина есть, а толку нет, кроме жопы ничего не перевезешь
N
Nefоrmаtus©
отсутствие внезапных сюрпризов
так блин, за машиной следить надо, тогда и сюрпризов никогда не будет, а по поводу новых, так и они месяцами в сервисах живут . ЗЫ Солярис у нас и Акцент у них это два разных автомобиля , причем акцент реально автомобиль а не как Солярис
D
Dr. Merkwurdigliebe
Самый беспонтовый вид кузова, машина есть, а толку нет, кроме жопы ничего не перевезешь
имел ввиду высоту центра тяжести и общий подход к клиренсу
то есть нечто низкое и легковое и рулящееся
у этого типа нет отдельного термина в наше время
а так да - седан очень ставит в тупик иногда со своим недобагажником
N
Nefоrmаtus©
Пассат олтрек/ Ауди олроад будут без перечисленных недостатков
N
Nefоrmаtus©
седан очень ставит в тупик иногда со своим недобагажником
Америка страна внедорожников, Европа универсалы с хечами, а Россия страна седанов,и виноват грёбаный совок в котором универсалы были запрещены как способствующие нетрудовым доходам, вот а головах и осталось, но к счастью это проходит
D
Dr. Merkwurdigliebe
универсалы были запрещены как способствующие нетрудовым доходам
какие фаши такасательстфа
сейчас много унтверсалов на дорогах видно
N
Nefоrmаtus©
Сейчас то да, а раньше известный факт, не все могли универсал купить
I
IDIАN™
Америка страна внедорожников, Европа универсалы с хечами, а Россия страна седанов,и виноват грёбаный совок в котором универсалы были запрещены как способствующие нетрудовым доходам, вот а головах и осталось, но к счастью это проходит
да это призрак черной номенклатурной волги в неокрепших умах россиянинов бродит. типа седан - это престижно и круто. а на самом деле седан для семьи - это просто тупо. оставьте их всяким чиновникам.
I
IDIАN™
Сейчас то да, а раньше известный факт, не все могли универсал купить
дак их и было мало, но были же...2102, 2104, москвичи, а иж комби - чем не универсал?
N
Nefоrmаtus©
Так да, раньше же любой мог придти в автосалон, купить за нал любую комплектацию и ехать дальше
I
IDIАN™
Так да, раньше же любой мог придти в автосалон, купить за нал любую комплектацию и ехать дальше
раньше вообще нихрена из автотехники нельзя было купить свободно, но это не говорит о том, что сараи были под запретом для граждан. что за чушь вообще про запрет?
раньше вообще нихрена из автотехники нельзя было купить свободно, но это не говорит о том, что сараи были под запретом для граждан. что за чушь вообще про запрет?
а волгу универсал почему не вспомнил ?
на 2 тыс. рублей он дороже был , чем седан к началу перестройки ...
c
cat_man
а иж комби - чем не универсал?
по современной классификации - это 4-х дверное купе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.