Рулевая рейка на Короллу 120
v
vlaubenshtein
Посоветуйте как поступить - взять новую HDE (ну и что что Китай), Motorherz (наши вроде) или MasterKit (пишут, что Италия и дается гарантия 2 года или 60 тыс. км) или пытаться восстановить свою оригинальную ?
Другие фирмы не пишу, так как там или Тайвань/Китай тоже или Россия , которая занимается восстановлением реек и продает потом.
Брать б/у оригиналы, восстановленные (какие-то другие рейки) и т.п. - не хочу.
MasterKit - 12к стоит, дороже не вижу смысла брать.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 10:28]
Другие фирмы не пишу, так как там или Тайвань/Китай тоже или Россия , которая занимается восстановлением реек и продает потом.
Брать б/у оригиналы, восстановленные (какие-то другие рейки) и т.п. - не хочу.
MasterKit - 12к стоит, дороже не вижу смысла брать.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 10:28]
v
vlaubenshtein
вопрос в чем?
в брендах
есть ли смысл переплачивать за какой-то МастерКит или не париться и брать HDE ?
Или может есть у нас умельцы, которые восстанавливают оригинальные рейки лучше новых ?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 12:10]
A
Alex_Завгар
рейки лучше новых ?
Сам то веришь в это?
v
vlaubenshtein
Сам то веришь в это?
Я не сталкивался никогда, поэтому спрашиваю.
Рейки менять никогда не приходилось.
N
Nefоrmаtus©
У вас Тойота поддельная, ставьте что угодно, настоящая Тойота не ломается, там за 300 ТК люди только масло меняют имхо на бу ставить надо то что дешевле, ну а если есть особая забота о последующих 10 владельцев, то можно оригинал с Японии заказать
v
vlaubenshtein
У вас Тойота поддельная, ставьте что угодно, настоящая Тойота не ломается, там за 300 ТК люди только масло меняют
Столько лет прошло, а вы все пользуетесь шутками из 90-х.
имхо на бу ставить надо то что дешевле, ну а если есть особая забота о последующих 10 владельцев, то можно оригинал с Японии заказать
Ставить то, что дешевле, не совсем верно. Это значит, что на любое б/у, а оно всегда б/у, когда в пользовании, надо ставить голимый Китай, который сыпется через месяц-два-три. Это надо не любить себя либо испытывать серьезные проблемы с финансами при необходимости пользоваться автомобилем.
Это б/у в семье уже до победного. Продавать не планируется.
Поэтому есть особая забота о себе.
Оригинал за 50к - не могу себе позволить.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 17:10]
c
cshjdfncrbq
там за 300 ТК люди только масло меняют
В каждой шутке- шутки доля: у 120 Короллы рулевая рейка, пожалуй, единственное слабое место.
У меня застучала на 40 там; не парило, по гарантии заменили без вопросов.
Вопрос ТС: у Вас точно рейка кончилась, а не втулки брякают?
M
Medatron
Не думаю что
будет сильно дешевле чем
а потому раз
ставить её ибо гарантия, ну а старую снятую восстановить и положить на полочку либо как подменку, либо продать через авито, чтобы хоть как-то компенсировать расходы
пытаться восстановить свою оригинальную
будет сильно дешевле чем
MasterKit - 12к
а потому раз
MasterKit (пишут, что Италия и дается гарантия 2 года или 60 тыс. км
ставить её ибо гарантия, ну а старую снятую восстановить и положить на полочку либо как подменку, либо продать через авито, чтобы хоть как-то компенсировать расходы
v
vlaubenshtein
У меня пробег не 40, а 140. И лет уже 16. В сервисе сказали надо будет менять в скором времени. Не стучит особо, люфт есть.
N
Nefоrmаtus©
Столько лет прошло, а вы все пользуетесь шутками из 90-х.
Это не шутки, Тойота по данным автообъявлениий каконизированна на территории РФ
Оригинал за 50к - не могу себе
позволить.
Значит старую восстанавливать
S
Spinner2006
В релюксе делал в своё время. Вроде ещё существуют. Сделали быстро и качественно. По деньгам рублей 12-14 вроде вышло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.