БМВ самые лучшие авто в мире
теперь ираклий на время всех судов останется без авто и денег назад не получит - как видно, юристы автотора неплохо прикрыли задницу.
могу поспорить, что суд тот же Ираклий выиграет при участии Ярдея и все другие инстанции тоже. Другое дело если сам истец переобуется или согласится на мировую при условии обоюдных телодвижений.
s
stasz
А вообще, конечно, интересно было бы понять точку зрения представительства бмв.
E
EvgE
Дата: 25 сентября 2019 09:59
Ну ок. А о чём тогда говорили ответчики в суде в видосе ярдрея? Вопрос не к вам, а скорее риторический
s
stasz
Вопрос не к вам, а скорее риторический
попытаюсь ответить.
когда я покупаю ботинки и они рвутся - я иду к продавцу.
не к импортёру, и не к изготовителю, а к продавцу.
так по закону.
гарантия, кстати, если кто не в курсе - те же самые 2 года, что и на машину.
так по закону.
в данной ситуации идти к продавцу бессмысленно, т.к. он не осуществлял ремонт.
идти к грузинской стороне нет смысла - она вне юрисдикции законов РФ.
решили пойти к автотору.
но автотор по российскому законодательству вообще не обязан давать каких-то гарантий, что его юристами и было продемонстрировано.
так называемая международная гарантия - это акт доброй воли производителя, ибо по закону ты все вопросы решаешь с продавцом.
этот акт доброй воли был выполнен.
но человек решил на этом навариться - продать старую машину по цене новой.
результат был заранее понятен.
я, вообще, не понимаю, чем этот ираклий не доволен.
машину ему починили.
как-то читал историю про американца, который уехал в канаду и вынужден был тащить авто на эвакуаторе на границу с сша.
он так хотел?
думаю, в этой ситуации машину ему починили бы быстро и в срок, установленный законом.
К
Кеnst
БМВ самые лучшие авто в мире
Да.
Можно закрывать тему.
M
Medatron
А о чём тогда говорили ответчики в суде в видосе ярдрея? Вопрос не к вам, а скорее риторический
А чего здесь риторического? Все понятно как ясный день
Представители БМВ в суде имитировали вид бурной деятельности, чтобы доказать своему работодателю, что они не просто так свой хлебушек кушают и что они ему сильно нужны ибо в противном случае у работодателя может сложиться впечатление, что надо гнать этих буквоедов и бумагомарателей ссаными тряпками с казенных харчей. Такова логика бюрократии.
А по сути вопроса все ясно.Ибо есть ЗЗПП и там все написано. И ярдей вполне себе легко докажет про гарантию и все остальное.
G
GMовод
Официальный ответ представительства БНВ сильно смахивает на попытку прикрыть свою жопу по быстрому . Перед этим же они не смущались когда посылали официальный ответ по почте где открытым текстом посылали владельца на
Эта история далеко не единственная и не первая , и вопросы с отказом в гарантии возникают исключительно с автомобилями Калининградской сборки.
Слова из песни не выкинуть как говориться , так же как и не выкинуть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ компании БНВ , в котором черным по белому написано что на автомобили собранные на "автоторе" гарантий нет. Сейчас естественно можно говорить все что угодно - " вы нас не правильно поняли" и т.д.......
но ответ то есть , и с этим ответом представительство обосралось по полной. И все что им остается - лепить горбатого.
. Просто не знали кому отвечают и что из этого выльется , так как все
претензии писались от имени владельца . Уверен - зная они что будет ролик и история получит огласку - вели бы себя по другому . А это в свою очередь подтверждает лишний раз их подход , который заключается в том что кого то можно и на с гарантией послать , а кого то облизать . Это называется
"индивидуальный подход" или гарантия " по возможности" ? Эта история далеко не единственная и не первая , и вопросы с отказом в гарантии возникают исключительно с автомобилями Калининградской сборки.
Слова из песни не выкинуть как говориться , так же как и не выкинуть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ компании БНВ , в котором черным по белому написано что на автомобили собранные на "автоторе" гарантий нет. Сейчас естественно можно говорить все что угодно - " вы нас не правильно поняли" и т.д.......
но ответ то есть , и с этим ответом представительство обосралось по полной. И все что им остается - лепить горбатого.
когда я покупаю ботинки и они рвутся - я иду к продавцу.
не к импортёру, и не к изготовителю, а к продавцу.
так по закону.
гарантия, кстати, если кто не в курсе - те же самые 2 года, что и на машину.
так по закону.
гарантийный срок на обувь может быть любым - его устанавливает производитель либо продавец .
ты путаешь гарантию со сроком предъявления претензий .
C
Cлaвa™
но ответ то есть , и с этим ответом представительство обосралось по полной. И все что им остается - лепить горбатого.
вообще это уже компетенция роспотребнадзора , то они за более смешные проступки нагибают компании , будь эта ситуация в любой иной стране , уже бы считали убытки от штрафа , но только не автотор , у них прочная крыша во всех инстанциях , даже таможне они не по зубам , которая несколько раз пыталась взыскать миллиарды за их шапито , теперь уже и не дёргаются даже
m
master099
из всего я понял, что гарантия на BMW 2 года?
s
stasz
а вот и ответ суда:
https://nizegorodsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?na...
как-то всё совсем не так, как в ролике рассказывается...
но в общем и целом - как я и говорил.
в рф предъявлять некому, бмв свои обязательства выполнила, грузинская сторона неподсудна.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 13:37]
https://nizegorodsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?na...
как-то всё совсем не так, как в ролике рассказывается...
но в общем и целом - как я и говорил.
в рф предъявлять некому, бмв свои обязательства выполнила, грузинская сторона неподсудна.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 13:37]
s
stasz
в котором черным по белому написано что на автомобили собранные на "автоторе" гарантий нет.
а вот в судебном решении наоборот:
Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения.
G
GMовод
S
SK65
Посмотрел скандал блогера- парень подтянул нужные факты в удобном ракурсе. По сути вопроса, мне кажется, что нужно смотреть не только в сторону Закона О защите прав потребителя, но и внимательно разобраться в интеллектуальных правах на средства индивидуализации.
Товарный знак "BMW" принадлежит на праве собственности немецкой семье. Для того, чтобы товарный знак стал объектом экономических отношений, законодательство практически любой страны закрепляет за владельцем средства индивидуализации- исключительное право на товарный знак.
По своей сути, исключительное право - это объект экономических отношений: владелец по своему усмотрению может отчуждать, передавать в пользование другому лицу комплекс имущественных прав на средства индивидуализации товара. Проще говоря, владелец товарного знака БМВ может продать или сдать в аренду принадлежащий товарный знак любому лицу на земном шаре.
Организовать сборку автомобилей БМВ в России, может только обладатель исключительного права на товарный знак "BMW". Технически это происходит примерно так: российские инвесторы вкладывают свои деньги в строительство автомобильного завода в стране. Требования к заводу выставляет владелец товарного знака ( например, мощность завода должна быть 5 000 автомобилей в год, линия сборки - автоматическая, дилерская сеть - 1 представитель на город миллионник, и т.п.).Инвесторы выполняют требования правообладателя и получают исключительное право пользования товарным знаком (исключительная лицензия ). Владелец исключительной лицензии- завод изготовитель в России может маркировать знаком BMW собранные автомобили и реализовывать их на территории действия лицензии.
Что касается гарантийных обязательств, то российский завод изготовитель и продавец вполне честно ответили - ни первый, ни второй гарантию на товар не устанавливает. Вот именно в этом случае, потребителю нужно руководствоваться Законом О защите прав потребителей, который в свою очередь четко закрепляет, что если гарантию не установил изготовитель, то она установливается законом ( 2 года). Но стоит обратить внимание, что действия вышеназванного закона не распространяются на иностранных участников ( продавцов БМВ в Грузии, Германии, США...). В ситуации с поломкой автомобиля в Грузии, российский изготовитель или продавец все равно несут ответственность (гарантийная поломка). В этом случае, в российском суде вопрос встал бы о распределении расходов потребителя на транспортировку авто до нашего дилера.
Что касается учредителей юр.лица российского завода, то немцы и не должны входить в состав учредителей. Инвестор- местный предприниматель, который на свои средства строит завод по проекту и требованиям немецкой стороны . Кроме того, российский владелец исключительной лицензии платит собственнику знака за право пользования этим товарным знаком. Вполне логично, что именно инвестор и получает дивиденды от производства и реализации товара.
Бывает другая модель бизнеса, когда в стране завод строит автомобильный концерн. Иностранный инвестор в этом случае может входить в состав учредителей юридического лица на территории РФ. Но это крайнеееееее редкая ситуация для нас, поскольку в России для государственных органов иностранный инвестор- бездонная бочка с деньгами.
Ютубный ролик сделан по принципу- "караул, все пропало!!! жить -страшно!!! кругом обман!!". Блогер на эмоциях пользователей собрал хайп, а по сути, не все так страшно.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 16:22]
Товарный знак "BMW" принадлежит на праве собственности немецкой семье. Для того, чтобы товарный знак стал объектом экономических отношений, законодательство практически любой страны закрепляет за владельцем средства индивидуализации- исключительное право на товарный знак.
По своей сути, исключительное право - это объект экономических отношений: владелец по своему усмотрению может отчуждать, передавать в пользование другому лицу комплекс имущественных прав на средства индивидуализации товара. Проще говоря, владелец товарного знака БМВ может продать или сдать в аренду принадлежащий товарный знак любому лицу на земном шаре.
Организовать сборку автомобилей БМВ в России, может только обладатель исключительного права на товарный знак "BMW". Технически это происходит примерно так: российские инвесторы вкладывают свои деньги в строительство автомобильного завода в стране. Требования к заводу выставляет владелец товарного знака ( например, мощность завода должна быть 5 000 автомобилей в год, линия сборки - автоматическая, дилерская сеть - 1 представитель на город миллионник, и т.п.).Инвесторы выполняют требования правообладателя и получают исключительное право пользования товарным знаком (исключительная лицензия ). Владелец исключительной лицензии- завод изготовитель в России может маркировать знаком BMW собранные автомобили и реализовывать их на территории действия лицензии.
Что касается гарантийных обязательств, то российский завод изготовитель и продавец вполне честно ответили - ни первый, ни второй гарантию на товар не устанавливает. Вот именно в этом случае, потребителю нужно руководствоваться Законом О защите прав потребителей, который в свою очередь четко закрепляет, что если гарантию не установил изготовитель, то она установливается законом ( 2 года). Но стоит обратить внимание, что действия вышеназванного закона не распространяются на иностранных участников ( продавцов БМВ в Грузии, Германии, США...). В ситуации с поломкой автомобиля в Грузии, российский изготовитель или продавец все равно несут ответственность (гарантийная поломка). В этом случае, в российском суде вопрос встал бы о распределении расходов потребителя на транспортировку авто до нашего дилера.
Что касается учредителей юр.лица российского завода, то немцы и не должны входить в состав учредителей. Инвестор- местный предприниматель, который на свои средства строит завод по проекту и требованиям немецкой стороны . Кроме того, российский владелец исключительной лицензии платит собственнику знака за право пользования этим товарным знаком. Вполне логично, что именно инвестор и получает дивиденды от производства и реализации товара.
Бывает другая модель бизнеса, когда в стране завод строит автомобильный концерн. Иностранный инвестор в этом случае может входить в состав учредителей юридического лица на территории РФ. Но это крайнеееееее редкая ситуация для нас, поскольку в России для государственных органов иностранный инвестор- бездонная бочка с деньгами.
Ютубный ролик сделан по принципу- "караул, все пропало!!! жить -страшно!!! кругом обман!!". Блогер на эмоциях пользователей собрал хайп, а по сути, не все так страшно.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 16:22]
G
GMовод
а по сути, не все так страшно
Действительно , человека открытым текстом послали на ......че тут страшного ? , обычная ситуация......дело то житейское
G
GMовод
Товарищи в БНВ абсолютно не дальновидны . Я уверен что они даже не представляют сколько потеряют благодаря этой огласке , думали что кинут очередного лоха....одним больше , одним меньше ....да и сколько их этих лохов было в конце то концов , первый раз что ли ? раньше же норм прокатывало . И только
потом может быть поймут что , дешевле было бы отдать грузину новую трешку.
S
SK65
А почему его не должны были послать? Приехал человек к дилеру в чужой стране на российской сборке с требованием: "чините! сломалось!". Начали ссылаться на пресловутую "международную гарантию", хотя это зачастую право правообладателя знака для удобства клиентов разработать единый стандарт обслуживания авто на определенном континенте(ах). Т.е. если правообладателем не заявлены требования к европейским дилерам обслуживать российскую сборку авто, значит они имеют полное право отказать в обслуживании. Машину у парня починили в Грузии потому, что в любом случае производителю или продавцу в России автомобиль пришлось бы чинить и возмещать расходы на транспортировку, экспертизы.Я полагаю, что они (российский производитель, продавец, импортер) и оплатили расходы на ремонт.
Суд в России инициировали скорее всего, чтобы привлечь производителя или продавца к ответственности за неисполнение требования потребителя в досудебном порядке, ну, и чтобы снять ролик для ютуба.
Что касается постановки на учет автомобиля в Германии, то у каждой страны свои требования к транспортным средствам. Российская сборка может и отвечать требованиям немецкой стороны, но для постановки на учет нужно будет сертифицировать ввезенный товар. Препоны немцы могут строить не столько из-за качества калининградок, сколько из-за стоимости авто. Условно, на территории Евросоюза потребитель должен покупать местные машины собранные на родной земле, а не в Турции, Индии и т.п.. Тупо поддерживают своего производителя и экономику. Ну, и про пресловутую "покупательскую" способность тоже не стоит забывать, европейские автомобили могут быть жирнее комплектации, поскольку кошелек немца может позволить оплатить этот банкет.
Что касается самого понятие "международная гарантия"- это больше маркетинговое термин, чем юридический. Под этим термином скрывается что-то из разряда- в стоимость БМВ заложена возможность обслуживания у любого дилера на определенном континенте; или все покупатели БМВ оплачивают возможность путешественнику обслуживать авто в другой стране. Ремонт не может быть бесплатен! А на полке у немецкого бизнесмена рядом с Библией всего стоит томик Маркса "Капитал". Поэтому, у меня мысли такие: за международную гарантию платит потребитель, и если калининградки не попадают под этот сервис, значит у нас цена авто складывается без учета этого сбора.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 17:18]
M
Medatron
Таким образом, обращение покупателя в ООО «Омега моторс», осуществление ремонта третьим лицом, установка комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом – изготовителем, а также осуществленное конструктивное вмешательство, является нарушением условий гарантийного обслуживания по договору.
Таким образом, факт наличия у приобретенного истцом автомобиля существенных недостатков не доказан.
Таким образом, суд приходит к выводу, что у истца не возникло право требовать уплаченной за товар суммы по основанию обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков и нарушения срока их устранения, а также не возникло оснований для расторжении договора купли - продажи.
Поскольку судом отказано истцу в удовлетворении требований о взыскании стоимости автомобиля, то требования истца о взыскании разницы между ценой нового автомобиля, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов, удовлетворению также не подлежат.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Леладзе Н. С. к АО «Автотор» о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки, судебных расходов, штрафа отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца путем подачи жалобы через Нижегородский районный суд города Нижнего Новгорода.
Ираклий ССЗБ, Ярдей популист
Так-то суд весьма вменяемые выводы сделал. Да и БМВ весьма корректно себя повела в отношении ремонта. ИМХО жадность фраера сгубила
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 17:29]
G
GMовод
Так это был всего то суд первой инстанции . Самое интересное впереди .
С Мерседесом который был куплен тут а сломался в Финляндии так же было вначале , три суда проиграли , а верховный суд взял да и отменил решения постановив вернуть авто и компенсировать все убытки.
И кого тут жадность сгубила тоже вопрос , если хотя бы один потенциальный покупатель посмотрев ролик , отнесет свои несколько лямов не в салон БНВ а в другой , то угорел явно не грузин .
А в БНВ точно не далекие . Могли бы из данной ситуации выйти красавчиками и получить бесплатную и самую лучшую рекламу у потенциальных покупателей , просто пойдя на встречу , вместо того чтобы на столько нелепо и смешно пытаться отьехать. На то чтобы отмыться от этого говна , ресурсов уйдет гораздо больше.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 18:45]
С Мерседесом который был куплен тут а сломался в Финляндии так же было вначале , три суда проиграли , а верховный суд взял да и отменил решения постановив вернуть авто и компенсировать все убытки.
И кого тут жадность сгубила тоже вопрос , если хотя бы один потенциальный покупатель посмотрев ролик , отнесет свои несколько лямов не в салон БНВ а в другой , то угорел явно не грузин .
А в БНВ точно не далекие . Могли бы из данной ситуации выйти красавчиками и получить бесплатную и самую лучшую рекламу у потенциальных покупателей , просто пойдя на встречу , вместо того чтобы на столько нелепо и смешно пытаться отьехать. На то чтобы отмыться от этого говна , ресурсов уйдет гораздо больше.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 18:45]
только с этого года начал поддерживать международную гарантию на телефоны.
Бесплатно Менял по отзывной компании батарею и ремонтировал кнопку вкл. у наших сервисофициалов огрызка на американской пятерке много лет тому назад)
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 19:50]
К
Катарына
если хотя бы один потенциальный покупатель посмотрев ролик , отнесет свои несколько лямов не в салон БНВ а в другой , то угорел явно не грузин
Все другие салоны есть в роликах этого же Ярдрея. И ведут себя аналогично.
S
Site Master
Ролики лень смотреть.
Судя по судебному решению, чуваку в соседней стране махнули мотор по гарантии, проколов сроки, что неудивительно даже без учета факта решения проблемы в соседнем государстве,но ему было мало и он полез возвращать машину продавцам с уже поменяным за счет производителя двиглом с попыткой подтянуть неустойку по срокам на крупную сумму, которую он в процессе попытки еще и увеличил примерно в 10 раз.
Вот БМВ то охренели наверно. Подкинули чуваку новый движок в дальние пампасы, а он заходит через суд и просит разменять машину обратно на деньги + подкинуть ему живыми деньгами еще одну полную стоимость машины.
Я соглашусь с заголовком. Ролик видимо можно не смотреть, автор ролика вместе с владельцем машины - дятлы.
Жлобство отдельных индивидуумов с простора интернетов не знает границ и никакой дальновидностью не перекроется. БМВ с моей точки зрения не потеряет ничего, в отличие от вашеникообразующего концерна, например, который вообще навалил с территории РФ с попутным кидаловом своих партнеров по торговой и сервисной сети. Вот это точно все причастные запомнили навсегда.
Судя по судебному решению, чуваку в соседней стране махнули мотор по гарантии, проколов сроки, что неудивительно даже без учета факта решения проблемы в соседнем государстве,но ему было мало и он полез возвращать машину продавцам с уже поменяным за счет производителя двиглом с попыткой подтянуть неустойку по срокам на крупную сумму, которую он в процессе попытки еще и увеличил примерно в 10 раз.
Исходник:неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя в размере 2 208 900 рублей |
Вот БМВ то охренели наверно. Подкинули чуваку новый движок в дальние пампасы, а он заходит через суд и просит разменять машину обратно на деньги + подкинуть ему живыми деньгами еще одну полную стоимость машины.
БМВ самые лучшие авто в мире
Я соглашусь с заголовком. Ролик видимо можно не смотреть, автор ролика вместе с владельцем машины - дятлы.
Товарищи в БНВ абсолютно не дальновидны
Жлобство отдельных индивидуумов с простора интернетов не знает границ и никакой дальновидностью не перекроется. БМВ с моей точки зрения не потеряет ничего, в отличие от вашеникообразующего концерна, например, который вообще навалил с территории РФ с попутным кидаловом своих партнеров по торговой и сервисной сети. Вот это точно все причастные запомнили навсегда.
G
GMовод
Все другие салоны есть в роликах этого же Ярдрея. И ведут себя аналогично.
Ни в одном из многочисленных роликов , ни один салон не дошел до того чтоб в официальном письме ответить что гарантии на автомобиль нет в принципе никакой. Пока это дно пробило только БНВ.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Автор ролика клоун , всем на них абсолютно насрать. Смотрят и пересматривают эту вату специально , те у кого или машины вообще нет или что -то кривожопое ,а так как у них денег нет и хайп на них бессмыслен. Типо богатые тоже должны плакать .
Пусть лучше ютубер в кавеен идет или комедии клаб
C
Cлaвa™
Пока это дно пробило только БНВ.
автотор пробили его ещё на заре нулевых , лично хапнул с ними проблем пару раз
в 2002 или 2003 Саня (завгар) попросил привезти на его 528 передние стойки , какие проблемы ? да только хрена вам
немцы на перебитый каликовский vin смотрели как на марсиан - таких bmw не существует в природе , их вердикт
саня открыл капот и переписал первоначальный vin - вуаля , сработало , правда немцы сильно удивлены были , зачем , по их данным , списанному в утиль авто аммортизаторы ? но немец мой оплатил , забрал ( я ещё удивился , куда списалось 2500евро ) , кинул в багажник , приехали стойки , приехал Саня , я ему торжественно вручаю красивую коробку и чек 2500 евро ( без моих интересов и накруток ) у него челюсть отпала )))
короче забирать он их не стал , ну дорого пц ..
стали выяснять в чём дело , кто козёл , оказалось в немецком оригинале vin была опция - S223A EDC - это редчайшая в то время опция для е39 - "электронноруправляемая" подвеска
в общем удалось вернуть их обратно их тому же дилеру , поимели кучу головняков , т.к декларировали их , отбили 30% возратных
и зарёкся с помощью калинам , эти стойки ещё и люфтганза согласилась везти в специальном коробе ,, за 250 евро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.