Отдам сертификат Volvo на 500 000р.
D
Dr. Merkwurdigliebe
если б было так, то очереди стояли
так одни люди не знают про вольво, а другие же не разбираются а смотрят на ярлыки
лексус лси500 и мерс гт - покупают мерс
альфон и любой другой той же производительности смартфон - выбирают айфон (и не потому что у них уже есть мак)
третие ваще кричат "ВОЛЬВО ЭТА КИТАЕЦ!!11!!!111!"
а тем временем новый V60cc просто пушка
c
cat_man
а тем временем новый V60cc просто пушка
а что там пушечного? цена за более-менее комплектацию - 3,5 млн. за эти деньги всех уделывает лексус rx300, что отлично видно на наших дорогах.
c
cat_man
тут просто моторы одинаковые для сравнения - 2.0т. я считал, Вольво за 3,5 получается как рх300 за 3,1
ты кстати жене взял, или передумал?
ты кстати жене взял, или передумал?
К
Катарына
а тем временем новый V60cc просто пушка
А что это вообще? Гугл кажет какую-то древнюю херню с дхо в бампере
U
66.2
Лизинговая тоже удивила, не сделав ни копейки скидки на новый авто, видимо в почете BMV и мЕльсэдеС))
лизинговая тоже кони, они ставку % поставят такую что заберут эту скидку себе
В итоге получасового разговора и моих убеждений, что их филологическая эквилибристика в общении с потребнадзором будет им стоить дороже, чем мне продать гарантию на 40 т.р. дешевле как и написано в их листке они согласились и я купил её вместо
77 т.р. за 37.
зануде проще дать чем отказать
Жена покаталась на каене и теперь просит макан. Теперь ищу макан дизельный 15-16 год с пробегом до 30.
D
Dr. Merkwurdigliebe
а что там пушечного? цена за более-менее комплектацию - 3,5 млн. за эти деньги всех уделывает лексус rx300, что отлично видно на наших дорогах
у вольвы переплата за кое что другое идет
+ продажи начались только в августе
в целом их сравнивать это как сравнивать 911 и остальное в ту же цену.
продажи якобьы показывают что 911 хуже чем LX и S
D
Dr. Merkwurdigliebe
нокто и не говорит что их будет как фокусов на дорогах
но свою нишу он заполнит
олроад, скаут , аутбек - имели популярность и цену на рынке.
и из форумных многим по душе стильные универсалы:
маздалекс
мак (безправный)
дравасек
и в целом - нелюбовь к универсалам и хэчбекам заканчивается когда стоишь на парковке меги и не можешь в седан запихнуть коробку с компутерным креслом.
пришлось разбирать ее и по частям засовывать.
в таких случая седан можно покупать при одном условии - если багажник шкода-комби.
кстати из универсалов еще новая королла пушка - 2 литра и электротяга. Ждем когда им исполнится 3 года в дойчланд
но свою нишу он заполнит
олроад, скаут , аутбек - имели популярность и цену на рынке.
и из форумных многим по душе стильные универсалы:
маздалекс
мак (безправный)
дравасек
и в целом - нелюбовь к универсалам и хэчбекам заканчивается когда стоишь на парковке меги и не можешь в седан запихнуть коробку с компутерным креслом.
пришлось разбирать ее и по частям засовывать.
в таких случая седан можно покупать при одном условии - если багажник шкода-комби.
кстати из универсалов еще новая королла пушка - 2 литра и электротяга. Ждем когда им исполнится 3 года в дойчланд
Как показывает практика при выборе универсального авто люди предпочитают городские внедорожники. Ибо денег стоят тех же, а классом выше!
Маздалекс сто лет уже на своём альраде
У мака машин под каждую пару штанов, и универсал там для того что бы было
Дравосека не знаю, со у него за повозка хоть?
p
plastic mirror
но свою нишу он заполнит
олроад, скаут , аутбек - имели популярность и цену на рынке.
и из форумных многим по душе стильные универсалы:
ну вот мне тоже очень универсалы заходят
и на V60 я смотрел
но совсем не понял юмора
в эти деньги A4 allroad куда приятнее, хотя лично я жду 1 квартала, обещали A6 универсал таки выкатить в нашей стране
если будет еще и 50TDI на 8АКПП и классическом кваттро - просто песня
c
cat_man
у вольвы переплата за кое что другое идет
мне честно говоря не понятно, что там по факту: сколько звёзд у лексуса и сколько у вольво кросс кантри? хотя звёзды - тоже весьма условная тема.
но меня в вольво больше напрягают такие скромные проблемы, как самопроизвольное открытие дверей на ходу, если уж про безопасность говорить.
и из форумных многим по душе стильные универсалы
я и сам регулярно на них посматриваю. но ценовая политика на них такая, что проще купить кроссовер.
Маздалекс сто лет уже на своём альраде
он бы пересел на q7, да денег нет, как он сам писал.
D
Dr. Merkwurdigliebe
собака -не мебель
если будет еще и 50TDI на 8АКПП и классическом кваттро , хотя лично я жду 1 квартала, обещали A6 универсал таки выкатить в нашей стране
классический - это с центр дифом и торсеном???
если будет еще и 50TDI на 8АКПП и классическом кваттро
классический - это с центр дифом и торсеном???
p
plastic mirror
это с центр дифом и торсеном???
ага
на V6 дизеле обещают такой, quattro ultra не переживет момент дизеля
D
Dr. Merkwurdigliebe
круто
я прошлую неделю все поперечные кпп айсин и джатко изучал - у всех новых угловой редуктор и разумеется муфта
хотя сами по себе новые автоматы норм, даже вцелом лучше механики
я прошлую неделю все поперечные кпп айсин и джатко изучал - у всех новых угловой редуктор и разумеется муфта
хотя сами по себе новые автоматы норм, даже вцелом лучше механики
Надо сильно любить собаку что бы возить её в Авто за 3500.
К тому же паркетник типо х3 на 3 литровом дизеле отлично справится с этой задачей.
Я вообще ставлю пневму в нижнее положение и получаю управление как на седане.
Прикола заднего самоблока не понял, хотя езжу очень активно. А вот система подавления кренов это вещь. Вкручивается в любые повороты.
c
cat_man
Мне не понять перевозку мебели на личном автомобиле
я перевожу, если влазит.
на кайене тоже перевозил - порвал кожу на сиденье. принял решенье на люксовых не возить, а на крузаках не жалко
собака -не мебель
это вообще в кузов пикапа - чтобы псом на людей не воняло.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Прикола заднего самоблока не понял, хотя езжу очень активно. А вот система подавления кренов это вещь. Вкручивается в любые повороты.
это на чем?
D
Dr. Merkwurdigliebe
Вольво за 3,5 получается как рх300 за 3,1
это откуда такие скидки? . авд рх300 на сайтах только 3500 + не все опции есть (вебасты не видно).
затверждаю что в60 в норм комплектации 3.6 и можно легко добить до 4.
на равных по цене, но очень разная гибкость по наполнению.
Есть еще 3 фактора - класс, вес, нравится . Некоторым не по нраву кроссоверы из-за валкости, толстый рх не едет из-за веса, а салон - на любителя .
универсал конкурирует с другим производителем, который намного дешевше и получается чтобы стать бестселлером нужно иметь ценник около 3100 за комплектацию которая 3500.
другой вывод - это каждого надо тестдрайвить ибо у всех непонятные обозначения функций - по названию функции на сайте не понятно, равна ли она функции другого производителя или дает намного больше.
итог такой что лучше
жду 1 квартала
ценники может утрясутся , модели обновятся
а иначе за 3 лучше бу 2-хлеток искать
PS забавное отличие психологии - один пишет 3,5 другой 3500
c
cat_man
Скидки были, т.к. очередной рестайлинг - на предыдущие модели. Я честно говоря не знаю, есть они ещё или нет, т.к. в отъезде. Вебасто ставят дилеры за доп. деньги, стандартно электродогреватель. Вопрос едет/не едет реторический, т.к. в основном все или стоят в пробках в городе или ползут по трассе
боясь камер, но допускаю, что даже теоретическая возможность динамичной езды кому-то может быть очень важной. В кроссоверах ещё посадка для меня лично удобней, но также знаю немало людей, кто любит низкую посадку.
Основная проблема всяких олроадов и кросскантри - цена. Они должны стоить как аналогичные универсалы - тогда и будут продажи, т. к. в большинстве случаев всё их отличие в пластмассе по бокам и чуть приподнятой подвеске.
Основная проблема всяких олроадов и кросскантри - цена. Они должны стоить как аналогичные универсалы - тогда и будут продажи, т. к. в большинстве случаев всё их отличие в пластмассе по бокам и чуть приподнятой подвеске.
D
Dr. Merkwurdigliebe
со вкусами согласен
но по кроссоверам есть фишка , например субару cх5 и туксан - их очень раскачивает на скоростях за 90, но говорят что турботуксан (?) уже имеет жесткую подвеску на этот случай.
позавчера кликонкар сделал обзор на в60сс
сказал что стоит 4500
и погнал на ней по джиперским маршрутам facepalm
цену лифтованных сараев на причину не изучал - подозреваю дело может быть в стране сборке и соответственно пошлиннах.
или в затратах на ниокр.
шкода тоже удивляет своими комби (универсалами) на 150 дороже лифтбеков.
суперб от 2200
с такой ликвидностью перепродажи они не нужны тем кто считает деньги.
но по кроссоверам есть фишка , например субару cх5 и туксан - их очень раскачивает на скоростях за 90, но говорят что турботуксан (?) уже имеет жесткую подвеску на этот случай.
позавчера кликонкар сделал обзор на в60сс
сказал что стоит 4500
и погнал на ней по джиперским маршрутам facepalm
цену лифтованных сараев на причину не изучал - подозреваю дело может быть в стране сборке и соответственно пошлиннах.
или в затратах на ниокр.
шкода тоже удивляет своими комби (универсалами) на 150 дороже лифтбеков.
суперб от 2200
с такой ликвидностью перепродажи они не нужны тем кто считает деньги.
c
cat_man
Раскачка - это сугубо проблема конкретных бюджетных платформ по моему мнению. У меня у жены сейчас qx70 не о какой раскачке нет и речи. У кайена вобще, чем быстрее едешь, тем сильнее ощущение, что он как будто к дороге липнет - но это большие кроссоверы на больших платформах. Удел бюджетных
вариантов, в том числе и седанов един - посредственная курсовая устойчивость.
Про вольво за 4,5 стоит помнить, что за 4,82 будет пакетная х5, которая просто другой уровень даже в таком варианте. В том числе и в плане рулёжки и курсовой устойчивости.
Про вольво за 4,5 стоит помнить, что за 4,82 будет пакетная х5, которая просто другой уровень даже в таком варианте. В том числе и в плане рулёжки и курсовой устойчивости.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.