Отдам сертификат Volvo на 500 000р.

Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ыЧl4е
если б было так, то очереди стояли


так одни люди не знают про вольво, а другие же не разбираются а смотрят на ярлыки

лексус лси500 и мерс гт - покупают мерс
альфон и любой другой той же производительности смартфон - выбирают айфон (и не потому что у них уже есть мак)

третие ваще кричат "ВОЛЬВО ЭТА КИТАЕЦ!!11!!!111!"

а тем временем новый V60cc просто пушка
1 / 1
cat_man
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а тем временем новый V60cc просто пушка

а что там пушечного? цена за более-менее комплектацию - 3,5 млн. за эти деньги всех уделывает лексус rx300, что отлично видно на наших дорогах.
4 / 1
От пользователя cat_man

Можно 350 лекс взять за 3,5;-)
0
cat_man
тут просто моторы одинаковые для сравнения - 2.0т. я считал, Вольво за 3,5 получается как рх300 за 3,1 ;-)
ты кстати жене взял, или передумал?
0
Катарына
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а тем временем новый V60cc просто пушка

А что это вообще? Гугл кажет какую-то древнюю херню с дхо в бампере
0
66.2
От пользователя peresmeshnik
Лизинговая тоже удивила, не сделав ни копейки скидки на новый авто, видимо в почете BMV и мЕльсэдеС))

лизинговая тоже кони, они ставку % поставят такую что заберут эту скидку себе :-D
От пользователя Medatron
В итоге получасового разговора и моих убеждений, что их филологическая эквилибристика в общении с потребнадзором будет им стоить дороже, чем мне продать гарантию на 40 т.р. дешевле как и написано в их листке они согласились и я купил её вместо 77 т.р. за 37.

зануде проще дать чем отказать :-D
0
От пользователя cat_man

Жена покаталась на каене и теперь просит макан. Теперь ищу макан дизельный 15-16 год с пробегом до 30.
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя cat_man
а что там пушечного? цена за более-менее комплектацию - 3,5 млн. за эти деньги всех уделывает лексус rx300, что отлично видно на наших дорогах

у вольвы переплата за кое что другое идет





+ продажи начались только в августе


в целом их сравнивать это как сравнивать 911 и остальное в ту же цену.
продажи якобьы показывают что 911 хуже чем LX и S
5 / 0
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

Универсал и российский менталитет не уживаются никак. Провал продаж обеспечен
0 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
нокто и не говорит что их будет как фокусов на дорогах
но свою нишу он заполнит
олроад, скаут , аутбек - имели популярность и цену на рынке.
и из форумных многим по душе стильные универсалы:
маздалекс
мак (безправный)
дравасек :-D

и в целом - нелюбовь к универсалам и хэчбекам заканчивается когда стоишь на парковке меги и не можешь в седан запихнуть коробку с компутерным креслом.
пришлось разбирать ее и по частям засовывать.
в таких случая седан можно покупать при одном условии - если багажник шкода-комби.


кстати из универсалов еще новая королла пушка - 2 литра и электротяга. Ждем когда им исполнится 3 года в дойчланд
0
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

Как показывает практика при выборе универсального авто люди предпочитают городские внедорожники. Ибо денег стоят тех же, а классом выше!
Маздалекс сто лет уже на своём альраде
У мака машин под каждую пару штанов, и универсал там для того что бы было
Дравосека не знаю, со у него за повозка хоть?
0 / 1
plastic mirror
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
нокто и не говорит что их будет как фокусов на дорогах
но свою нишу он заполнит
олроад, скаут , аутбек - имели популярность и цену на рынке.
и из форумных многим по душе стильные универсалы:

ну вот мне тоже очень универсалы заходят
и на V60 я смотрел
но совсем не понял юмора
в эти деньги A4 allroad куда приятнее, хотя лично я жду 1 квартала, обещали A6 универсал таки выкатить в нашей стране
если будет еще и 50TDI на 8АКПП и классическом кваттро - просто песня
0
cat_man
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
у вольвы переплата за кое что другое идет

мне честно говоря не понятно, что там по факту: сколько звёзд у лексуса и сколько у вольво кросс кантри? хотя звёзды - тоже весьма условная тема.
но меня в вольво больше напрягают такие скромные проблемы, как самопроизвольное открытие дверей на ходу, если уж про безопасность говорить.


От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
и из форумных многим по душе стильные универсалы

я и сам регулярно на них посматриваю. но ценовая политика на них такая, что проще купить кроссовер.

От пользователя varvatoss
Маздалекс сто лет уже на своём альраде

он бы пересел на q7, да денег нет, как он сам писал.
0 / 2
Мне не понять перевозку мебели на личном автомобиле. Доставка стоит копейки.
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
собака -не мебель :-D
От пользователя plastic mirror
, хотя лично я жду 1 квартала, обещали A6 универсал таки выкатить в нашей стране
если будет еще и 50TDI на 8АКПП и классическом кваттро

классический - это с центр дифом и торсеном???
0
plastic mirror
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
это с центр дифом и торсеном???

ага
на V6 дизеле обещают такой, quattro ultra не переживет момент дизеля
0
Dr. Merkwurdigliebe
круто
я прошлую неделю все поперечные кпп айсин и джатко изучал - у всех новых угловой редуктор :-( и разумеется муфта

хотя сами по себе новые автоматы норм, даже вцелом лучше механики
0
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

Надо сильно любить собаку что бы возить её в Авто за 3500.
К тому же паркетник типо х3 на 3 литровом дизеле отлично справится с этой задачей.
Я вообще ставлю пневму в нижнее положение и получаю управление как на седане.
Прикола заднего самоблока не понял, хотя езжу очень активно. А вот система подавления кренов это вещь. Вкручивается в любые повороты.
0 / 5
cat_man
От пользователя varvatoss
Мне не понять перевозку мебели на личном автомобиле

я перевожу, если влазит.
на кайене тоже перевозил - порвал кожу на сиденье. принял решенье на люксовых не возить, а на крузаках не жалко :-D

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
собака -не мебель

это вообще в кузов пикапа - чтобы псом на людей не воняло.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя varvatoss
Я вообще ставлю пневму в нижнее положение и получаю управление как на седане.
Прикола заднего самоблока не понял, хотя езжу очень активно. А вот система подавления кренов это вещь. Вкручивается в любые повороты.

это на чем?
0
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

Каен
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя cat_man
Вольво за 3,5 получается как рх300 за 3,1


это откуда такие скидки? . авд рх300 на сайтах только 3500 + не все опции есть (вебасты не видно).
затверждаю что в60 в норм комплектации 3.6 и можно легко добить до 4.

на равных по цене, но очень разная гибкость по наполнению.
Есть еще 3 фактора - класс, вес, нравится . Некоторым не по нраву кроссоверы из-за валкости, толстый рх не едет из-за веса, а салон - на любителя .

универсал конкурирует с другим производителем, который намного дешевше и получается чтобы стать бестселлером нужно иметь ценник около 3100 за комплектацию которая 3500.

другой вывод - это каждого надо тестдрайвить ибо у всех непонятные обозначения функций - по названию функции на сайте не понятно, равна ли она функции другого производителя или дает намного больше.

итог такой что лучше
От пользователя plastic mirror
жду 1 квартала

ценники может утрясутся , модели обновятся

а иначе за 3 лучше бу 2-хлеток искать

PS забавное отличие психологии - один пишет 3,5 другой 3500 :-D
0
cat_man
Скидки были, т.к. очередной рестайлинг - на предыдущие модели. Я честно говоря не знаю, есть они ещё или нет, т.к. в отъезде. Вебасто ставят дилеры за доп. деньги, стандартно электродогреватель. Вопрос едет/не едет реторический, т.к. в основном все или стоят в пробках в городе или ползут по трассе боясь камер, но допускаю, что даже теоретическая возможность динамичной езды кому-то может быть очень важной. В кроссоверах ещё посадка для меня лично удобней, но также знаю немало людей, кто любит низкую посадку.
Основная проблема всяких олроадов и кросскантри - цена. Они должны стоить как аналогичные универсалы - тогда и будут продажи, т. к. в большинстве случаев всё их отличие в пластмассе по бокам и чуть приподнятой подвеске.
0
Dr. Merkwurdigliebe
со вкусами согласен
но по кроссоверам есть фишка , например субару cх5 и туксан - их очень раскачивает на скоростях за 90, но говорят что турботуксан (?) уже имеет жесткую подвеску на этот случай.

позавчера кликонкар сделал обзор на в60сс
сказал что стоит 4500
и погнал на ней по джиперским маршрутам facepalm

цену лифтованных сараев на причину не изучал - подозреваю дело может быть в стране сборке и соответственно пошлиннах.
или в затратах на ниокр.
шкода тоже удивляет своими комби (универсалами) на 150 дороже лифтбеков.
суперб от 2200 :padre:
с такой ликвидностью перепродажи они не нужны тем кто считает деньги.
0
cat_man
Раскачка - это сугубо проблема конкретных бюджетных платформ по моему мнению. У меня у жены сейчас qx70 не о какой раскачке нет и речи. У кайена вобще, чем быстрее едешь, тем сильнее ощущение, что он как будто к дороге липнет - но это большие кроссоверы на больших платформах. Удел бюджетных вариантов, в том числе и седанов един - посредственная курсовая устойчивость.
Про вольво за 4,5 стоит помнить, что за 4,82 будет пакетная х5, которая просто другой уровень даже в таком варианте. В том числе и в плане рулёжки и курсовой устойчивости.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.