Выскажитесь о выборе зимней резины.
л
лёд
Коллеги, встаёт вопрос выбора зимней резины, а понимания в мат. части совсем немного. Кто может оставьте своё мнение.
Машина,- заднеприводной бизнес-седан. Мощный, если важно.
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
Видимо нужна липучка. Она вообще имеет право на существование в нашем городке?
Знаю, что появились корейские и китайские шины. Барахло или есть в них что-то? Вроде корейцы неплохие машины и телефоны стали делать. В шинах не так?
Может уточнения какие-то нужны? Напишу в меру сил и знаний.
Высказывайтесь.
Машина,- заднеприводной бизнес-седан. Мощный, если важно.
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
Видимо нужна липучка. Она вообще имеет право на существование в нашем городке?
Знаю, что появились корейские и китайские шины. Барахло или есть в них что-то? Вроде корейцы неплохие машины и телефоны стали делать. В шинах не так?
Может уточнения какие-то нужны? Напишу в меру сил и знаний.
Высказывайтесь.
т
тот самый BELAMOR
Высказывайтесь
Только «контик» и только «айс контакт»
л
лёд
Только «контик» и только «айс контакт»
Значит всё таки шипы?
Посмотрел,- на мой размер порядка 16тр стоит. Это я так понимаю что то типа "золотого стандарта" . Последние разы резину покупал вроде тысяч за 10. Думал сейчас ценник за небарохло может 12.
e
~eXX~
Только «контик» и только «айс контакт»
который уже тысячу лет не производят, второй гавно, мишлен сейчас рулит )
s
stasz
встаёт вопрос выбора зимней резины
началось
до этого машины не было?
на какой резине привык ездить, на той и продолжай ездить.
привык к шипам - езди на шипах.
привык к липе - езди на липе.
и то и другое - зимняя резина, держать будет.
по конкретной марке - изучай отзывы.
кроме тормозного пути нового колеса есть ещё масса важных параметров, которые в журнальных тестах отсутствуют.
p
plastic mirror
третий год на hakka R2 (225 шириной, если это важно) - доволен как слон
И
Илья MC
появились корейские и китайские шины
Шесть лет ими уже пользуюсь . Только липа .
Третья машина на китае .
T
_Tracker_
Контик викинг контакт, если бизнес седан.
c
cat_man
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай
жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
это что за бизнес седан такой могучий, что шипы в нём слышно?
по теме - ездишь на шипах на кроссовере - продолжай и на седане.
а вообще, мало конечно тем про резину
p
plastic mirror
это что за бизнес седан такой могучий, что шипы в нём слышно?
а что за седан, где не слышно?
п.с. А6 с двойными стеклами, например - слышно вполне шипы
не так как на хетче с-класса, но слышно
и на фоне общей тишины бесит :-)
поэтому свалил на фрикционку
C
Crasher
про Pirelli Winter Ice Zero Friction что скажете?
N
Neptun66
про Pirelli Winter Ice Zero Friction что скажете?
Шипованные айс зеро норм резя. Но если профиль большой, то если дубасить боком, валить на все бабки, в повороте плывет, раскачивается. При обычной эксплуатации, такое не заметно.
c
cat_man
п.с. А6 с двойными стеклами, например
при чём здесь стёкла? если шум от своей резины - то тут больше арки и общая шумоизоляция.двойные стёкла перешли от машин класса мв s, где они решали в дополнение ко всему остальному в категории ниже, как маркетинговый ход. вобщем-то бесполезная вещь, когда всего остального нет.
это как пневма на с-шке - сколько не ставь, всё равно до е-класса недотянешь по плавности хода.
И
Илья MC
И тут- бах- меняешь резину на китайскую липу-
Плохому танцору всегда что-то не так .
Как то покупал диски и в нагрузку досталась новая китайская шина Gripmax. На второй машине стоял бридж врх. Обе шины фрикционные. В одинаковых условиях вели себя плюс минус одинаково. В околонулевой зоне бридж был немного стабильнее.
В этом году не нашёл нормальную липу на свой 295/35/21. Купил мишлен иксайс норд 4 шип.
В этом году не нашёл нормальную липу на свой 295/35/21. Купил мишлен иксайс норд 4 шип.
л
лёд
началось
Да!
до этого машины не было?
Я больше скажу, её (машины) и сейчас нет.
привык к шипам - езди на шипах.
привык к липе - езди на липе.
На шипах была езда на кроссовере- полный привод . Седан использовался как летняя машина. Но седан комфортнее кроссовка, поэтому хочется его и в зимнее время использовать без экстрима.
Есть мнение (возможно неправильное), что шипы неудобны по чистому асфальту. Это зима до установления снежного покрова. И в течении сезона когда чищенные дороги. Такое не так уж редко бывает.
по конкретной марке - изучай отзывы.
кроме тормозного пути нового колеса есть ещё масса важных параметров, которые в журнальных тестах отсутствуют.
поэтому и спрашиваю мнение реальных пользователей.
В седане шипы не слышно. Он на шипах и не ездил, только летом на летнем Континентале. Там шума немного. Шипы слышно на кроссовере.
Не думаю, что тип кузова радикально увеличит звуковой комфорт. Типа в кроссовке жуть, а в седане благодать.
л
лёд
plastic mirror
спасибо.
Третья машина на китае .
резина какой модели? Я так понимаю Китай Китаю рознь.
_Tracker_
спасибо
И тут- бах- меняешь резину на китайскую липу- а она вообще не тормозит и не
поворачивает
тоже мнение.
А6 полный привод? Фрикционка какая?
varvatoss
О! серьёзное сравнение.
A
Alk86
шипы неудобны по чистому асфальту
Скорее это психологическое неудобство - шум и ощущение, что они могут повылетать. А про сцепление - преувеличение, это ж не раллийные гвозди, пятно контакта одинаковое.
И в течении сезона когда чищенные дороги. Такое не так уж редко бывает.
На чищеных дорогах часто бывает наледь и изморозь. То есть внешне асфальт вроде чистый, а на деле покрыт тонким слоем льда. Так что тут шипы будут куда лучше.
т
тот самый BELAMOR
второй гавно
С чем сравнивал то?
c
cat_man
Типа в кроссовке жуть, а в седане благодать
кроссовки и седаны - они разные бывают. также как ни странно, разные бывают шины.
как пример - в s-классе нокия 8 не слышна, а в ниве кордиант - очень даже слышно.
И
Илья MC
Я так понимаю Китай Китаю рознь.
Именно так .
На двух машин юзал Нанканг .
У Нанканга из всех моделей только одна была в тему .
Сейчас езжу Трингл .
D
Dr. Merkwurdigliebe
Планируется использовать в начале-конце зимы, ну и собственно зимой при хорошей погоде. На случай жуткого гололёда и снегопада есть полноприводный недоджип на шипах.
В шипах не нравится сильный шум при езде вообще и особенно по голому асфальту.
Видимо нужна липучка. Она вообще имеет право на существование в нашем городке?
Знаю, что появились корейские и китайские шины. Барахло или есть в них что-то? Вроде корейцы неплохие машины и телефоны стали делать. В шинах не так?
липучка на асфальте хуже шипов по держаку
липучка на льду зависит от проскальзывания - если допускать юз или букс ее держак падает.
то есть зависит от насройки антибукса или от нежности нажатия на педали
весной липучка на льду хуже шипов
ни один тест не проводился в реальных условиях - тормозной путь по бионорду и прочему овну.
по корейским и китайским ноунейм брендам самое забавное что - по ним нет тестов
то есть покупка кота в мешке
а в целом липучка имеет смысл если это близзак или хакка или викинг.
может ешо пирелли. и все.
дорогая липучка лучше чем среднеценовые шипы
думай-те
серьёзное сравнение.
да честно говоря, этот грипмакс не так уж и дешев.
а вообще будучи в китае, не видел на местных машинах ни одного нанканга триангла и прочего. Интересно для кого и как они делают эти шины?!
на местных авто обычные европейские шинные производители.
p
plastic mirror
А6 полный привод? Фрикционка какая?
не, передний
hakka R2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.