Стала периодически мигать индикация включенной передачи в панели приборов. Гаечный ключ не появляется.
Системности появления ошибки нет, может появиться как на холодную так и на горячую. Пропадает так же внезапно, как и появляется.
Выпадает ошибка 02113, давление в мехатроника.
Подтёков масла не обнаружено, был в двух сервисов, в одном приговорили электронную плата под замену. Меняться будет на б/у. И ремкомплект мехатроника (что за зверь такой?). Итого 40 т.р.
Второй предлагает снять и попробовать перепаять плату, есть подозрения на плохой контакт датчика давления. Пока условно бесплатно.
Собственно вопрос, какой вариант выбрать, наверняка я не первый с подобной проблемой.
Есть смысл этих танцев с бубном с попыткой перепайки?
Что за ремкомплект такой за 18 т.р.?
2 / 2
Для начала надо обновить ПО( иногда помогает, но при условии отсутствия других ошибок) и посмотреть показания датчика давления, лучше бы конечно в момент проявления ошибки.
А так вариантов ремонта 2, замена гидравлики или замена ЭБУ.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2019 14:08]
2 / 0
Давление, когда ошибки не было, составляло чуть больше 43.
Как обычно когда в сервис приезжаешь ошибок нет)
Если не сложно, что подразумевает под собой "замена гидравлики"?
1 / 0
Оно не может составлять 43, всегда меняется от 42 до 60 либо 52, в зависимости от програмного обеспечения,вот и нужно смотреть интенсивность падения давления.
1 / 0
На хх было 43,6 или 46,3, выпало из памяти.
1 / 0
От пользователя М-Е-А

может проще обратится за ремонтом к

От пользователя sana1987

и закрыть все вопросы. человек то не случайный все же
3 / 2
pss.ekt
От пользователя М-Е-А
Системности появления ошибки нет, может появиться как на холодную так и на горячую. Пропадает так же внезапно, как и появляется.

если не ошибаюсь, на свой уже проданной октахе а7, под отзывную попадал по вину. как раз там что-то с давлением масла в мехатроне было.
лечилась у ОД бесплатно этим -
От пользователя sana1987
Для начала надо обновить ПО
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.