чёт начудили в штутгарте , топовая версия Turbo S

Porsche Taycan



и превью от АР https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-p...
2 / 6
Cлaвa™
запись прямой трансляции премьеры с Марком Вебером

3 / 4
Cлaвa™
в России: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S — от 12,9 млн.

у теслы остались мизерные шансы
2 / 4
От пользователя Cлaвa™
в России

когда? пойду в очередь встану ;-)
3 / 1
Sovetsky™
Шикарная презентация! Умеют поршивцы красиво всё обставить!
2 / 0
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта , а бензинки-дизели эксклюзивом...
3 / 5
Cлaвa™
От пользователя bk-71
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта , а бензинки-дизели эксклюзивом...

намного раньше , лет через 10 , а то и раньше
правда , не в нашей стране
16 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:58]
9 / 1
Cлaвa™
От пользователя k_partner
пойду в очередь встану


идти никуда не нужно , на офсайте с лета предварительный заказ оформляется , а сейчас уже и конкретный конфигуратор
5 / 0
От пользователя Cлaвa™
намного раньше , лет через 10 , а то и раньше
правда , не в нашей стране


Дак как бы логично.... Но что то мне подсказывает, что мировой нефтекапитал этого не позволит... Вот как он это будет делать очень интересно понаблюдать...
2 / 2
От пользователя Мак$
что мировой нефтекапитал этого не позволит...

а что там позволять?
к примеру тесла давно на рынке! ее доступность весьма ограниченна для большинства.
Ну выйдет на рынок с десяток электричек. Начнут брать их состоятельные люди как вторую, а то и третью машину. Кто под такой объем будет делать развитую инфраструктуру зарядок? У нас в порше давно она есть у дилера, а больше я не видел. Ну продадут с десяток машин. будут дома заряжаться.
Потом потихонечку доля будет увеличиваться, бензин вытесняться.
это же не резкие перемены. По логике с увеличением доли электричек спрос на бензин должен уменьшаться, как и его цена, но в европе этого не будет по причине экологических сборов, а в россии как всегда, просто не будет и все. К тому же львиная доля рынка это грузовые перевозки. Когда они появятся электрические тоже не ясно
А вот цена на электричество будет расти однозначно

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2019 09:37]
10 / 0
cat_man
От пользователя Мак$
Вот как он это будет делать очень интересно
понаблюдать

что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
2 / 0
От пользователя cat_man
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.


я ж не про россию говорил... а про мир в целом
0 / 1
Cлaвa™
на драйве интересный материал

https://www.drive.ru/news/porsche/5d6fc320ec05c48e...


От пользователя cat_man
ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут


и это логично , в наших реалиях

а вот по ввозу б/у рекорды бьются каждые полгода , недавно я статистику выкладывал , естессно это всё пр , как в 90е
1 / 0
EvgE
От пользователя cat_man
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.


Всё так, но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек. Ну и в целом отработка технологий для концернов очень непроста и она происходит на этих энтузиастах.
1 / 1
От пользователя varvatoss
будут дома заряжаться.

Ага у каждого дома 100кВт выделено :-) а не зарядка 800В постоянного тока 270кВт где как? Время зарядки от обычной сети не видел, но думаю либо долго либо сложно в реализации.
2 / 0
Medatron
От пользователя bk-71
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта

прогноз весьма линеен, а потому можно сильно ошибиться. Понятно, что от нефти будут уходить, НО не факт, что именно в мобильную электроэнергию. Лично я не особо верю в электрички в том виде в котором они сейчас существуют. Уж больно не уклюже выглядит все то, что связано с электричками, начиная банально с экологичности производства и утилизации батарей, перечеркивающей на раз эффект от экологичности самого транспорта, не говоря уже про вовлекаемые в производство ресурсы, себестоимость и цены реализации а так же эксплуатации, заканчивая стоимостью и экологичностью создания инфраструтуры и т.д.
Потому лично мне кажется, что в масс-сегменте будущее за чем-то иным
12 / 1
plastic mirror
если сделают дешевые компактные водородные баки - вот тут наступит революция
5кг водорода = 400км пробега
правда сейчас баки умеют делать штучно за дофигалион денег + полезная емкость бака - 5% или типа того.
т.е. на 5кг водорода - надо 95кг бака
0 / 4
Денис ИТ
к 30 году обещают обуздать водород. за ним будущее. но это только прогноз.
обещали ранее к 20-му, но идет медленно и есть куча барьеров.
наш ВВ сказал у нас такого не будет ибо друганы его торгуют иным видом топлива и ему против дуть невозможно.... :king:
0 / 8
cat_man
От пользователя Мак$
я ж не про россию говорил

а мне именно про РФ интересно, т.к. я именно здесь живу.
про мир особо наблюдать уже и нечего - электрички в потоке в швейцарии к примеру уже очень заметны.

От пользователя EvgE
но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек

можно на примерах в нашей области - я схожу, посмотрю, что там с инфраструктурой.
пока вижу самое простое решение, на примере ягуара - зарядник от обычной сети в багажник и вперёд. в моём случае у меня в местах долгой стоянки (дом, дача и даже работа) есть возможность проводить зарядку от бытовой сети. цена на ягуары только конская - я на эксперименты за эти деньги не готов.
в случае с условным гольф-классом, что мог бы быть массовым, владельцы далеко не все обладают таким же условием и им нужны места, где они способны были бы заряжаться, причём соответственно за плату - именно этой инфраструктуры и нет.

кстати, оборудование даже в порше-центрах для полных электричек закупили пока только москва и питер.
3 / 0
-=Vanya___
Акции Теслы со вчерашнего дня на 6$ вниз :lol:

Че будет когда первые Тайканы будут поставлены клиентам?
ИМХО Большая немецкая тройка МБ БМВ ВАГ ее, Теслу, съедят :-)
4 / 9
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:58]
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:58]
4 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя cat_man
кстати, оборудование даже в порше-центрах для полных электричек закупили пока только москва и питер.

В челябинском порше-центре зарядка года два как висит
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.