Turbo Electro !
C
Cлaвa™
чёт начудили в штутгарте , топовая версия Turbo S
Porsche Taycan
и превью от АР https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-p...
Porsche Taycan
и превью от АР https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-p...
C
Cлaвa™
запись прямой трансляции премьеры с Марком Вебером
C
Cлaвa™
в России: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S — от 12,9 млн.
у теслы остались мизерные шансы
у теслы остались мизерные шансы
S
Sovetsky™
Шикарная презентация! Умеют поршивцы красиво всё обставить!
C
Cлaвa™
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта , а бензинки-дизели эксклюзивом...
намного раньше , лет через 10 , а то и раньше
правда , не в нашей стране
C
Cлaвa™
пойду в очередь встану
идти никуда не нужно , на офсайте с лета предварительный заказ оформляется , а сейчас уже и конкретный конфигуратор
правда , не в нашей стране
Дак как бы логично.... Но что то мне подсказывает, что мировой нефтекапитал этого не позволит... Вот как он это будет делать очень интересно понаблюдать...
что мировой нефтекапитал этого не позволит...
а что там позволять?
к примеру тесла давно на рынке! ее доступность весьма ограниченна для большинства.
Ну выйдет на рынок с десяток электричек. Начнут брать их состоятельные люди как вторую, а то и третью машину. Кто под такой объем будет делать развитую инфраструктуру зарядок? У нас в порше давно она есть у дилера, а больше я не видел. Ну продадут с десяток машин. будут дома заряжаться.
Потом потихонечку доля будет увеличиваться, бензин вытесняться.
это же не резкие перемены. По логике с увеличением доли электричек спрос на бензин должен уменьшаться, как и его цена, но в европе этого не будет по причине экологических сборов, а в россии как всегда, просто не будет и все. К тому же львиная доля рынка это грузовые перевозки. Когда они появятся электрические тоже не ясно
А вот цена на электричество будет расти однозначно
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2019 09:37]
c
cat_man
понаблюдать
что тут наблюдать? президент по этому вопросу уже ранее высказался - мол электрички не для нас.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
я ж не про россию говорил... а про мир в целом
C
Cлaвa™
на драйве интересный материал
https://www.drive.ru/news/porsche/5d6fc320ec05c48e...
и это логично , в наших реалиях
а вот по ввозу б/у рекорды бьются каждые полгода , недавно я статистику выкладывал , естессно это всё пр , как в 90е
https://www.drive.ru/news/porsche/5d6fc320ec05c48e...
ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут
и это логично , в наших реалиях
а вот по ввозу б/у рекорды бьются каждые полгода , недавно я статистику выкладывал , естессно это всё пр , как в 90е
E
EvgE
учитывая это, никто не будет развивать инфраструктуру под электрички для массового использования, и в первую очередь россети.
штучные продажи для энтузиастов будут, они собственно уже есть, но пока не станут продавать массовый автомобиль, условный "leaf", ничего кардинально не изменится. а ниссан с лифом уже больше года на продажи решиться не могут, как раз в том числе от понимания, что не смогут продавать его много.
Всё так, но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек. Ну и в целом отработка технологий для концернов очень непроста и она происходит на этих энтузиастах.
будут дома заряжаться.
Ага у каждого дома 100кВт выделено а не зарядка 800В постоянного тока 270кВт где как? Время зарядки от обычной сети не видел, но думаю либо долго либо сложно в реализации.
M
Medatron
что-то мне подсказывает . что лет через 30-40 электрички будут основным видом транспорта
прогноз весьма линеен, а потому можно сильно ошибиться. Понятно, что от нефти будут уходить, НО не факт, что именно в мобильную электроэнергию. Лично я не особо верю в электрички в том виде в котором они сейчас существуют. Уж больно не уклюже выглядит все то, что связано с электричками, начиная банально с экологичности производства и утилизации батарей, перечеркивающей на раз эффект от экологичности самого транспорта, не говоря уже про вовлекаемые в производство ресурсы, себестоимость и цены реализации а так же эксплуатации, заканчивая стоимостью и экологичностью создания инфраструтуры и т.д.
Потому лично мне кажется, что в масс-сегменте будущее за чем-то иным
p
plastic mirror
если сделают дешевые компактные водородные баки - вот тут наступит революция
5кг водорода = 400км пробега
правда сейчас баки умеют делать штучно за дофигалион денег + полезная емкость бака - 5% или типа того.
т.е. на 5кг водорода - надо 95кг бака
5кг водорода = 400км пробега
правда сейчас баки умеют делать штучно за дофигалион денег + полезная емкость бака - 5% или типа того.
т.е. на 5кг водорода - надо 95кг бака
Д
Денис ИТ
к 30 году обещают обуздать водород. за ним будущее. но это только прогноз.
обещали ранее к 20-му, но идет медленно и есть куча барьеров.
наш ВВ сказал у нас такого не будет ибо друганы его торгуют иным видом топлива и ему против дуть невозможно....
обещали ранее к 20-му, но идет медленно и есть куча барьеров.
наш ВВ сказал у нас такого не будет ибо друганы его торгуют иным видом топлива и ему против дуть невозможно....
c
cat_man
я ж не про россию говорил
а мне именно про РФ интересно, т.к. я именно здесь живу.
про мир особо наблюдать уже и нечего - электрички в потоке в швейцарии к примеру уже очень заметны.
но эти штучные авто для энтузиастов двигают инфраструктуру для электричек
можно на примерах в нашей области - я схожу, посмотрю, что там с инфраструктурой.
пока вижу самое простое решение, на примере ягуара - зарядник от обычной сети в багажник и вперёд. в моём случае у меня в местах долгой стоянки (дом, дача и даже работа) есть возможность проводить зарядку от бытовой сети. цена на ягуары только конская - я на эксперименты за эти деньги не готов.
в случае с условным гольф-классом, что мог бы быть массовым, владельцы далеко не все обладают таким же условием и им нужны места, где они способны были бы заряжаться, причём соответственно за плату - именно этой инфраструктуры и нет.
кстати, оборудование даже в порше-центрах для полных электричек закупили пока только москва и питер.
V
-=Vanya___
Акции Теслы со вчерашнего дня на 6$ вниз
Че будет когда первые Тайканы будут поставлены клиентам?
ИМХО Большая немецкая тройка МБ БМВ ВАГ ее, Теслу, съедят
Че будет когда первые Тайканы будут поставлены клиентам?
ИМХО Большая немецкая тройка МБ БМВ ВАГ ее, Теслу, съедят
Б
Борсеточники с химмаша
кстати, оборудование даже в порше-центрах для полных электричек закупили пока только москва и питер.
В челябинском порше-центре зарядка года два как висит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.