Volkswagen Tharu российской сборки в 2020 году
C
Crasher
Сборку компактного паркетника Tharu наладят в нашей стране в следующем году. Модель представляет собой аналог Skoda Karoq.
В Китае Volkswagen Tharu доступен только с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI семейства EA888 (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с 2.0 TSI предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Впрочем, моторы, скорее всего, будут варьироваться в зависимости от рынка.
https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-propishetsya-n...
это же t-cross чуть измененный?
В Китае Volkswagen Tharu доступен только с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI семейства EA888 (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с 2.0 TSI предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Впрочем, моторы, скорее всего, будут варьироваться в зависимости от рынка.
https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-propishetsya-n...
это же t-cross чуть измененный?
C
Crasher
вот t-cross
по моторам следующая инфа:
Дальше уже вопрос в том, как именно T-Cross попадёт в Россию. Если, например, через калужский конвейер, то, скорее всего, и мотор кроссоверу достанется локализованный. С «тележкой» MQB-A0, готовой в том числе для нового седана Polo, должен сочетаться как 110-сильный атмосферник 1.6, так и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.), который планируют выпускать в Калуге. Последний вариант местной сборки мне видится наиболее перспективным. Если же T-Cross поедет из Испании, то даже с тремя цилиндрами останется нишевым продуктом.
по моторам следующая инфа:
Дальше уже вопрос в том, как именно T-Cross попадёт в Россию. Если, например, через калужский конвейер, то, скорее всего, и мотор кроссоверу достанется локализованный. С «тележкой» MQB-A0, готовой в том числе для нового седана Polo, должен сочетаться как 110-сильный атмосферник 1.6, так и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.), который планируют выпускать в Калуге. Последний вариант местной сборки мне видится наиболее перспективным. Если же T-Cross поедет из Испании, то даже с тремя цилиндрами останется нишевым продуктом.
S
Sovetsky™
Похож на киа селтос)
B
Brian.
Tharu прикольный, я бы жене купил.
C
Crasher
Похож на киа селтос)
селтос колхозник против фолькса
c
cat_man
T-Cross попадёт в Россию
а зачем он вообще у нас нужен? живьём это очень маленький автомобиль, выглядит даже меньше гольфа. на дорогах таких маленьких автомобилей практически нет, т.к. цена идёт в разрез с представлением о том, сколько должен стоить небольшой автомобиль.
C
Crasher
а зачем он вообще у нас нужен? живьём это очень маленький автомобиль,
c t-roc не путаешь?
рынок для них есть, жуки же неплохо продавались до подорожания, так что вопрос цены )
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2019 09:25]
V
Va_Dim*
скоро все паркетники будут на одно лицо!
C
Cлaвa™
это же t-cross чуть измененный?
нет
тикросс это поло
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2019 11:39]
C
Cлaвa™
c t-roc не путаешь?
тирок крупней тикросса
и обзор АР
C
Cлaвa™
тирок крупней тикросса
и по ценникам
тирок с 20-ки евро , а тикросс с 18-ти начинается
C
Crasher
тирок крупней тикросса
а Tharu тогда ни то ни другое выходит?
C
Cлaвa™
Tharu тогда ни то ни другое выходит?
поправил
это Karoq , который Seat Ateca
тирок - гольф
тикросс - поло
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2019 12:24]
c
cat_man
тикросс - поло
я думал, что гольф - это тигуан.
c t-roc не
может и путаю. они внешне только размерами различаются для не специалистов. но по фарам вроде бы нет.
жуки же неплохо продавались до подорожания
в этом основная проблема - подорожание. я тут по весне смотрел небольшие машины, думал гольф прикупить. он получался за ~1,7, а за 1,8 уже весьма неплохая камри, а за 1,9 - уже тигуан на полном приводе с 2.0Д. может поэтому гольфов новых на дорогах практически нет.
аналогично есть рав4 и chr. chr - штучный экземпляр на дорогах, в отличии от рав4, т.к. цены на 2л на переднем приводе у chr 1,7, а у рав4 - 1,6.
C
Crasher
, думал гольф прикупить. он получался за ~1,7, а за 1,8 уже весьма неплохая камри, а за 1,9 - уже тигуан на полном приводе с 2.0Д
в 2013 гольф стоил 800 тыщ, теперь минималка почти 1400.
тигуан такой же стоил бы 3 ляма при импорте из Германии
локальная сборка решает
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2019 11:40]
A
Axel46
так почему не купить?
M
Medatron
Tharu прикольный, я бы жене купил.
+1
B
Brian.
так почему не купить?
Так пока ж не продаётся ещё.
C
Cлaвa™
а удлиненный тигуан в ближайшем будущем будет представлен в РФ .
вряд ли Allspace будет в рф , недешёвая радость в новых кузовных штампах , сертификации и т.п ради мизерных продаж
K
Kuzzьмич
а нафига нам тигуан с теми же моторами и внешностью, только чуть поменьше?
C
Crasher
вряд ли Allspace будет в рф , недешёвая радость в новых кузовных штампах , сертификации и т.п ради мизерных продаж
+
его место занял кодиак
C
Cлaвa™
а нафига нам тигуан с теми же моторами и внешностью, только чуть поменьше?
отобрать клиентов других брендов , кому тигуан кажется больше и дороже
правда с названием в данном случае , сделать это будет сложней , мы ж не азиаты и не латиносы , да оно и звучит как-то бомжевато - взял тару , поменял тару , сдал тару и т.п
хотя в нынешних поколениях слово тара , по сути утеряно из оборота
C
Crasher
https://www.volkswagen.lt/lt/models.html вот например, посмотрите сколько моделей доступно в Литве
и t-cross и t-roc и tiguan и куча других
и t-cross и t-roc и tiguan и куча других
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.