Посоветуйте тормоза на Крузака 200
B
Brian.
Здравствуйте, уважаемые!
Имеется в хозяйстве 200 Крузак, мотор дизель 4,5 литра - 235 лс, г.в. 2014.
За пробег в 98000 пришёл в негодность уже второй комплект тормозных дисков - бьют. В прошлый раз на 50000 меняли оригинал на оригинал.
Вот сейчас хочу заменить на неоригинал, но не знаю какие фирмы делают хорошие диски и колодки на японцев.
Надо сказать, что владелец машины весьма консервативен и никаких извращений, типа моих с перфорированными Брембо на Тигуане - не приемлет.
Поэтому прошу совета, что купить по приемлемой, сравнимой с оригиналом цене взамен этого самого оригинала?
Первый взгляд пал на NiBK, но их, что-то в интернетах прямо засерают - говорят хлам вообще, очень много таких отзывов...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 19:47]
Имеется в хозяйстве 200 Крузак, мотор дизель 4,5 литра - 235 лс, г.в. 2014.
За пробег в 98000 пришёл в негодность уже второй комплект тормозных дисков - бьют. В прошлый раз на 50000 меняли оригинал на оригинал.
Вот сейчас хочу заменить на неоригинал, но не знаю какие фирмы делают хорошие диски и колодки на японцев.
Надо сказать, что владелец машины весьма консервативен и никаких извращений, типа моих с перфорированными Брембо на Тигуане - не приемлет.
Поэтому прошу совета, что купить по приемлемой, сравнимой с оригиналом цене взамен этого самого оригинала?
Первый взгляд пал на NiBK, но их, что-то в интернетах прямо засерают - говорят хлам вообще, очень много таких отзывов...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 19:47]
M
Medatron
А может по лужам аккуратнее ездить?
А вообщее ИМХО для такой хабазины 50000 км вполне хороший результат. Из моей практики средний срок службы дисков 60000 км.
ЗЫ чета анек про ракету вспомнился
ЗЫЫ когда то давно от безнадеги воткнул на Патфаиндер трехкопеечную Ашика. На удивление диски оказались очень и очень хорошими не в пример многим именитостям. Был приятно удивлен. Как они сейчас не знаю.
ЗЫЫЫ брембо на фокусе за пробег 30000 км уже дважды точил. Как межсезонье так точу. Справедливости ради, до этих боембо ни одни диски ни на одной машине не точил. А оригинальные фокусовские диски пераый раз поменял вообще при пробеге 150 000 км.
ЗЫЫЫЫ ставил как-то комплектом диски-колодки Текстар. Дак вот лютое гавно. Скрипели всю дорогу. Износил, сменил и перекрестился
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 20:27]
А вообщее ИМХО для такой хабазины 50000 км вполне хороший результат. Из моей практики средний срок службы дисков 60000 км.
ЗЫ чета анек про ракету вспомнился
ЗЫЫ когда то давно от безнадеги воткнул на Патфаиндер трехкопеечную Ашика. На удивление диски оказались очень и очень хорошими не в пример многим именитостям. Был приятно удивлен. Как они сейчас не знаю.
ЗЫЫЫ брембо на фокусе за пробег 30000 км уже дважды точил. Как межсезонье так точу. Справедливости ради, до этих боембо ни одни диски ни на одной машине не точил. А оригинальные фокусовские диски пераый раз поменял вообще при пробеге 150 000 км.
ЗЫЫЫЫ ставил как-то комплектом диски-колодки Текстар. Дак вот лютое гавно. Скрипели всю дорогу. Износил, сменил и перекрестился
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2019 20:27]
В Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед . Машинки диски колодки скобы. На Прадо ставили. Родные тормоза на Прадо хрень редкостная. Только по лесу ездить тормозить. Со снежиком на скорости больше ста пару раз оттормозишься резко и привет
тормозам.
v
valeriK
200 Крузак, мотор дизель 4,5 литра - 235 лс, г.в. 2014
на последней рестайле тормозные диски больше стали ставить..
т
тот самый BELAMOR
взгляд пал на NiBK, но их, что-то в интернетах прямо засерают
Знакомый с месяц или два назад поставил на lexus is... Говорит, что очень доволен...
S
SkyNek (Скай)
NiBK колодки хорошие, быстро стираются (за что их многие хают), но хорошо тормозят.
А вообще да, лучше тормозной кит подобрать просто более мощный. Колодки-диски полумеры, все равно.
А вообще да, лучше тормозной кит подобрать просто более мощный. Колодки-диски полумеры, все равно.
M
Medatron
Родные тормоза на Прадо хрень редкостная.
Перефразирую более широко : Прадо хрень редкостная
a
asmus
Перефразирую более широко : Прадо хрень редкостная
Да что уж там, тойта в целом хрень редкостная ))
B
Brian.
В Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед . Машинки диски колодки скобы. На Прадо ставили. Родные тормоза на Прадо хрень редкостная. Только по лесу ездить тормозить. Со снежиком на скорости
больше ста пару раз оттормозишься резко и привет тормозам.
Знаю, есть Брембо, ДБА и так далее, но это всё дорого, далеко за бюджет.
Надо замену по цене плюс/минус от оригинала.
на последней рестайле
тормозные диски больше стали ставить..
Да, но махнуть на тормоза от рестайла тоже не смогу.
NiBK колодки хорошие, быстро стираются (за что их многие хают), но хорошо тормозят.
Знакомый с месяц или два назад поставил на lexus is... Говорит, что очень доволен...
По ходу отзывы 50/50, то, что пишут про них на Драйве - кошмар, с фотками и т.д., рассыпаются колодки, расслаиваются, отваливается фрикционный материал.
Я посмотрел, из более-менее нормальных фирм которые я знаю есть комплекты дисков с колодками у:
Нишинбо
ТРВ
Хелла-Пагид
Брембо
Зиммерман
Но почему-то бытует у меня в башке мысль, что на японцев лучше ставить японцев... Получается только Нишинбо?
c
cooldan
ТРВ
Хелла-Пагид
Зиммерман
вот эти можно брать
Б
Борсеточники с химмаша
Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед
Двойные стандарты.
Поменять поршневую на пассате за 80 это капец. Ваг говно.
Поменять тормоза за 150 это норм. Тойота не ломается.
А по мне так лучше когда мотор сломался, чем когда тормоза отказали
M
Medatron
ТРВ
+1
M
Medatron
Да что уж там, тойта в целом хрень редкостная ))
Пожалуй вы правы. Чета я как-то не подумал
B
Brian.
Ещё Advics вроде пишут, что хорошие, пишут, что в оригинале они идут, но ценник нежели вот на эти:
ТРВ
Хелла-Пагид
Брембо Нишинбо
И вот вопрос, если Адвикс тот же оригинал, значит и вести себя будет, как оригинал и стоит ли за него переплачивать?
ТРВ
Хелла-Пагид
Брембо
И вот вопрос, если Адвикс тот же оригинал, значит и вести себя будет, как оригинал и стоит ли за него переплачивать?
c
cooldan
От пользователя: Комуняка
Москве есть комплекты Брембо. С увеличеными дисками. С новыми скобами. 150 тыщ комплект перед
Двойные стандарты.
есть ересь в голове у тойото-водов и они все за храм
c
cat_man
А колодки также часто меняет? У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки. И всё. На втором с пробегом 50к вобще ничего сенять не нужно. Поэтому, если на машине он дубасит - покупать просто самые дешёвые. И так и так они умирать будут, т.к. похоже стиль ещды такой.
Ну и хаящим тойоту привет 👺
Ну и хаящим тойоту привет 👺
c
cat_man
Что-то с телефона не очень грамотно выходит.
B
Brian.
А колодки также часто меняет? У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки. И всё. На втором с пробегом 50к вобще ничего сенять не нужно. Поэтому, если на машине он дубасит - покупать просто самые дешёвые. И так и так они умирать
будут, т.к. похоже стиль ещды такой.
Нет, колодки не так изнашиваются, менял вместе с дисками по причине искривления дисков.
l
liftedmetal
Не знаю, что там по Крузерам, но имея предпоследний Хайлюкс возникла та же проблема, после 50 тыс пробега передние тормозные диски повело, машина останавливалась рывками.
Замеры показали биение 0.01мм на одном диске и 0.03 на другом.
Вроде допуск до 0.05, но тем не менее на ходу очень ощущалось и раздражало капец как.
По износу, дисков хватило бы еще тыщ на 70, и колодок чуть меньше половины, но, увы, пришлось менять.
Чтобы не наступить на те же грабли с новым оригиналом, диски заменил на Зиммерман какие-то там, по каталогу аналог штатных, но типа усиленные, без перфораций и прочей ерунды, колодки Адвикс.
Пока тыщи 3 накатал, все норм, по ощущениям торможение не лучше не хуже, впрочем меня и штатное замедление устраивало, если б не биение..
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 18:16]
Замеры показали биение 0.01мм на одном диске и 0.03 на другом.
Вроде допуск до 0.05, но тем не менее на ходу очень ощущалось и раздражало капец как.
По износу, дисков хватило бы еще тыщ на 70, и колодок чуть меньше половины, но, увы, пришлось менять.
Чтобы не наступить на те же грабли с новым оригиналом, диски заменил на Зиммерман какие-то там, по каталогу аналог штатных, но типа усиленные, без перфораций и прочей ерунды, колодки Адвикс.
Пока тыщи 3 накатал, все норм, по ощущениям торможение не лучше не хуже, впрочем меня и штатное замедление устраивало, если б не биение..
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 18:16]
M
Medatron
У меня на 1 крузаку на пробеге 70к поменял только задние колодки
Трасса?
Как-то приятель констатировал, что на своем 105-ом он первый раз заводские колодки поменял на 120 т.км. и я ему верю. Он старая школа (торможение передачами) и много трассы.
Ну и хаящим тойоту привет 👺
Привет оппозиции
За последние 10-12 лет как и тойота наша аргументация не изменилась: пусть снизят цены до конкурентных в классе и подтянутся технически до современного уровня. И никто их трогать не будет.
c
cat_man
Покупай те, что дешевле. В любом случае они 50к отходят.
c
cat_man
Medatron> Да нет, по разному. Учитывая, что задние поменял - так получается больше город. Но я спокойно узжу. На 2-й машине издят более дёргано.
Цены на тойоты разные, в зависимости от моделей. Считаю, что цена опрвланна на 200, фортунер, камри. Собственно, именно их и покупает в осеовном народ.
Забавно, сейчас в италии как видишь в потоке непривычную для этих мест тойоту - 100% наш сотечественник.
Цены на тойоты разные, в зависимости от моделей. Считаю, что цена опрвланна на 200, фортунер, камри. Собственно, именно их и покупает в осеовном народ.
Забавно, сейчас в италии как видишь в потоке непривычную для этих мест тойоту - 100% наш сотечественник.
M
Medatron
Считаю, что цена опрвланна на 200, фортунер, камри.
рав4 сейчас тоже не плох. Имею ввиду цена/современность/качество для масс обывателя.
Фортунер анахроничен что капец и неудобный: как минимум узкий во всем. Прадо анахроничный и дорогой. Имеет ряд явных эргономичных просчетов. Нонешний крузак просто дорогой.Без обвеса (юбки бамперов) ИМХО в плане дизайна вообще недаразумение какое-то. Жопа задрана как будто 2109 с проставками под задние аммортизаторы.
c
cat_man
Я рав4 сегодняшний считаю уже уходящей моделью. Хотя, с дизелем вполне можно взять.
Фортунер - это внедорожник. Он как раз и хорош тем, что узкий. Я тут к патролу присматривался 61. Поехали на нём по привычному маршруту - он в объездки по ширене не лезет, гле я на ниве привык, а на прямую его ещё больше дорабатывать надо, т.к на 35 не шибко он чего и может. Фортунеру бы ещё короче стать - вобще был бы идеалом для всякого оффроуда. Для эксплуатации в городе фортунер бессмысленен.
У 200 зад поднят только у пружинной подвески с 3 рядом. Дизельный элеганс стоит сейчас ~4,7. За эти деньги аналогов нет.
А вообще, с выбором авто сейчас непросто. Дорого всё. При этом не сказал бы, что сильно привлекательное. Брал тут в прокат мб е. Как не регулировал в нём сиденья, так и не смог устроиться - к концу дня даже колено заболело от кривой посадки, у меня так же оно болит, когда на ниве изжу долго. Вобщем, опять всё в сторону бмв у меня завррчивает х3 или х4 в фиксированных комплектациях или по совету varvarossa тигу купить и молится, что дсг тысяч 60-70 проживёт.
Фортунер - это внедорожник. Он как раз и хорош тем, что узкий. Я тут к патролу присматривался 61. Поехали на нём по привычному маршруту - он в объездки по ширене не лезет, гле я на ниве привык, а на прямую его ещё больше дорабатывать надо, т.к на 35 не шибко он чего и может. Фортунеру бы ещё короче стать - вобще был бы идеалом для всякого оффроуда. Для эксплуатации в городе фортунер бессмысленен.
У 200 зад поднят только у пружинной подвески с 3 рядом. Дизельный элеганс стоит сейчас ~4,7. За эти деньги аналогов нет.
А вообще, с выбором авто сейчас непросто. Дорого всё. При этом не сказал бы, что сильно привлекательное. Брал тут в прокат мб е. Как не регулировал в нём сиденья, так и не смог устроиться - к концу дня даже колено заболело от кривой посадки, у меня так же оно болит, когда на ниве изжу долго. Вобщем, опять всё в сторону бмв у меня завррчивает х3 или х4 в фиксированных комплектациях или по совету varvarossa тигу купить и молится, что дсг тысяч 60-70 проживёт.
S
SkyNek (Скай)
Кстати да. У меня суппорта стоят Advics, которые ставили на Хонды Легенд и на Лексусы LS. Под них поразительно недорогие колодки, много составов и всё такое. И на адвикс колодках катают знакомые активно - нравится им.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.