Соната или Октавия, что выбрать
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
На много дешевле ремонта АКПП.
а в рублях? правда не в курсе, за что тут спор чтобы понять чем чревато дсг в плане затрат
B
Brian.
а в рублях? правда не в курсе, за что тут спор чтобы понять чем чревато дсг в плане затрат
По моему на ДСГ мехатроник тыщ 25 стоит, сцепление 30. Хотя там от вида коробки и тяжести заболеваний заболевания.
АКПП по моему тоже редко дешевле полтинника обходится.
A
Alk86
Редкая ДСГ без ремонта 100 000 проходи
Служебная йети проехала без ремонтов дсг 125000, потом её выкупил коллега. Приговорили сцепления, замена вроде 65 у официалов.
R
RuRu
Сцепа на механике без проблем ходит 250 000 км
Это на шкоде или на всех?
Я на ситроене менял на 80 тыс., сейчас пробег 142 и уже практически в самом конце схватывает... может ездить не умею
I
IDIАN™
Я на ситроене менял на 80 тыс., сейчас пробег 142 и уже практически в самом конце схватывает... может ездить не умею
предыдущая октавия была продана с пробегом 270 000 и заводским еще сцеплением без признаков смерти. нынешняя на пробеге 65 000 тоже не подает признаков его кончины. но я не рву как последний день за рулем
c
cooldan
но я не рву как последний день за рулем
вот поэтому и ходит долго
кто тошнит тот живет
в принципе и классический автомат можно убить при желании
I
IDIАN™
кто тошнит тот живет
не рвать и тошнить - разные вещи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.