Соната или Октавия, что выбрать

W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя GMовод
На много дешевле ремонта АКПП.


а в рублях? правда не в курсе, за что тут спор чтобы понять чем чревато дсг в плане затрат
0
Brian.
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а в рублях? правда не в курсе, за что тут спор чтобы понять чем чревато дсг в плане затрат

По моему на ДСГ мехатроник тыщ 25 стоит, сцепление 30. Хотя там от вида коробки и тяжести заболеваний заболевания.
АКПП по моему тоже редко дешевле полтинника обходится.
1 / 0
Alk86
От пользователя IDIАN™
Редкая ДСГ без ремонта 100 000 проходи

Служебная йети проехала без ремонтов дсг 125000, потом её выкупил коллега. Приговорили сцепления, замена вроде 65 у официалов.
0
RuRu
От пользователя IDIАN™
Сцепа на механике без проблем ходит 250 000 км

Это на шкоде или на всех?
Я на ситроене менял на 80 тыс., сейчас пробег 142 и уже практически в самом конце схватывает... может ездить не умею :-(
2 / 0
IDIАN™
От пользователя RuRu
Это на шкоде или на всех?
Я на ситроене менял на 80 тыс., сейчас пробег 142 и уже практически в самом конце схватывает... может ездить не умею

предыдущая октавия была продана с пробегом 270 000 и заводским еще сцеплением без признаков смерти. нынешняя на пробеге 65 000 тоже не подает признаков его кончины. но я не рву как последний день за рулем
0
cooldan
От пользователя IDIАN™
но я не рву как последний день за рулем

вот поэтому и ходит долго
кто тошнит тот живет
в принципе и классический автомат можно убить при желании :ultra:
1 / 2
IDIАN™
От пользователя cooldan
кто тошнит тот живет

не рвать и тошнить - разные вещи. :beach:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.