Гранд Чероки болтается как цветок в проруби

Имеем "широкого", 2014, пробег 30 000, дизель. Пересели с Эксплорера. Муж сразу заметил, что на кочках, полицейских и в колеях, гололеда, в общем, на любом мало мальском препятствии, машину шатает из стороны в сторону, особенно зад. Что пустую, что с пятью человеками на борту. Подвеску проверили - все в идеале. Стойки на эту модель ставят разные, так у нас такие, что при всем желании не ушатать. Все остальное тоже норм.
Вопрос. Это просто неприятная особенность Широкого, или продолжать искать проблему?
1 / 9
Cлaвa™
От пользователя BELKO (специалист по проблеме)
Подвеску проверили


пневма ?


От пользователя BELKO (специалист по проблеме)
машину шатает из стороны в сторону, особенно зад


шатает , в смысле банальная раскачка кузова или с переставкой колёс ?
1 / 0
если управляемость плохая, то и развал проверить надо.
1 / 0
IDIАN™
по
От пользователя BELKO (специалист по проблеме)
машину шатает из стороны в сторону, особенно зад. Подвеску проверили - все в идеале.

быть такого не может чтоб в идеале. саййлентблоки в задней многорычажке смотреть надо. если все живые, то углы подвески
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
пневма ?

нет

От пользователя Комуняка
развал проверить надо.

съездим.



От пользователя Cлaвa™
с переставкой колёс ?

с ней, чаще вправо.
От пользователя IDIАN™
саййлентблоки в задней многорычажке смотреть надо. если все живые, то углы подвески

Все смотрели на стенде. В идеале.
Мы сами офигели....
1 / 0
evenk
Если резина с высоким профилем, то вполне такое может быть.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя evenk
Если резина с высоким профилем, то вполне такое может быть.


тут скорей речь не об уводах , а именно соскакивании колёс с траектории на неровностях

совет выше уже был


От пользователя Комуняка
и развал проверить надо.


и подрамники

и делать это только в профильном сервисе ибо проблема есть точно , т.к гч всегда ценились за свой прямолинейный характер в движении , даже когда были на мостах
1 / 0
брал как-то на тест ГЧ, лет 10 назад. на тот момент ездил на гелике
так на черокезе ..опу постоянно уводило-таскало. управляемость совсем не порадовала
может об этом и речь, что привыкнуть к машине нужно
1 / 0
Вчера сделали сход-развал по 4 осям. Проблема почти ушла. Теперь я готова принять этот аНтомобиль за нормальный. А то уж продавать собиралась - так ездить боялась.
Спасибо, мальчики. :flowers:
2 / 1
Кеnst
От пользователя BELKO (специалист по проблеме)
сделали сход-развал по 4 осям

По 4 осям? Круто конечно, но где ещё 2 нашли? :-)
Ладно, девочкам простительно.

На вашу проблему влияет прежде всего схождение задних колёс. Выставьте схождение в ноль и наверняка забудете про проблему.
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
На вашу проблему влияет прежде всего схождение задних колёс. Выставьте схождение в ноль и наверняка забудете про проблему.


главное , чтоб опоры подрамника были живые , частые грабли в такой ситуации
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
опоры


сайлентблоки , вернее
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
главное , чтоб опоры подрамника были живые ,


оказывается известная болячка

https://www.drive2.ru/o/b/457994422798292028/
1 / 0
От пользователя Cлaвa™

спасибо
1 / 0
Medatron
От пользователя Кеnst
По 4 осям? Круто конечно, но где ещё 2 нашли?

Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность
2 / 1
От пользователя Medatron
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность


две - это очевидно развал и схождение, а третья какая?
0 / 2
Кеnst
От пользователя Medatron
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность

Я думал оси две у авто: передняя и задняя. :-)
От пользователя S800
две - это очевидно развал и схождение, а третья какая?

Если в этом ключе, то всё верно - четыре:
1. Развал
1. Схождение
Для управляемых колёс
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса
:-)
5 / 0
От пользователя Кеnst
Для управляемых колёс
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса


во блин, я уж запамятовал эти термины.... :-D

вот что значит пересесть с ВАЗа на иномарки..

Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 13:44]
2 / 0
QPE
Только вроде правильно КАСТОР. Но если четыре оси, то можно как угодно...
0
Medatron
От пользователя S800
Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля.

Блин, ну хоть узнаю что такое кастор в технической терминологии. Говорю ж недообразованность :-D Уверен, что когда я выдам эту формулировку в сервисе, мастера на жопу сядут :-D
0
Medatron
От пользователя Кеnst
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)

Это я поримаю
От пользователя Кеnst
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса

А это как? Типа вылет относительно, ну допустим, арки?
0
От пользователя Medatron
Цитата:
От пользователя: Кеnst

4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса

А это как? Типа вылет относительно, ну допустим, арки?


Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.

Яндекс сила :king:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.