Гранд Чероки болтается как цветок в проруби
Имеем "широкого", 2014, пробег 30 000, дизель. Пересели с Эксплорера. Муж сразу заметил, что на кочках, полицейских и в колеях, гололеда, в общем, на любом мало мальском препятствии, машину шатает из стороны в сторону, особенно зад. Что пустую, что с пятью человеками на борту. Подвеску проверили -
все в идеале. Стойки на эту модель ставят разные, так у нас такие, что при всем желании не ушатать. Все остальное тоже норм.
Вопрос. Это просто неприятная особенность Широкого, или продолжать искать проблему?
Вопрос. Это просто неприятная особенность Широкого, или продолжать искать проблему?
C
Cлaвa™
Подвеску проверили
пневма ?
машину шатает из стороны в сторону, особенно зад
шатает , в смысле банальная раскачка кузова или с переставкой колёс ?
I
IDIАN™
по
быть такого не может чтоб в идеале. саййлентблоки в задней многорычажке смотреть надо. если все живые, то углы подвески
машину шатает из стороны в сторону, особенно зад. Подвеску проверили - все в идеале.
быть такого не может чтоб в идеале. саййлентблоки в задней многорычажке смотреть надо. если все живые, то углы подвески
пневма ?
нет
развал проверить надо.
съездим.
с переставкой колёс ?
с ней, чаще вправо.
саййлентблоки в задней многорычажке смотреть надо. если все живые, то углы подвески
Все смотрели на стенде. В идеале.
Мы сами офигели....
e
evenk
Если резина с высоким профилем, то вполне такое может быть.
C
Cлaвa™
Если резина с высоким профилем, то вполне такое может быть.
тут скорей речь не об уводах , а именно соскакивании колёс с траектории на неровностях
совет выше уже был
и развал проверить надо.
и подрамники
и делать это только в профильном сервисе ибо проблема есть точно , т.к гч всегда ценились за свой прямолинейный характер в движении , даже когда были на мостах
брал как-то на тест ГЧ, лет 10 назад. на тот момент ездил на гелике
так на черокезе ..опу постоянно уводило-таскало. управляемость совсем не порадовала
может об этом и речь, что привыкнуть к машине нужно
так на черокезе ..опу постоянно уводило-таскало. управляемость совсем не порадовала
может об этом и речь, что привыкнуть к машине нужно
Вчера сделали сход-развал по 4 осям. Проблема почти ушла. Теперь я готова принять этот аНтомобиль за нормальный. А то уж продавать собиралась - так ездить боялась.
Спасибо, мальчики.
Спасибо, мальчики.
К
Кеnst
сделали сход-развал по 4 осям
По 4 осям? Круто конечно, но где ещё 2 нашли?
Ладно, девочкам простительно.
На вашу проблему влияет прежде всего схождение задних колёс. Выставьте схождение в ноль и наверняка забудете про проблему.
C
Cлaвa™
На вашу проблему влияет прежде всего схождение задних колёс. Выставьте схождение в ноль и наверняка забудете про проблему.
главное , чтоб опоры подрамника были живые , частые грабли в такой ситуации
C
Cлaвa™
опоры
сайлентблоки , вернее
C
Cлaвa™
главное , чтоб опоры подрамника были живые ,
оказывается известная болячка
https://www.drive2.ru/o/b/457994422798292028/
M
Medatron
По 4 осям? Круто конечно, но где ещё 2 нашли?
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность
две - это очевидно развал и схождение, а третья какая?
К
Кеnst
Я, честно говоря, только одной не досчитался: x,y,z нашел, а вот четвертую не найденную списал на свою недообразованность
Я думал оси две у авто: передняя и задняя.
две - это
очевидно развал и схождение, а третья какая?
Если в этом ключе, то всё верно - четыре:
1. Развал
1. Схождение
Для управляемых колёс
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса
во блин, я уж запамятовал эти термины....
вот что значит пересесть с ВАЗа на иномарки..
Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2019 13:44]
Q
QPE
Только вроде правильно КАСТОР. Но если четыре оси, то можно как угодно...
M
Medatron
Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля.
Блин, ну хоть узнаю что такое кастор в технической терминологии. Говорю ж недообразованность Уверен, что когда я выдам эту формулировку в сервисе, мастера на жопу сядут
M
Medatron
3. Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
Это я поримаю
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса
А это как? Типа вылет относительно, ну допустим, арки?
От пользователя: Кеnst
4. Поперечный угол наклона оси поворота колеса
А это как? Типа вылет относительно, ну допустим, арки?
Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
Яндекс сила
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.