Тойота корола 11
U
66.2
Задумался я а не взять ли королу 14-го года
есть тут счастливые обладатели, расскажите как она в обслуживании.
двигатель трансмиссия как себя ведут...
ну приветствуются альтернативы этому автомобилю...
есть тут счастливые обладатели, расскажите как она в обслуживании.
двигатель трансмиссия как себя ведут...
ну приветствуются альтернативы этому автомобилю...
Б
Борсеточники с химмаша
Альтернатив за миллион нет)
U
66.2
Альтернатив за миллион нет)
легася еще смотрю, но пугают их проблемные двигатели
Б
Борсеточники с химмаша
А вариатор на легасе не пугает?
c
cat_man
есть тут счастливые обладатели
есть в корпоративном парке несколько с мотором 1,3 на палке. хорошие надёжные машины. как камри в плане надёжности.
U
66.2
А вариатор на легасе не пугает?
с ним не сталкивался...
что с ним не так?
U
66.2
с мотором 1,3 на палке.
а 1,6 на палке бывают?... я за олдскул
c
cat_man
а 1,6 на палке бывают?...
да, бывают.
А
Александр 2004
двигатель трансмиссия как себя ведут..
Двигатель по моему с 2007 года у них не менялся. А может даже еще с девятки.
Т
Тараканкин
мотор 2zr-fe (1zr-fe)
соседняя тема с масложором
а вообще нормальный неломучий аппарат.
зы: даже на необитаемом острове найдется робка от Кока-Колы и запчасть на Короллу
соседняя тема с масложором
а вообще нормальный неломучий аппарат.
зы: даже на необитаемом острове найдется робка от Кока-Колы и запчасть на Короллу
U
66.2
соседняя тема с масложором
вот этот вопрос сильно волнует...
Т
Тараканкин
вот этот вопрос сильно волнует...
ну как бы это же общемировой тренд.
снижение выхлопов, веса и т.д.
короче, моторы современные уже не торт.
но у тойоты еще более менее. хотя времена jz и 4a-fe уже наверное не вернутся
U
66.2
ну как бы это же общемировой тренд.
ну это понятно, вопрос стоимости исправления этого косяка... если с субариками мне все понятно то с тойотами как обстоят дела?
U
66.2
мотор 2zr-fe (1zr-fe)
у камрюх такой же двигатель? как с ними дела обстоят?
Т
Тараканкин
у камрюх такой же двигатель? как с ними дела обстоят?
нормально обстоят. если следить. без неожиданностей.
масло только хорошее лить. там гидрокомпенсаторы наконец тойота поставила.
ну и обычно до 200-250 тыс проблем не доставляет. дальше те же колпачки поменять, цепь и натяжитель проверить бы и поменять ближе к 200 тыс.
а вообще в сети полно инфы по ремонту и обслуживанию. мотор популярный. на профильных форумах изучен общественностью вдоль и попрек.
Б
Борсеточники с химмаша
гидрокомпенсаторы наконец тойота
Надёжность не упадет теперь?)
Т
Тараканкин
не ссы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.