Замена катов...
А вообще,какая машина?какой мотор?что делали для определения неисправности,?(если такая имеется)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а про ревоурал то что не написали?
А почему Вы меня цитируете при этом?
коллеги Ваши, думал интересно будет Вам ...
у них спрашивал про катализатор про удаление и диагностику про обманку которая за 300р
- получил ответ, что они тупо там кат выбивают и ничего вставлять не надо, что все будет нормально ...
- спросил еще, что мне на машине нужно обороты поднять на холодную уж слишком малые, меньше 1000 , летом иногда обороты поднимаются до 1100 при прогреве до 40 потом падают до рабочих ... вообщем на этом она (администраторша) затупила.
Помню, что на девятке так делал, поднимал холостой ход до 1500об. . Мне не важна экономия, важно чтобы двигатель работал нормально и не засирался коксом на обедненной смеси при низких холостых ...
p.s. кстати никакие "болты" мы не продаём, так же как к луганской не имеем ни малейшего отношения.
ну Вы же так отреагировали, на то что я сказал, что обманка это не оборудование за 5тр, что пытаются впарить на сервисе, а обычной болт за 300р
Виталя
Крохоборство практикует. Прямо удивил неприятно. Делали мне весь выхлоп заново. Буквально сразу же что то там тарахтеть начало на холостом ходу. Обратился по гарантии, в этот же день сообщил мне, что надо заказывать какую то хрень (уж не помню даже что там было), по времени примерно неделя и машину пока можно забрать. Забирать машину мне было не удобно: ехать за ней в это Кольцово, потом ставить её на прикол в паркинг (я бы все равно не стал ездить и тарахтеть консервной банкой), потом опять её гнать в Кольцово , потом забирать...ну бред же? порешали на том, что заберу её уже готовую. Готова она была как и договорились, через неделю. А когда забирал, Виталий попросил меня оплатить за стоянку около его сервиса. 70 или сколько то там рублей в сутки. Зачем он это сделал, для меня осталось загадкой. Я оплатил, сумма смешная, но осадок остался.
B
Brian.
Честно сказать у меня тоже был случай недавно, правда касающийся не денег, а отношения.
Пришла в голову мысль о замене интеркулера, спросил Виталю, сколько будет стоить сделать на Тигуан нормальный фронтальный интеркулер, на, что он ответил - проще купить готовый Вагнер...
Меня почему-то задело т.к. я не спрашивал, что мне лучше купить, что будет проще или сложней, я лишь поинтересовался стоимостью изготовления...
Видимо у них всё хорошо с "жирными" клиентами, а тут я с каким-то кульком в тигуан.
c
cshjdfncrbq
проще купить готовый Вагнер...
странно... помнится они усиленно предлагали свой кастом лошадей под 900 (по их словам) с удалением усилителя, неизвестным ядром и, видимо, турбоямой размером с Марианскую впадину.
B
Brian.
странно... помнится они усиленно предлагали свой кастом лошадей под 900 (по их словам) с удалением усилителя, неизвестным ядром и, видимо, турбоямой размером с Марианскую впадину.
Вот и мне интересно.
Знаю раньше они работали с ядрами Vibrant, вот, к примеру ядро на 350 лошадей, самое маленькое стоит в Пиндостане 212,95 баксов - https://vibrantperformance.com/catalog/product_inf...
На наши деньги это 13,5 тыщ, ну доставка сюда (если в России на складах нигде нет), допустим, пол цены, сварочные работы и установка, ну скажем, ещё десятка, итого в 30000 имеем хороший фронтальник. По крайней мере мне это так представлялось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.